Автор: john043 - 11 Июня 2009, 14:52
Есть вообще люди которым нравятся Жучки. dry.gif
Автор: Samael - 11 Июня 2009, 15:24
Калина 119 хэтчбэк по-моему неплохая автомашина за эти деньги. Нормальный салон и внешний вид ничего. И управляемость нормальная.
Автор: john043 - 11 Июня 2009, 16:33
ну вы блин даете sad.gif !! незнаю из вазиков меня универсалы прикалывают, которых очень мало, считай 043, и 011 вот и все что может предложить российский автопром.
Автор: Евгений Орлов - 11 Июня 2009, 17:02
Мужики, а расскажите, чуть более развернуто, чем эти изделия вам нравятся, пунктов 5 хотя бы. Кроме дешевых запчастей:-D
Автор: Евгений Орлов - 11 Июня 2009, 17:13
ЦИТАТА
Samael Дата 11.06.2009г. - 15:24
  Калина 119 хэтчбэк по-моему неплохая ....... И управляемость нормальная.

blink.gif Сдается мне там 4 полных оборотов руля, при таких параметрах на нормальную управляемость "это" никак не тянет biggrin.gif хотя... У Калины вроде головной свет неплохой, единственный известный мне её плюс.
Автор: john043 - 11 Июня 2009, 17:23
хаха, да проехали про эту Калину, в ней как и во всей другой продукции автоваза них.... хорошего нет, кстати ребята на чем ездеем? smile.gif
Автор: GTi - 11 Июня 2009, 19:52
ЦИТАТА
Сдается мне там 4 полных оборотов руля, при таких параметрах на нормальную управляемость "это" никак не тянет  хотя...
Еще больше. 4.3 или 4.5 оборотов руля, точно не вспомню. Это пипец просто newconfus.gif
Автор: Samael - 11 Июня 2009, 20:32
Универсалов у ваза аж четыре модели! Можно и ниву пятидверную посчитать за пятый.
И уважаемые форумчане, если не имели возможность ездить на калине то не надо говорить. Очень не правильно давать оценку тому чего и не ощущал. У калины электро усилитель руля и с его помощью автомобиль отлично управляется.
Автор: Max - 11 Июня 2009, 20:46
Эхъ....А по-моему тема - Г..но....
Про эти тазики уже всем - всё исвестно, и что Автоваз в Ж..пе, и что вздр..чить вялого пытаются за счёт нас (повышая пошлины на иномарки, пытаясь втюхать ЛОМ за нереальные деньги). Была машина "копейка" и та "Фиат". Ну "Нива" еще...
Чем ещё ВАЗ похвастаться может?
Баян короче....
Автор: шпиён однако - 11 Июня 2009, 23:04
ну как вы могли забыть про ваз-2106, а точнее про ваз-21063...это самая настоящая жучка среди российского хлама smile.gif
Автор: бэтмен - 11 Июня 2009, 23:20
Жучки хлам bash.gif МОСКВИЧ 2141 тема russi.gif
Автор: Artemk. - 12 Июня 2009, 00:18
Восьмёрки экспортные 5 ступки 1300 вещьsmile.gif
Автор: SgS - 12 Июня 2009, 00:20
[attach=4272]
Автовыставка во Франкфурте на Майне 2007 год.
Матрёшка... biggrin.gif
Автор: Себастиан_торговец - 12 Июня 2009, 11:46
Езжу на ВАЗ-2107 1991 года рождения. Отличный автомобиль. До 150 я его разгонял. Есть конечно неприятные моменты, особенно во время ремонта (убил бы конструктора), но в целом мне нравиться. Если и буду менять, то на что-нить внедорожное типа уаз-Хантер или митцубиси-делика в старом кузове.
Автор: KirmirK - 12 Июня 2009, 11:58
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 12.06.2009г. - 11:46)
Езжу на ВАЗ-2107 1991 года рождения. Отличный автомобиль. До 150 я его разгонял. Есть конечно неприятные моменты, особенно во время ремонта (убил бы конструктора), но в целом мне нравиться. Если и буду менять, то на что-нить внедорожное типа уаз-Хантер или митцубиси-делика в старом кузове.

Ага, ну парень ты не маленький, вот она у тебя до 150 с горки и разгоняется biggrin.gif Тебе еще Scolot`а в багажник посадить так и за 2 сотни топните biggrin.gif по инерции.. biggrin.gif
Автор: шпиён однако - 12 Июня 2009, 17:58
ЦИТАТА (Siegrune @ 12.06.2009г. - 18:55)
Разгонять, и ЕЗДИТЬ  с такой скоростью -это разные понятия! devil.gif

согласен! я на чистой шахе 170 выдавливал...4хступкабля...бенз в трубу...ШУМ!!! невозможен для длительного прослушывания. короллка 93го была двненько....ну тоже для нее была такая скорость в натяг, но всеже набольше легче....чиста тяжело изза убитой подвески.
Автор: шпиён однако - 12 Июня 2009, 18:00
ну не 170 blush2.gif с*****л малость...в районе 160-165 blush2.gif biggrin.gif
Автор: Качинский - 25 Августа 2011, 08:19
Вот, на радость любителям тазиков thumbup.gif
Бывший главный дизайнер Volvo Car и Mercedes-Benz Стив Маттин с 1 октября станет главным дизайнером АвтоВАЗа. Об этом в среду сообщил президент российской компании Игорь Комаров.

«Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе», – цитирует главу АвтоВАЗа РИА «Новости». Комаров отметил, что познакомился с Маттином полгода назад на женевском автосалоне.

По его словам, контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации.


Глава АвтоВАЗа также признался, что договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта – французской компании Renault.

Маттин 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и т.д. В 2005 году он отвечал за дизайн моделей Mercedes ML-класса и GL-класса.

С 2005 по 2009 год он был вице-президентом, директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation и принимал участие в создании моделей Volvo S-60, М-60 и XC-60.

По словам Маттина, на АвтоВАЗе он начнет «формировать бренд, культуру и стратегию».
PS: Анекдот напомнило про проклятое место biggrin.gif посмотрим насколько правды в нём laugh.gif
Автор: GTi - 25 Августа 2011, 08:35
Качинский, Это здорово конечно, но боюсь, что технари убьют все интересные элементы дизайна. Типа эта линия слишком сложная, слишком дорого сделать такой штамп и т.д. А в целом интересно эскизы новых тазиков глянуть под его управлением
Автор: отделочник - 25 Августа 2011, 08:40
bangin.gif вы чего ?? какие 150 на шестёрке или семёрке да и вообще на русской машине , не дай бог конечно , краш тесты посмотрите русских машин .........
Автор: Sayan19 - 25 Августа 2011, 10:38
ЦИТАТА (Качинский @ 25 августа 2011, 09:19)
Вот, на радость любителям тазиков  thumbup.gif
Бывший главный дизайнер Volvo Car и Mercedes-Benz Стив Маттин с 1 октября станет главным дизайнером АвтоВАЗа. Об этом в среду сообщил президент российской компании Игорь Комаров.

«Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе», – цитирует главу АвтоВАЗа РИА «Новости». Комаров отметил, что познакомился с Маттином полгода назад на женевском автосалоне.

По его словам, контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации.
Глава АвтоВАЗа также признался, что договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта – французской компании Renault.

Маттин 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и т.д. В 2005 году он отвечал за дизайн моделей Mercedes ML-класса и GL-класса.

С 2005 по 2009 год он был вице-президентом, директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation и принимал участие в создании моделей Volvo S-60, М-60 и XC-60.

По словам Маттина, на АвтоВАЗе он начнет «формировать бренд, культуру и стратегию».
PS: Анекдот напомнило про проклятое место  biggrin.gif посмотрим насколько правды в нём  laugh.gif

так то вроде похвально
Автор: KanT - 25 Августа 2011, 10:45
Мне двенашка нравится. Про ходовую не говорю, но кузов не плохой, конечно если не брать во внимание салон, который весгда дребежзал, дребезжит и будет дребезжать. ИМХО.
Нива мне по душе. Данный авто не для трассы для меня, только для поездок за ягодой и шишкой, т.е. по бездорожью.
Ну а УАЗ так это ваще отдельный разговор, респект. Есть дорога или ее нет, тянет только в путь. Никакие прады, ланд крузеры не нужны
Автор: Neznakomec - 25 Августа 2011, 15:20
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 11 июня 2009, 18:02)
Мужики, а расскажите, чуть более развернуто, чем эти изделия вам нравятся, пунктов 5 хотя бы. 

Один пункт знаю точно! Всегда есть чем заняться в гараже!
Автор: KanT - 25 Августа 2011, 15:23
ЦИТАТА (Neznakomec @ 25 августа 2011, 17:20)
Один пункт знаю точно! Всегда есть чем заняться в гараже!

thumbup.gif