Автор: Zaznoba - 20 Февраля 2013, 22:37 |
Была на "закрытом" открытии гриль бара Торонто. Ну давайте по порядку: 1. Атмосфера: Приятно. Стильно. Дорого. Мне повезло, в Канаде я была- это не Торонто,ну ничего с поправкой на сибирь:-) 2. Сервис: Тут все плохо-как нас убеждали госпада "хозяева" тестовый режим подразумевает многое,в том чесле и ожидание заказа...долгое ожидание заказа. 3. Еда: Я ценитель качественной, а не просто съедобной пищи, дак вот поверьте мне стейки достойные, кухня судя по меню и вкусу (не все я попробовала) соответствует Красноярским ресторанам, правда десерт я увы так и не дождалась...хотя и заказала дважды... 5.Цены: За качественную еду и алкоголь вполне нормально, тут конечно сделаю поправку для любителей фаст фут и пойла-дороговато. 6. Атмосфера: За неё отвечала поющее "что то" с декольте:-) пела так себе... хотя ощущение что ты есть vip было усточивое. Ну и на последок, мне понравилась идея того что есть в нашем городе заведение не для "корпоротивов и свадеб" , а чтоб я с семьёй могла отдахнуть и просто не готовя дома поесть и не бояться за здоровье моих мужчин... Если кто был 20 на открытии уже " офециальном" интнресно чем дело обернулось. Стоит ли повторить мне туда свой поход:-) |
Автор: NaBiS - 20 Февраля 2013, 22:45 |
реклама? а апдрес подскажите где? |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 23:07 |
ЦИТАТА (NaBiS @ 20 февраля 2013, 23:45) не, не это не реклама... не может человек с одним сообщением рекламировать ![]() |
Автор: NoName - 20 Февраля 2013, 23:09 |
ЦИТАТА (Zaznoba @ 20 февраля 2013, 22:37) Была на "закрытом" открытии гриль бара Торонто. Почем стейки для народа? |
Автор: ygurt - 21 Февраля 2013, 00:36 |
8-23а ![]() |
Автор: Xlopec - 21 Февраля 2013, 01:18 |
Если это официальный отзыв, застрелите меня. |
Автор: Xlopec - 21 Февраля 2013, 01:25 |
ЦИТАТА (Zaznoba @ 20 февраля 2013, 23:37) Была на "закрытом" открытии гриль бара Торонто. Ну давайте по порядку: 1. Атмосфера: Приятно. Стильно. Дорого. Мне повезло, в Канаде я была- это не Торонто,ну ничего с поправкой на сибирь:-) 2. Сервис: Тут все плохо-как нас убеждали госпада "хозяева" тестовый режим подразумевает многое,в том чесле и ожидание заказа...долгое ожидание заказа. 3. Еда: Я ценитель качественной, а не просто съедобной пищи, дак вот поверьте мне стейки достойные, кухня судя по меню и вкусу (не все я попробовала) соответствует Красноярским ресторанам, правда десерт я увы так и не дождалась...хотя и заказала дважды... 5.Цены: За качественную еду и алкоголь вполне нормально, тут конечно сделаю поправку для любителей фаст фут и пойла-дороговато. 6. Атмосфера: За неё отвечала поющее "что то" с декольте:-) пела так себе... хотя ощущение что ты есть vip было усточивое. Ну и на последок, мне понравилась идея того что есть в нашем городе заведение не для "корпоротивов и свадеб" , а чтоб я с семьёй могла отдахнуть и просто не готовя дома поесть и не бояться за здоровье моих мужчин... Если кто был 20 на открытии уже " офециальном" интннорес чем дело обернулось. Стоит ли повторить мне туда свой поход:-) ![]() |
Автор: Ricardo - 21 Февраля 2013, 01:59 |
Xlopec, Я тоже так пишу докопался ![]() |
Автор: Xlopec - 21 Февраля 2013, 02:10 |
ЦИТАТА (Ricardo @ 21 февраля 2013, 02:59) Мне особо непринципиально, от себя, хоть шепелявить начни и путать слова местами))) Но если официальный отзыв, хоть проверочку устрой)) |
Автор: Дэн™ - 21 Февраля 2013, 04:38 |
И че, даже лучше чем Береке??? ![]() |
Автор: ALFF - 21 Февраля 2013, 07:11 |
ЦИТАТА (Дэн™ @ 21 февраля 2013, 04:38) Не может такого быть! Это невозможно! ![]() |
Автор: ygurt - 21 Февраля 2013, 07:34 |
береке останется всегда в сердцах |
Автор: Machia_Shapa - 21 Февраля 2013, 07:50 |
Аналогов береке нет в стране ![]() |
Автор: Светлая - 21 Февраля 2013, 09:56 |
думаю дороговато для саяногорска , и танцев нет) так что не знаю не знаю, но конечно один раз схожу |
Автор: Yurianna - 21 Февраля 2013, 15:15 |
ЦИТАТА (Xlopec @ 21 февраля 2013, 02:10) Мне особо непринципиально, от себя, хоть шепелявить начни и путать слова местами))) Но если официальный отзыв, хоть проверочку устрой)) Согласна. ![]() ![]() ![]() |
Автор: Yurianna - 21 Февраля 2013, 15:16 |
ЦИТАТА (Ricardo @ 21 февраля 2013, 01:59) К тебе все уже привыкли ![]() ![]() ![]() |
Автор: loget - 26 Февраля 2013, 09:07 |
Ну блин самому придется проверять идти все |
Автор: Sayan19 - 26 Февраля 2013, 09:21 |
меню огласите ![]() |
Автор: Snap89 - 26 Февраля 2013, 09:34 |
Кампиляторы блин!!! ![]() |
Автор: Любительница фантастики - 3 Марта 2013, 20:45 |
Были сегодня всей большой семьей(6 человек, только взрослые) в Торонто. Начну с плюсов: 1. огромный плюс оформлению и дизайну интерьера - приглушенный свет, фотографии на стенах (есть что разглядывать пока ждешь заказ) 2. Вкусная пища - хорошо приготовленное мясо (на мой личный вкус), очень сытный и вкусный салат. Ну и конечно же мороженое -большая порция, пришлось даже на двоих делить ![]() 3. Внимательный персонал (к сожалению не весь, но это уже приятно) Ну, по сути дела и все. Плюсы закончились, теперь пошли минусы ,которые будем надеяться в скором времени исчезнут. 1. Я помню кто-то говорил что туда набирают официанток с модельной внешностью...как ни печально, но красота не оправдывает промашки и незнание официантского дела (муж мой просто офигевал). На логичный вопрос про зелень к стейку девушка не нашлась что ответить и сказала самый неверный ответ в мире (который ВООБЩЕ неприемлем в таких заведения) "Я работаю просто только второй день и не знаю." 2. При накрытии на стол было нечто, во-первых принесли салаты, а приборы на столе появились спустя минуты 2-3. При всем при этом было видно что девушка считает нас по головам( такого я нигде еще не видела, я была шокирована). 3. Было приятно когда подошла девушка и предложила за нами поухаживать, но я прошу (если она когда-либо прочитает данные строки) почитайте официантское дело (часть про разлитие напитков) в остальном к ней претензий нет. 4. Заказали мартини...три бокала по 100, разливали нам его минут 10. Самое смешное было КАК его разливали. Бармен (молодой парень, я так понимаю еще будет учиться барменскому делу) достал требуемые три бокала, поставил их на стойку и...достал четверый бокал, но большего объема. Налил сначала в большой бокал и потом из него разделил на три(сижу дома, вспоминаю об этом и смеюсь в полный голос). После того как он разлил прошло еще минуты 2, пока нам его донесли. 5. Последний и наверное самый странный минус -отсутствие разносов(они же подносы). Т.е. девушкам пришлось вдвоем нести три бокала с алкоголем, когда могли бы поставить на разнос и за один раз все унести (не вдвоем, а одна официантка могла это сделать). В общем надеюсь заведение будет совершенствоваться, персонал улучшать свои навыки. |
Автор: Мальвина - 7 Марта 2013, 10:43 |
Зашли мы как-то с моим МЧ в Торонто. Ну думали посидим, поболтаем, покушаем, посмотрим что вообще "оно" из себя представляет. Зашли, охранник, он же гардеробщик, встретил довольно таки дружелюбно, следом подбежала администратор - поприветствовала, окинув взглядом наш внешний вид, и видимо прикидывая мысленно сколько тысяч рублей на нас надето, - убежала. Прошли в зал, были там совершенно одни, ну не считая бармена и официантки. Сели, принесли нам меню. Сразу скажу, ценники преимущественно не для нашего города, мягко говоря. Для начала заказали пиво, пока выбирали горячее, МЧ - 0,5, я - 0,33. Наливали минут 20... Причем бокалов 0,33 в заведении почему-то не оказалось, предложили налить в бокал под коктейль. Ну чёрт с вами, наливайте. Пока ждали, в заведение пришли двое мужчин, заказали чай. К ним сразу же припархала женщина-администратор, и начала расписывать им всю развлекательную программу на официальное открытие заведения ( мы там были 17 февраля), "Сю-сю, му-сю, мы подарим вам дисконтную карту нашего заведения, у вас будет скидка 10% на все, мы так рады вас видеть у нас..."и тд и тп. Дико разочаровало то, что на нас, кроме как у входа, она больше не обратила никакого внимания. Видимо дело в том, что мы пришли туда пешком, а двое других - на новенькой тойоте камри. Итак, нам принесли пиво. МЧ - стандартное пиво в бокале 0,33, мне в коктельном стаканчике, шедевральным образом опустив в пиво трубочку для коктейля... Ситуация с облизыванием рядом сидящих мужчин, нам конечно же не понравились, остался неприятный осадок, и решили мы уйти оттуда. Зашли в кафе авеню, где нас встретили и обслужили как полагается. Вот такие дела. P.S.: недавно в торонто хотели зайти мои знакомые, которых даже не пустили на порог, объяснив это тем, что в их заведении ужинают только приличные люди. Хотя знакомые мои довольно успешные предприниматели в нашем городе. |
Автор: luda - 7 Марта 2013, 11:04 |
ужас! идти туда нет никакой охоты. |
Автор: niGGaz - 8 Марта 2013, 00:23 |
А кто нибудь в курсе кто хозяин этого "чудесного" заведения? |
Автор: jahd - 8 Марта 2013, 00:24 |
niGGaz, ![]() |
Автор: niGGaz - 8 Марта 2013, 00:29 |
Ну местный он, или иногородний... Что за обслуживание, что за ценники, на кого они вообще расчитывают??? |
Автор: jahd - 8 Марта 2013, 00:32 |
niGGaz, На каво каво заводчан пьяных зайдут рублей 10 000 просадят ![]() |
Автор: niGGaz - 8 Марта 2013, 00:32 |
ЦИТАТА (Мальвина @ 07 марта 2013, 11:43) Зашли мы как-то с моим МЧ в Торонто. Ну думали посидим, поболтаем, покушаем, посмотрим что вообще "оно" из себя представляет. Зашли, охранник, он же гардеробщик, встретил довольно таки дружелюбно, следом подбежала администратор - поприветствовала, окинув взглядом наш внешний вид, и видимо прикидывая мысленно сколько тысяч рублей на нас надето, - убежала. Прошли в зал, были там совершенно одни, ну не считая бармена и официантки. Сели, принесли нам меню. Сразу скажу, ценники преимущественно не для нашего города, мягко говоря. Для начала заказали пиво, пока выбирали горячее, МЧ - 0,5, я - 0,33. Наливали минут 20... Причем бокалов 0,33 в заведении почему-то не оказалось, предложили налить в бокал под коктейль. Ну чёрт с вами, наливайте. Пока ждали, в заведение пришли двое мужчин, заказали чай. К ним сразу же припархала женщина-администратор, и начала расписывать им всю развлекательную программу на официальное открытие заведения ( мы там были 17 февраля), "Сю-сю, му-сю, мы подарим вам дисконтную карту нашего заведения, у вас будет скидка 10% на все, мы так рады вас видеть у нас..."и тд и тп. Дико разочаровало то, что на нас, кроме как у входа, она больше не обратила никакого внимания. Видимо дело в том, что мы пришли туда пешком, а двое других - на новенькой тойоте камри. Итак, нам принесли пиво. МЧ - стандартное пиво в бокале 0,33, мне в коктельном стаканчике, шедевральным образом опустив в пиво трубочку для коктейля... Ситуация с облизыванием рядом сидящих мужчин, нам конечно же не понравились, остался неприятный осадок, и решили мы уйти оттуда. Зашли в кафе авеню, где нас встретили и обслужили как полагается. Вот такие дела. P.S.: недавно в торонто хотели зайти мои знакомые, которых даже не пустили на порог, объяснив это тем, что в их заведении ужинают только приличные люди. Хотя знакомые мои довольно успешные предприниматели в нашем городе. ![]() Ну ситуация с парнями на новой камри это вообще нечто ![]() ![]() ![]() |
Автор: niGGaz - 8 Марта 2013, 00:35 |
ЦИТАТА (jahd @ 08 марта 2013, 01:32) Во во, раз хватит сходить, и то наверно с отпускных ![]() ![]() |
Автор: jahd - 8 Марта 2013, 00:39 |
niGGaz, Раз на пьяных заводчан рачитано то и сервис некаой я думаю ну да просадят потом курят бамбук я знаю просто знакомые кто так делает ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: jahd - 8 Марта 2013, 00:43 |
Зашли мы как-то с моим МЧ в Торонто. Ну думали посидим, поболтаем, покушаем, посмотрим что вообще "оно" из себя представляет. Зашли, охранник, он же гардеробщик, встретил довольно таки дружелюбно, следом подбежала администратор - поприветствовала, окинув взглядом наш внешний вид, и видимо прикидывая мысленно сколько тысяч рублей на нас надето, - убежала. Прошли в зал, были там совершенно одни, ну не считая бармена и официантки. Сели, принесли нам меню. Сразу скажу, ценники преимущественно не для нашего города, мягко говоря. Для начала заказали пиво, пока выбирали горячее, МЧ - 0,5, я - 0,33. Наливали минут 20... Причем бокалов 0,33 в заведении почему-то не оказалось, предложили налить в бокал под коктейль. Ну чёрт с вами, наливайте. Пока ждали, в заведение пришли двое мужчин, заказали чай. К ним сразу же припархала женщина-администратор, и начала расписывать им всю развлекательную программу на официальное открытие заведения ( мы там были 17 февраля), "Сю-сю, му-сю, мы подарим вам дисконтную карту нашего заведения, у вас будет скидка 10% на все, мы так рады вас видеть у нас..."и тд и тп. Дико разочаровало то, что на нас, кроме как у входа, она больше не обратила никакого внимания. Видимо дело в том, что мы пришли туда пешком, а двое других - на новенькой тойоте камри. Итак, нам принесли пиво. МЧ - стандартное пиво в бокале 0,33, мне в коктельном стаканчике, шедевральным образом опустив в пиво трубочку для коктейля... Ситуация с облизыванием рядом сидящих мужчин, нам конечно же не понравились, остался неприятный осадок, и решили мы уйти оттуда. Зашли в кафе авеню, где нас встретили и обслужили как полагается. Вот такие дела. P.S.: недавно в торонто хотели зайти мои знакомые, которых даже не пустили на порог, объяснив это тем, что в их заведении ужинают только приличные люди. Хотя знакомые мои довольно успешные предприниматели в нашем городе. История прям ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: jahd - 8 Марта 2013, 00:47 |
Зашли мы как-то с моим МЧ ??? кто такой Молодой человек --- вот поэтому и так обслуживали ![]() |
Автор: jahd - 8 Марта 2013, 00:50 |
Вообще мне это черное здание не нравилось стояло лет 15 отделанное двери закрытые вот недавно там бытовая техника и торнадо открылось. Я подозревал что там военный штаб или что то типо в этом роде стекла затонированые ![]() |
Автор: Любительница фантастики - 8 Марта 2013, 01:24 |
ЦИТАТА Вообще мне это черное здание не нравилось стояло лет 15 какие нафиг 15 лет, из ума выжили? |
Автор: jahd - 8 Марта 2013, 03:39 |
Любительница фантастики, оно долго стояло отделанное там магазина эксперт и гриь бара торонто не было ![]() |
Автор: ygurt - 8 Марта 2013, 09:34 |
ты еще и названия путаеш, а нетолько года ![]() |
Автор: Redrik - 8 Марта 2013, 11:15 |
ЦИТАТА (Nik_1 @ 21 февраля 2013, 00:07) Мальвина учла. У нее 2 сообщения. ![]() |
Автор: Ирка - 27 Марта 2013, 13:52 |
Как- то субботним вечером мы с мужем решили посетить это заведение ( по другому назвать его не получается) Началось с того что мы стояли у входа и не нашли ни одной записи режима работы, поднимаемся, нас как выше было написано: "Встретил охранник - он же гардеробщик!" Предложил нам раздеться, и только мы начали раздеваться... к нам подбежала администратор и далеко не приятным тоном задала вопрос : "Вы что хотите? спросила так, как будто два бомжа пришли пирожок покупать!!!! Мы ошарашенные таким приемом ответили: "Посидеть отдохнуть! на что услышали: " Мы ждем гостей, приходите в другой раз!!!" одеты мы были прилично! семья наша имеет хороший достаток! не знаю чем мы ей не понравились, но неприятный осадок и испорченное настроение было обеспечено! Свободных мест было много, даже если они были заказаны можно как - то культурнее об этом говорить! Этой светловолосой женщине нельзя работать в таких заведениях!!! |
Автор: ALFF - 27 Марта 2013, 14:13 |
Ну местный он, или иногородний... Что за обслуживание, что за ценники, на кого они вообще расчитывают??? Разве не тот что и у Авеню, Залесский штоле. В Авеню нравится, в эту х не пойду, не пустят, у меня не свежая камри ![]() Точнее совсем не камри ![]() |
Автор: Любительница фантастики - 27 Марта 2013, 14:18 |
ALFF, неа, у торонто хозяева Тессоро, там и администратор тетка светлая из Тессоро. |
Автор: ALFF - 27 Марта 2013, 14:28 |
ALFF, неа, у торонто хозяева Тессоро, там и администратор тетка светлая из Тессоро. Аааа яссн ![]() |
Автор: explorer - 27 Марта 2013, 14:37 |
Посетил с компанией, данное заведение. обстановка очень приличная, меню скажем таки на уровне но цены конечно кусаются, скажем так - это самое дорогое кафе в нашем городе. Но самый огромный плюс в том, что там действительно готовят на огне. по ценам шашлык - 550 рублей, бифштекс - 800-900 рублей, салаты 400-500 рублей спиртные заоблочно дорого - водка 1500 рублей, виски - 4500 НО ОФИЦИАНТ (девушка) - супер, не отходила весь вечер, подливала, ухаживала очень приятно было. скажем даже соскучился от такого обслуживания (пожалуй только в ресторане БОРУС, такие официанты) средний чек - 2000 рублей |
Автор: Target - 27 Марта 2013, 15:02 |
Бокал обычного пива - 180 рублей, несли до стола 40 минут, и то после напоминания. |
Автор: Machia_Shapa - 27 Марта 2013, 16:05 |
![]() |
Автор: Yukari - 27 Марта 2013, 16:33 |
ALFF, неа, у торонто хозяева Тессоро, там и администратор тетка светлая из Тессоро. Не та, что с важным видом в шлепках по тесоро бегала? Если она, то и при открытии этого самого тесоро не слишком радушно к людям относилась ![]() |
Автор: semen - 27 Марта 2013, 20:06 |
очередная рыгаловка ))) лучьше шейпинг бесплатный открыли для жирных людей )) где по жрать то на каждом углу есть а кило скинуть то негде )) ![]() |
Автор: ALFF - 27 Марта 2013, 20:18 |
К сведению: ЦИТАТА Защита прав потребителей Добрый вечер. Подскажите, правомерны ли: 1) действие развлекательных заведений (клубы, рестораны и пр) в отказе от оказания услуг без объяснения причин 2) информационные таблички типа "клуб вправе отказать в посещении лицу, без объяснения причин" или "Клуб является частным заведением, и администрация клуба в любое время вправе попросить вас покинуть территорию клуба без объяснения причины". Спасибо Ответ эксперта 4 декабря 2011 Здраствуйте! Здесь есть 2 варианта. ... Что касается тех ситуаций отказа в посещении тогда, когда билет еще не приобретен, то это означает, что с Вами отказываются заключить договор. В нашем законодательстве есть понятие т. н. «публичного договора». В соответствии со ст. 426 ГК РФ, публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Таким образом, получается, что единственный случай, когда Вам могут отказать, - это отсутствие объективной возможности оказать услугу. Например, если все билеты проданы и в заведении физически нет места, чтобы мог зайти кто-то еще. Но если Вам говорят, что места нет, а других пускают, это неправомерно. Закон предусматривает следующую возможность в случае уклонения стороны от заключения публичного договора: если сторона, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (ст. 445 ГК РФ). Требование о понуждении заключить договор в этой ситуации Вам вряд ли покажется привлекательным, а вот возместить убытки можно. Так же, как и в первом случае (с билетом), можно взыскать возмещение морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителя (см. выше). Полностью тут Странно что у них нет даже вывески ![]() ![]() |
Автор: Расклейка - 27 Марта 2013, 20:35 |
средний чек - 2000 рублей [attachimg=41449] |
Автор: Любительница фантастики - 27 Марта 2013, 21:30 |
semen, плохо места знаете ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 27 Марта 2013, 22:44 |
К сведению: Полностью тут Странно что у них нет даже вывески ![]() ![]() Познавательная статья! Гопота теперь будет пытаться перед клубом права качать, как это поисходит в общении с Гибдд. Отныне все вечеринки в клубе Инфинити будут частными ![]() |
Автор: Светлая - 28 Марта 2013, 07:12 |
ахха)))))))) |
Автор: ALFF - 28 Марта 2013, 07:57 |
Познавательная статья! Гопота теперь будет пытаться перед клубом права качать, как это поисходит в общении с Гибдд. Отныне все вечеринки в клубе Инфинити будут частными ![]() ЦИТАТА ПРЕСС-СЛУЖБА 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. М.Жукова, 5 Тел. (390-22) 34-36-34, факс 34-36-12, e-mail: PRESS@ RPNRH.RU Пресс – релиз Чтобы услуги общественного питания не оказались «медвежьими» В последние годы в республике всё активнее развивается сеть предприятий общественного питания - от простейших закусочных до ресторанов высшего класса. Следует отметить, что их посетители также являются потребителями и поэтому здесь тоже должен соблюдаться федеральный Закон «О защите прав потребителей». Но если, покупая товар, практически каждый покупатель понимает, что он потребитель и хотя бы примерно, но знает, что имеет те или иные права, то клиенты кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания знают о своих правах значительно меньше, да и обращаются за их защитой значительно реже. Для примера: в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия в течение 2012 года поступило от потребителей более тысячи (1042) заявлений и жалоб, среди которых только 15 - на качество услуг предприятий общественного питания. «Связано это, прежде всего со спецификой самой отрасли, - говорит главный специалист – эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия Наталья Новицкая. - Так сложилось, что система защиты прав потребителей более эффективно работает в отношении товаров, а не услуг. Гораздо сложнее доказать, к примеру, что Вам вчера подали несвежий салат, чем убедить, что Вам вчера продали некачественный утюг. Тем не менее, несмотря на определённую специфику, всё же следует знать, как защищать свои права при посещении предприятий общественного питания». Специалисты Управления проанализировали заявления граждан и установили, что является законным основанием для жалобы потребителя на предприятие услуг общественного питания. Отказ в допуске без внятного объяснения причин. В некоторых кафе, барах, клубах размещены объявления такого содержания: «Охрана имеет право отказать в посещении без объяснения причин». Специалисты считают, что такие объявления нарушают права и потребителей, и граждан. Дело в том, что администрация предприятий и точек общепита вправе устанавливать в них правила поведения потребителей, но только те, которые не противоречат российскому законодательству, то есть ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15 августа 1997 г., в последней редакции - от 10 мая 2007 г. № 276 далее - Правила). В тех же Правилах (п. 16) установлено, что Исполнитель услуг «обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с таким намерением, на условиях, согласованных сторонами». Это же положение подтверждается ст. 426 Гражданского кодекса РФ (Публичный договор), которая устанавливает обязанность Исполнителя предоставить услугу или продать товар всем, кто изъявит желание их приобрести. За отказ от заключения такого договора, Потребитель имеет право принять меры по защите своих прав, потребовав возместить ему убытки и моральный вред. Таким образом, применяемое организациями ограничение допуска граждан, так называемый «фэйс-контроль», является противозаконным, ущемляет права потребителя, по сравнению с правилами, установленными российскими законами в области защиты прав потребителей. Следовательно, (на основании п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей») такие условия договора являются недействительными и подпадают под административное наказание по ст. 14.8, ч.2. Неполная информация о предприятии или о его услугах. На вывеске ресторана, кафе, бара, столовой, закусочной должен указываться класс и тип предприятия вместе с фирменным наименованием организации, её адресе, режиме работы, как и информация о государственной регистрации с наименованием зарегистрировавшего её органа. Кроме того, предприниматель обязан довести до сведения потребителя необходимую информацию об услугах с их перечнем, ценами в рублях и условиями оплаты, фирменном наименовании продукции с указанием способов приготовления блюд и основными ингредиентами, сведениями о весе (объёме) порций готовых блюд, пищевой ценности продукции. Нарушение санитарного законодательства при оказании услуг общественного питания. Предприятия общественного питания должны выполнять основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приёмки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников (санитарные правила СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»). В преддверии новогодних праздников несколько советов потребителям услуг кафе и ресторанов Вы собираетесь поужинать в кафе или ресторане? Помните, что приходить в кафе надо задолго до окончания его работы, так как вполне возможно, что, если Вы придёте за несколько минут до закрытия, Вас и не впустят. Предприятия общественного питания имеют право ограничивать вход посетителей в том случае, если в нём обслуживают официанты, - за 30 минут до закрытия, а если оно работает по методу самообслуживания - за 15 минут до закрытия. Ещё до входа в зал Вам должны предоставить возможность ознакомиться с меню, ценами, условиями обслуживания, а также с дополнительными услугами этого заведения. Если цены Вас не смутили, то официант должен проводить Вас к столику. Столик должен быть уже сервирован, то есть на нём должны стоять бокалы, фужеры, столовые приборы, салфетки (бумажные и полотняные), специи. Если Вы обнаружите недостатки в качестве кулинарной продукции, недовес или обсчёт, предприятие общественного питания обязано по Вашему выбору: безвозмездно устранить установленные недостатки; уменьшить размер оплаты за кулинарную продукцию (услугу); без дополнительной оплаты изготовить аналогичное блюдо, кулинарное изделие (повторно выполнить услугу); полностью возместить расходы потребителя, связанные с приобретением некачественной кулинарной продукции (выполнением услуги). В некоторых странах в общий счёт, подлежащий оплате, отдельной строкой включается процент за обслуживание посетителя официантом, так называемые чаевые. У нас такого правила нет, оплата труда официанта уже включена в общую стоимость блюд и обслуживания. Поэтому, если на каком-то предприятии питания Вас вынуждают приплатить еще некоторую сумму (кроме указанной в счёте), знайте, что это незаконно, и Вы вполне можете сделать соответствующую запись в Книге заявлений и предложений – она обязательно должна быть на каждом предприятии. Более того, за такое вымогательство можно подать в суд. Основанием для судебного иска могут быть счёт, квитанция, чек, свидетельские показания тех, кто был с вами вместе в этом ресторане или кафе. Что необходимо предпринять, если Вы напрямую связываете расстройство своего здоровья с едой, употреблённой Вами в кафе или ресторане? Материальное возмещение вреда, причинённого здоровью, предусмотрено во всех законодательных актах, регламентирующих качество и безопасность пищи, а также права потребителей. Такое возмещение осуществляется в полном объёме, то есть учитываются и средства, потраченные на лечение, и возможная упущенная выгода (в том числе снижение уровня дохода в связи с временной утратой трудоспособности). Кроме того правомерно предъявить и требование о компенсации морального вреда, поскольку это прямо предусмотрено законом, защищающим права потребителей (ст. 15). Если Вы хотите призвать к ответу недобросовестных поваров и отстоять свои права, то следует обязательно получить на руки медицинскую документацию, подтверждающую сам факт пищевого отравления. Для этих целей следует посетить врача, а в случае тяжелого отравления вызвать его на дом. Потребуется рассказать медработнику не только симптомы своего заболевания, но и связать свое недомогание с блюдами, употребляемыми ранее в ресторане или кафе. Если расстройство пищеварительного тракта проявляется ближе к вечеру, когда поликлиника уже закрыта, то необходимо вызвать бригаду скорой помощи, которая и зафиксирует факт нарушения со стороны здоровья, а в экстремальных случаях предложит госпитализацию. Только имея на руках медицинские документы (выписка из амбулаторной карты – при лечении амбулаторно, или выписной эпикриз – при стационарном лечении) можно будет доказать факт произошедшего отравления. При назначении участковым врачом лекарственных препаратов следует сохранить все аптечные чеки, подтверждающие покупку лекарств, ведь и эти суммы можно взыскать с заведения. При улучшении самочувствия желательно уведомить администрацию пищевого объекта о факте случившегося пищевого отравления, связанного с употреблением изготовленной ими пищи. Это можно сделать, оставив запись в жалобной книге заведения или написав свою претензию на имя директора кафе или ресторана. В этих документах стоит указать и сумму денежной компенсации за вред, повлекший расстройство здоровья. В большинстве случаев вопросы о разумной денежной компенсации разрешаются представителями общепита в добровольном порядке. Если нет удовлетворённости от общения с администрацией ресторана или кафе (игнорирование встреч, требований или отказ в удовлетворении претензии) следует написать жалобу (с обязательным указанием Ваших контактных данных и места, где Вы питались) в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия, на основании которой специалисты проведут внеплановую проверку данного пищевого объекта. И наконец, возможно потребуется оформить исковое заявление в суд. К заявлению необходимо приложить медицинскую документацию, подтверждающую факт пищевого отравления, кассовые чеки на приобретение лекарств, при наличии счёт (чек) из ресторана или кафе, бухгалтерскую документацию о недополученном доходе (если таковой имелся). В заключение следует отметить, что существует судебная статистика, согласно которой более 80% исковых заявлений о защите прав потребителей удовлетворяются судами либо частично, либо в полном объёме. Четкое знание своих прав позволит Вам правильно сориентироваться в создавшейся ситуации и отстоять свои нарушенные права. 10. 12. 2012 г. Пресс – служба Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия* Т. 8 (3902) 34-36-34 E- mail: press@rpnrh.ru Осталось определится что для тебя или иЛИТНОГО ![]() ![]() Гопота всякая бывает как нищая, так и обеспеченная ![]() Еще такой закон есть: ЦИТАТА Конституция РФ, Статья 19 Cтатья 19 1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. 3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. Напоследок мнение из интернета: ЦИТАТА Положения публичного договора должны быть одинаковыми для всех. Поэтому если в заведение ограничен доступ людей в спортивных костюмах (допустим) и охрана отфильтровывает посетителей именно по этому признаку - никакого криминала здесь нет. Другое дело, если охрана организует допуск клиентов, основываясь на своём личном понимании. В большинстве ресторанов, кафе и клубов, в т.ч. полуподвальных кафешках около метро висит объявление типа "администрация вправе отказать посетителю в обслуживании без объяснения причин" - это абсолютно неправомерно. ![]() |
Автор: Расклейка - 28 Марта 2013, 15:37 |
Как- то субботним вечером мы с мужем решили посетить это заведение ( по другому назвать его не получается) Началось с того что мы стояли у входа и не нашли ни одной записи режима работы, поднимаемся, нас как выше было написано: "Встретил охранник - он же гардеробщик!" Предложил нам раздеться, и только мы начали раздеваться... к нам подбежала администратор и далеко не приятным тоном задала вопрос : "Вы что хотите? спросила так, как будто два бомжа пришли пирожок покупать!!!! Мы ошарашенные таким приемом ответили: "Посидеть отдохнуть! на что услышали: " Мы ждем гостей, приходите в другой раз!!!" одеты мы были прилично! семья наша имеет хороший достаток! не знаю чем мы ей не понравились, но неприятный осадок и испорченное настроение было обеспечено! Свободных мест было много, даже если они были заказаны можно как - то культурнее об этом говорить! Этой светловолосой женщине нельзя работать в таких заведениях!!! 23 марта с 17-00 до 24-00 не нашел М Ж, которые бы находились там менее 10 минут. |
Автор: Евгений Орлов - 28 Марта 2013, 16:11 |
ALFF ЦИТАТА Осталось определится что для тебя или иЛИТНОГО клуба означает гопота Гопота всякая бывает как нищая, так и обеспеченная В данный момент, в нашем клубе есть черный список, в который входят как весьма обеспеченные горожане, так и студенты-спиногрызы. Те люди, которые пытаются пройти в заведение в костюмах абидос и недопитой бутылкой "минусинского", и на входе "бычат", отправляются домой сразу же, без разговоров. А вообще спасибо, за приведенные цитаты. Есть что изучить, и найти законные способы общаться с теми, кто не уважает "мой дом" ![]() |
Автор: ALFF - 28 Марта 2013, 16:20 |
Евгений Орлов, понятно, пожалуйста ![]() |
Автор: Светлая - 28 Марта 2013, 16:31 |
В некоторых кафе, барах, клубах размещены объявления такого содержания: «Охрана имеет право отказать в посещении без объяснения причин». Специалисты считают, что такие объявления нарушают права и потребителей, и граждан. Дело в том, что администрация предприятий и точек общепита вправе устанавливать в них правила поведения потребителей, но только те, которые не противоречат российскому законодательству, то есть ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15 августа 1997 г., в последней редакции - от 10 мая 2007 г. № 276 далее - Правила). Евгений Орлов , ответ на твой вопрос прост вы имеете право устанавливать свои правила , которые не противоречат Российскому законодательству. не противоречит законодательству РФ правило по которому вы можете не пускать в заведение граждан , которые однократно или неоднократно проявили неуважение к другим гостям в кафе, персоналу и т.д ведь вы не просто так не пускаете этих граждан, а в связи с теми то и теми то обстоятельствами. у вас я уверена есть даже ( может не сформулированные письменно) критерии , по которым эти люди попали в черный список давай мы их сформулируем и все. |
Автор: Евгений Орлов - 28 Марта 2013, 16:33 |
А вообще, конечно, главная задача сделать заведение таким, чтобы никому не захотелось быть стремным в нем. Фейс контроль тогда сам собой перестанет быть нужным ![]() |
Автор: Злобный - 28 Марта 2013, 20:23 |
Хотел оседлать мою тему дискриминации инвалидов... Но увидев ценник - нормалек ребята, я к вам и так не пойду. ![]() ![]() |
Автор: self-made man - 29 Марта 2013, 09:47 |
Хотел сходить но отзывы с ценами отбили все желание ![]() А вот в Абакане, в одной кафешке, предприниматель, детей из малообеспеченных семей, бесплатно кормит... Это я к тому, что лучше у нас открывать не "мажорные" заведения, а кафе с доступными ценами и льготами. |
Автор: ygurt - 29 Марта 2013, 09:51 |
седня в галереи живой голос джаз-блюз, го туда ![]() |
Автор: self-made man - 29 Марта 2013, 10:02 |
седня в галереи живой голос джаз-блюз, го туда ![]() А после этого джаз-блюза я не оглохну? ![]() |
Автор: ALFF - 29 Марта 2013, 10:06 |
А после этого джаз-блюза я не оглохну? ![]() У тебя гранта, тебя не пустят ![]() |
Автор: self-made man - 29 Марта 2013, 10:08 |
У тебя гранта, тебя не пустят ![]() У меня приора, так что может через порог удастся посмотреть ![]() |
Автор: ALFF - 29 Марта 2013, 10:08 |
У меня приора, так что может через порог удастся посмотреть ![]() Ааа ну тогда конечно! Это в корне меняет дело! Конечно жэ на порог впустят! ![]() |
Автор: Злобный - 29 Марта 2013, 10:12 |
Хотел сходить но отзывы с ценами отбили все желание ![]() А вот в Абакане, в одной кафешке, предприниматель, детей из малообеспеченных семей, бесплатно кормит... Это я к тому, что лучше у нас открывать не "мажорные" заведения, а кафе с доступными ценами и льготами. Да не надо никаких льгот. Просто вымораживает отсутствие доступа. Млять вот так захочешь с девушкой в приятном месте посидеть и облом... А по ценам, рынок сам все отрегулирует. |
Автор: МарВас - 11 Апреля 2013, 07:13 |
Торонто приличное заведение и ценники там разные, стейк есть и за 350 р, но справедливости ради нужно сказать что оно далеко не дешевое. Можно некую параллель провести с лимервиком в Абакане. Вы немного проще относитесь к людям которые там работают, а то такое ощущение что вы туда ходили изначально негатив получить. Уютное и приятное заведение и лично у меня ни каких проблем с тем чтобы там посидеть не возникло. Чтобы реально оценить надо хоть раз там побыть и это одно из немногих заведений куда можно гостей свозить пообедать или выпить кофе в хорошей обстановке. В отношении официанток как и везде есть шустрые и неназойливые а есть медленные и инертные. |
Автор: self-made man - 11 Апреля 2013, 07:24 |
Не давно друзья с Красноярска приезжали, ну и решили зайти там посидеть. И вот всего того негатива, который тут писали не увидел. Заведение меня порадовало и обстановкой и обслуживанием и едой. Официантка обслуживала нас хорошо. Заказали бургеры, пиво и десерт. Бургеры минут за 20 сделали, пиво тут же через минуту нам подали. Может быть исправились, читают форум видимо ![]() Цены не сказал бы, что запредельные, но и то что дешево тоже не сказал бы. У друзей с Красноярска поинтересовался мнением по поводу торонто, говорят обычное кафе как и у нас, ничего удивительного) И кстати у них скидка до 6 вечера 25% ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 11 Апреля 2013, 08:51 |
поинтересовался мнением по поводу торонто, говорят обычное кафе как и у нас, ничего удивительного) Кстати, абсолютно так же подумалось |
Автор: loget - 11 Апреля 2013, 09:17 |
Средний чек 2000 обычное дело для Красноярска, что-то сомневаюсь, дешевле там все намного. Отдавать 4 рубля за посидеть в кафе не готов вообще. Это же не центр Парижа, а Саяногорск. |
Автор: self-made man - 11 Апреля 2013, 09:21 |
Средний чек 2000 обычное дело для Красноярска, что-то сомневаюсь, дешевле там все намного. Отдавать 4 рубля за посидеть в кафе не готов вообще. Это же не центр Парижа, а Саяногорск. У нас на троих 1000 рублей вышло. Я примерно рублей на 300 поел. |
Автор: lenna - 11 Апреля 2013, 09:32 |
мне заведение тоже очень понравилось, уютно, готовят вкусно |
Автор: sanaroff - 11 Апреля 2013, 10:21 |
Мля, а все говорят у народа денег нет. Осталось ресторан в Саяногорске открыть. Лучше парк сделали бы. А по теме гриля - цены нужно ниже, господа, а сервис выше, и фэйс-контроль менее топорный, а то так даже предприниматели ходить перестанут. ![]() ![]() ![]() |
Автор: loget - 21 Апреля 2013, 20:27 |
Сходил приятно, что заведение такого уровня открываются в Саяногорске. Чет не могу понять где обратная связь не в контакте их нету и тут молчат. |