Автор: Себастиан_торговец - 21 Октября 2009, 22:00 |
Замминистра экономического развития Андрей Клепач хочет строить платные дороги без их бесплатных альтернатив, как того сейчас требует закон. По его мнению, это не приведет к социальному напряжению в обществе, так как проезд по платной трассе в России будет стоить значительно дешевле, чем в Европе. Представители автосообщества тем не менее считают, что в России платные дороги не приживутся − уровень жизни не позволяет. Читаем тут - обсуждаем в теме. |
Автор: шпиён однако - 21 Октября 2009, 22:19 |
а за что платить? ![]() ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 21 Октября 2009, 22:35 |
шпиён однако, Подразумевается, что владелец дороги будет следить за ней (чинить во время, убирать снег и грязь). Идея в принципе не плохая, но должна быть алтернатива бесплатная, ДОЛЖНА БЫТЬ! |
Автор: шпиён однако - 21 Октября 2009, 22:37 |
это понятно, про уборку там всякую...какбе на бумаге не осталось тока. |
Автор: шпиён однако - 21 Октября 2009, 22:39 |
ЦИТАТА но должна быть алтернатива бесплатная, ДОЛЖНА БЫТЬ! так она же есть ![]() ![]() |
Автор: Розенкранц и Гильдерштерн - 21 Октября 2009, 22:46 |
«Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные» - вот это фактически невозможно. Расстояния не те. Платить за "ямы" никто не станет, а отсутствие бесплатной альтернативы - это как минимум нарушение законодательства "О конкуренции"; изменение этого закона практически невозможно, в качестве примера могу привести попытки бензинщиков отмазываться от снижения цен посредством оплаты мизерных штрафов. |