Автор: Антон30 - 26 Июня 2015, 22:07
Участились случаи грубости со стороны торговых точек переход , ангара да и других мелких магазинчиков. Приходиш купить хлеб или молоко , пиво продавец тебе явно не доволен толи ему работа надоела толи зарплата не устраивает из под лобья смотрят зло отвечают картокими фразами грубят все причем почему местные предпринематели не следят за сваями кадрами не обучают культуре поведения продавцов почему отсутствуют жалобные книги или спрятаны весят непонятно где и куда жаловаться.Если кому нагрубили прошу отписаться.Если не устраивает работа или зарплата таких людей прошу уволится и не портить людям нервы.
wink.gif
Автор: Masteruga - 26 Июня 2015, 22:16
Хожу только в Командор, знают в лицо и здороваются biggrin.gif
Автор: Северянин - 26 Июня 2015, 22:18
Есть Книга жалоб и предложений .
Автор: Антон30 - 26 Июня 2015, 22:23
Masteruga, вот в командоре да по крайне мере наверно с ними проводят тренинги я про мелкие точки ты приходиш довольный побыстренькому что нибуть купить а тут тебе пару ласковых грубых слов
Автор: Masteruga - 26 Июня 2015, 22:40
Антон30, Так вот когда вы перестаньте ходить к хабалкам -то владельцы начнут мозги включать.

------------- Добавлено 26 Июня 2015, 22:42 -------------

Антон30, Вы на заводе в первом буфете не бывали, есть там бабуля -Трофимовна, после общения с ней все продавцы ласковые biggrin.gif
Автор: Антон30 - 26 Июня 2015, 22:46
Masteruga, Про завод молчу город не завод huh.gif на заводе ты раб а роба не слушают в городе ты пакупатель этика должны быть улыбка приветствие и таг далее а не обсуждение по внешнему виду , что качсается испорченых продуктов то вообще они устраивают истерики dry.gif
Автор: Северянин - 26 Июня 2015, 22:54
http://pozhalovatsj...a-na-magazin

http://www.cheremus...bnadsor.html
Автор: АнтиДот - 26 Июня 2015, 23:11
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Июня 2015, 22:07)
Участились случаи грубости со стороны торговых точек переход , ангара  да и других мелких магазинчиков. Приходиш купить хлеб или молоко , пиво продавец тебе явно не доволен толи ему работа надоела толи зарплата не устраивает из под лобья смотрят зло  отвечают картокими фразами  грубят все причем почему местные предпринематели   не следят за сваями кадрами не обучают культуре поведения продавцов  почему отсутствуют жалобные книги или спрятаны   весят непонятно где и куда жаловаться.Если кому нагрубили прошу отписаться.Если не устраивает работа или зарплата таких людей прошу уволится и не портить людям нервы.
wink.gif

Интересно было бы почитать мнение продавцов о вас.... laugh.gif
Автор: loget - 26 Июня 2015, 23:26
Провел разъяснительную беседу с продавцами, научил словам спасибо, пожалуйста, приходите покупайте пиво!
Автор: Антон30 - 26 Июня 2015, 23:36
с какова вы плавлена хозяин laugh.gif если с ангары я щас вам такие нарасказываю у вас волосы дыбом встанут это мне все некогда было а то бы я в жалобной книге написал один раз они меня разозлили я даже хотел написать но оказалось жалобная книга типо на проверке laugh.gif laugh.gif врут канечно если еще раз небудет просто вызавим полицию. За отсутствие книги жалоб предусмотрена ответственность правилами статьи 14.15. КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров», за такое нарушение предусмотрена административная ответственность – штраф до 1500 рублей для граждан, до 3000 рублей – для должностных лиц, до 30 000 – для юридических лиц. Дела о нарушениях по статье КоАП РФ подлежат рассмотрению в Роспотребнадзоре.

------------- Добавлено 26 Июня 2015, 23:41 -------------

loget, неужели надо быть таким глупым ИП что покупателей не вочто не ставить это ваши деньги и заработок haha.gif haha.gif haha.gif

------------- Добавлено 26 Июня 2015, 23:45 -------------

я Работал в сфере торговли покупатель всегда прав то мелоч они не берут абсурд просто laugh.gif laugh.gif 50 капеишгные монеты мне уберите сваю мелоч это просто маразм уже гнать таких надо да и рубли тоже принесеш тоже иногда полный корман мы шептать не будем это твоя работа как можно такое говорить dry.gif

------------- Добавлено 26 Июня 2015, 23:52 -------------

правильно в Красноярске там ходят тайные покупатели и если они бы такие закидоны услышали от продавцов мало того премии лишат а то и уволят это уже статья не исполнение своих служебных обязанностей dry.gif
Автор: Masteruga - 26 Июня 2015, 23:53
Антон30, Хорош пьяным писать biggrin.gif
Автор: Антон30 - 27 Июня 2015, 00:09
wink.gif
Автор: Еничка - 27 Июня 2015, 00:30
ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Июня 2015, 23:36)
с какова вы плавлена хозяин  laugh.gif  если с ангары я щас вам такие нарасказываю   у вас волосы дыбом встанут это мне все некогда было а то бы я в жалобной книге написал один раз они меня разозлили  я даже хотел написать но оказалось жалобная книга типо на проверке  laugh.gif  laugh.gif  врут канечно  если еще раз небудет просто вызавим полицию.                                            За отсутствие книги жалоб предусмотрена ответственность правилами статьи 14.15. КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров», за такое нарушение предусмотрена административная ответственность – штраф до 1500 рублей для граждан, до 3000 рублей – для должностных лиц, до 30 000 – для юридических лиц. Дела о нарушениях по статье КоАП РФ подлежат рассмотрению в Роспотребнадзоре.


ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Июня 2015, 23:41)
loget, неужели надо быть таким глупым ИП что покупателей не вочто не ставить это ваши деньги и заработок  haha.gif  haha.gif  haha.gif


ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Июня 2015, 23:45)
я Работал в сфере торговли  покупатель всегда прав  то мелоч они не берут  абсурд просто  laugh.gif  laugh.gif   50 капеишгные монеты мне уберите сваю мелоч это просто маразм уже гнать таких надо да и рубли  тоже принесеш тоже иногда полный корман  мы шептать не будем  это твоя работа как можно такое говорить  dry.gif


ЦИТАТА (Антон30 @ 26 Июня 2015, 23:52)
правильно в Красноярске  там ходят тайные покупатели и если они бы такие закидоны услышали от продавцов мало того премии лишат а то и уволят это уже статья не исполнение своих служебных обязанностей dry.gif

Не только в Красноярске есть тайный покупатель, но и здесь в Командоре есть такие личности. А еще раз в пол года сдают экзамены причем все сотрудники.
Автор: Антон30 - 27 Июня 2015, 00:33
Еничка, в пол года это что то редко нужно раз в квартал а то они успевают загрубеть и забываются кем работают wink.gif wink.gif wink.gif
Автор: Еничка - 27 Июня 2015, 00:42
ЦИТАТА (Антон30 @ 27 Июня 2015, 00:33)
Еничка,  в пол года это что то редко    нужно раз в квартал а то они успевают загрубеть  и забываются  кем  работают   wink.gif  wink.gif  wink.gif

Я лично сама сдавала экзамен когда работала там кассиром и считаю, что раз в пол года это нормально. А насчет тайного покупателя он приходит 2 раза в месяц.
Автор: Северянин - 27 Июня 2015, 00:49
А мне почему то не грубят в магазинах... laugh.gif
Автор: Father - 27 Июня 2015, 00:50
ЦИТАТА (Антон30 @ 27 Июня 2015, 00:33)
Еничка,  в пол года это что то редко    нужно раз в квартал а то они успевают загрубеть  и забываются  кем  работают   wink.gif  wink.gif  wink.gif

smile.gif А кто не сдал тех растрелять к херам! biggrin.gif И трупы перед магазином раскидать! Чтоб другие знали своё место,да?!!! biggrin.gif Шутка конечно! troll.gif Кто ты человек?! И что в тебе такого особенного что тебе все хамят?!!! Зануда нет?! PS. Людям надо улыбаться! wink.gif
Автор: PetroNel' - 27 Июня 2015, 01:21
ЦИТАТА (NEW @ 27 Июня 2015, 00:49)
А мне почему то не грубят в магазинах... laugh.gif

только на кулаки косятся? biggrin.gif
Автор: Geka - 27 Июня 2015, 05:11
ЦИТАТА (PetroNel' @ 27 Июня 2015, 01:21)
только на кулаки косятся?  biggrin.gif

Там кроме пуза еще что то есть?
Автор: Jim - 27 Июня 2015, 08:25
Антон30, схожу посмотреть на грубых продавцов, уже забыл как такие выглядят.
Автор: Северянин - 27 Июня 2015, 08:58
ЦИТАТА (Geka @ 27 Июня 2015, 05:11)
Там кроме пуза еще что то есть?

95-ти процентник??? troll.gif
Автор: Dor - 27 Июня 2015, 11:04
Антон, люди не счастны, ты сам подари им маленько улыбки и пару добрых слов и сердце их немножко оттает. Не надо их увольнять, где им ещё работать..
Автор: lana--27 - 27 Июня 2015, 11:46
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар. biggrin.gif
Автор: Jim - 27 Июня 2015, 11:48
ЦИТАТА (lana--27 @ 27 Июня 2015, 11:46)
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар.  biggrin.gif

Это мягко выражаясь.
Автор: Geka - 27 Июня 2015, 11:56
ЦИТАТА (NEW @ 27 Июня 2015, 08:58)
95-ти процентник??? troll.gif

Да. А что не так?

------------- Добавлено 27 Июня 2015, 12:28 -------------

ЦИТАТА (lana--27 @ 27 Июня 2015, 11:46)
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар.  biggrin.gif

В 90% конфликтов в сфере реализации товаров (услуг) виноват покупатель. Он не знает нормативно-правовой базы, но использует "клиент всегда прав" не вникая в суть своих прав и обязанностей по Конституции РФ (хотя бы). В 100% из этих 90% конфликтов не прав продавец (мальчики, девочки), тем что не знает нормативно-правовой базы и при первом крике "клиент всегда прав" соглашается и идет на уступки принося своей деятельности убытки (сам этого не зная и не замечая до поры до времени). Можно приобрести телевизор и в последствии его менять постоянно каждые полгода (допустим). Хотя этика продавцов зависит в первую очередь от работодателя, тем что он принимает на работу, смотрит человека, оценивает. И если в каком-либо киоске хамят постоянно, следовательно там такой же работодатель, с которым не нужно иметь дел приносящих ему прибыль. При разовых ситуациях (настроение продавца испорченно временным событием), ситуация конечно же другая.

P.S. Я это к тому, что бы меньше было конфликтов кругом и траты нервов с обеих сторон, нужно знать нормативно-правовую базу в первую очередь и тушить очаг возгорания конфликта на самом его корню. Сложно, но нужно (можно). Это просто 95% людей-быдлов.
Автор: Pa-ha - 27 Июня 2015, 12:36
ЦИТАТА (Geka @ 27 Июня 2015, 11:56)
Да. А что не так?


ЦИТАТА (Geka @ 27 Июня 2015, 12:28)
В 90% конфликтов в сфере реализации товаров (услуг) виноват покупатель. Он не знает нормативно-правовой базы, но использует "клиент всегда прав" не вникая в суть своих прав и обязанностей по Конституции РФ (хотя бы). В 100% из этих 90% конфликтов не прав продавец (мальчики, девочки),  тем что не знает нормативно-правовой базы и при первом крике "клиент всегда прав" соглашается и идет на уступки принося своей деятельности убытки (сам этого не зная и не замечая до поры до времени). Можно приобрести телевизор и в последствии его менять постоянно каждые полгода (допустим). Хотя этика продавцов зависит в первую очередь от работодателя, тем что он принимает на работу, смотрит человека, оценивает. И если в каком-либо киоске хамят постоянно, следовательно там такой же работодатель, с которым не нужно иметь дел приносящих ему прибыль. При разовых ситуациях (настроение продавца испорченно временным событием), ситуация конечно же другая.

P.S. Я это к тому, что бы меньше было конфликтов кругом и траты нервов с обеих сторон, нужно знать нормативно-правовую базу в первую очередь и тушить очаг возгорания конфликта на самом его корню. Сложно, но нужно (можно). Это просто 95% людей-быдлов.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Автор: Tатьяна - 27 Июня 2015, 14:13
в Ангару тоже стараюсь не ходить,покупателям там не рады.
Автор: serg29 - 27 Июня 2015, 15:38
Может это единичный случай товарищи?Все таки продавцы тоже люди ,а покупатели далеко не святые,тем более кто приходит за пивом в пятый раз ,уже под хмельком wink.gif ..ну давайте смотреть правде в глаза,кому охота смотреть на пьяных мужиков дышащих парами перегара в лицо постоянно и получая при этом копейки?Ребят ,тут никакие нервы не выдержат..не судите строго продавцов,это всего лишь слабые женщины..которые вынуждены быть сильными в наше непростое время...
Автор: pro - 27 Июня 2015, 21:44
ЦИТАТА (Masteruga @ 26 Июня 2015, 23:53)
Антон30, Хорош пьяным писать biggrin.gif

+100000 причем во всех темах. И зря вы пренебрегаете знаками препинания, вас реально сложно понять порой wink.gif
Автор: Антон30 - 27 Июня 2015, 22:15
шас зашел за пивом в ангару опять грубость она наливает молодому человеку я ей говорю мне джоя 2 литра 5 раз повторил пока дошло что я джой а ему абаканское у меня другой кравн свободный для налива biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif mad.gif mad.gif mad.gif вылупила глазенки и невдамек что мне джой blink.gif как так можно работать или у них под канец рабочего дня ступор или как dry.gif типо не правацируйте меня как я провацирую я пакупаю laugh.gif laugh.gif laugh.gif я их выдрессирую пастаянный покупатель привет и пока будут говорить при встрече быдло необразованное dry.gif
Автор: Pa-ha - 27 Июня 2015, 22:34
ЦИТАТА (Антон30 @ 27 Июня 2015, 22:15)
шас зашел за пивом в ангару опять грубость   она наливает молодому человеку я ей говорю мне джоя  2 литра  5 раз повторил пока дошло  что я джой а ему абаканское  у меня другой кравн свободный для налива biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif вылупила глазенки и невдамек что мне джой  blink.gif как так можно работать или у них под канец рабочего дня  ступор или как  dry.gif типо не правацируйте меня как я провацирую я пакупаю  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif я их выдрессирую  пастаянный покупатель привет и пока будут говорить при встрече быдло необразованное  dry.gif

Я так понимаю - "Джой" выпит уже biggrin.gif

------------- Добавлено 27 Июня 2015, 22:35 -------------

Антон30, ты уже и без пробелов чепятай, че уж одними запятыми себя ограничивать!
Автор: Ассоль - 2 Июля 2015, 18:13
Года 2 назад купила в Южном просроченный йогурт, когда вернулась с ним назад мне сказали мол смотреть надо было. Написала в жалобную книгу, но судя по предыдущей записи( где то за год до моей) в неё никто не заглядывает.
В Подиуме продавцы " берут тебя в клещи" и следуют с тобой параллельно-очень неприятно. Смотришь вещь а они с двух сторон . Пыталась насколько раз всегда так.
Больше не хожу. Хожу в Командор постоянно очень вежливые продавцы. Если возникают какие то проблемы-решают сразу.
Автор: Shpuntik - 3 Июля 2015, 16:18
В "Миллениум" приятно зайти. Мой любимый магазин. И по ценам и по качеству обслуживания.
Автор: ALFF - 4 Июля 2015, 10:40
Антон30, в перекресток (рядом с миллениумом) сходи за пивом, там оч вежливые бабульки! biggrin.gif