Автор: mad_g_max - 13 Апреля 2009, 07:50 |
Ежемесячно их стен разных автошкол выходит большое количество новых водителей. Конечно, закончив обучение многие забываю что и как, как было тяжело, как было неудобно и т.п. Но ведь многим хочется узнать, как же на самом деле всё происходит. Как правило часто слышишь: "Если бы я знал, ть не пошел бы сюда...". Почему такое происходит? Кого что не устраивало (или не устраивает)? Думаю, высказанное здесь мнение, поможет не только тем, кто хочет обучиться и получить права, но и тем, кто эти знания преподносит. |
Автор: mad_g_max - 13 Апреля 2009, 08:48 |
Скажу и своё мнение оп поводу своего обучения. Я учился в РОСТО ДОСААФ. Уровень обучения разделен на две части: теоретическая часть (включает изучение Правил ПДД, знание материально-технической части ТС (транспортного средства), техника безопасного управления и медицинская помощь); практическая часть (обучения упражнений на автодроме и езда по городу в условиях реального времени). Преподают теоретическую часть хорошо, объясняют замечательно (спасибо Егорову Анатолию Александровичу), многое разжёвывают очень глубоко и понятно. Жаль, что техническую часть ТС дают мало. Но оно и понятно: кто в наше время заглядывает под капот или толком знает что и как должно работать. Тем более всё не расскажешь за это время. Больше поразило преподавание медицинской помощи. Скажу просто: при таком уровне и при таких знаниях не думаю, что реально кто-то из тех присутствующих на этих занятиях смогут просто даже немножко поддержать жизнь человеку, получившему травму (не дай Бог кому-то быть в таком положении). Просто это надо слушать. Вы меня простите, конечно, но я каждые полгода сдаю теоретические и практические экзамены по оказанию первой помощи. Но то, что давали на этих 6 часах (на самом деле из было только 4) далеко не укладывается в понимании. Я не буду останавливаться на этом вопросе. Достаточно открыть хотя бы открыть "Атлас добровольного спасателя" Бубновых. Не поленитесь найти и посмотреть. Кстати, издание 2004 года. А ведь это может пригодиться не только при ДТП а и в повседневной жизни. Жаль, что это так плохо преподносится. Есть в ДОСААФе перед началом непосредственного вождения есть типа компьютерного тренажера. Этот тренажер отнимает 4 часа и толку никакого. Потому что обратной связи и руль крутится как на гвозде. Жаль потерянного времени. Это мнение многих. Ну а по поводу уже непосредственного обучения на автодроме и по городу тут уж как кому повезет. Конечно не обходится без лестных слов со стороны инструктора (кстати слово инструктор - значит давать инструкции а не распыляться по поводу что всё так плохо. Так вот и научите. Но это, видимо, "болезнь" многих автошкол. Конечно, обучаться придется не вечером (как многие наедятся), а в разное время. И тут придется жертвовать и свои временем и финансами и отношением своего руководителя к тебе. Так что в конце обучения у вас будут права (может, единицы их не получат), но будут проблемы с работой. Так что готовьтесь к определенным неприятным моментам. Да и главное, потратиться вам придется не ограничиваясь суммой прописанной у вас в договоре. Кстати, имеет место внимательно изучить данный документ. Занятное читалово. Специалисты меня поймут. Как правило, самое "интересное" начинается ближе к экзаменам. Ну вот, это моё мнение. У кого что есть сказать? |
Автор: АндрейМ - 13 Апреля 2009, 09:58 |
Учился в 1987 году почти полгода в ДОСААФе на В и С категории и дизелиста КАМАЗА. Шел по подготовке " Военные водители для армии" Считаю , что это было просто суперобучение по сравнению с тем что сейчас творится в автошколах |
Автор: Kodo - 13 Апреля 2009, 10:23 |
Учился на В в школе "Светофор" (она тогда в 6 шк. находилась). Результат - сдача с первого раза, без единого штарфного балла (гос. экзамены). Правда были внутренние переэкзаминовки. Преподавали довольно хорошо. Теория и практика (навыки) очень пригодились когда приехал в Красноярск. И буквально с первых дней тут ездил без существенных проблем. Сейчас так еще проще.. Так что, я своей автошколе благодарен. Тогда был хороший коллектив инструкторов. Сейчас - не знаю. |
Автор: Redrik - 13 Апреля 2009, 11:23 |
Да инструкторы грубят. Но!!!! Я представил себя на месте инструктора. Ответственность за машину, за пешеходов, за ученика, за другие машины находящиеся рядом. Ну и наверно за себя немного бояться. Я наверно после дня такой работы какого нибудь одаренного курсанта побил бы, а потом напился и уволился. ![]() ![]() Хотя конечно неприятно, когда тебе на матах обьясняют. ![]() |
Автор: Dimmu - 13 Апреля 2009, 11:39 |
Учился в ВОА. Тех.часть ТС поверхностно рассказывали,возможно потому что в группе из 30 чел, всего 6 мужиков было. .Инструктора хорошие.За 12 поездок,всего 2а раза слышал как инструктор матерится ![]() |
Автор: mad_g_max - 13 Апреля 2009, 11:40 |
Ведь никто не говорит, то инструкторы плохие. И все прекрасно понимают, что они опасаются и за себя и за нас. Но это реальность. И к ней нужно привыкнуть.А лучше начинать с малого. А вообще лучше увеличить время. Сейчас это уже 50 часов. Раньше было 36. А срок-то то же остался. |
Автор: Dimmu - 13 Апреля 2009, 11:52 |
У меня было 24 часа практики.Для тех кто пришел учится с 0, это мало чтоб нормально научится... Сейчас не знаю сколько часов стало. |
Автор: Svetlaya - 13 Апреля 2009, 12:30 |
Я училась 3 года в общей сложности в школе с парнями на УПК 9-11 классы, вождения было для меня предостаточно, еще до 9 класса папа научил меня ездить. Сдавала после школы через несколько лет (т.к. мне небыло 17 лет- не пустили в ГАИ) поездила 4 ч на автодроме, и 3 в городе, сдала без ошибок и без баллов штрафных, инструктор ни разу голоса не повысил. НО уверенна что практических занятий очень мало, я вообще должна была наездить сейчас 28 часов, а ездита 7.......... так и курсанты надо 50ч, а в реале хоть бы 30ч покатались............. |
Автор: mad_g_max - 13 Апреля 2009, 13:21 |
Конечно, лучше тем, кто уже немного подготовленным пришёл. Но есть же и те, кто начинает с нуля. Им сложнее. И потом. Всегда присутствует страх. Страх перед дорогой, перед инструктором... |
Автор: Светлая - 25 Апреля 2009, 23:42 |
ПО своему опыту - водительский стаж довольно небольшой по меркам , например, моего мужа или папы, но с учетом того, что за последние пару тройку лет автомобиль очень серьезный мой помощник, то конечно , могу сказать что я хотя бы водитель.но не благодаря автошколе, за такой короткий срок можно разве , что просто общим азам научиться , а пока ты сам не предотвратишь хотя бы одну аварийную ситуацию, вполне возможно по твоей же вине и созданную , в голове понятия о вождении очень туманны |