Автор: Bluz - 11 Января 2012, 20:21 |
мое любимое государство ![]() |
Автор: Саяногорочка - 11 Января 2012, 20:35 |
мысли вслух? |
Автор: Mimoza - 11 Января 2012, 20:38 |
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 11 января 2012, 20:21) поддерживаю ![]() |
Автор: VlasovS - 11 Января 2012, 20:39 |
Опять какая-нибудь свистопляска? |
Автор: Masteruga - 11 Января 2012, 20:41 |
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 11 января 2012, 21:21) Плюс мильен!!!! Сижу пивасон несправидливость заливаю ![]() |
Автор: Bluz - 11 Января 2012, 20:49 |
крик души мля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Bluz - 11 Января 2012, 20:50 |
Саяногорочка, долго писал второй пост ![]() |
Автор: Nord.rD - 11 Января 2012, 20:55 |
taxi-bluz, а за что гайцы и, самое интересное, участковые, обувают таксистов на пятаках? З.Ы. слышал на работе |
Автор: Bluz - 11 Января 2012, 20:58 |
ЦИТАТА (Nord.rD @ 11 января 2012, 21:55) taxi-bluz, а за что гайцы и, самое интересное, участковые, обувают таксистов на пятаках? З.Ы. слышал на работе если честно не знаю... не слышал ни про один штраф по новому закону... им че долго найти за что штрафануть? ![]() |
Автор: Clockwork - 11 Января 2012, 22:54 |
ктож все подряд налоги платит? ![]() |
Автор: Bluz - 11 Января 2012, 22:56 |
ЦИТАТА (Clockwork @ 11 января 2012, 23:54) я хотел ![]() |
Автор: Bluz - 11 Января 2012, 23:02 |
а мож господа юристы нароют какой нить пунктит и подскажут кого наказать за халатность и не исполнение должностных обязанностей ![]() ![]() |
Автор: Clockwork - 11 Января 2012, 23:05 |
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 11 января 2012, 23:56) С таким подходом нужно, наверное, нефть качать ![]() ![]() |
Автор: Bluz - 11 Января 2012, 23:07 |
ЦИТАТА (Clockwork @ 12 января 2012, 00:05) С таким подходом нужно, наверное, нефть качать ![]() ![]() так то да ![]() ![]() |
Автор: Neznakomec - 11 Января 2012, 23:27 |
Действительно, поправки к закону передали олигархам очередную высокодоходную сферу деятельности обслуживания граждан в их индивидуальных потребностях, сделав невозможным малому бизнесу и просто гражданам гордо, законно и легально быть участниками данного бизнеса,....... Тут интересно. obereg-26.na...enti/taksi1/ |
Автор: germes - 11 Января 2012, 23:32 |
Снимай шашачки, антенки и работа по тихому, не привлекая внимания - получай удовольствие....хотя...... все и так был известно заранее, что будет писец как стремно ![]() |
Автор: Sayan19 - 11 Января 2012, 23:41 |
меня вот одно напрягает, цены я больше чем уверен задрали все, кто то из налогов, а ведь кто как барыжничал так и катается щас барыши собирает сверхприбыли так сказать ничего не платя |
Автор: AAA - 12 Января 2012, 01:26 |
меня вот одно напрягает, цены я больше чем уверен задрали все, кто то из налогов, а ведь кто как барыжничал так и катается щас барыши собирает сверхприбыли так сказать ничего не платя Такси Лимон- 40р. в любое время суток... |
Автор: Neznakomec - 12 Января 2012, 06:58 |
такси Пешком- бесплатно.! ![]() |
Автор: Василина - 12 Января 2012, 10:12 |
Все это было лет 10 назад, но в гораздо суровом исполнении, когда проверки МинТранса были, как налеты налоговой полиции. Но ударяли они, проверки, именно по лицензированным диспетчерским службам, а про остальных даже, как бы, и не догадывались, что существуют "бомбилы". Штрафы были непомерными. Например, не заполнен один из пунктов путевого листа, совершенно не нужный предпринимателю для отчета, штраф 3000. Устраивали настоящий шмон в документах, в аптечках, сертифицирование рабочего места, сертификация рембазы или договор на обслуживание автомобиля, лицензирование медкабинета или договор с больницей, что по стоимости одинаково, выезд проверки по охране труда, спецодежда для ремонта, моющие средства, план социальных мероприятий на год и такой х...и не мерено. А иногда просто по телефону предлагали заплатить по вымышленным нарушениям, так как все равно найдут за что, и это лучший вариант. Было обидно, когда уже приспособившись к этой системе, вдруг лицензирование отменили, но тогда стало выгоднее закрыться, так как цены на проезд не покрывали расходы из-за несоразмерно выросшей конкуренции с теми самыми "бомбилами". 20% выручки уходило только на "башляние". И это при том, что бензин стоил от 4 до 7 рублей, а цена за поездку была 15р. Как вы работаете сейчас, я вообще не представляю. На что вы обслуживаете автомобиль. А амортизация? Вы еще глонас не ставили, это впереди, это 13 тысяч установка и 600 рублей ежемесячная абонентская плата с автомобиля, и кнопкой не обойдешься. Надо искать дыру в законе, без этого вам смерть. А впереди лето... И ты прав, что конкурентов надо сдавать. Они вас грабят, а это преступление не против государства, а против частой собственности, значит против вас. Не самосуд же устраивать. Хотя это я тоже видела, но лучше этого не знать. |
Автор: Bluz - 12 Января 2012, 17:33 |
ЦИТАТА (germes @ 12 января 2012, 00:32) Снимай шашачки, антенки и работа по тихому, не привлекая внимания - получай удовольствие....хотя...... все и так был известно заранее, что будет писец как стремно ![]() самое интересное что ничего не надо снимать... новый закон вроде как заставляет всех легализоваться но рычагов давления на тех кто не сделает этого нету... получается что можно и не регистрироваться и работать наравне с зарегистрированными и соответственно не быть наказанным за это... |
Автор: Bluz - 12 Января 2012, 17:35 |
ЦИТАТА (AAA @ 12 января 2012, 02:26) меня вот одно напрягает, цены я больше чем уверен задрали все, кто то из налогов, а ведь кто как барыжничал так и катается щас барыши собирает сверхприбыли так сказать ничего не платя Такси Лимон- 40р. в любое время суток... до НГ по 30 возили ![]() |
Автор: Bluz - 12 Января 2012, 17:39 |
ЦИТАТА (Василина @ 12 января 2012, 11:12) Все это было лет 10 назад, но в гораздо суровом исполнении, когда проверки МинТранса были, как налеты налоговой полиции. Но ударяли они, проверки, именно по лицензированным диспетчерским службам, а про остальных даже, как бы, и не догадывались, что существуют "бомбилы". Штрафы были непомерными. Например, не заполнен один из пунктов путевого листа, совершенно не нужный предпринимателю для отчета, штраф 3000. Устраивали настоящий шмон в документах, в аптечках, сертифицирование рабочего места, сертификация рембазы или договор на обслуживание автомобиля, лицензирование медкабинета или договор с больницей, что по стоимости одинаково, выезд проверки по охране труда, спецодежда для ремонта, моющие средства, план социальных мероприятий на год и такой х...и не мерено. А иногда просто по телефону предлагали заплатить по вымышленным нарушениям, так как все равно найдут за что, и это лучший вариант. Было обидно, когда уже приспособившись к этой системе, вдруг лицензирование отменили, но тогда стало выгоднее закрыться, так как цены на проезд не покрывали расходы из-за несоразмерно выросшей конкуренции с теми самыми "бомбилами". 20% выручки уходило только на "башляние". И это при том, что бензин стоил от 4 до 7 рублей, а цена за поездку была 15р. Как вы работаете сейчас, я вообще не представляю. На что вы обслуживаете автомобиль. А амортизация? Вы еще глонас не ставили, это впереди, это 13 тысяч установка и 600 рублей ежемесячная абонентская плата с автомобиля, и кнопкой не обойдешься. Надо искать дыру в законе, без этого вам смерть. А впереди лето... И ты прав, что конкурентов надо сдавать. Они вас грабят, а это преступление не против государства, а против частой собственности, значит против вас. Не самосуд же устраивать. Хотя это я тоже видела, но лучше этого не знать. те времена меня коснулись только как водителя ![]() |