Автор: natinn - 29 Октября 2004, 14:34 |
Женщина как химический элемент ЭЛЕМЕНТ: 115 НАЗВАНИЕ: Женщина ОБОЗНАЧЕНИЕ: Fm ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Мнется при сдавливании в определенных местах. ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется в зависимости от времени суток. ПРИМЕНЕНИЕ Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях. Является очень эффективным чистящим и моющим средством. Помогает расслабиться и снять стресс. КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более высокого качества. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность. Нежелательно иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, чтобы они не взаимодействовали между собой. |
Автор: natinn - 29 Октября 2004, 20:00 |
Эта инструкция для тех, кто познал радость общения с автомобилем раньше. 1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует бытьочень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажнуюподготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положениювещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта:пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядитнесколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юныхсозданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться,например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. иесли один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним изнемногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способностьк регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус - тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу поразмеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, нестоит. по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев нерекомендуется. залезать в подкапот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностьюдевушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что онаи сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автоматевстречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутомположении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильномпути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могутслужить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангареСТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж набольшом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по путина работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называетсяженская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно усамого объекта. они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно,что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным(читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесьпридется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятсядевушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем.кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. оченьхорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает онсовершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводупаниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие. 14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союзанедостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. такчто приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особозаботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность. 16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придетсяприлаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можнополностью отпускать - это непосредственно при драйве. 17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам несоветчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас ещеменьше времени и денег. ;-))) |