Автор: Dr.Akula - 23 Сентября 2015, 21:07
в расчетке написано диспетчер работает круглосуточно. уже полчаса трубку не берут
Автор: Себастиан_торговец - 23 Сентября 2015, 21:10
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 23 Сентября 2015, 21:07)
в расчетке написано диспетчер работает круглосуточно. уже полчаса трубку не берут

завтра уточню, но сдается, что в связи с переездом АДС сменился номер телефона
Автор: Dr.Akula - 23 Сентября 2015, 21:15
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 23 Сентября 2015, 21:10)
завтра уточню, но сдается, что в связи с переездом АДС сменился номер телефона

в последней расчетке указаны номера 22674, 29864. по обоим номерам либо занято, либо не отвечают. как они могли поменять номер без извещения? а если у меня авария?
ИМХО: связано это с халатностью работников жиртреста
Автор: Себастиан_торговец - 23 Сентября 2015, 21:25
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 23 Сентября 2015, 21:15)
в последней расчетке указаны номера 22674, 29864. по обоим номерам либо занято, либо не отвечают. как они могли поменять номер без извещения? а если у меня авария?
ИМХО: связано это с халатностью работников жиртреста

ну на это надо выписать звездюлей всем кому положено и даже более
Автор: Северянин - 23 Сентября 2015, 21:28
Тоже не могу дозвониться(2-26-74), в одной комнате батареи холодные... dry.gif
Автор: Sedoy19 - 23 Сентября 2015, 21:28
Dr.Akula, Жека, привет. Не ругайсо. Они просто переехали ввиду оптимизации затрат. Временами траблы со связью. Звони сюда 89833714488
Автор: Dr.Akula - 23 Сентября 2015, 21:33
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 23 Сентября 2015, 21:28)
Dr.Akula, Жека, привет. Не ругайсо. Они просто переехали ввиду оптимизации затрат. Временами траблы со связью. Звони сюда 89833714488

спасибо Паша. wink.gif сейчас попробую

------------- Добавлено 23 Сентября 2015, 21:38 -------------

ЦИТАТА (Sedoy19 @ 23 Сентября 2015, 21:28)
Dr.Akula, Жека, привет. Не ругайсо. Они просто переехали ввиду оптимизации затрат. Временами траблы со связью. Звони сюда 89833714488

все отлично, диспетчер на этом номере, заявки приняла smile.gif
Автор: MDNight - 24 Сентября 2015, 16:44
Сегодня дозвонился по телефону 2-98-64
Автор: Ugomon - 24 Сентября 2015, 19:39
А толку то...второй день заявки подаем...и в ответ тишинаsad.gif(((Холодно.
Автор: soni - 24 Сентября 2015, 21:08
обычная схема запуска -первый, второй день -запуск, третий день по заявкам по однокомнатным квартирам, на третий день стояки которые не пошли уже с нормальными параметрами от котельной.

Чем больше перепусков в эти дни, тем дольше котельная не выходит на нормальные параметры по расходу и перепаду давления в сети. нет параметров -уже работающие стояки особенно в концевых домах увы остывают.

как то так.
Автор: Ugomon - 30 Сентября 2015, 16:52
Звонки в диспетчерскую, на горячую линию по отоплению - неделя прошла результат нулевой. Нет отопления в одной комнат. Кому еще звонить и жаловаться...?!Диспетчер принимает ежедневно заявку...и на следующий день опять принимает...и вечером говорит -давайте на завтра...На горячей линии по поводу отопления в администрации (2-16-55) выслушали, записали номер телефона контактного...и опять тишина...
Автор: Северянин - 30 Сентября 2015, 17:03
ЦИТАТА (Ugomon @ 30 Сентября 2015, 16:52)
Звонки в диспетчерскую, на горячую линию по отоплению - неделя прошла результат нулевой. Нет отопления в одной комнат. Кому еще звонить и жаловаться...?!Диспетчер принимает ежедневно заявку...и на следующий день опять принимает...и вечером говорит -давайте на завтра...На горячей линии по поводу отопления  в администрации (2-16-55) выслушали, записали номер телефона контактного...и опять тишина...

Так будете долго ждать. По соседям (по стояку)пройдитесь, возможно завоздушен стояк...
Автор: Ugomon - 30 Сентября 2015, 17:54
По соседям (по стояку)пройдитесь...странный совет...Воду-то сливать, если стояк завоздушен, в подвале обычно делают сантехники...мда, за отопление 1800 в месяц и я еще должна по соседям бегать.
Автор: Северянин - 30 Сентября 2015, 23:46
ЦИТАТА (Ugomon @ 30 Сентября 2015, 17:54)
По соседям (по стояку)пройдитесь...странный совет...Воду-то сливать, если стояк завоздушен, в подвале обычно делают сантехники...мда, за отопление 1800 в месяц и я еще должна по соседям бегать.

Пост наверно подразумевает "глубокие" знания ТВС... troll.gif

Вообще то принято на последних этажах ставить кран Маевского для сброса воздушно-водяной смеси при подаче горячей воды в трубы...

Можете платить деньги за отопление, и ждать когда придёт сантехник, это ваше право... wink.gif
Автор: SUN - 1 Октября 2015, 00:18
ЦИТАТА (Ugomon @ 30 Сентября 2015, 16:52)
Звонки в диспетчерскую, на горячую линию по отоплению - неделя прошла результат нулевой. Нет отопления в одной комнат. Кому еще звонить и жаловаться...?!Диспетчер принимает ежедневно заявку...и на следующий день опять принимает...и вечером говорит -давайте на завтра...На горячей линии по поводу отопления  в администрации (2-16-55) выслушали, записали номер телефона контактного...и опять тишина...

Сегодня разрешилась такая же ситуация. Со дня подачи отопления были холодные батареи в 2-х комнатах. Так же каждый день звонила в диспетчерскую, так же принимали заявки кажлый день, так же звонили на горячую линию в администрацию (выслушали, записали телефон, и так же тишина). Сегодня терпение кончилось, пошла по соседям и обнаружила у соседей с 5 этажа перекрытую батарею, открыли перекрытый кран и у нас наконец-то появилось в квартире тепло thumbup.gif ! (У нас 5-ти этажка) Они так же как и все соседи мерзли, но ни каких мер не предпринимали chair.gif
Автор: Северянин - 1 Октября 2015, 00:23
ЦИТАТА (SUN @ 1 Октября 2015, 00:18)
Сегодня разрешилась такая же ситуация. Со дня подачи отопления были холодные батареи в 2-х комнатах. Так же каждый день звонила в диспетчерскую, так же принимали заявки кажлый день, так же звонили на горячую линию в администрацию (выслушали, записали телефон, и так же тишина). Сегодня терпение кончилось, пошла по соседям и обнаружила у соседей с 5 этажа перекрытую батарею, открыли перекрытый кран и у нас наконец-то появилось в квартире тепло thumbup.gif ! (У нас 5-ти этажка) Они так же как и все соседи мерзли, но ни каких мер не предпринимали  chair.gif

Соседи ваши сэкономили. Когда делаешь вентили на прямой и обратке, не забудь делать между ними перемычку...
Автор: SUN - 1 Октября 2015, 00:29
ЦИТАТА (NEW @ 1 Октября 2015, 00:23)
Соседи ваши сэкономили. Когда делаешь вентили на прямой и обратке, не забудь делать между ними перемычку...

По всей видимости сантехники " не далёкие" батарею меняли и вентеля ставили, не позаботясь вварить перемычку chair.gif
Автор: Северянин - 1 Октября 2015, 00:33
ЦИТАТА (SUN @ 1 Октября 2015, 00:29)
По всей видимости сантехники " не далёкие" батарею меняли и вентеля ставили, не позаботясь вварить перемычку  chair.gif

Тоже вариант...

Но в любом случае правильно сделали, что не ждали "манны небесной", а прошлись по соседям.
Автор: Ugomon - 1 Октября 2015, 10:18
Если б все было так просто...Не у меня в одной комнате нет тепла. На разговор утром с сантехником на лест. площадке вышли соседи с других квартир - рядом, напротив, спустили с этажа выше с двух квартир - у всех такие же проблемы - в одной из комнат нет отопления вообще, даже не теплые.Сантехник внимательно выслушал...и сказал - звоните начальству - я пошел домой.Вот и все решение проблемы.
Автор: Северянин - 1 Октября 2015, 10:22
ЦИТАТА (Ugomon @ 1 Октября 2015, 10:18)
Если б все было так просто...Не у меня в одной комнате нет тепла. На разговор утром с сантехником на лест. площадке вышли соседи с других квартир - рядом, напротив, спустили с этажа выше с двух квартир - у всех такие же проблемы - в одной из комнат нет отопления вообще, даже не теплые.Сантехник внимательно выслушал...и сказал - звоните начальству - я пошел домой.Вот и все решение проблемы.

Какая управляшка у вас?
Автор: Dr.Akula - 1 Октября 2015, 10:27
ЦИТАТА (NEW @ 1 Октября 2015, 00:23)
Соседи ваши сэкономили. Когда делаешь вентили на прямой и обратке, не забудь делать между ними перемычку...

байпас называется biggrin.gif

------------- Добавлено 1 Октября 2015, 10:32 -------------

Ugomon, хотите тепла? идите по стояку. либо система завоздушена (тогда надо на верхнем этаже спустить воздух через краны, про которые говорил Винни), либо у какого-то "умника" на вашем стояке кран на батарее перекрыт, а байпаса нет (вообще считаю, что таких наказывать надо, но не знаю есть ли какие-либо требования по этим параметрам и наказания за несоблюдение этих параметров)
Автор: Северянин - 1 Октября 2015, 10:32
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 1 Октября 2015, 10:27)
байпас называется biggrin.gif

Да понятно, я по простому написал... smile.gif
Автор: Dr.Akula - 1 Октября 2015, 10:35
ЦИТАТА (NEW @ 1 Октября 2015, 10:32)
Да понятно, я по простому написал... smile.gif

еще можно назвать шунтом, но это более электрическое понятие, не знаю применяют ли его в водоснабжении.
Автор: Ugomon - 1 Октября 2015, 15:34
Благодаря тому что вмешались соседи по лестничной клетке и этажами выше-ниже проблему ВСЕМ МИРОМ решилиsmile.gif))Оказывается сантехник у нас новый, не знает что да где да как....
Автор: soni - 1 Октября 2015, 19:30
ничего,побегает и глядишь через год станет директором очередной управляшки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif