Автор: john043 - 11 Июня 2009, 14:52 |
Есть вообще люди которым нравятся Жучки. ![]() |
Автор: Samael - 11 Июня 2009, 15:24 |
Калина 119 хэтчбэк по-моему неплохая автомашина за эти деньги. Нормальный салон и внешний вид ничего. И управляемость нормальная. |
Автор: john043 - 11 Июня 2009, 16:33 |
ну вы блин даете ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 11 Июня 2009, 17:02 |
Мужики, а расскажите, чуть более развернуто, чем эти изделия вам нравятся, пунктов 5 хотя бы. Кроме дешевых запчастей:-D |
Автор: Евгений Орлов - 11 Июня 2009, 17:13 |
ЦИТАТА Samael Дата 11.06.2009г. - 15:24 Калина 119 хэтчбэк по-моему неплохая ....... И управляемость нормальная. ![]() ![]() |
Автор: john043 - 11 Июня 2009, 17:23 |
хаха, да проехали про эту Калину, в ней как и во всей другой продукции автоваза них.... хорошего нет, кстати ребята на чем ездеем? ![]() |
Автор: GTi - 11 Июня 2009, 19:52 |
ЦИТАТА Сдается мне там 4 полных оборотов руля, при таких параметрах на нормальную управляемость "это" никак не тянет хотя... Еще больше. 4.3 или 4.5 оборотов руля, точно не вспомню. Это пипец просто ![]() |
Автор: Samael - 11 Июня 2009, 20:32 |
Универсалов у ваза аж четыре модели! Можно и ниву пятидверную посчитать за пятый. И уважаемые форумчане, если не имели возможность ездить на калине то не надо говорить. Очень не правильно давать оценку тому чего и не ощущал. У калины электро усилитель руля и с его помощью автомобиль отлично управляется. |
Автор: Max - 11 Июня 2009, 20:46 |
Эхъ....А по-моему тема - Г..но.... Про эти тазики уже всем - всё исвестно, и что Автоваз в Ж..пе, и что вздр..чить вялого пытаются за счёт нас (повышая пошлины на иномарки, пытаясь втюхать ЛОМ за нереальные деньги). Была машина "копейка" и та "Фиат". Ну "Нива" еще... Чем ещё ВАЗ похвастаться может? Баян короче.... |
Автор: шпиён однако - 11 Июня 2009, 23:04 |
ну как вы могли забыть про ваз-2106, а точнее про ваз-21063...это самая настоящая жучка среди российского хлама ![]() |
Автор: бэтмен - 11 Июня 2009, 23:20 |
Жучки хлам ![]() ![]() |
Автор: Artemk. - 12 Июня 2009, 00:18 |
Восьмёрки экспортные 5 ступки 1300 вещь![]() |
Автор: SgS - 12 Июня 2009, 00:20 |
[attach=4272] Автовыставка во Франкфурте на Майне 2007 год. Матрёшка... ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 12 Июня 2009, 11:46 |
Езжу на ВАЗ-2107 1991 года рождения. Отличный автомобиль. До 150 я его разгонял. Есть конечно неприятные моменты, особенно во время ремонта (убил бы конструктора), но в целом мне нравиться. Если и буду менять, то на что-нить внедорожное типа уаз-Хантер или митцубиси-делика в старом кузове. |
Автор: KirmirK - 12 Июня 2009, 11:58 |
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 12.06.2009г. - 11:46) Езжу на ВАЗ-2107 1991 года рождения. Отличный автомобиль. До 150 я его разгонял. Есть конечно неприятные моменты, особенно во время ремонта (убил бы конструктора), но в целом мне нравиться. Если и буду менять, то на что-нить внедорожное типа уаз-Хантер или митцубиси-делика в старом кузове. Ага, ну парень ты не маленький, вот она у тебя до 150 с горки и разгоняется ![]() ![]() ![]() |
Автор: шпиён однако - 12 Июня 2009, 17:58 |
ЦИТАТА (Siegrune @ 12.06.2009г. - 18:55) Разгонять, и ЕЗДИТЬ с такой скоростью -это разные понятия! ![]() согласен! я на чистой шахе 170 выдавливал...4хступкабля...бенз в трубу...ШУМ!!! невозможен для длительного прослушывания. короллка 93го была двненько....ну тоже для нее была такая скорость в натяг, но всеже набольше легче....чиста тяжело изза убитой подвески. |
Автор: шпиён однако - 12 Июня 2009, 18:00 |
ну не 170 ![]() ![]() ![]() |
Автор: Качинский - 25 Августа 2011, 08:19 |
Вот, на радость любителям тазиков ![]() Бывший главный дизайнер Volvo Car и Mercedes-Benz Стив Маттин с 1 октября станет главным дизайнером АвтоВАЗа. Об этом в среду сообщил президент российской компании Игорь Комаров. «Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе», – цитирует главу АвтоВАЗа РИА «Новости». Комаров отметил, что познакомился с Маттином полгода назад на женевском автосалоне. По его словам, контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации. Глава АвтоВАЗа также признался, что договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта – французской компании Renault. Маттин 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и т.д. В 2005 году он отвечал за дизайн моделей Mercedes ML-класса и GL-класса. С 2005 по 2009 год он был вице-президентом, директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation и принимал участие в создании моделей Volvo S-60, М-60 и XC-60. По словам Маттина, на АвтоВАЗе он начнет «формировать бренд, культуру и стратегию». PS: Анекдот напомнило про проклятое место ![]() ![]() |
Автор: GTi - 25 Августа 2011, 08:35 |
Качинский, Это здорово конечно, но боюсь, что технари убьют все интересные элементы дизайна. Типа эта линия слишком сложная, слишком дорого сделать такой штамп и т.д. А в целом интересно эскизы новых тазиков глянуть под его управлением |
Автор: отделочник - 25 Августа 2011, 08:40 |
![]() |
Автор: Sayan19 - 25 Августа 2011, 10:38 |
ЦИТАТА (Качинский @ 25 августа 2011, 09:19) Вот, на радость любителям тазиков ![]() Бывший главный дизайнер Volvo Car и Mercedes-Benz Стив Маттин с 1 октября станет главным дизайнером АвтоВАЗа. Об этом в среду сообщил президент российской компании Игорь Комаров. «Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе», – цитирует главу АвтоВАЗа РИА «Новости». Комаров отметил, что познакомился с Маттином полгода назад на женевском автосалоне. По его словам, контракт с дизайнером подписан на три года с возможностью пролонгации. Глава АвтоВАЗа также признался, что договориться с Маттином удалось во многом благодаря поддержке партнера и акционера российского автогиганта – французской компании Renault. Маттин 17 лет проработал на Mercedes, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и т.д. В 2005 году он отвечал за дизайн моделей Mercedes ML-класса и GL-класса. С 2005 по 2009 год он был вице-президентом, директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation и принимал участие в создании моделей Volvo S-60, М-60 и XC-60. По словам Маттина, на АвтоВАЗе он начнет «формировать бренд, культуру и стратегию». PS: Анекдот напомнило про проклятое место ![]() ![]() так то вроде похвально |
Автор: KanT - 25 Августа 2011, 10:45 |
Мне двенашка нравится. Про ходовую не говорю, но кузов не плохой, конечно если не брать во внимание салон, который весгда дребежзал, дребезжит и будет дребезжать. ИМХО. Нива мне по душе. Данный авто не для трассы для меня, только для поездок за ягодой и шишкой, т.е. по бездорожью. Ну а УАЗ так это ваще отдельный разговор, респект. Есть дорога или ее нет, тянет только в путь. Никакие прады, ланд крузеры не нужны |
Автор: Neznakomec - 25 Августа 2011, 15:20 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 11 июня 2009, 18:02) Один пункт знаю точно! Всегда есть чем заняться в гараже! |
Автор: KanT - 25 Августа 2011, 15:23 |
ЦИТАТА (Neznakomec @ 25 августа 2011, 17:20) ![]() |