Автор: AlexSS - 9 Октября 2006, 11:01 |
14 октября в Абакане будут проводится большие маневры по пейнтболу!!! Будет 7 различных миссий в заброшенных зданиях. Условия будут максимально приблеженные к боевым. Игра расчитана на полный день. Регистрация с 9-00 до 10-00. В 10-00 начнется игра. Время одной мисси от 20 до 30 минут. После 4 миссий обед один час (зализывание ран, ремонт оружия, перегруппировка оставшихся в живых ) На данный момент заявки на участие поступили из Саяногорска, Шушенского, Минусинска ну и само собой с Абакана. Правила игр и условия участия в них будут сообщены 10. 10. Всем желающим обращаться: Абакан. LW9999@mail.ru 8-913-519-13-99 Артем, 37979@mail.ru 26-09-50 Саша Саяногорск. ayavrik@inbox.ru 8-902-996-24-12 Олег P.S. И последняя самая главная миссия.............. команде победителей нужно будет отобрать приз у организаторов ......... |
Автор: AlexSS - 9 Октября 2006, 20:40 |
Вступительный взнос: 500 рублей Для игроков со своим оборудованием 20 % скидка. Допускаются шары только организаторов. Боекомплект (Шары): 1 шар = 1 рублю, минимальная закупка 500 шаров В стоимость вступительного взноса входит обед. Теперь вкраце о правилах. Игры будут проходить по правилам максимально приблеженным к Общим Правилам тактического пейнтбола (северная версия), ТПК "Чекисты" Правила проведения: 1. Поражением считается любое пятно краски, размером превышающее монету в 5 рублей, независимо от места его возникновения (т.е. "убитым" игрок становится после ОДНОГО попадания в корпус, голову, руки или ноги). Попадание НЕ засчитывается при нерасколе шарика! Поражения в маркер и его комплектующие (баллон, фидер, ствол и др.) НЕ засчитываются для ВСЕХ игр! Полные правила www.forum.cl...pic.php?t=25 В целях улучшения проведения сценарных игр все выше изложенное обсуждаемое, полезные вопросы приветствуются. Желающим принять участие просьба отправить заявку Форма заявки: ФИО __________ Возраст __________ Город __________ Контактный телефон __________ Е-mail __________ Стаж игр в пейнтбол __________ Название Команды (если есть) __________ Наличие своего маркера (есть - нет) __________ Маркер __________ Заправка (Воздух - Кислота) __________ |