Автор: ОляЛя - 4 Июля 2014, 22:30
Хочу поделиться вдруг кому пригодится.))
Зашла я значит по избранной ссылке на Сбербанк Онлайн, все как обычно вроде, но запросил номер телефона, ну ввела, подтвердила. Пароли не приходят, пароль поменять не могу. Плюнула, решила что деньги позже переведу. Минут через 20 звонок с номера 8-800-505-5555 типа вы у нас "проблемный клиент" мы со службы тех поддержки, введите индентификатор и пароль, ну я ж та еще ...дура....ввожу, а он еще раз, еще раз и тут до меня доходит что не один банк в данной ситуации мне не скажет что я "проблемный клиент" я ему вопросы, он не знает что ответить, паузы между предложениями - словами, ну типа вы на другую ссылку пройдите, угу....минут через 10. Не захотел значит дальше общаться, а голос то какой приятный))) Захожу опять по ссылке там номер горячей линии 8800 500 5555. Звоню это банк "Открытие" - нет - нет, вы мне точно не поможете.
С карты номер взяла 8-800-555555-0, дозвонилась до банка поменяла пароль через другой браузер ....пошла пиз**ть мужа за вирусы и отсутствие антивирусника в его компе.
А вам желаю не лопухнуться как я, и внимательно смотреть куда ведет ссылка))) И да, Сбербанк сказал, что сами первые никогда не звонят.
Автор: Father - 5 Июля 2014, 07:02
ЦИТАТА (ОляЛя @ 04 июля 2014, 23:30)
Хочу поделиться вдруг кому пригодится.))
Зашла я значит по избранной ссылке на Сбербанк Онлайн, все как обычно вроде, но запросил номер телефона, ну ввела, подтвердила.  Пароли не приходят, пароль поменять не могу. Плюнула, решила что деньги позже переведу. Минут через 20 звонок с номера 8-800-505-5555 типа вы у нас "проблемный клиент" мы со службы тех поддержки, введите индентификатор и пароль, ну я ж та еще ...дура....ввожу, а он еще раз, еще раз и тут до меня доходит что не один банк в данной ситуации мне не скажет что я "проблемный клиент" я ему вопросы, он не знает что ответить, паузы между предложениями - словами, ну типа вы на другую ссылку пройдите, угу....минут через 10. Не захотел значит дальше общаться, а голос то какой приятный))) Захожу опять по ссылке там номер горячей линии 8800 500 5555. Звоню это банк "Открытие"  - нет - нет, вы мне точно не поможете.
С карты номер взяла 8-800-555555-0, дозвонилась до банка поменяла пароль через другой браузер ....пошла пиз**ть мужа за вирусы и отсутствие антивирусника в его компе.
А вам желаю не лопухнуться как я, и внимательно смотреть куда ведет ссылка))) И да, Сбербанк сказал, что сами первые никогда не звонят.

Бедный муж, п..здюлей выхватил просто так! biggrin.gif
Автор: Жена мужа - 5 Июля 2014, 07:42
Father, не просто так, а для профилактики))
Автор: Father - 5 Июля 2014, 07:52
ЦИТАТА (Жена мужа @ 05 июля 2014, 08:42)
Father, не просто так, а для профилактики))

Родного,любимого... и обижать...
Автор: I'm investor - 5 Июля 2014, 11:55
ЦИТАТА (ОляЛя @ 04 июля 2014, 23:30)
Хочу поделиться вдруг кому пригодится.))
Зашла я значит по избранной ссылке на Сбербанк Онлайн, все как обычно вроде, но запросил номер телефона, ну ввела, подтвердила.  Пароли не приходят, пароль поменять не могу. Плюнула, решила что деньги позже переведу. Минут через 20 звонок с номера 8-800-505-5555 типа вы у нас "проблемный клиент" мы со службы тех поддержки, введите индентификатор и пароль, ну я ж та еще ...дура....ввожу, а он еще раз, еще раз и тут до меня доходит что не один банк в данной ситуации мне не скажет что я "проблемный клиент" я ему вопросы, он не знает что ответить, паузы между предложениями - словами, ну типа вы на другую ссылку пройдите, угу....минут через 10. Не захотел значит дальше общаться, а голос то какой приятный))) Захожу опять по ссылке там номер горячей линии 8800 500 5555. Звоню это банк "Открытие"  - нет - нет, вы мне точно не поможете.
С карты номер взяла 8-800-555555-0, дозвонилась до банка поменяла пароль через другой браузер ....пошла пиз**ть мужа за вирусы и отсутствие антивирусника в его компе.
А вам желаю не лопухнуться как я, и внимательно смотреть куда ведет ссылка))) И да, Сбербанк сказал, что сами первые никогда не звонят.

Что-то как то сбивчиво и непонятно. Что в итоге злодеи хотели? Точнее что хотели - понятно. А как деньгу сп......ть если к телефону доступа нет?
Автор: ОляЛя - 7 Июля 2014, 06:54
ЦИТАТА (I'm investor @ 05 июля 2014, 12:55)
Что-то как то сбивчиво и непонятно. Что в итоге злодеи хотели? Точнее что хотели - понятно. А как деньгу сп......ть если к телефону доступа нет?

а видать не писатель я)))
как хотели, незнаю, может если б я повелась ссылк дали, да код какой нибудь)