Автор: cJIoHuK - 20 Ноября 2008, 20:17
Уже несколько дней играю в игру, появилось желание обсудить ее. Первый и основной вывод, который я сделал - это не продолжение великой серии, а лишь поделка во вселенной Fallout. Причем, игра ближе всего к Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Игра заточена для консолей, поэтому геймплей облегчен до предела. По ощущениям похож на Vampire: The Masquerade - Bloodlines и, само-собою, TES4: Oblivion. Единственная проблема в игре - постоянная нехватка патронов. Что понравилось в 3D инкарнации Fallout - машины взрываются. Ролики убийства в V.A.T.S. радуют первые раз 20, потом стараешься подробнее рассмотреть лицо протагониста, когда его показывают крупным планом. Как я понял, все зеркала разбились во время взрыва. biggrin.gif Да и какие зеркала на таких убогих и размытых текстурах?! И это при качестве текстур на максимуме. Самое обидное - характеристики не работают. Даже с интеллектом 1 можно взломать компьютер, лишь бы навык был достаточен, а повысить его достаточно легко - обдолбайся наркотой и одень костюм 10 к нужному навыку. Достали мини-игры взломай замок и подбери пароль. Почему не сделали тупо, как в прошлых частях, можешь взломать - взломаешь, не можешь - гуляй. Ну, да, ладно, клавиши F5 и F9 нам помогут. wink.gif Квесты прямолинейные, как рельсы в метро. Пройти из точки А в точку Б по поверхности невозможно - только через метро. Случайных встреч во время путешествия нет, а, значит, и нет уникальных энкаунтеров. Шмот на трупах и в контейнерах генерируется случайным образом. Про автоподстройку уровня монстров уровню персонажа еще до конца не понял - может, подскажете, есть или нет? Вообщем, изо всех щелей торчит Oblivion со всеми его очевидными минусами. Но там хоть лес и небо было красивым - тут же все убого и серо. Плевать, что постядерный пейзаж - текстуры можно было и нормальными сделать. Глаз радует только синий "Skyline" из первой части. Саундтрек убогий, я выключил звук радио после пары часов игры. В итоге произойдет тоже самое, что и с Oblivion - пройду и забуду. Хотя, пройду еще злым персонажем и тогда точно забуду. smile.gif А если разработчики предоставят возможность моддерам переделывать игру - буду ждать мода "возврат к истокам". smile.gif

P.S. верните винтовку Гаусса и возможность стрелять в глаз!!!
Автор: Себастиан_торговец - 20 Ноября 2008, 21:47
Ну.. буквально за два дня до установки 3-й части, я в очередной раз бегал во 2-й.. поотому по глазам конечно резануло сильно...
Ну а пока общее ощущение: шутер.. да именно шутер чуть чуть, чисто для понта, разбавленный элементами РПГ... Ну пока побегаю... надоест введу код бесконечных патронов и убью всех! gun_rifle.gif gun_rifle.gif gun_rifle.gif
Автор: Error 401 - 20 Ноября 2008, 22:13
Беда всех долгожданных продожений "великих игр" описывается фразой "Это не то! Там не так! Верните как было!". Постоянно сравниваешь с оригиналом, нововведения и изменения в привычном гемплее считаешь глупыми и ненужными. Хотя, думаю, что тем, кто не играл в первые две части игра довольно таки понравиться.
PS. Подозреваю, что такая же рекция у народа будет и на Diablo 3.
Автор: Sana - 20 Ноября 2008, 22:40
cJIoHuK Вот по качеству графики хз, помоему в играх такого типа я лучше графику и не видел. И мне интересно, как это у тебя небыло случайных встреч? Помоему дофига их там, и по поверхности очень много куда можно пройти. Да и приколы есть интересные, мож ты не долго ещё играешь?
Автор: cJIoHuK - 20 Ноября 2008, 22:50
ЦИТАТА (Error 401 @ 20.11.2008г. - 23:13)
Постоянно сравниваешь с оригиналом, нововведения и изменения в привычном гемплее считаешь глупыми и ненужными. Хотя, думаю, что тем, кто не играл в первые две части игра довольно таки понравиться.

Вся беда в том, что эти самые нововведения не нужны тем, кто уже играл в оригинал. Игры деградируют, стараясь стать понятнее народу и окупить затраты на их разработку. Чем примитивней игра, тем она привлекательней для американских школьников - ведь именно они будут основными потребителями этого продукта. Одного не понимаю, зачем игре дают рейтинг Mature (после 17 лет), если в нее играют школьники. Из-за того, что мозги в разные стороны разлетаются? А чего тогда секс так прикольно сделан - снимаешь шлюху, а она спать заваливается. И мата нет, и наркоты, и напарника в рабство нельзя продать.

ЦИТАТА (Error 401 @ 20.11.2008г. - 23:13)
PS. Подозреваю, что такая же рекция у народа будет и на Diablo 3.

Diablo я никогда не воспринимал серьезной игрой. Игра для манчкинов. Раскачаться до 99 уровня и одеться в эпик - вот предел всех мечтаний. Fallout же был и есть культовая ролевая игра, третью часть которой сделали попсой на радость обладателей консолей. Подумайте, почему на консолях не вышло ни Fallout 1-2, ни Baldur's Gate, ни Wizardry? Я уж не говорю о Planescape: Torment. Что, вы не знаете, что такое Wizardry? smile.gif Кто-то с галерки кричит, что на консолях вышел Baldur's Gate: Dark Alliance. Не смешите, это поделка уровня Diablo - закликай 300 монстров и супер-босса - получишь доспех 3 ко всему! Да в той же самой ролевой серии The Elder Scrolls было 2 великие игры - Daggerfoll и Morrowind, но Bethesda взяла курс на консоли и вышел Oblivion. Он, конечно, не плох, но вот стоит себе на полочке и пылиться. А в Baldur's Gate я нет-нет да и поиграю, раз 7 его уже прошел, если не больше.
Автор: cJIoHuK - 20 Ноября 2008, 22:56
ЦИТАТА (Sana @ 20.11.2008г. - 23:40)
cJIoHuK Вот по качеству графики хз, помоему в играх такого типа я лучше графику и не видел. И мне интересно, как это у тебя небыло случайных встреч? Помоему дофига их там, и по поверхности очень много куда можно пройти. Да и приколы есть интересные, мож ты не долго ещё играешь?

Угу, недолго, с понедельника. smile.gif Про графику - как-то ломает видеть квадратные текстуры на стенах и земле при приближении вплотную. Про крутость графики скажу сразу, такие игры есть. Например, Mass Effect, Ведьмак (кое-где smile.gif).
Автор: Error 401 - 21 Ноября 2008, 00:07
ЦИТАТА
Вся беда в том, что эти самые нововведения не нужны тем, кто уже играл в оригинал.
Таких, к сожалению сейчас меньше чем "американских школьников". Но есть и противоположные примеры: близзарды при разработке StarCraft II поставили цель "Не навреди" и изменений гемплея практически не планирют, потому что понимают что в обратном случае потеряют львиную долю покупателей.

ЦИТАТА
Подумайте, почему на консолях не вышло ни Fallout 1-2, ни Baldur's Gate, ни Wizardry?
Все давно решают деньги, раньше приоритетной платформой был ПК, сейчас когда колличество консолей стремительно растет приоритеты меняются. Тем более что разрабатывать игры для консолей проще, деньги, которые платят аутсорсерам за портирование на ПК, уже берут с прибыли от продаж игры на кансолях, да и интерес персональщиков до ПК-релиза подогревается мнениями консольщиков.

PS. Мои игры, которые не пылятся: Arcanum и SW Knights of the Old Republic smile.gif
Автор: Sana - 21 Ноября 2008, 03:31
Чем скриншот сделать? Хотя... на массэффект у меня была другая видюха.
Автор: GUN-Man - 21 Ноября 2008, 09:07
игра ничего так - только скучная - я всю прошел за 20-25 может часов (это гдето 2 дня) - убили квесты - просто убили, неинтересные - из всех квестов только с андройдом понравился (и то так себе - бегать по пустоши и спрашивать врачей и в конце тебе так и не скажут где это "Содружество" или почему нельзя поиграть за "железную дорогу") - все остальное принеси унеси замочи - да и там еть броня из 1-2 fallout-а -в форте контантин - в вот как туда пройти и где взять ключи нескажу - ибо тоже ничего так голову поломать можно )))))))))
Автор: DOGMA - 21 Ноября 2008, 09:46
а как силовую броню натянуть? О_о
Автор: Nemoff - 21 Ноября 2008, 10:59
ЦИТАТА (GUN-Man @ 21.11.2008г. - 09:07)
да и там еть броня из 1-2 fallout-а -в форте контантин - в вот как туда пройти и где взять ключи нескажу - ибо тоже ничего так голову поломать можно )))))))))

А куда ядерка запустилась с форта этого? ))) Я не догнал.. на китайцев штоли? biggrin.gif
Автор: GUN-Man - 21 Ноября 2008, 11:43
я вот тоже х его знает - по моему судя по дальнейшему сообщению "збой в системе наведения" жахнула она кудато ))))))))))
Автор: GUN-Man - 21 Ноября 2008, 11:49
ЦИТАТА
а как силовую броню натянуть? О_о
находишь батю отговариеваешь его чтобы он больше не был собакой и не гадил с поднятой ногой - идешь в ривер сити - говаришь дохтору Ли что ты неибацо крут и притаранил папу - подходишь к папе и гришь "что стоим кого ждем" - идешь в мемориал джеферсона - ну там мочишь остатки супер мутантов когда палетает анклав мой тебе совет разгрузись к какойнить ящик ибо будет тебе счастье в размере 5 покоцаных броников со шлемами анклава - ремонтируешь их в один нармальный помогаешь - доктору ли по канализация с гулями и анклавам пробрацо в цытадель и в цытадели домагаешься всех кто может научить носить броню - потом становишься на полощади и ждешь с 9 утра до 15 вечера - и это *** обязательно прийдет и научит тебя расслабляться .............. ну чтобы надеть силовую броню надо расслабица ))))))))))) как следует в компании мужика
Автор: GUN-Man - 21 Ноября 2008, 12:01
а и вообще почему бы не зделать им чтобы можногобыло доктору Брону мозг форматнуть - я у его капсулы стоял (так заботливо тапочки рядом валяються) - нет бы зделли обратно умения типа вскрыть и обезвредить ловушку на любых предметах - я бы ему вначале вскрыл потом бы взломал и жахнул бы с бластера чужих )))))))
Автор: cJIoHuK - 21 Ноября 2008, 12:44
ЦИТАТА (Sana @ 21.11.2008г. - 04:31)
Чем скриншот сделать?

Скриншот снимается элементарно - клавишей "PrintScreen". smile.gif Вот так выглядят текстуры у меня:[attach=2298][attach=2299]
Автор: Дэн™ - 21 Ноября 2008, 17:20
Не знаю кому как, но на меня массэффект больше впечатления произвел.. Тут скучновато как то.. Даже не знаю, проходить до конца или вообще забить на это дело.
Автор: cJIoHuK - 26 Ноября 2008, 20:53
Как я и предсказывал, Bethesda выпускает редактор для Fallout 3 -
смотрим.