Автор: Sana - 4 Июня 2019, 15:52 |
https://sayanogorsk.info/news/note/12892-v-hakasii-remontiruyut-dorogu-abakan-sayanogorsk/ Ремонт дороги Абакан – Саяногорск ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На 52 километре автотрассы ремонтируют проезжую часть. ... Отправил: Sana |
Автор: Северянин - 5 Июня 2019, 05:14 |
На дорогах Хакасии появится уникальный асфальт В скором времени на некоторых дорогах Хакасии появится новое особо прочное асфальтобетонное покрытие. Щебеночно-мастичный асфальтобетон – покрытие долговечное и уникальное по изготовлению. В Хакасии только два предприятия занимаются его производством и укладкой. В частности, на 52-ом километре автодороги Абакан – Саяногорск будет уложен именно щебеночно-мастичный асфальтобетон. Его же положат на участке автодороги Абакан – Ак-Довурак протяженностью 3,5 км. Как сообщает пресс-служба Минтранса республики, главное отличие этого покрытия от остальных видов асфальта – в высоком содержании щебня горных пород. Именно он повышает стойкость к деформации готового покрытия. Объем битумного раствора (мастики) также больше. Он заполняет все доступное пространство, что снижает пористость массы. В результате получается покрытие устойчивое к внешним воздействиям и сроком эксплуатации в несколько раз выше других видов асфальтобетона. http://sreda24.ru/i...alnyj-asfalt ![]() Давайте в 10-м закатаем ямы такой смесью. А то реально ямочный ремонт год не выдерживает... ![]() |
Автор: eXL - 5 Июня 2019, 08:49 |
Ее лет десять уже ремонтируют, никак не отремонтируют. ------------- Добавлено 5 Июня 2019, 08:51 ------------- "главное отличие этого покрытия от остальных видов асфальта – в высоком содержании щебня горных пород" А раньше какой был щебень ? Из осадочных пород ? |
Автор: Евгений Лапаев - 5 Июня 2019, 16:57 |
Вспомнил интервью какого-то финского дорожника, которого просили сравнить асфальт «наш» и «их». Он уверял, что применение синтетических битумов приводит к удорожанию строительства на 15% и увеличению срока службы и устойчивости к нагрузке от 25% и выше. А ваши фирмы, - сказал тогда этот человек, стремятся заменить хороший синтетический битум даже не на натуральный нефтяной, а на битумные мастики или эмульсии, из-за чего дороги совершенно не выдерживают требований к минимальной деформирующей нагрузке (у финнов 15 тонн, у нас 12), образцы не держат и 9 тонн, а также дороги «плывут» в жару и снижается срок эксплуатации. Копеечная экономия оборачивается плохими дорогами. |
Автор: MyVL - 5 Июня 2019, 20:51 |
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 5 Июня 2019, 16:57) Вспомнил интервью какого-то финского дорожника, которого просили сравнить асфальт «наш» и «их». Он уверял, что применение синтетических битумов приводит к удорожанию строительства на 15% и увеличению срока службы и устойчивости к нагрузке от 25% и выше. А ваши фирмы, - сказал тогда этот человек, стремятся заменить хороший синтетический битум даже не на натуральный нефтяной, а на битумные мастики или эмульсии, из-за чего дороги совершенно не выдерживают требований к минимальной деформирующей нагрузке (у финнов 15 тонн, у нас 12), образцы не держат и 9 тонн, а также дороги «плывут» в жару и снижается срок эксплуатации. Копеечная экономия оборачивается плохими дорогами. тот кто строит у нас думает иначе: и экономия и новый заказ на работы, а значит снова доход. |
Автор: Качинский - 6 Июня 2019, 00:55 |
ЦИТАТА (Северянин @ 5 Июня 2019, 05:14) На дорогах Хакасии появится уникальный асфальт Давайте в 10-м закатаем ямы такой смесью. А то реально ямочный ремонт год не выдерживает... ![]() Ты что, это же очень дорогой асфальт, вот на трассу то его кладут всего по 3,5 км максимум))) В Питере в прошлом году меняли покрытие асфальтовое на Володарском мосту, а когда одну половину моста вечером приподнял противовес который был расчитан ещё на советские нормативы, заявили, что современного асфальта надо меньше класть, он прочнее, мужиику правда который на скорости влетел в эту поднявшуюся половину, мне кажется, не очень понравилось такое объяснение, но кто ж его спрашивать будет. |
Автор: MyVL - 6 Июня 2019, 18:43 |
ЦИТАТА (Качинский @ 6 Июня 2019, 00:55) Ты что, это же очень дорогой асфальт, вот на трассу то его кладут всего по 3,5 км максимум))) В Питере в прошлом году меняли покрытие асфальтовое на Володарском мосту, а когда одну половину моста вечером приподнял противовес который был расчитан ещё на советские нормативы, заявили, что современного асфальта надо меньше класть, он прочнее, мужиику правда который на скорости влетел в эту поднявшуюся половину, мне кажется, не очень понравилось такое объяснение, но кто ж его спрашивать будет. не погоди, а ты на чьей стороне? ты как человек, который был в Саяногорске, я так понимаю, не всё потеряно. |
Автор: MyVL - 22 Июня 2019, 19:18 |
![]() Давайте в 10-м закатаем ямы такой смесью. А то реально ямочный ремонт год не выдерживает... ![]() |