Автор: СВЕТОЧ - 15 Июня 2016, 12:56 |
У нас Ростелеком совсем с дубу рухнул. Специально неоплатила услуги связи (телефон и интернет) чтобы не было подключения, т.к. ребенок иначе от компа не отойдет, поскольку начались каникулы. Ничего не работало месяц, а сейчас получаю СМС, оплатить в 2 раза больше. т.е. Ростелеком не только не подключал и не оказывал услуги, но потребовал 100% оплату за неоказанные услуги. Насколько известно покуда не оплатится задолженность по оказанной услуге, то никаких подключения и услуг не будет, то и оплаты за текущий месяц не может быть, кроме как за сохранение номера телефона. Нас же Ростелеком решил теперь уже брать олату за неоказанные услуги, при чем 100%. Не слабо наживаются, почти по 1000 в месяц причем ничего не работало. |
Автор: Serega78rus - 15 Июня 2016, 13:04 |
ЦИТАТА (СВЕТОЧ @ 15 Июня 2016, 12:56) У нас Ростелеком совсем с дубу рухнул. Специально неоплатила услуги связи (телефон и интернет) чтобы не было подключения, т.к. ребенок иначе от компа не отойдет, поскольку начались каникулы. Ничего не работало месяц, а сейчас получаю СМС, оплатить в 2 раза больше. т.е. Ростелеком не только не подключал и не оказывал услуги, но потребовал 100% оплату за неоказанные услуги. Насколько известно покуда не оплатится задолженность по оказанной услуге, то никаких подключения и услуг не будет, то и оплаты за текущий месяц не может быть, кроме как за сохранение номера телефона. Нас же Ростелеком решил теперь уже брать олату за неоказанные услуги, при чем 100%. Не слабо наживаются, почти по 1000 в месяц причем ничего не работало. Я всегда говорил что Ростелеком-зло ![]() |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 13:08 |
СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные люди к вам линию покинули ее же обслуживают надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1 2х мес это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили ![]() ![]() ![]() |
Автор: MyVL - 15 Июня 2016, 13:08 |
период отпусков, деньги очень нужны. |
Автор: Алька - 15 Июня 2016, 13:24 |
Это у них обычная практика! Очень хочется отказаться от их услуг, но не знаю куда перейти. Мы переезжали из одной квартиры в другую. Попросили перенести номер. Написали заявление о переносе. Они нам сказали что перенести не могут, мол могут только другой номер. Ну ладно, нет так нет. Поставили они нам новый. И что вы думаете. Так же нарисовались с задолженностью за старый номер за несколько месяцев. Вы дескать заявление же на отказ от старого номера не писали. Вот и платите теперь за два! |
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 13:27 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:08) СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные люди к вам линию покинули ее же обслуживают надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1 2х мес это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили ![]() ![]() ![]() ***, грамотный нашелся ржунимогу ![]() |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 13:32 |
Тоже была такая фигня, пару месяцев забили на инет, приходит смс, оплатите ![]() ![]() |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 13:33 |
ПРОСТО Девушка, ![]() ![]() |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 13:36 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:33) ПРОСТО Девушка, ![]() ![]() Ну у нас до этого был инет, и сейчас такой же, первого числа вырубают и все. Я без задней мысли и не вылазила никуда, думала вырубили и все,а он оказывается все это время работал ![]() ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 14:04 ------------- ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 13:27) ***, грамотный нашелся ржунимогу ![]() Чо тока заметила, умом так и блещет ![]() |
Автор: Device - 15 Июня 2016, 14:18 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:08) СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные люди к вам линию покинули ее же обслуживают надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1 2х мес это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили ![]() ![]() ![]() Хах ![]() Вы ещё не знаете,какой квест нужно пройти,чтобы отказаться официально от их услуг. Менеджер так и уговаривает сохранить за собой линию. Типа потом у вас интернета не будет. Вообще! Посмеялась ![]() Давайте говорю,до свидания!© ![]() |
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 14:38 |
Device, на что перешла? ![]() |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:00 |
Переходите все на Скат+ и не парьтесь, инет 10 + кабельное- 500р в месяц,сейчас подключают так, нормально вообще ![]() |
Автор: igla - 15 Июня 2016, 15:07 |
ПРОСТО Девушка, чтобы всем перейти на СКАТ, нужно чтобы СКАТ подключил весь город. А на данный момент у него подключено несколько домов! Заблокировать интернет от ростелекома можно сейчас через личный кабинет не выходя из дома, чтобы не платить на время отпусков. |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:13 |
ЦИТАТА (igla @ 15 Июня 2016, 15:07) ПРОСТО Девушка, чтобы всем перейти на СКАТ, нужно чтобы СКАТ подключил весь город. А на данный момент у него подключено несколько домов! Заблокировать интернет от ростелекома можно сейчас через личный кабинет не выходя из дома, чтобы не платить на время отпусков. igla, мы в том году когда съехали с Ростелекома, я тоже пошла в офис Скат, чтоб инет подключить, они давай начитывать, ваш дом ещё не подключен, ждите, как подключат, позвоним, я придя домой сама позвонила в Абакан, они приехали и подключили в этот же день, так что незнаю, позвонить и узнать, чем ждать сидеть с моря погоды. ![]() |
Автор: Pa-ha - 15 Июня 2016, 15:19 |
Телекей снимает плату за сутки пользования Тырнетом. Приостановить действия договора можно в любой момент, на любой срок и так же не выходя из дома. Можно закинуть на счет, например 50 руб. и пользоваться услугой на эту сумму в зависимости от тарифа. Единственный недостаток - охвачен не весь город так же как и у Ската. |
Автор: Батарейка - 15 Июня 2016, 15:23 |
Тоже альтернативы ростелекому пока не вижу. У нас телефон, инет, тв на компе и на телике. Качество услуг в принципе устраивает...а косяки у всех бывают. ![]() Подключали когда, тоже нам долг пытались приписать чей-то. Сходила пару раз к их главной ( тогда она еще сидела по соседству с кассой), разобрались...потом звонили даже еще, мама без меня дома трубу брала "нифига у тебя долг! " ![]() ![]() По данной конкретной теме тоже слышала, что люди ходят в контору и пишут заявление о сохранении номера ЗАРАНЕЕ. ![]() |
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 15:28 |
ЦИТАТА (СВЕТОЧ @ 15 Июня 2016, 12:56) У нас Ростелеком совсем с дубу рухнул. Специально неоплатила услуги связи (телефон и интернет) чтобы не было подключения, т.к. ребенок иначе от компа не отойдет, поскольку начались каникулы. Ничего не работало месяц, а сейчас получаю СМС, оплатить в 2 раза больше. т.е. Ростелеком не только не подключал и не оказывал услуги, но потребовал 100% оплату за неоказанные услуги. Насколько известно покуда не оплатится задолженность по оказанной услуге, то никаких подключения и услуг не будет, то и оплаты за текущий месяц не может быть, кроме как за сохранение номера телефона. Нас же Ростелеком решил теперь уже брать олату за неоказанные услуги, при чем 100%. Не слабо наживаются, почти по 1000 в месяц причем ничего не работало. Здравствуйте. Условия оказания и оплаты услуг указаны в Вашем договоре. Вам следовало приостановить начисления в офисе компании с помощью "Добровольной блокировки" (бесплатно на срок до 3-х месяцев). Рекомендуем обратиться в офис в ближайшее время, чтобы подобных инцидентов более не произошло. ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 15:30 ------------- ЦИТАТА (Алька @ 15 Июня 2016, 13:24) Это у них обычная практика! Очень хочется отказаться от их услуг, но не знаю куда перейти. Мы переезжали из одной квартиры в другую. Попросили перенести номер. Написали заявление о переносе. Они нам сказали что перенести не могут, мол могут только другой номер. Ну ладно, нет так нет. Поставили они нам новый. И что вы думаете. Так же нарисовались с задолженностью за старый номер за несколько месяцев. Вы дескать заявление же на отказ от старого номера не писали. Вот и платите теперь за два! Приветствуем. Действительно, Вам следовало отключить старый номер. Скажите, в офисе Вам отказали в использовании акции "Переезд" (http://hakasiya.rt..../removal_int)? ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 15:32 ------------- ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:08) СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные люди к вам линию покинули ее же обслуживают надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1 2х мес это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили ![]() ![]() ![]() Здравствуйте. Если посетить офис лично нет возможности, Вы можете попробовать отправить заявление на отключение и скан-копию паспорта через форму на нашем сайте: rt.ru/service#feedback. |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 15:41 |
rt_krsk, это не удобно ![]() |
Автор: Father - 15 Июня 2016, 15:45 |
Пожалуй соглашусь с Батарейкой, альтернативы Ростелекому нет. Всем доволен! Как то недавно пропал инет, позвонил в 062, девушка выслушала, попросила оставить контактный номер. Примерно через 20 минут перезвонили и попросили проверить инет. Всё работало! И это наверное второй случай за много лет пользования. |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:47 |
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 15:45) Пожалуй соглашусь с Батарейкой, альтернативы Ростелекому нет. Всем доволен! Как то недавно пропал инет, позвонил в 062, девушка выслушала, попросила оставить контактный номер. Примерно через 20 минут перезвонили и попросили проверить инет. Всё работало! И это наверное второй случай за много лет пользования. Прям с первого раза дозвонился? ![]() ![]() |
Автор: Father - 15 Июня 2016, 15:57 |
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 15 Июня 2016, 15:47) Прям с первого раза дозвонился? ![]() ![]() Сразу. ![]() |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:59 |
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 15:57) Сразу. ![]() Везучий ![]() |
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 16:27 |
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 15:45) Пожалуй соглашусь с Батарейкой, альтернативы Ростелекому нет. Всем доволен! Как то недавно пропал инет, позвонил в 062, девушка выслушала, попросила оставить контактный номер. Примерно через 20 минут перезвонили и попросили проверить инет. Всё работало! И это наверное второй случай за много лет пользования. Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы стараемся оперативно реагировать и решать трудности, с которыми сталкиваются наши абоненты. Можете обращаться и к нам, если вдруг по какой-либо причине позвонить не получится. |
Автор: Father - 15 Июня 2016, 16:34 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 16:27) Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы стараемся оперативно реагировать и решать трудности, с которыми сталкиваются наши абоненты. Можете обращаться и к нам, если вдруг по какой-либо причине позвонить не получится. Вы бы цены на инет ещё поменьше сделали, вообще бы вам цены не было. |
Автор: Северянин - 15 Июня 2016, 16:40 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 16:27) Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы стараемся оперативно реагировать и решать трудности, с которыми сталкиваются наши абоненты. Можете обращаться и к нам, если вдруг по какой-либо причине позвонить не получится. ![]() |
Автор: Serega78rus - 15 Июня 2016, 16:41 |
ЦИТАТА (NEW @ 15 Июня 2016, 16:40) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: igla - 15 Июня 2016, 18:28 |
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 15 Июня 2016, 15:13) igla, мы в том году когда съехали с Ростелекома, я тоже пошла в офис Скат, чтоб инет подключить, они давай начитывать, ваш дом ещё не подключен, ждите, как подключат, позвоним, я придя домой сама позвонила в Абакан, они приехали и подключили в этот же день, так что незнаю, позвонить и узнать, чем ждать сидеть с моря погоды. ![]() Да я как то в Скат не рвусь, мне РТК все устраивает |
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 18:38 |
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 16:34) Вы бы цены на инет ещё поменьше сделали, вообще бы вам цены не было. К сожалению, стоимость услуг обусловлена многими факторами: региональной политикой, внешней и внутренней экономическими ситуациями и др. Рекомендуем оставить пожелание об изменении абонплаты по интересующему Вас тарифу на нашем сайте: rt.ru/service#feedback. ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 18:39 ------------- ЦИТАТА (NEW @ 15 Июня 2016, 16:40) ![]() Здравствуйте! Вовсе нет, мы действительно искренне благодарны за каждый отзыв, не только положительный! ![]() |
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 18:43 |
И че у Ската по скорости? |
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 18:51 |
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 Июня 2016, 18:43) И че у Ската по скорости? ни чуть не хуже чем у РТК.... |
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 18:52 |
ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 18:51) ни чуть не хуже чем у РТК.... 70 мегабит по внешке? |
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 18:58 |
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 Июня 2016, 18:52) 70 мегабит по внешке? В тонкостях не шарю. в прошлом году отказался от услуг РТК из за их вечных сбоев-перебоев-ремонтов-и т.д..... подключил СКАТ+... Скорость та же, остальное исчезло.... как то так...ну и для комплекта их кабельное. |
Автор: дед99 - 15 Июня 2016, 19:28 |
Сколько звонил по 062-дозванивался сразу и либо они сразу настраивали,либо договаривались-когда можно подойти проверить.От телевидения отказался и они сильно не доставали вопросами-написал заявление и вопрос был решен.А менять на Скат,хоть тот и под боком,не хочется. |
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 19:52 |
ЦИТАТА (дед99 @ 15 Июня 2016, 19:28) Сколько звонил по 062-дозванивался сразу и либо они сразу настраивали,либо договаривались-когда можно подойти проверить.От телевидения отказался и они сильно не доставали вопросами-написал заявление и вопрос был решен.А менять на Скат,хоть тот и под боком,не хочется. ежемесячно звонить по 062 надоело.... и ждать ремонтника...и платить за установку "почему то сбившихся" настроек на роутере.... по этому и так вышло... сейчас не звоню, не жду, а просто пользуюсь и не забиваю себе голову. |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:05 |
kan73, причем они сами провацируют сбой ![]() ![]() ![]() |
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 20:20 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:05) kan73, причем они сами провацируют сбой ![]() ![]() ![]() Настройки конденсатора... ![]() |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:24 |
Дэн™, какие настройки сам роутер ![]() ![]() ![]() |
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 20:26 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:24) Дэн™, какие настройки сам роутер ![]() Нормальный роутер надо покупать, а не насиловать себе и другим мозги. |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:28 |
Дэн™, это их оборорудование причем тут мозг ![]() |
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 20:32 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:28) Дэн™, это их оборорудование причем тут мозг ![]() Ну да, ну да... Похоже что не причём. |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:36 |
КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО ![]() А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов за 4 раза что пиходили 1200 сняли ![]() ![]() лучше бы тему сделали жалобы ростелекому ![]() rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы живи не тужи ![]() ![]() ![]() |
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 20:52 |
У нас крайне редко сбои бывают, а у родителей из месяца дней пять инет пашет, а все остальное время нет, стабильно каждый месяц, заипались уже вызывать ремонтников, потом ждать их по пол дня, т.к. пунктуальность вообще не их конек, а потом ходить и требовать перерасчета. Чет не думала про скат, предложу им. |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:54 |
Жена мужа, я тебе говорю роутер как бы работает но там кандеры вздулись он будет вырубатся а им по они тыкнут в разетку канденсатор зарядется вбивют настройки все работает ![]() ![]() ![]() ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 20:57 ------------- Жена мужа, а скат новое оборудование ясное дело будет работать пока нове год ![]() |
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 20:58 |
ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 19:52) ежемесячно звонить по 062 надоело.... и ждать ремонтника...и платить за установку "почему то сбившихся" настроек на роутере.... по этому и так вышло... сейчас не звоню, не жду, а просто пользуюсь и не забиваю себе голову. Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить. ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 21:01 ------------- ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:36) КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО ![]() А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов за 4 раза что пиходили 1200 сняли ![]() ![]() лучше бы тему сделали жалобы ростелекому ![]() rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы живи не тужи ![]() ![]() ![]() Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера. |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:03 |
rt_krsk, да мне что у меня он был когда то ![]() ![]() ![]() |
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 21:09 |
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 20:52) У нас крайне редко сбои бывают, а у родителей из месяца дней пять инет пашет, а все остальное время нет, стабильно каждый месяц, заипались уже вызывать ремонтников, потом ждать их по пол дня, т.к. пунктуальность вообще не их конек, а потом ходить и требовать перерасчета. Чет не думала про скат, предложу им. Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС абонентские данные Ваших родителей: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон. Постараемся помочь! |
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 21:11 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 21:09) Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС абонентские данные Ваших родителей: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон. Постараемся помочь! Возьму на днях номер счета, скину, контактный телефон родителей указывать или мой? А то ремонтники любят озадачивать их по телефону нажмите то, наберите это, тыкнете сюда, учитывая, что родители комп только включать умеют, инетом пользуется внук |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:16 |
rt_krsk, че за пацаны то ходят умеют что пару цыфр на роутере вбить да от свича кабель протенуть возмите меня на работу я тоже хочу так баклуши пинать ![]() ![]() а что день не нормативный захотел после обеда захотел после 7ми с маленьким кейсиком ходить пасатижи клеши *** опресовки и прозвонку. Еще по телефорну корчить супер техников и получать 20 000 в месяц ![]() |
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 21:26 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 20:58) Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. . ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 21:01) ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 20:58) Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера. абсолютно так... абонентом уже не являюсь.... а фразу:Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.... я слышал ежемесячно, при каждом сбое интернета.... не сомневаюсь, может и будет у вас тенденция к улучшению услуг.... может и будет....да и цены ваши не радуют, по сравнению с тем же Красноярском и другими городами.... |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:26 |
kan73, +++ его надо так грузить чтоб знал нашиш ![]() ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 15 Июня 2016, 21:27 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:05) kan73, причем они сами провацируют сбой ![]() ![]() ![]() А нормальное железо купить жаба душит? Пользуетесь халявой, вот и не звиздите! |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:28 |
Себастиан_торговец, какой халявой их оборудование которое они с подключение предоставляют ![]() ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 21:29 ------------- Себастиан_торговец, ты вообще абсурд говориш ![]() ![]() |
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 21:32 |
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 Июня 2016, 21:27) А нормальное железо купить жаба душит? Пользуетесь халявой, вот и не звиздите! звиздят торговки на базаре...а здесь тема немножко другая....проходите пжалста мимо... |
Автор: Себастиан_торговец - 15 Июня 2016, 21:34 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:28) Себастиан_торговец, какой халявой их оборудование которое они с подключение предоставляют ![]() ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:29) Себастиан_торговец, ты вообще абсурд говориш ![]() ![]() Ну я и говорю, что любители халявы. Никто и никогда нормальное железо за 1 рубль не отдаст |
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 22:02 |
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 Июня 2016, 21:34) Ну я и говорю, что любители халявы. Никто и никогда нормальное железо за 1 рубль не отдаст Ежики плакали и кололись, но продолжали... ![]() |
Автор: Warmarine - 15 Июня 2016, 22:08 |
Сами наступают на грабли, потом кто то виноват..... |
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 22:09 |
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 21:11) Возьму на днях номер счета, скину, контактный телефон родителей указывать или мой? А то ремонтники любят озадачивать их по телефону нажмите то, наберите это, тыкнете сюда, учитывая, что родители комп только включать умеют, инетом пользуется внук Можете указать Ваш телефон и время, когда Вы сможете находиться у Ваших родителей, если специалистам потребуется Ваше участие для удаленной настройки. |
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 22:27 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 22:09) Можете указать Ваш телефон и время, когда Вы сможете находиться у Ваших родителей, если специалистам потребуется Ваше участие для удаленной настройки. Ну вот опять приехали. Я в удаленной настройке вообще не сильна ![]() |
Автор: deosxf - 15 Июня 2016, 22:29 |
Блин я вот читаю и понять не могу, неужели у всех такие проблемы?! У меня когда проблемы были с РТК сначала звонил, приходили разбирались, делали. А потом сам начал гуглить и решать проблемы, так сейчас вообще никаких сбоев, если только на их оборудовании порт не вылетит, но и решают они этот вопрос в течении рабочего дня. Так что лично я доволен! Их роутер за 1 рубль пока не распаковывал даже совсем, а вот приставка вроде пашет на IP-TV. У родителей жены, тоже все пашет, у них, так же как и у меня может за год один сбой произойдет и то по вине маршрутика. |
Автор: Себастиан_торговец - 15 Июня 2016, 22:31 |
ЦИТАТА (deosxf @ 15 Июня 2016, 22:29) Блин я вот читаю и понять не могу, неужели у всех такие проблемы?! У меня когда проблемы были с РТК сначала звонил, приходили разбирались, делали. А потом сам начал гуглить и решать проблемы, так сейчас вообще никаких сбоев, если только на их оборудовании порт не вылетит, но и решают они этот вопрос в течении рабочего дня. Так что лично я доволен! Их роутер за 1 рубль пока не распаковывал даже совсем, а вот приставка вроде пашет на IP-TV. У родителей жены, тоже все пашет, у них, так же как и у меня может за год один сбой произойдет и то по вине маршрутика. и не распаковывай.. так выкинь |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:32 |
deosxf, пока он у тебя лежал там в нутри китай конденсаторы высохли так что хана ему ![]() поделись с родителями Жена мужа, |
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 22:32 |
deosxf, ну вот и я говорю, что у нас нормально, а у родителей нет. Я ж папе не скажу погугли ![]() ![]() |
Автор: deosxf - 15 Июня 2016, 22:34 |
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 22:32) deosxf, ну вот и я говорю, что у нас нормально, а у родителей нет. Я ж папе не скажу погугли ![]() ![]() Дак ты мужу пенделя пропиши, чтоб разобрался, он же рукастый вроде парень! ![]() |
Автор: MyVL - 15 Июня 2016, 22:35 |
не надо думать что вы всех умнее, конденсатор у любого может вздуться ![]() |
Автор: deosxf - 15 Июня 2016, 22:35 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 22:32) deosxf, пока он у тебя лежал там в нутри китай конденсаторы высохли так что хана ему ![]() Антоха не бзди, что им будет если он не работает, а любым электролитам когда-нибудь звиздец приходит - это нифига не показатель РТК. ------------- Добавлено 15 Июня 2016, 22:36 ------------- ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 Июня 2016, 22:31) и не распаковывай.. так выкинь Не Себа, щас в отпуск пойду поверчу железяку. ![]() |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:38 |
![]() |
Автор: Батарейка - 15 Июня 2016, 22:41 |
У меня тоже редко сбои бывают, хотя дети в основном там сидят... Обычно сбои бывают, если залезть куда нельзя и ткнуть не знаешь че ![]() ![]() ![]() |
Автор: lyntik - 15 Июня 2016, 22:42 |
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 22:32) Я ж папе не скажу погугли ![]() ![]() Бабушка подралась с внуком, доказывая ему, что мышь - животное, лайки - собаки, а ссылка - это Ленин в Шушенском!!! ![]() ![]() |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 22:44 |
ЦИТАТА (lyntik @ 15 Июня 2016, 22:42) Бабушка подралась с внуком, доказывая ему, что мышь - животное, лайки - собаки, а ссылка - это Ленин в Шушенском!!! ![]() ![]() У моего мужа мама тоже захотела азы компа познать, когда он ей сказал поднять мышку, она её реально подняла ![]() ![]() |
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 22:45 |
ЦИТАТА (lyntik @ 15 Июня 2016, 22:42) Бабушка подралась с внуком, доказывая ему, что мышь - животное, лайки - собаки, а ссылка - это Ленин в Шушенском!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:49 |
ПРОСТО Девушка, https://rutube.ru/vi...42bd461bf1a/ |
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 22:50 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 22:49) ПРОСТО Девушка, https://rutube.ru/vi...42bd461bf1a/ И что там? Я с телефона никогда не открываю ссылки. ![]() |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:53 |
ПРОСТО Девушка, дед и кампьютер ХБ ![]() |
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 23:16 |
ЦИТАТА (deosxf @ 15 Июня 2016, 22:34) Дак ты мужу пенделя пропиши, чтоб разобрался, он же рукастый вроде парень! ![]() Дак он у меня работает аще без выходных ![]() ![]() |
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 23:29 |
Жена мужа, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 06:39 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:03) rt_krsk, да мне что у меня он был когда то ![]() ![]() ![]() ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:16) rt_krsk, че за пацаны то ходят умеют что пару цыфр на роутере вбить да от свича кабель протенуть возмите меня на работу я тоже хочу так баклуши пинать ![]() ![]() а что день не нормативный захотел после обеда захотел после 7ми с маленьким кейсиком ходить пасатижи клеши *** опресовки и прозвонку. Еще по телефорну корчить супер техников и получать 20 000 в месяц ![]() Если у Вас есть какие-либо замечания по работе выездных специалистов, Вы можете оставить их с помощью формы обратной связи: https://hakasiya.rt....rsk#feedback. ------------- Добавлено 16 Июня 2016, 06:45 ------------- ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 21:26) абсолютно так... абонентом уже не являюсь.... а фразу:Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.... я слышал ежемесячно, при каждом сбое интернета.... не сомневаюсь, может и будет у вас тенденция к улучшению услуг.... может и будет....да и цены ваши не радуют, по сравнению с тем же Красноярском и другими городами.... Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. К сожалению, в настоящий момент мы не можем предоставлять услуги в Саяногорске по той же цене, что и в Красноярске. ------------- Добавлено 16 Июня 2016, 06:51 ------------- ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 22:27) Ну вот опять приехали. Я в удаленной настройке вообще не сильна ![]() Поняли Вас, укажем в примечании, что удаленной настройкой Вы заниматься не готовы. |
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 07:59 |
ЦИТАТА (Батарейка @ 15 Июня 2016, 22:41) У меня тоже редко сбои бывают, хотя дети в основном там сидят... Обычно сбои бывают, если залезть куда нельзя и ткнуть не знаешь че ![]() ![]() ![]() Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент интернет работает нормально? Обращайтесь, если потребуется помощь, мы всегда к Вашим услугам. |
Автор: MDNight - 16 Июня 2016, 08:07 |
У меня раз было: 19 числа думаю надо заплатить за инет через сбербанк онлайн. А хрен то угадал, инет уже отключили. А 20 числа пришло СМС на телефон: Оплатите до 20 числа, а то инет отключат. Пришлось идти в офис платить. Ну что за скотство то? |
Автор: Алька - 16 Июня 2016, 09:04 |
ЦИТАТА (MDNight @ 16 Июня 2016, 08:07) У меня раз было: 19 числа думаю надо заплатить за инет через сбербанк онлайн. А хрен то угадал, инет уже отключили. А 20 числа пришло СМС на телефон: Оплатите до 20 числа, а то инет отключат. Пришлось идти в офис платить. Ну что за скотство то? У них прямо с сайта можно заплатить. Деньги моментально доходят. |
Автор: Антон77 - 16 Июня 2016, 09:08 |
ЦИТАТА (Алька @ 16 Июня 2016, 09:04) У них прямо с сайта можно заплатить. Деньги моментально доходят. у меня как то тоже отрубили инет, только зашел так сразу на страницу с оплатой просто закинуло ![]() |
Автор: Жена мужа - 16 Июня 2016, 09:19 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 23:29) Жена мужа, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В договоре пароля не было, не надо строить из себя самого умного, не прокатывает rt_krsk, ок |
Автор: Батарейка - 16 Июня 2016, 16:26 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 Июня 2016, 07:59) Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент интернет работает нормально? Обращайтесь, если потребуется помощь, мы всегда к Вашим услугам. Сейчас все работает нормально. ![]() ![]() |
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 16:45 |
ЦИТАТА (MDNight @ 16 Июня 2016, 08:07) У меня раз было: 19 числа думаю надо заплатить за инет через онлайн. А хрен то угадал, инет уже отключили. А 20 числа пришло СМС на телефон: Оплатите до 20 числа, а то инет отключат. Пришлось идти в офис платить. Ну что за скотство то? Здравствуйте. Сожалеем, что СМС-уведомление пришло с опозданием. Надеемся, такого больше не повторится. |
Автор: Dimmas - 16 Июня 2016, 16:55 |
rt_krsk, а личный кабинет будет работать при отключенном за неуплату инете? В красноярске жил когда, по началу пользовался РТК, потом поменял провайдера, а РТК отключить забыл. Спустя пару месяцев пришло уведомление в ящик почтовый, что оплатить надо. Пошёл в офис, спросил за что оплачивать, если я не пользовался, дескать логи посмотрите, ни байта не прошло. Попросили написать заяву на отключение, претензию и забить на оплату. |
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 18:52 |
ЦИТАТА (Dimmas @ 16 Июня 2016, 16:55) rt_krsk, а личный кабинет будет работать при отключенном за неуплату инете? В красноярске жил когда, по началу пользовался РТК, потом поменял провайдера, а РТК отключить забыл. Спустя пару месяцев пришло уведомление в ящик почтовый, что оплатить надо. Пошёл в офис, спросил за что оплачивать, если я не пользовался, дескать логи посмотрите, ни байта не прошло. Попросили написать заяву на отключение, претензию и забить на оплату. Здравствуйте. Да, доступ в личный кабинет должен предоставляться. Надеемся, вопрос с оплатой удастся решить без лишних проблем. ------------- Добавлено 16 Июня 2016, 19:10 ------------- ЦИТАТА (Батарейка @ 16 Июня 2016, 16:26) Сейчас все работает нормально. ![]() ![]() Рады, что все наладили! Разумеется, Вы правы, бывают случаи, когда проще вызвать специалиста на дом. Об этом Вы можете попросить оператора горячей линии, Вам помогут оформить заявку на выезд. |