Автор: columb - 28 Сентября 2010, 22:34 |
доброго времени суток уважаемые форумчане,искал тему про авто и не нашел. меня собственно интересует вопрос про транспортный налог в вашем городе , у кого нибудь есть авто свыше 200л.с. и сколько платите. планирую взять авто в 215 лошадок и поставить на учет в вашем городе на родственника , вроде в хакасии налог маленький |
Автор: Себастиан_торговец - 28 Сентября 2010, 23:06 |
Вот калькулятор www.glavbukh...ukh.ru/calc/ Вот еще один http://tnalog.ru/ Результаты разные выдают )))) А вот текст закон местного zakon.scli.r...5ccdd04d67a9 Транспортный налог увеличится вдвое — для машин старше 2006 г. выпуска Хакасия, 14 сентября 2010, 11:11 — Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев. Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое. Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с. Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»). «Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет. По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%. Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он. Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов». Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить! Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев. |
Автор: Себастиан_торговец - 28 Сентября 2010, 23:07 |
columb, Видимо самому-то лень было в гугль зайти поискать? |
Автор: Adronic™ - 28 Сентября 2010, 23:08 |
ЦИТАТА (columb @ 28.09.2010г. - 22:34) доброго времени суток уважаемые форумчане,искал тему про авто и не нашел. меня собственно интересует вопрос про транспортный налог в вашем городе , у кого нибудь есть авто свыше 200л.с. и сколько платите. планирую взять авто в 215 лошадок и поставить на учет в вашем городе на родственника , вроде в хакасии налог маленький Уважаемые форумчане в шоке.....ЗАЧЕМ и для ЧЕГО , а главное, для КАКИХ дорог люди покупают машины с таким табуном??? ![]() |
Автор: GTi - 28 Сентября 2010, 23:09 |
Воспользуйся лучше калькулятором, например таким www.glavbukh...ukh.ru/calc/ |
Автор: GTi - 28 Сентября 2010, 23:10 |
![]() |
Автор: GTi - 28 Сентября 2010, 23:12 |
ЦИТАТА (Adronic @ 28.09.2010г. - 23:08) Уважаемые форумчане в шоке.....ЗАЧЕМ и для ЧЕГО , а главное, для КАКИХ дорог люди покупают машины с таким табуном??? ![]() Для уверенной езды. Не обязательно ведь всех их выдавливать. |
Автор: Себастиан_торговец - 28 Сентября 2010, 23:12 |
ЦИТАТА (Adronic @ 28.09.2010г. - 23:08) Уважаемые форумчане в шоке.....ЗАЧЕМ и для ЧЕГО , а главное, для КАКИХ дорог люди покупают машины с таким табуном??? ![]() Ну вот они и будут оплачивать ремонт дорог, что бы гонять свои табуны )))))) |
Автор: Adronic™ - 28 Сентября 2010, 23:20 |
ЦИТАТА (GTi @ 28.09.2010г. - 23:12) Для уверенной езды нужна голова на плечах! А 430 пар бешенных копыт под капотом, рано или поздно, спровоцируют на необдуманный маневр.... |
Автор: Adronic™ - 28 Сентября 2010, 23:25 |
ЦИТАТА (Adronic @ 28.09.2010г. - 23:20) Для уверенной езды нужна голова на плечах! А 430 пар бешенных копыт под капотом, рано или поздно, спровоцируют на необдуманный маневр.... Знаем,проходили.... Тойота Креста 90 г.в., 2 л , зима,лысая резина = остановка "Сибирь".... Для машины- конечная ![]() |
Автор: Adronic™ - 28 Сентября 2010, 23:29 |
Зато сейчас, при заказе Renault Logan , неделю маялся между выбором комплектации с 1.4л ( 75 л.с.) и 1.6л (86 л.с.), при разнице в цене 15 тыс.... ![]() ![]() |
Автор: GTi - 29 Сентября 2010, 06:16 |
ЦИТАТА (Adronic @ 28.09.2010г. - 23:20) Для уверенной езды нужна голова на плечах! А 430 пар бешенных копыт под капотом, рано или поздно, спровоцируют на необдуманный маневр.... А если голова уже есть? Если просто охота ехать в гору так же как и с горы. Только не говори, что логан вполне уверено едет по трассе. У меня у самого машина с сотней сил, которая до 80 км/ч с места разгоняется лучше чем 200- сильные авто. Но на трассе между ними пропасть! P.S Машина march 14s. |
Автор: Machia_Shapa - 29 Сентября 2010, 06:55 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Japan Parts - 29 Сентября 2010, 08:47 |
ЦИТАТА (columb @ 28.09.2010г. - 23:34) доброго времени суток уважаемые форумчане,искал тему про авто и не нашел. меня собственно интересует вопрос про транспортный налог в вашем городе , у кого нибудь есть авто свыше 200л.с. и сколько платите. планирую взять авто в 215 лошадок и поставить на учет в вашем городе на родственника , вроде в хакасии налог маленький Согласен полностью - мощность лишней не бывает. Но с одной оговоркой - голова должна присутствовать и выполнять свои функции. Как уже говорили ехать в гору с той же скоростью, что с горы ОЧЕНЬ приятно. Да и просто иногда эта мощность сильно помогает при выполнении маневров, тех же обгонов, гораздо меньше создаешь помех потоку при выезде с прилегающей территории, т.к. быстро разгоняешься ну и т.д. У самого 190-сильная машина, но налог пока еще не платил. |
Автор: columb - 30 Сентября 2010, 20:01 |
только для приятной и уверенной езды,уверенного обгона да и движка 3х литровая понадежней и ресурс выше. а сам я не гонщик дурь вышла из головы ![]() |
Автор: columb - 30 Сентября 2010, 20:05 |
вот согласно " http://tnalog.ru/ " этим расчетам в красноярском крае я буду платить 14000 а в хакассии около5000, почему так ? вот и хочу поставить на учет у вас |
Автор: Остап - 30 Сентября 2010, 20:33 |
ЦИТАТА (columb @ 30.09.2010г. - 20:05) вот согласно " http://tnalog.ru/ этим расчетам в красноярском крае я буду платить 14000 а в хакассии около5000, почему так ? вот и хочу поставить на учет у вас Ты не далек от истины, так примерно и будет! Поверь есть с чем сравнить!!! Хорошая ашина такого ХОРОШЕГО налога стоит. Как говориться любишь кататься - люби и саночки возить. |
Автор: columb - 1 Октября 2010, 07:43 |
ну тогда приедем к вам ставить на учет ![]() |
Автор: columb - 1 Октября 2010, 07:46 |
ЦИТАТА (Остап @ 30.09.2010г. - 20:33) Ты не далек от истины, так примерно и будет! Поверь есть с чем сравнить!!! Хорошая ашина такого ХОРОШЕГО налога стоит. Как говориться любишь кататься - люби и саночки возить. не соглашусь что машина стоит налога в 15тыс рублей,т.к. дороги особенно в красноярском крае несколько безобразны и налог в основном идет кому то на карман а не на ремонт дорожных покрытий |