Автор: Russel - 22 Февраля 2006, 14:19 |
Согласно опубликованному журналом Business Week рейтингу наиболее сильных и дорогих торговых марок, торговая марка "BeeLine" стала самым ценным российским брендом. Стоимость бренда составила более 5 миллиардов долларов. Немалую роль в достижении успеха сыграл недавний ребрендинг, эффективность которого была подтверждена на конкурсе "Бренд года/EFFIE". По результатам конкурса "BeeLine" получил Гран-При в номинации "Смена образа". Журнал: HL Сити № 2 январь-февраль 2006 |
Автор: Urs - 24 Февраля 2006, 11:46 |
"Кока-кола" - вот это бренд (правда не российский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: GiTleR - 26 Февраля 2006, 09:03 |
Urs Ну, соса-сола - вообще-то самый известный бренд в мире, насколько я помню с какой-то конференции интела... А сам интел - на 7 месте... А киркоров - фуфло, вот Кобзон - это бренд ![]() ![]() |
Автор: Urs - 6 Марта 2006, 00:27 |
Кобзон - как много в этом слове ![]() ![]() ![]() |
Автор: GiTleR - 6 Марта 2006, 08:34 |
Urs Ну очевидно они хотели создать узнаваемый стиль... Ну и пчелиные цвета тоже неспроста - а от слова Bee Кстати вдохновленные успехом Пчелайна, Енисей тоже решил немного сменить имидж... Теперь они называют себя ЕТК |
Автор: Russel - 6 Марта 2006, 14:02 |
Urs Бренд - это имя, а черно-желтые полоски к которым ты так не равнодушна - имидж. Ребрендинг - смена имиджа. Суть не втом что у Би Лайна самый удачный имидж, а в том что БиЛайн сейчас достаточно известное имя, и благодоря имиджу его узнают почти везде ![]() |
Автор: Santimetrovochka - 6 Марта 2006, 20:04 |
Почему-то вспоминается анекдот: Новая акция для абанентов БиЛайн: Набери со своего мобильного 02, скажи:"В Кремле-бомба", представься, и полосатые вещи станут твоими. ![]() |