Автор: Sana - 1 Октября 2008, 21:11
https://sayanogorsk.info/news/note/365-sibirtelekom-snizhaet-v-hakasii-tarify-na-bezlimitnyj-webstream/
С 1 октября ОАО «Сибирьтелеком» проводит обновление всей линейки безлимитных тарифных планов на услугу широкополосного доступа в сеть интернет под торговой маркой «Webstream» для ...
Отправил: Sana
Автор: kostychek - 1 Октября 2008, 21:23
ухахахаха!!!! ураааа!!)
Хакасия как всегда отстает...в Новосибе за 900 р мона 2 мегабита взять...
Автор: Sana - 1 Октября 2008, 21:28
Странно что на первоисточнике написано...

ЦИТАТА
Так, с 1 августа безлимитный Webstream на скорости 64 Кбит/сек будет стоить 500
Я подумал что они ошиблись, и поправил...
Автор: Злобный - 1 Октября 2008, 21:49
Афигеть!!! Завтра попру подрубать новый тариф!!!
Автор: Urs - 1 Октября 2008, 22:12
Приближаемся к цивилизации smile.gif Супер biggrin.gif
Автор: Беляков С.Ю. - 1 Октября 2008, 22:17
всё равно дорого..
не стоит чмырдяйский интернет таких денег.
Автор: Dimmu - 1 Октября 2008, 22:48
о_О ура, завтро пойду сменю тариф ))
да не стоит таких денег.. но что поделать
Автор: Водолёнок - 1 Октября 2008, 23:13
Супер)) Вытираем слюнки и колонной в офис к ним))))
Автор: BaldDog - 2 Октября 2008, 05:08
немогу скрывать своей радости...smile.gif))) СаипысЪ smile.gif
Автор: margozhuk - 2 Октября 2008, 08:01
Если с безлимитки на безлимитку переходить, только с увеличенной скоростью, то можно в офис и не ходить - посто позвоните 061, и вас в течение суток переключат. Сервис!
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 08:28
margozhuk
Фигу (( щас позвонил сказали только лично и с паспортом на узел связи шуровать.
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 08:45
Дур дом!!!! Всем быстро обломаться!!!!! Будем ждать и пускать слюни еще месяц!! Оказывается по их долбаным правилам если переходиш с тарифа на тариф в текущем месяце то переключат тебя только в следующем!!
Автор: Blamber - 2 Октября 2008, 09:24
Ага тупорылые правила
Че за дур дом и так цены бешеные так тут еще не хотят включапть
Автор: УчусьГотовить - 2 Октября 2008, 09:39
ЦИТАТА (Злобный @ 02.10.2008г. - 09:45)
Дур дом!!!! Всем быстро обломаться!!!!! Будем ждать и пускать слюни еще месяц!! Оказывается по их долбаным правилам если переходиш с тарифа на тариф в текущем месяце то переключат тебя только в следующем!!

Откуда информация? Тоже звонила 061, сказали если на больший тариф переходишь, сразу переключают, а если на меньший тогда со следующего месяца.
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 09:44
УчусьГотовить
061 это номер на весь Вэбстрим они сами удивились и даже позвонили в Саяногорск и потом девочка мне в трубку хихикала типо ну вот такие у вас там правила smile.gif
Автор: УчусьГотовить - 2 Октября 2008, 10:03
Мдяяя, в деньгах ведь теряют biggrin.gif, а нам придется сэкономить smile.gif.
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 10:11
УчусьГотовить
В моем случае не теряют, только я обламываюсь на скорости 128 sad.gif Ну сделали бы автоматом подъем скорости, деньги то одни и те же платить.
Автор: BaldDog - 2 Октября 2008, 10:16
а еще меня жутко взбесила оборзевше - нахальное место называемое лицом противной тетки, которая сказала: "если наша программа пропистит смену тарифного плана, то ждите в этом месяце" я пля в акуе, как так? Так сложно поставить галочку напротив телефонного номера? Кароч, ВЕБСТРЕМ - БЛЮВОТИНА БЕЗЛИМИТНАЯ
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 10:24
BaldDog
biggrin.gif А мне эта нервная тетка потелефону сказала, что она одна и что она разорваться не сможет. Такое ощущение что наши тарифы у них в свинцовых чушках отлиты и они их руками переносят из одной комнаты в другую biggrin.gif
Автор: УчусьГотовить - 2 Октября 2008, 10:32
ЦИТАТА (Злобный @ 02.10.2008г. - 11:11)
УчусьГотовить
В моем случае не теряют, только я обламываюсь на скорости 128  sad.gif Ну сделали бы автоматом подъем скорости, деньги то одни и те же платить.

Теряют в этом месяце, цены же с 1 октября снизились, а тарифный план они тебе только в следующем месяце сменят.
Автор: BaldDog - 2 Октября 2008, 10:32
да это ваще Sana во всем виноват, немог он на неделю раньше запостить эту тему?, почему от них рекламы небыло? чего крысить то?
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 10:34
BaldDog
Спокойствие только спокойствие, щас позвонил в главный офис в Абакане тетенька тоже была удивлена правилами в Саяногорске, записала мои Ф.И.О и телефон сказала что разбирутся с бесприделом smile.gif
Автор: УчусьГотовить - 2 Октября 2008, 10:36
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif thumbsup.gif
Автор: BaldDog - 2 Октября 2008, 10:38
Злобный а мы потом всем форумом тебе на пузырек скинемся biggrin.gif
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 10:44
BaldDog
Гусары за добро не берут biggrin.gif Щас еще поеду лично с заявлением и буду дожимать biggrin.gif Ситуация то ведь на первый взгляд смешная, это если они меня подрусбят со скорости 128 на 256 только через месяц, мало того что они огорчат меня они меня еще и на бабки кинут 128 то у них дешевле теперь стоит а возьмут они с меня как за 256
Автор: ZloyGeniy - 2 Октября 2008, 12:16
Злобный
Мы с тобой russi.gif
Автор: Blamber - 2 Октября 2008, 12:37
ЦИТАТА (BaldDog @ 02.10.2008г. - 10:16)
а еще меня жутко взбесила оборзевше - нахальное место называемое лицом противной тетки, которая сказала: "если наша программа пропистит смену тарифного плана, то ждите в этом месяце" я пля в акуе, как так? Так сложно поставить галочку напротив телефонного номера? Кароч, ВЕБСТРЕМ - БЛЮВОТИНА БЕЗЛИМИТНАЯ

Мне так же сказали про программу. Будем ждать как там их прога поработает в нашу пользу или нетsmile.gif
Автор: Dimmu - 2 Октября 2008, 13:24
когда 1ый раз менял тариф,это тоже было 2ое число меяца она мне сказала тоже что то типа "если наша программа пропустит смену тарифного плана, то ждите в этом месяце" , в тот же день и переключили..., мож так и будет на этот раз
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 15:57
Короче съездил я с заявлением, меня я как понял уже там ждали biggrin.gif написал заявление, спрашиваю когда переведете на новый тариф, тетя с гримассой попыталась сказать что унее много работы но остальные две тети в один голос заголосили "Подключим подключим" biggrin.gif Так что жду ))) если завтра не подрубят опять сделаю звоночек в Абакан biggrin.gif И еще прикол www.khakasne...v6/index.php попробуйте зайти у всех в строке логин и парол отображаются логины и пароли чужих людей или только у меня? smile.gif
Автор: Dimmu - 2 Октября 2008, 16:00
о_О Да, отображаются логины и пароли чужих людей
Автор: Dimmu - 2 Октября 2008, 16:09
о, уже перевели на новый тариф, прошло всего 3и часа с момента подачи заявления wink.gif
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 16:17
Ура!!! Меня тоже перевели!!!! russi.gif
[attachimg=208652]
Автор: Dimmu - 2 Октября 2008, 16:44
[attachimg=208653]
[attachimg=208654]
o_O.откуда столько на 256
все.. dry.gif
[attachimg=208655]
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 17:01
Dimmu
Ну так радуйся )))) Ставь на закачку блю рей рипы!!!!
Автор: Злобный - 2 Октября 2008, 17:02
Dimmu
упс... не долго музыка играла biggrin.gif
Автор: BaldDog - 3 Октября 2008, 03:02
ну что народ, у кого какие изменения произошли в изменение тарифа? Или попрежнему все ждут ноября?
Автор: ZloyGeniy - 3 Октября 2008, 07:56
Злобный
Ты по какому номеру в Абакан звонил, насчет подключения к WebStreem?
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 09:32
У меня не переключили ни фига. А вот со мной работает парняга говорит что у него еще вчера вечером уже было переключено. Так что фиг знает че они там делают. Надо телефон Абакана куда злобный звонил и туда позвонить.
Автор: Злобный - 3 Октября 2008, 09:46
Blamber
ZloyGeniy
(390-2) 23-91-00 звоните по этому телефону, спрашиваете типо "а кто у вас курирует работу Вебстрима в Саяногорске" ну а дальше по ситуации.
Автор: ZloyGeniy - 3 Октября 2008, 09:57
Довольно долго разговаривали с девушкой из Абаканского представительства, она записала все подробно (адрес, телефон, данные по подключению) сказала что разберутся с проблеммой. (Неделя прошла как договор подписали, а интернета все нет. Деньги вымогают, хотят чтоб их "мастер" пришел)
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 11:04
А я еще не звонил, нет возможности, домой приду брякну узнаю что скажут.
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 11:19
Падонки!!! Я вчера раньше всех заяву на переключение тарифа накатал и нихрена =(.
Звонил в Абакан, там обещали разобраться, но девушка сказала что Саяногорские уже задалбали smile.gif.
Видимо все кто с почьты вернулись, первым делом кидаются к телефону и строчат донос на нашу вебстрёмщицу.
Автор: Злобный - 3 Октября 2008, 11:23
Мудрый Вождь

Правильно, пусть звонят!! biggrin.gif Научим их работать по стахановски!!! russi.gif
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 11:52
Заложники!! Вот что нам поможет. Ктонить знает, есть ли у вебстрёмщицы цобачко?
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 12:22
Когонить сёдня уже переключили? Или у них опять "программа не принимает"?
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 12:26
Меня не переключили как я понял, буду звонить ща в абакан.
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 12:39
Давай, давай. Наедь конкретно. Меня если до 16:00 не переключат,тоже буду звонить.
Кому интересно, можете сами мадам позвонить и потрындеть на нервах т. 6-76-16
Ведь слиняет на выходные и ага, будем как лохи на 128 сидеть sad.gif
Автор: Sana - 3 Октября 2008, 12:56
Мля, щаз ведь весь интернет выкачают... ничего не останется... biggrin.gif
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 12:59
Походу в абакан много кто звонит не могу дозвониться newconfus.gif
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 13:05
Ну позвонил я в абакан, как я понял когда меня соединяли скем то, то со мной даже говорить не захотели походу искали к кому бы послать и потом сказали звонить по номеру 63819. А на этом тел ни кто не берет трубку. Вот что с ними делать sport_boxing.gif так сложно переключить людей на другой тариф, они же в этом прибыль теряют.
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 13:33
Вообщем будем все выходные и вообще до ноября сидеть на 128, так как наши там сидящие тети не могут попу отодрать от стула или вообще начать работать хоть чуть чуть.
Автор: Sandro90 - 3 Октября 2008, 13:38
Сходил написал заявление, теперь тоже сижу жду. Эта тетка даже не сказала когда сменят тариф.
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 13:39
я тоже психую. sad.gif
Но до конца смены у неё ещё два с половиной часа, то может быть и подключит
Автор: BaldDog - 3 Октября 2008, 13:59
до подключения осталось 681 час biggrin.gif
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 14:06
Чур меня. Нафиг, нафиг такие пророчества. Самого-то поди подключили.
Шас знакомый приходил, подписался на 512. Грит тётка обещала к вечеру переключить. Может и нас не зубудет, а?
Автор: Sandro90 - 3 Октября 2008, 14:31
ЦИТАТА (Мудрый Вождь @ 03.10.2008г. - 14:06)
Чур меня. Нафиг, нафиг такие пророчества. Самого-то поди подключили.
Шас знакомый приходил, подписался на 512. Грит тётка обещала к вечеру переключить. Может и нас не зубудет, а?

Будем надеется на лучшее. Вдруг и на нашей улице будет праздник.
Автор: BaldDog - 3 Октября 2008, 14:36
[attachimg=208656]
чота нипонил blink.gif
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 14:44
Они походу заявления как принимали и ложили в какую то стопочку, ну и потом взять несколько заявлений с верху подключили smile.gif а те оставили до лучших времен biggrin.gif
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 15:05
Вот что пишут на сайте хакаснета
Абоненты, желающие изменить выбранный ранее безлимитный тарифный план на новый, теперь могут увеличить скорость вдвое за прежнюю цену. Так, например, абоненты, пользующиеся тарифом «Безлимитный Webstream 128» за 900 рублей, теперь за ту же цену получают скорость в два раза выше -до 256 Кбит/с. При этом, изменение тарифного плана производится со дня, следующего за датой подачи соответствующего заявления в офис продаж и обслуживания ОАО «Сибирьтелеком». Проще говоря, скорость работы в сети Интернет будет удвоена буквально в течение суток!

Так что смотрите если вчера кто заявление написал сегодня они должны 100процентов подключить и тут уже получается что их отмазка типо того что программа не пропустит не имеет смысла.
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 15:25
А я всегда говорил шо она отмазки клеит. Собака, хотела всех на Ноябрь перекинуть. Ей шобы когонить перключить надо на аж второй этаж поднятся и целых 10 метров тама пройти. Такие напряги.
Еслиб Sana чуть раньше отпостился то человеки дисциплинированно написали бы заявы до 1 октября их бы подключили, а кто не успел, жевали бы травку и тихо терпели месяц.Но так как Sana отпостиля ровно 1 октября, народ полез в бутылку и узнал всю истину, которая была рядом.
А вебстрёмщица на попу теперь не присядит, пока все алчущие не переключатся.
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 15:27
Все мне сказали что меня переключают russi.gif
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 15:35
А нам сказали что нас sad.gif Врёт собака?
Автор: BaldDog - 3 Октября 2008, 15:48
и свершилось чудо thumbup.gif меня переключили, УРА!!!!!! russi.gif
Автор: Blamber - 3 Октября 2008, 15:57
Еще час и я проверю как там у меня включили или всеже обманули thumbup.gif
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 17:07
Мну подключили!! Дожал таки smile.gif
Автор: BaldDog - 3 Октября 2008, 17:42
Злобный и другим участвующим объявляю благодарность "за суету и назойливость в поисках правды" russi.gif
Автор: Мудрый Вождь - 3 Октября 2008, 19:28
Блин! Какие же мы молодчинки))) Я тоже внесла свою лепту в "суету и назойливость в поисках правды" smile.gif

P.S. Это Водолёнок smile.gif
Автор: Sandro90 - 3 Октября 2008, 19:53
ЦИТАТА (BaldDog @ 03.10.2008г. - 17:42)
Злобный и другим участвующим объявляю благодарность "за суету и назойливость в поисках правды" russi.gif

Присоединяюсь к выше сказаному.
Автор: Злобный - 3 Октября 2008, 21:35
Ура господа!!!! Пионерская кричалка: КОГДА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ!!!!! russi.gif
Автор: sanaroff - 4 Октября 2008, 10:53
У меня одни маты!!! И только маты!!! В Красном яре отказываются все то "Сибирьтелестрёма", там другие провайдеры предлагают "вкусные" тарифы. А здесь никакого сервиса, ещё и нахамят. Господа - дружно долбим сайт "Сибирьтелестрёма", дабы они поняли что с нами такие игры в тяни-толкай не пройдут.
Автор: Федотенок - 4 Октября 2008, 14:45
так млин мегаполисом станем..
Автор: Колорадский-отец - 4 Октября 2008, 18:16
Просто замечательно! я оч рад....
Автор: Злобный - 4 Октября 2008, 19:37
А вообще было бы очень полезно и для нас и для Вэбсрима, если бы мы устроили этакий общественный контроль над пресловутым Вэбстрим. Я предлагаю не зацикливаться на хамстве и лени тетенек пешечек, а поступить более глобальнее: завалить поддержку вэбстрима письмами с просьбой подтянуть цены на уровень красноярских. То что они в Красноярске снижают цены в разы, а унас на пару сотен рублей, это посто неуважение к нам как к потребителям. Если что то вот оффициальное мыло Сибирь телекома office@khakas.sibirtelecom.ru. А еще круче было бы если каждый составил официальное письмо и отправил его в офис сибирь телекома, им всяко придется отписываться. Адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 20
Автор: BaldDog - 4 Октября 2008, 21:13
Злобный
ты сейчас говоришь о яблоках в Кызыле biggrin.gif у нас ими коров кормят, а там люди их даже немного порченые берут за очень дорого, вот и радуйся тому что хотябы на пару сотен цену скинули. Вот если появится здоровая конкуренция как в крае, тогда еще и можно будет ожидать падение цен. Сибирь телеком практически монополист - "чо хачю то и варачю"
Автор: PSIHOZ - 26 Октября 2008, 14:43
неее-монополисты засели краснодарском крае.ютк там полный монополист-128 кб\сек стоит 1000 руб sad.gif
единственный плюс-то что есть один сайт с локал трафиком-там скорость 800 кб\сек