Автор: Sana - 23 Июня 2014, 14:47 |
Ы? Что случилось? Долго уже нет. |
Автор: блондинко - 23 Июня 2014, 14:55 |
в 10-34 тоже нету света с 13.30 примерно |
Автор: NV77 - 23 Июня 2014, 14:56 |
Во всем 10 ом света нет Ура 16.00 дали свет!! |
Автор: блондинко - 23 Июня 2014, 14:57 |
![]() |
Автор: Северянин - 23 Июня 2014, 15:26 |
В аварийке сказали что был отключены 8 и 10 район. |
Автор: Kazakoff - 23 Июня 2014, 15:31 |
Кто знает, когда в восьмом включат? Ответственные службы на звонки не отвечают. |
Автор: Северянин - 23 Июня 2014, 15:36 |
Кто знает, когда в восьмом включат? Ответственные службы на звонки не отвечают. Звони 2-26-74 |
Автор: gellagella2 - 23 Июня 2014, 21:37 |
Кто знает, когда в восьмом включат? Ответственные службы на звонки не отвечают. ответственные службы как раз и отвечают,нужно по правильному телефону звонить 7-53-33 |
Автор: Avtolubitel - 23 Июня 2014, 23:02 |
а я предлагаю не звонить в ответственные службы, тем более последний номер хакасэнэргоСбыта, который никакого отношения к передаче и распределению электроэнергии не имеет. просто об авариях такого масштаба нам становится известно незамедлительно, но вместо того, чтобы искать причины произошедшего, а потом устранять последствия, диспетчер вынужден отвлекаться на звонки. в то же время диспетчер несет прямую ответственность за жизнь и здоровье подчиненного персонала! и, порой, кажущаяся медлительность электриков - ничто иное, как время для принятия решения диспетчером после тщательного анализа поступающей информации. ведь люди там не с розетками работают, и напряжение 6 000-10 000 Вольт тоже нешуточное и ведет себя совсем по-другому. если вышеизложенное сложно для восприятия проведите эксперимент. заедьте на автодром, завяжите водителю глаза и разговаривая о чем-то по телефону, попробуйте проехать змейку, сделать дворик или заехать в гараж. а потом поменяйтесь местами и почувствуйте себя монтером. |
Автор: Bluz - 24 Июня 2014, 18:38 |
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 24 июня 2014, 00:02) а я предлагаю не звонить в ответственные службы, тем более последний номер хакасэнэргоСбыта, который никакого отношения к передаче и распределению электроэнергии не имеет. просто об авариях такого масштаба нам становится известно незамедлительно, но вместо того, чтобы искать причины произошедшего, а потом устранять последствия, диспетчер вынужден отвлекаться на звонки. в то же время диспетчер несет прямую ответственность за жизнь и здоровье подчиненного персонала! и, порой, кажущаяся медлительность электриков - ничто иное, как время для принятия решения диспетчером после тщательного анализа поступающей информации. ведь люди там не с розетками работают, и напряжение 6 000-10 000 Вольт тоже нешуточное и ведет себя совсем по-другому. если вышеизложенное сложно для восприятия проведите эксперимент. заедьте на автодром, завяжите водителю глаза и разговаривая о чем-то по телефону, попробуйте проехать змейку, сделать дворик или заехать в гараж. а потом поменяйтесь местами и почувствуйте себя монтером. нипонянааааааа ![]() |