Автор: СВЕТОЧ - 15 Июня 2016, 12:56
У нас Ростелеком совсем с дубу рухнул.
Специально неоплатила услуги связи (телефон и интернет) чтобы не было подключения, т.к. ребенок иначе от компа не отойдет, поскольку начались каникулы. Ничего не работало месяц, а сейчас получаю СМС, оплатить в 2 раза больше. т.е. Ростелеком не только не подключал и не оказывал услуги, но потребовал 100% оплату за неоказанные услуги.
Насколько известно покуда не оплатится задолженность по оказанной услуге, то никаких подключения и услуг не будет, то и оплаты за текущий месяц не может быть, кроме как за сохранение номера телефона.
Нас же Ростелеком решил теперь уже брать олату за неоказанные услуги, при чем 100%. Не слабо наживаются, почти по 1000 в месяц причем ничего не работало.
Автор: Serega78rus - 15 Июня 2016, 13:04
ЦИТАТА (СВЕТОЧ @ 15 Июня 2016, 12:56)
У нас Ростелеком совсем с дубу рухнул.
Специально неоплатила услуги связи (телефон и интернет) чтобы не было подключения, т.к. ребенок иначе от компа не отойдет, поскольку начались каникулы. Ничего не работало месяц, а сейчас получаю СМС, оплатить в 2 раза больше. т.е. Ростелеком не только не подключал и не оказывал услуги, но потребовал 100% оплату за неоказанные услуги.
Насколько известно покуда не оплатится задолженность по оказанной услуге, то никаких подключения и услуг не будет, то и оплаты за текущий месяц не может быть, кроме как за сохранение номера телефона.
Нас же Ростелеком решил теперь уже брать олату за неоказанные услуги, при чем 100%. Не слабо наживаются, почти по 1000 в месяц причем ничего не работало.

Я всегда говорил что Ростелеком-зло biggrin.gif , сам попадался на их удочку!
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 13:08
СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные люди к вам линию покинули ее же обслуживают надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1 2х мес это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили dry.gif а так платите по полной неграмотные вы biggrin.gif. Я только одним не доволен что у них все по древнему на сайте нельзя заявку зделать о тключении очень это калит в офис ташится писать на бумаге древность mad.gif
Автор: MyVL - 15 Июня 2016, 13:08
период отпусков, деньги очень нужны.
Автор: Алька - 15 Июня 2016, 13:24
Это у них обычная практика! Очень хочется отказаться от их услуг, но не знаю куда перейти. Мы переезжали из одной квартиры в другую. Попросили перенести номер. Написали заявление о переносе. Они нам сказали что перенести не могут, мол могут только другой номер. Ну ладно, нет так нет. Поставили они нам новый. И что вы думаете. Так же нарисовались с задолженностью за старый номер за несколько месяцев. Вы дескать заявление же на отказ от старого номера не писали. Вот и платите теперь за два!
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 13:27
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:08)
СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные  люди  к вам линию  покинули ее же обслуживают   надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1  2х мес   это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили  dry.gif а так платите по полной неграмотные вы  biggrin.gif. Я только одним не доволен что у них все по древнему на сайте нельзя заявку зделать о тключении очень это калит  в офис ташится писать на бумаге   древность  mad.gif

***, грамотный нашелся ржунимогу haha.gif
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 13:32
Тоже была такая фигня, пару месяцев забили на инет, приходит смс, оплатите blink.gif Пришлось платить sad.gif
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 13:33
ПРОСТО Девушка, laugh.gif платят только те кто не хочет в офис идти а кто ходит тот отдыхает smile.gif
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 13:36
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:33)
ПРОСТО Девушкаlaugh.gif платят только те кто не хочет в офис идти а кто ходит тот отдыхает  smile.gif

Ну у нас до этого был инет, и сейчас такой же, первого числа вырубают и все. Я без задней мысли и не вылазила никуда, думала вырубили и все,а он оказывается все это время работал blink.gif

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 14:04 -------------

ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 13:27)
***, грамотный нашелся ржунимогу haha.gif

Чо тока заметила, умом так и блещет laugh.gif
Автор: Device - 15 Июня 2016, 14:18
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:08)
СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные  люди  к вам линию  покинули ее же обслуживают   надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1  2х мес   это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили  dry.gif а так платите по полной неграмотные вы  biggrin.gif. Я только одним не доволен что у них все по древнему на сайте нельзя заявку зделать о тключении очень это калит  в офис ташится писать на бумаге   древность  mad.gif

Хах biggrin.gif
Вы ещё не знаете,какой квест нужно пройти,чтобы отказаться официально от их услуг. Менеджер так и уговаривает сохранить за собой линию.
Типа потом у вас интернета не будет. Вообще! Посмеялась laugh.gif
Давайте говорю,до свидания!©
smile.gif
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 14:38
Device, на что перешла? smile.gif
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:00
Переходите все на Скат+ и не парьтесь, инет 10 + кабельное- 500р в месяц,сейчас подключают так, нормально вообще rolleyes.gif
Автор: igla - 15 Июня 2016, 15:07
ПРОСТО Девушка, чтобы всем перейти на СКАТ, нужно чтобы СКАТ подключил весь город. А на данный момент у него подключено несколько домов!
Заблокировать интернет от ростелекома можно сейчас через личный кабинет не выходя из дома, чтобы не платить на время отпусков.
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:13
ЦИТАТА (igla @ 15 Июня 2016, 15:07)
ПРОСТО Девушка, чтобы всем перейти на СКАТ, нужно чтобы СКАТ подключил весь город. А на данный момент у него подключено несколько домов!
Заблокировать интернет от ростелекома можно сейчас через личный кабинет не выходя из дома, чтобы не платить на время отпусков.

igla, мы в том году когда съехали с Ростелекома, я тоже пошла в офис Скат, чтоб инет подключить, они давай начитывать, ваш дом ещё не подключен, ждите, как подключат, позвоним, я придя домой сама позвонила в Абакан, они приехали и подключили в этот же день, так что незнаю, позвонить и узнать, чем ждать сидеть с моря погоды. smile.gif
Автор: Pa-ha - 15 Июня 2016, 15:19
Телекей снимает плату за сутки пользования Тырнетом. Приостановить действия договора можно в любой момент, на любой срок и так же не выходя из дома. Можно закинуть на счет, например 50 руб. и пользоваться услугой на эту сумму в зависимости от тарифа. Единственный недостаток - охвачен не весь город так же как и у Ската.
Автор: Батарейка - 15 Июня 2016, 15:23
Тоже альтернативы ростелекому пока не вижу. У нас телефон, инет, тв на компе и на телике. Качество услуг в принципе устраивает...а косяки у всех бывают. wink.gif
Подключали когда, тоже нам долг пытались приписать чей-то. Сходила пару раз к их главной ( тогда она еще сидела по соседству с кассой), разобрались...потом звонили даже еще, мама без меня дома трубу брала "нифига у тебя долг! " laugh.gif .... потом, видимо, все же обновили инфу у себя там...в общем, отстали они с этим долгом. smile.gif
По данной конкретной теме тоже слышала, что люди ходят в контору и пишут заявление о сохранении номера ЗАРАНЕЕ. wink.gif
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 15:28
ЦИТАТА (СВЕТОЧ @ 15 Июня 2016, 12:56)
У нас Ростелеком совсем с дубу рухнул.
Специально неоплатила услуги связи (телефон и интернет) чтобы не было подключения, т.к. ребенок иначе от компа не отойдет, поскольку начались каникулы. Ничего не работало месяц, а сейчас получаю СМС, оплатить в 2 раза больше. т.е. Ростелеком не только не подключал и не оказывал услуги, но потребовал 100% оплату за неоказанные услуги.
Насколько известно покуда не оплатится задолженность по оказанной услуге, то никаких подключения и услуг не будет, то и оплаты за текущий месяц не может быть, кроме как за сохранение номера телефона.
Нас же Ростелеком решил теперь уже брать олату за неоказанные услуги, при чем 100%. Не слабо наживаются, почти по 1000 в месяц причем ничего не работало.

Здравствуйте. Условия оказания и оплаты услуг указаны в Вашем договоре. Вам следовало приостановить начисления в офисе компании с помощью "Добровольной блокировки" (бесплатно на срок до 3-х месяцев). Рекомендуем обратиться в офис в ближайшее время, чтобы подобных инцидентов более не произошло.

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 15:30 -------------

ЦИТАТА (Алька @ 15 Июня 2016, 13:24)
Это у них обычная практика! Очень хочется отказаться от их услуг, но не знаю куда перейти. Мы переезжали из одной квартиры в другую. Попросили перенести номер. Написали заявление о переносе. Они нам сказали что перенести не могут, мол могут только другой номер. Ну ладно, нет так нет. Поставили они нам новый. И что вы думаете. Так же нарисовались с задолженностью за старый номер за несколько месяцев. Вы дескать заявление же на отказ от старого номера не писали. Вот и платите теперь за два!

Приветствуем. Действительно, Вам следовало отключить старый номер. Скажите, в офисе Вам отказали в использовании акции "Переезд" (http://hakasiya.rt..../removal_int)?

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 15:32 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:08)
СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные  люди  к вам линию  покинули ее же обслуживают   надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1  2х мес   это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили  dry.gif а так платите по полной неграмотные вы  biggrin.gif. Я только одним не доволен что у них все по древнему на сайте нельзя заявку зделать о тключении очень это калит  в офис ташится писать на бумаге   древность  mad.gif

Здравствуйте. Если посетить офис лично нет возможности, Вы можете попробовать отправить заявление на отключение и скан-копию паспорта через форму на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 15:41
rt_krsk, это не удобно dry.gif
Автор: Father - 15 Июня 2016, 15:45
Пожалуй соглашусь с Батарейкой, альтернативы Ростелекому нет. Всем доволен! Как то недавно пропал инет, позвонил в 062, девушка выслушала, попросила оставить контактный номер. Примерно через 20 минут перезвонили и попросили проверить инет. Всё работало! И это наверное второй случай за много лет пользования.
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:47
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 15:45)
Пожалуй соглашусь с Батарейкой, альтернативы Ростелекому нет. Всем доволен! Как то недавно пропал инет, позвонил в 062, девушка выслушала,  попросила оставить контактный номер. Примерно через 20 минут перезвонили и попросили проверить инет. Всё работало! И это наверное второй случай за много лет пользования.

Прям с первого раза дозвонился? blink.gif Помню сколько звонили,фиг дозвонишься mad.gif
Автор: Father - 15 Июня 2016, 15:57
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 15 Июня 2016, 15:47)
Прям с первого раза дозвонился? blink.gif Помню сколько звонили,фиг дозвонишься mad.gif

Сразу. smile.gif
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 15:59
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 15:57)
Сразу.  smile.gif

Везучий biggrin.gif
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 16:27
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 15:45)
Пожалуй соглашусь с Батарейкой, альтернативы Ростелекому нет. Всем доволен! Как то недавно пропал инет, позвонил в 062, девушка выслушала,  попросила оставить контактный номер. Примерно через 20 минут перезвонили и попросили проверить инет. Всё работало! И это наверное второй случай за много лет пользования.

Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы стараемся оперативно реагировать и решать трудности, с которыми сталкиваются наши абоненты. Можете обращаться и к нам, если вдруг по какой-либо причине позвонить не получится.
Автор: Father - 15 Июня 2016, 16:34
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 16:27)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы стараемся оперативно реагировать и решать трудности, с которыми сталкиваются наши абоненты. Можете обращаться и к нам, если вдруг по какой-либо причине позвонить не получится.

Вы бы цены на инет ещё поменьше сделали, вообще бы вам цены не было.
Автор: Северянин - 15 Июня 2016, 16:40
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 16:27)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Мы стараемся оперативно реагировать и решать трудности, с которыми сталкиваются наши абоненты. Можете обращаться и к нам, если вдруг по какой-либо причине позвонить не получится.

biggrin.gif Из корпоративного кодекса РТК? Выучено наизусть...
Автор: Serega78rus - 15 Июня 2016, 16:41
ЦИТАТА (NEW @ 15 Июня 2016, 16:40)
biggrin.gif Из корпоративного кодекса РТК? Выучено наизусть...

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Автор: igla - 15 Июня 2016, 18:28
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 15 Июня 2016, 15:13)
igla, мы в том году когда съехали  с Ростелекома, я тоже пошла в офис Скат, чтоб инет подключить, они давай начитывать, ваш дом ещё не подключен, ждите, как подключат, позвоним, я придя домой сама позвонила в Абакан, они приехали и подключили в этот же день, так что незнаю, позвонить и узнать, чем ждать сидеть с моря погоды. smile.gif

Да я как то в Скат не рвусь, мне РТК все устраивает
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 18:38
ЦИТАТА (Father @ 15 Июня 2016, 16:34)
Вы бы цены на инет ещё поменьше сделали, вообще бы вам цены не было.

К сожалению, стоимость услуг обусловлена многими факторами: региональной политикой, внешней и внутренней экономическими ситуациями и др. Рекомендуем оставить пожелание об изменении абонплаты по интересующему Вас тарифу на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 18:39 -------------

ЦИТАТА (NEW @ 15 Июня 2016, 16:40)
biggrin.gif Из корпоративного кодекса РТК? Выучено наизусть...

Здравствуйте! Вовсе нет, мы действительно искренне благодарны за каждый отзыв, не только положительный! wink.gif
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 18:43
И че у Ската по скорости?
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 18:51
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 Июня 2016, 18:43)
И че у Ската по скорости?

ни чуть не хуже чем у РТК....
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 18:52
ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 18:51)
ни чуть не хуже чем у РТК....

70 мегабит по внешке?
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 18:58
ЦИТАТА (Дэн™ @ 15 Июня 2016, 18:52)
70 мегабит по внешке?

В тонкостях не шарю. в прошлом году отказался от услуг РТК из за их вечных сбоев-перебоев-ремонтов-и т.д..... подключил СКАТ+... Скорость та же, остальное исчезло.... как то так...ну и для комплекта их кабельное.
Автор: дед99 - 15 Июня 2016, 19:28
Сколько звонил по 062-дозванивался сразу и либо они сразу настраивали,либо договаривались-когда можно подойти проверить.От телевидения отказался и они сильно не доставали вопросами-написал заявление и вопрос был решен.А менять на Скат,хоть тот и под боком,не хочется.
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 19:52
ЦИТАТА (дед99 @ 15 Июня 2016, 19:28)
Сколько звонил по 062-дозванивался сразу и либо они сразу настраивали,либо договаривались-когда можно подойти проверить.От телевидения отказался и они сильно не доставали вопросами-написал заявление и вопрос был решен.А менять на Скат,хоть тот и под боком,не хочется.

ежемесячно звонить по 062 надоело.... и ждать ремонтника...и платить за установку "почему то сбившихся" настроек на роутере.... по этому и так вышло... сейчас не звоню, не жду, а просто пользуюсь и не забиваю себе голову.
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:05
kan73, причем они сами провацируют сбой biggrin.gif на роутере можно так выстави ть что через некоторое врем он сбросит настройки , конденсатор там теряет емкость и как будто кто то ресет нажал они знают про это но молчат так у тетки было и бабки за вызов брали а патом кандер вздулся хотя они должны проверять прежде всего оборудование dry.gif а не делать тупое лицо че случилось вы виноваты smile.gif
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 20:20
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:05)
kan73,  причем они сами провацируют сбой  biggrin.gif   на роутере можно так выстави ть что через некоторое врем он сбросит настройки  канденсатор там теряет емкость и как будто кто то ресет нажал они знают про это но молчат так у тетки было и бабки за вызов брали а патом кандер вздулся  хотя они должны проверять прежде всего оборудование  dry.gif  а не делать тупое лицо че случилось вы виноваты  smile.gif

Настройки конденсатора... facepalm.gif
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:24
Дэн™, какие настройки сам роутер dry.gif ну он же работает если ево выклоючить включить вот горе их мастер приходит потыркает biggrin.gif патом все вастоновит роутер работает за вызов вазмет через неделю та же истроия я бы сказал это машенничество оборудование они должны менять бесплатно smile.gif
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 20:26
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:24)
Дэн™, какие настройки сам роутер  dry.gif

Нормальный роутер надо покупать, а не насиловать себе и другим мозги.
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:28
Дэн™, это их оборорудование причем тут мозг dry.gif
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 20:32
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:28)
Дэн™,  это их оборорудование причем тут мозг  dry.gif

Ну да, ну да... Похоже что не причём.
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:36
КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО biggrin.gif

А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов за 4 раза что пиходили 1200 сняли dry.gif какие у вас мастера то безграмотные ай ай ай dry.gif
лучше бы тему сделали жалобы ростелекому smile.gif.
rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы живи не тужи biggrin.gif не понимающих пенсионеров дурить. dry.gif. Не интересно что за одну и ту же поломку берут за вызов почему повторные вызовы не регистрируются почему мастера сами по себе поченму если через неделю тоже самое виноват хозяин biggrin.gif
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 20:52
У нас крайне редко сбои бывают, а у родителей из месяца дней пять инет пашет, а все остальное время нет, стабильно каждый месяц, заипались уже вызывать ремонтников, потом ждать их по пол дня, т.к. пунктуальность вообще не их конек, а потом ходить и требовать перерасчета. Чет не думала про скат, предложу им.
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 20:54
Жена мужа, я тебе говорю роутер как бы работает но там кандеры вздулись он будет вырубатся а им по они тыкнут в разетку канденсатор зарядется вбивют настройки все работает biggrin.gif через неделю такая же петрушка и виноват всегда хозяин ты вскрой его посмотри там все повздулося внутри smile.gif и за вызов берут mad.gif

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 20:57 -------------

Жена мужа, а скат новое оборудование ясное дело будет работать пока нове год biggrin.gif патом такая же петрушка начнется только как по исполнительности ведь им не охото менять старое оборудование которое вышло из строя это дорого
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 20:58
ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 19:52)
ежемесячно звонить по 062 надоело.... и ждать ремонтника...и платить за установку "почему то сбившихся" настроек на роутере.... по этому и так вышло... сейчас не звоню, не жду, а просто пользуюсь и не забиваю себе голову.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 21:01 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:36)
КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО  biggrin.gif

А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов  за 4 раза что пиходили 1200 сняли  dry.gif какие у вас мастера то безграмотные ай ай ай  dry.gif
лучше бы тему  сделали  жалобы ростелекому  smile.gif.
rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы  живи не тужи  biggrin.gif не понимающих пенсионеров дурить.  dry.gif. Не интересно что за одну и ту же поломку берут за вызов   почему повторные вызовы не регистрируются почему мастера сами по себе поченму если через неделю тоже самое  виноват хозяин  biggrin.gif

Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера.
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:03
rt_krsk, да мне что у меня он был когда то dry.gif щас уже оптоволоконный . Я за пенсионеров переживаю организавали бы обзвон и поинтересовались как все работает smile.gif. Я тебе говорю они у вас все не компетентные без образования гоните набирайте нормальных вот кто по Саяногорску ходит smile.gif
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 21:09
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 20:52)
У нас крайне редко сбои бывают, а у родителей из месяца дней пять инет пашет, а все остальное время нет, стабильно каждый месяц, заипались уже вызывать ремонтников, потом ждать их по пол дня, т.к. пунктуальность вообще не их конек, а потом ходить и требовать перерасчета. Чет не думала про скат, предложу им.

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС абонентские данные Ваших родителей: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон. Постараемся помочь!
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 21:11
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 21:09)
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС абонентские данные Ваших родителей: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон. Постараемся помочь!

Возьму на днях номер счета, скину, контактный телефон родителей указывать или мой? А то ремонтники любят озадачивать их по телефону нажмите то, наберите это, тыкнете сюда, учитывая, что родители комп только включать умеют, инетом пользуется внук
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:16
rt_krsk, че за пацаны то ходят умеют что пару цыфр на роутере вбить да от свича кабель протенуть возмите меня на работу я тоже хочу так баклуши пинать biggrin.gif и бабки получать biggrin.gif
а что день не нормативный захотел после обеда захотел после 7ми с маленьким кейсиком ходить пасатижи клеши *** опресовки и прозвонку. Еще по телефорну корчить супер техников и получать 20 000 в месяц dry.gif
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 21:26
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 20:58)
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. .


ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 21:01)


ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 20:58)
Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера.

абсолютно так... абонентом уже не являюсь.... а фразу:Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.... я слышал ежемесячно, при каждом сбое интернета.... не сомневаюсь, может и будет у вас тенденция к улучшению услуг.... может и будет....да и цены ваши не радуют, по сравнению с тем же Красноярском и другими городами....
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:26
kan73, +++ его надо так грузить чтоб знал нашиш dry.gif там наверно бот сидит автоматический отвечающий smile.gif
Автор: Себастиан_торговец - 15 Июня 2016, 21:27
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 20:05)
kan73,  причем они сами провацируют сбой  biggrin.gif   на роутере можно так выстави ть что через некоторое врем он сбросит настройки , конденсатор там теряет емкость и как будто кто то ресет нажал они знают про это но молчат так у тетки было и бабки за вызов брали а патом кандер вздулся  хотя они должны проверять прежде всего оборудование  dry.gif  а не делать тупое лицо че случилось вы виноваты  smile.gif

А нормальное железо купить жаба душит? Пользуетесь халявой, вот и не звиздите!
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 21:28
Себастиан_торговец, какой халявой их оборудование которое они с подключение предоставляют wink.gif

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 21:29 -------------

Себастиан_торговец, ты вообще абсурд говориш mad.gif они предлагнают интернет а оборудование вы типо сами купите dry.gif. в крае вон и вай фай и все оборудование в продарок предоставляют тут же тоже не бесплатно оно в стоимость входит интернета
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 21:32
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 Июня 2016, 21:27)
А нормальное железо купить жаба душит? Пользуетесь халявой, вот и не звиздите!

звиздят торговки на базаре...а здесь тема немножко другая....проходите пжалста мимо...
Автор: Себастиан_торговец - 15 Июня 2016, 21:34
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:28)
Себастиан_торговец, какой халявой их оборудование  которое они с подключение предоставляют  wink.gif


ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:29)
Себастиан_торговец, ты вообще абсурд говориш   mad.gif  они предлагнают интернет а оборудование вы типо сами купите  dry.gif. в крае вон и вай фай и все оборудование в продарок предоставляют тут же тоже не бесплатно оно в стоимость входит интернета

Ну я и говорю, что любители халявы. Никто и никогда нормальное железо за 1 рубль не отдаст
Автор: Дэн™ - 15 Июня 2016, 22:02
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 Июня 2016, 21:34)
Ну я и говорю, что любители халявы. Никто и никогда нормальное железо за 1 рубль не отдаст

Ежики плакали и кололись, но продолжали... laugh.gif
Автор: Warmarine - 15 Июня 2016, 22:08
Сами наступают на грабли, потом кто то виноват.....
Автор: rt_krsk - 15 Июня 2016, 22:09
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 21:11)
Возьму на днях номер счета, скину, контактный телефон родителей указывать или мой? А то ремонтники любят озадачивать их по телефону нажмите то, наберите это, тыкнете сюда, учитывая, что родители комп только включать умеют, инетом пользуется внук

Можете указать Ваш телефон и время, когда Вы сможете находиться у Ваших родителей, если специалистам потребуется Ваше участие для удаленной настройки.
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 22:27
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 Июня 2016, 22:09)
Можете указать Ваш телефон и время, когда Вы сможете находиться у Ваших родителей, если специалистам потребуется Ваше участие для удаленной настройки.

Ну вот опять приехали. Я в удаленной настройке вообще не сильна dry.gif был момент когда на такую настройку у родителей убила пол дня, толку ноль. К сожалению работаю почти без выходных и проблематично по пол дня выделять
Автор: deosxf - 15 Июня 2016, 22:29
Блин я вот читаю и понять не могу, неужели у всех такие проблемы?!
У меня когда проблемы были с РТК сначала звонил, приходили разбирались, делали. А потом сам начал гуглить и решать проблемы, так сейчас вообще никаких сбоев, если только на их оборудовании порт не вылетит, но и решают они этот вопрос в течении рабочего дня. Так что лично я доволен!
Их роутер за 1 рубль пока не распаковывал даже совсем, а вот приставка вроде пашет на IP-TV.
У родителей жены, тоже все пашет, у них, так же как и у меня может за год один сбой произойдет и то по вине маршрутика.
Автор: Себастиан_торговец - 15 Июня 2016, 22:31
ЦИТАТА (deosxf @ 15 Июня 2016, 22:29)
Блин я вот читаю и понять не могу, неужели у всех такие проблемы?!
У меня когда проблемы были с РТК сначала звонил, приходили разбирались, делали. А потом сам начал гуглить и решать проблемы, так сейчас вообще никаких сбоев, если только на их оборудовании порт не вылетит, но и решают они этот вопрос в течении рабочего дня. Так что лично я доволен!
Их роутер за 1 рубль пока не распаковывал даже совсем, а вот приставка вроде пашет на  IP-TV.
У родителей жены, тоже все пашет, у них, так же как и у меня может за год один сбой произойдет и то по вине маршрутика.

и не распаковывай.. так выкинь
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:32
deosxf, пока он у тебя лежал там в нутри китай конденсаторы высохли так что хана ему biggrin.gif
поделись с родителями Жена мужа,
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 22:32
deosxf, ну вот и я говорю, что у нас нормально, а у родителей нет. Я ж папе не скажу погугли biggrin.gif для него это матершинное слово biggrin.gif
Автор: deosxf - 15 Июня 2016, 22:34
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 22:32)
deosxf, ну вот и я говорю, что у нас нормально, а у родителей нет. Я ж папе не скажу погугли biggrin.gif  для него это матершинное слово biggrin.gif

Дак ты мужу пенделя пропиши, чтоб разобрался, он же рукастый вроде парень! biggrin.gif
Автор: MyVL - 15 Июня 2016, 22:35
не надо думать что вы всех умнее, конденсатор у любого может вздуться umnik.gif
Автор: deosxf - 15 Июня 2016, 22:35
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 22:32)
deosxf, пока он у тебя лежал там в нутри китай конденсаторы высохли  так что хана ему  biggrin.gif

Антоха не бзди, что им будет если он не работает, а любым электролитам когда-нибудь звиздец приходит - это нифига не показатель РТК.

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 22:36 -------------

ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 Июня 2016, 22:31)
и не распаковывай.. так выкинь

Не Себа, щас в отпуск пойду поверчу железяку. biggrin.gif
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:38
biggrin.gif
Автор: Батарейка - 15 Июня 2016, 22:41
У меня тоже редко сбои бывают, хотя дети в основном там сидят... Обычно сбои бывают, если залезть куда нельзя и ткнуть не знаешь че laugh.gif wink.gif у меня у мамы с ноутом периодически бывают проблемы как с сетью ростелеком, так и с системой. Запаролить там все надо, чтоб не входили biggrin.gif
Автор: lyntik - 15 Июня 2016, 22:42
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 22:32)
Я ж папе не скажу погугли biggrin.gif  для него это матершинное слово biggrin.gif

Бабушка подралась с внуком, доказывая ему, что мышь - животное, лайки - собаки, а ссылка - это Ленин в Шушенском!!!

troll.gif troll.gif
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 22:44
ЦИТАТА (lyntik @ 15 Июня 2016, 22:42)
Бабушка подралась с внуком, доказывая ему, что мышь - животное, лайки - собаки, а ссылка - это Ленин в Шушенском!!!

troll.gif  troll.gif

У моего мужа мама тоже захотела азы компа познать, когда он ей сказал поднять мышку, она её реально подняла blink.gif laugh.gif
Автор: kan73 - 15 Июня 2016, 22:45
ЦИТАТА (lyntik @ 15 Июня 2016, 22:42)
Бабушка подралась с внуком, доказывая ему, что мышь - животное, лайки - собаки, а ссылка - это Ленин в Шушенском!!!

troll.gif  troll.gif

biggrin.gif biggrin.gif тож мелькнуло по переферии.... biggrin.gif
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:49
ПРОСТО Девушка, https://rutube.ru/vi...42bd461bf1a/
Автор: ПРОСТО Девушка - 15 Июня 2016, 22:50
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 22:49)
ПРОСТО Девушка, https://rutube.ru/vi...42bd461bf1a/

И что там? Я с телефона никогда не открываю ссылки. dry.gif
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 22:53
ПРОСТО Девушка, дед и кампьютер ХБ laugh.gif
Автор: Жена мужа - 15 Июня 2016, 23:16
ЦИТАТА (deosxf @ 15 Июня 2016, 22:34)
Дак ты мужу пенделя пропиши, чтоб разобрался, он же рукастый вроде парень! biggrin.gif

Дак он у меня работает аще без выходных sad.gif да и пытались один раз, ростелекомовцы с нас требовали какой то пароль постоянно, ни кодовое слово, которое мы знаем, а именно пароль. В доках его нигде не было, отсылали звонить по куче номеров узнавать, там нам предлагали набрать разные комбинации цифр и букв, короче шарады разгадывали до вечера, инета хватило на три дня biggrin.gif
Автор: Антон30 - 15 Июня 2016, 23:29
Жена мужа, laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif пароль в договоре biggrin.gif
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 06:39
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:03)
rt_krsk,  да мне что  у меня  он был когда то  dry.gif  щас уже   оптоволоконный . Я за пенсионеров переживаю  организавали бы обзвон и поинтересовались как все работает  smile.gif. Я тебе говорю они у вас все не компетентные без образования  гоните набирайте нормальных вот кто по Саяногорску ходит  smile.gif


ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:16)
rt_krsk, че за пацаны то ходят умеют что пару цыфр на роутере вбить да от свича кабель протенуть  возмите меня на работу я тоже хочу так баклуши пинать  biggrin.gif  и бабки получать  biggrin.gif
а что день не нормативный захотел после обеда захотел после 7ми с маленьким кейсиком ходить  пасатижи клеши *** опресовки и прозвонку.  Еще по телефорну корчить супер техников  и получать 20 000 в месяц  dry.gif

Если у Вас есть какие-либо замечания по работе выездных специалистов, Вы можете оставить их с помощью формы обратной связи: https://hakasiya.rt....rsk#feedback.

------------- Добавлено 16 Июня 2016, 06:45 -------------

ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 21:26)
абсолютно  так... абонентом уже не являюсь.... а фразу:Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.... я слышал ежемесячно, при каждом сбое интернета.... не сомневаюсь, может и будет у вас тенденция к улучшению услуг.... может и будет....да и цены ваши не радуют, по сравнению с тем же Красноярском и другими городами....

Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. К сожалению, в настоящий момент мы не можем предоставлять услуги в Саяногорске по той же цене, что и в Красноярске.

------------- Добавлено 16 Июня 2016, 06:51 -------------

ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 22:27)
Ну вот опять приехали. Я в удаленной настройке вообще не сильна  dry.gif  был момент когда на такую настройку у родителей убила пол дня, толку ноль. К сожалению работаю почти без выходных и проблематично по пол дня выделять

Поняли Вас, укажем в примечании, что удаленной настройкой Вы заниматься не готовы.
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 07:59
ЦИТАТА (Батарейка @ 15 Июня 2016, 22:41)
У меня тоже редко сбои бывают, хотя дети в основном там сидят... Обычно сбои бывают, если залезть куда нельзя и ткнуть не знаешь че  laugh.gif  wink.gif у меня у мамы с ноутом периодически бывают проблемы как с сетью ростелеком, так и с системой. Запаролить там все надо, чтоб не входили  biggrin.gif

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент интернет работает нормально? Обращайтесь, если потребуется помощь, мы всегда к Вашим услугам.
Автор: MDNight - 16 Июня 2016, 08:07
У меня раз было: 19 числа думаю надо заплатить за инет через сбербанк онлайн. А хрен то угадал, инет уже отключили. А 20 числа пришло СМС на телефон: Оплатите до 20 числа, а то инет отключат.
Пришлось идти в офис платить. Ну что за скотство то?
Автор: Алька - 16 Июня 2016, 09:04
ЦИТАТА (MDNight @ 16 Июня 2016, 08:07)
У меня раз было: 19 числа думаю надо заплатить за инет через сбербанк онлайн. А хрен то угадал, инет уже отключили. А 20 числа пришло СМС на телефон: Оплатите до 20 числа, а то инет отключат.
Пришлось идти в офис платить. Ну что за скотство то?

У них прямо с сайта можно заплатить. Деньги моментально доходят.
Автор: Антон77 - 16 Июня 2016, 09:08
ЦИТАТА (Алька @ 16 Июня 2016, 09:04)
У них прямо с сайта можно заплатить. Деньги моментально доходят.

у меня как то тоже отрубили инет, только зашел так сразу на страницу с оплатой просто закинуло biggrin.gif
Автор: Жена мужа - 16 Июня 2016, 09:19
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 23:29)
Жена мужаlaugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  пароль в договоре  biggrin.gif

В договоре пароля не было, не надо строить из себя самого умного, не прокатывает
rt_krsk, ок
Автор: Батарейка - 16 Июня 2016, 16:26
ЦИТАТА (rt_krsk @ 16 Июня 2016, 07:59)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент интернет работает нормально? Обращайтесь, если потребуется помощь, мы всегда к Вашим услугам.

Сейчас все работает нормально. wink.gif но удаленная настройка ( или как это у вас называется) далеко не со всеми проходит удачно. И если я звоню в третий раз подряд и прошу вызвать мастера, то нужно его и отправлять, а не говорить мне в сотый раз что выключить и что перезапустить. Родители, они вообще половину названий не знают кнопочек всех этих. troll.gif а бегать к ним по сто раз на дню я тоже не могу.
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 16:45
ЦИТАТА (MDNight @ 16 Июня 2016, 08:07)
У меня раз было: 19 числа думаю надо заплатить за инет через  онлайн. А хрен то угадал, инет уже отключили. А 20 числа пришло СМС на телефон: Оплатите до 20 числа, а то инет отключат.
Пришлось идти в офис платить. Ну что за скотство то?

Здравствуйте. Сожалеем, что СМС-уведомление пришло с опозданием. Надеемся, такого больше не повторится.
Автор: Dimmas - 16 Июня 2016, 16:55
rt_krsk, а личный кабинет будет работать при отключенном за неуплату инете?

В красноярске жил когда, по началу пользовался РТК, потом поменял провайдера, а РТК отключить забыл. Спустя пару месяцев пришло уведомление в ящик почтовый, что оплатить надо. Пошёл в офис, спросил за что оплачивать, если я не пользовался, дескать логи посмотрите, ни байта не прошло. Попросили написать заяву на отключение, претензию и забить на оплату.
Автор: rt_krsk - 16 Июня 2016, 18:52
ЦИТАТА (Dimmas @ 16 Июня 2016, 16:55)
rt_krsk, а личный кабинет будет работать при отключенном за неуплату инете?

В красноярске жил когда, по началу пользовался РТК, потом поменял провайдера, а РТК отключить забыл. Спустя пару месяцев пришло уведомление в ящик почтовый, что оплатить надо. Пошёл в офис, спросил за что оплачивать, если я не пользовался, дескать логи посмотрите, ни байта не прошло. Попросили написать заяву на отключение, претензию и забить на оплату.

Здравствуйте. Да, доступ в личный кабинет должен предоставляться. Надеемся, вопрос с оплатой удастся решить без лишних проблем.

------------- Добавлено 16 Июня 2016, 19:10 -------------

ЦИТАТА (Батарейка @ 16 Июня 2016, 16:26)
Сейчас все работает нормально. wink.gif но удаленная настройка ( или как это у вас называется) далеко не со всеми проходит удачно. И если я звоню в третий раз подряд и прошу вызвать мастера, то нужно его и отправлять, а не говорить мне в сотый раз что выключить и что перезапустить. Родители, они вообще половину названий не знают кнопочек всех этих.  troll.gif а бегать к ним по сто раз на дню я тоже не могу.

Рады, что все наладили! Разумеется, Вы правы, бывают случаи, когда проще вызвать специалиста на дом. Об этом Вы можете попросить оператора горячей линии, Вам помогут оформить заявку на выезд.