Автор: Clockwork - 29 Декабря 2004, 17:17 |
Я за!!! |
Автор: Валерка - 29 Декабря 2004, 18:57 |
Вот слоник пусь будет у нас руководителем, у него опыт должен быть ![]() |
Автор: TRes - 29 Декабря 2004, 19:44 |
Я также абсолютно за!!! |
Автор: Dephazz - 29 Декабря 2004, 19:56 |
Согласен, а то после НГ, когда уже на водяру смотреть не сможешь заняться нечем.... |
Автор: olga007 - 29 Декабря 2004, 19:56 |
![]() ![]() |
Автор: Чатный - 29 Декабря 2004, 21:17 |
мне пофигу![]() ролевые .. ха-ха знаем мы ваши игры ![]() |
Автор: Glider - 29 Декабря 2004, 22:24 |
Главное, чтобы там кого нить мона было побить (постер, кибик), и стать во главе клана сил света. |
Автор: Валерка - 29 Декабря 2004, 22:40 |
Glider ну нинаю я бы был за силы тьмы (не про фостера и кибика, а сам по себе) |
Автор: TRes - 29 Декабря 2004, 23:01 |
Glider Ну началось... Если ещё появится и Фостер, то топику хана ![]() |
Автор: Glider - 29 Декабря 2004, 23:10 |
Если он тут осмелиться появиться, то топик на ответах сил света выйдеет в лидеры.... |
Автор: Dephazz - 29 Декабря 2004, 23:13 |
Glider Ты хоть сдесь не гони пургу и не гадь. |
Автор: cJIoHuK - 30 Декабря 2004, 08:52 |
Эпилог: "...и разверзлась земля и восстал в клубах дыма и языках пламени Великий Демилич cJIoHuK. И преклонились пред ним народы и воцарился на Земле ад и хаос..." (день Огненной Рыси, год 346, "Книга Бытия", стих 4, строфа 31). Действительно - скушно. Я могу предложить вам несколько вариантов: 1) игра - повествование (каждый пишет продолжение начатой кем-нить истории, добавляя свои факты и суждение прочитанного). 2) игра с ведущим (ну, тут все понятно, изберается ведущий и все танцуют по его дудку ![]() |
Автор: Dephazz - 30 Декабря 2004, 08:57 |
cJIoHuK В нашем случае варианты "писателей" непрокатять ибо я нехочу воевать со всекими фостерами и прочими. Так что избираем Мастера и поперли. Могу нарисовать карту событий (схемотично правда ;-) ). |
Автор: cJIoHuK - 30 Декабря 2004, 09:38 |
А каких событий? Надо подумать над сюжетом, над миром, фэнтези или киберпанк, а может все вместе и т.д. - вопросов много. |
Автор: Валерка - 30 Декабря 2004, 10:28 |
cJIoHuK Ну вот тебе стоит подумать над этим ![]() |
Автор: Dephazz - 30 Декабря 2004, 12:13 |
cJIoHuK Ну давай думать, я за фэнтези ибо там все привычнее. |
Автор: Валерка - 30 Декабря 2004, 12:15 |
Dephazz Аха фентези удачнее , пусь Слоник придумает классы и так далее ![]() |
Автор: cJIoHuK - 30 Декабря 2004, 16:57 |
"Никто не знал, в какие времена это было и когда это началось - Великий Раскол. Зато все знают, чем он закончился - тысячи тысяч человеческих жизней, оставшихся за гранью жизни, чьи души до сих пор не найдут себе покоя. Великое войско Великого Демилича cJIoHuK'a, чья душа черна от злобы, переполнившее все его существо (да не будет названо Его имя всуе). Собственно, именно этого Он и добивался - призвать в ряды своей армии новые, чистые души. Души невинных детей, заживо сожженых в ветхих лачугах отдаленных селений, души великих воинов, чья доблесть была известа за пределами Королевства, души прекрасных дев, чья красота сводила с ума великих мира сего..." (день Синей Лисицы, год 512, "Книга Бытия", стих 64, строфа 3) Так начиналась эта история, но вы - великие воители, хитрые плуты и великодушные лекари, можете ее продолжить. Выбирайте, кто вы будете в Королевстве и в путь! Пусть свет великого Пелора светит Вам! |
Автор: Clockwork - 1 Января 2005, 19:16 |
cJIoHuK Предлагаю избрать миром мир из серии книг Никитина Трое из леса, а именно- Гиперборея, распределить всю карту на 3 части: Славия, Куявия и Артания... С этим и получиться 3 стороны... А для бойни нужно движок надыбать... Если примят мою версию, то я карту нарисую, а там уже можно добавлять поля боя... Впринципе можно книги почитать и надыбать ещё несколько сторон, например в серии книг упаминалось и об амозонках и т.д. и т.п. |
Автор: Glider - 2 Января 2005, 01:52 |
Движок надыбать попытаемся, может потом чего сами допишем... Движок нужен обязательно, не в текстовую же версию играть. |
Автор: astalavista - 2 Января 2005, 14:39 |
Мне нравится тема с амазонками. Уже представляю себя ведущей переговоры с соседним островом аборигенов о выкупе амазонок для продолжения рода. ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 2 Января 2005, 17:30 |
Glider Именно в текстовую игру и будем играть! |
Автор: Валерка - 2 Января 2005, 17:41 |
Себастиан_торговец Не ну хорошо было бы ориентироваться!!как то не на памятьже, а то кто нить что нить придумает просто |
Автор: zion - 3 Января 2005, 15:38 |
Отлично!!! Это офигенная задума. Мне она нравится. Я что-то подобное уже встречал в рунете, только адрес не помню. Хотел как-то по участвовать, но ареса не вспомнил. Надо было записывать. Кроче еслиф чё, я с вами. Да прибудет с вами сила. Аминь. Только надо придумать не по книгам, а что-то своё. Свой сюжет, героев, рассы и т.д. и т.п. Будет офигенно клёво. |
Автор: Форнит - 4 Января 2005, 14:31 |
Я за, но игра по Никитину - это печально. Никитини это печально в принципе . |
Автор: Clockwork - 4 Января 2005, 15:26 |
ЦИТАТА (Форнит @ 04.01.2005г. - 15:31) А ещё печальней три заежанные рассы: люди, орки, эльфы... |
Автор: Clockwork - 4 Января 2005, 15:47 |
А движку можно на подобии проэкта "Мафия", хотя моно и муд замутить... |
Автор: astalavista - 4 Января 2005, 21:18 |
а как долго вы еще будете вынашивать план? уже охота нАчать или начАть... ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 4 Января 2005, 21:22 |
astalavista Как только мастера найдем и определимся с сюжетом. Слон! Ты долго думать будешь? |
Автор: Alexandr - 4 Января 2005, 22:14 |
Чуваки, я всеми руками за!!! ![]() |
Автор: astalavista - 4 Января 2005, 22:40 |
придется ждать, пока все не протрезвеют окончательно. |
Автор: охотник - 8 Января 2005, 01:09 |
А что это за игра? |
Автор: Валерка - 8 Января 2005, 16:34 |
Вообщем у меня есть всякая инфа там заклинания, монстры и классы и так далее....в вородовском формате......от Dungeon and Dragon |
Автор: cJIoHuK - 11 Января 2005, 10:10 |
забил я на "драконов"... Играем по Cyberpunk'у! :-) |
Автор: Валерка - 11 Января 2005, 10:35 |
Слоник вот зацени че ты скажеш? это из Dungeon and Dragon. Просто некоторым не нравится как и те как я понел. Думай ![]() [attach=162] [attach=163] [attach=164] [attach=165] |
Автор: Валерка - 11 Января 2005, 10:39 |
Вот опиание одного из монстра, жалко что на анлийском ![]() Death Knight CLIMATE/TERRAIN: Any FREQUENCY: Very rare ORGANIZATION: Solitary ACTIVITY CYCLE: Any DIET: Nil INTELLIGENCE: Genius (17-18) TREASURE: Nil ALIGNMENT: Chaotic evil NO. APPEARING: 1 ARMOR CLASS: 0 MOVEMENT: 12 HIT DICE: 9 (10-sided dice) THAC0: 11 NO. OF ATTACKS: 1 with 3 bonus DAMAGE/ATTACK: By weapon SPECIAL ATTACKS: See below SPECIAL DEFENSES: See below MAGIC RESISTANCE: 75% (see below) SIZE: M (6'-7' tall) MORALE: Fanatic (17) XP VALUE: 6,000 A death knight is the horrifying corruption of a paladin or lawful good warrior cursed by the gods to its terrible form as punishment for betraying the code of honor it held in life. A death knight resembles a hulking knight, typically taller than 6 feet and weighing more than 300 pounds. Its face is a blackened skull covered with shards of shriveled, rotting flesh. It has two tiny, glowing orange-red pinpoints for eyes. Its armor is scorched black as if it had been in a fire. The demeanor of a death knight is so terrifying that even kender have been known to become frightened. A death knight's deep, chilling voice seems to echo from the depths of a bottomless cavern. A death knight converses in the language it spoke in its former life, as well as up to six additional languages. Combat: A death knight retains the fighting skills it had in its former life. Since it has little regard for its own safety and an intense hatred of most living creatures, it is an extremely dangerous opponent. Still, a death knight retains a semblance of the pride it held as a good warrior and fights honorably: It never ambushes opponents from behind, nor does it attack before an opponent has an opportunity to ready his weapon. Surrender is unknown to a death knight, and it will parley only if it senses its opponent has crucial information (such as the fate of a former family member). A death knight has a strength of 18(00). It usually attacks with a sword; 80% of the time, this is a magical sword. When a magical sword is indicated, roll 1d6 and consult the following table: Roll Death Knight's Sword 1 Long sword 2 2 Two-handed sword 3 3 Two-handed sword 4 4 Short sword of quickness 5 Short sword of dancing 6 Short sword of life stealing A death knight wears the same armor it wore in its previous life, but regardless of the quality of the armor, it always has an AC of 0. Hit points for a death knight are determined by rolling 10-sided dice. A death knight's magical abilities make it especially dangerous. It constantly generates fear in a 5-foot radius, and it can cast detect magic, detect invisibility, and wall of ice at will. Twice per day, it can cast dispel magic. Once per day, it can use either power word, blind, power word, kill, or power word, stun. It can also cast symbol of fear or symbol of pain once per day, as well as a 20-dice fireball once per day. All of its magical spells function at the 20th level of ability. A death knight cannot be turned, but it can be dispelled by holy word spell. It has the power over undead of a 6th-level evil priest. Its magic resistance is 75%, and if an 11 or lower is rolled on the percentile roll, the spell is reflected back at the caster (the magic resistance is rerolled each time a spell is cast at a death knight). Habitat/Society: Death knights are former good warriors who were judged by the gods to be guilty of unforgivable crimes, such as murder or treason. (For instance, Krynn's Lord Soth, the most famous of all death knights, murdered his wife so that he could continue an affair with an elfmaid.) Death knights are cursed to remain in their former domains, usually castles or other strongholds. They are further condemned to remember their crime in song on any night when the moon is full; few sounds are as terrifying as a death knight's chilling melody echoing through the moonlit countryside. Death knights are likely to attack any creature that interrupts their songs or trespasses in their domains. Ecology: Death knights have no physiological functions. They are sometimes accompanied by skeleton warriors, liches, and other undead who serve as their aides. [attach=166] |
Автор: cJIoHuK - 12 Января 2005, 13:08 |
Danger, лоха, чтоль, нашел?! У меня все мануалы в оригинале на полке пыляться. А вообще забил я на фэнтези. |
Автор: cJIoHuK - 12 Января 2005, 13:09 |
а рыцарь смерти - это не герой, это монстр, если что... |
Автор: Валерка - 12 Января 2005, 13:27 |
cJIoHuK ну да...хы...а почему за лоха...я типа не знаю что ли что ты секеш...ты же меня звал...так что я наоборот...а на счет фентези это зря она рульнее чем будущее! |
Автор: Себастиан_торговец - 12 Января 2005, 14:58 |
cJIoHuK Киберпанк - форева!!! |
Автор: Sana - 12 Января 2005, 15:21 |
Однозначно - киберпанк рулит! |
Автор: Валерка - 12 Января 2005, 15:24 |
ну дак пусь рулит будем его поднимать...а толку никакого...движения то в правилах и все такое никакого! де правила то? или че там |
Автор: cJIoHuK - 12 Января 2005, 16:25 |
Да сдались вам правила... Буду рулить без правил на ваш страх и риск (Уха-ха-ха!!!). Ну, если вам так приспичило, то правила и по Cyberpunk'y есть... Да чего уж... И по Dragonlance'y есть и по Vampires - The Masquerade и по Wherewolf. Так что не парьтесь. Давно бы мне уже выслали описание своих персов, а циферки я уже сам раскидаю, если вы настаиваете. Ведь в словеску играть будем, а то вы уже движком начали заморачиваться - дишнее это. Карту рисовать тоже не стоит, я буду по мере надобности вас ей снабжать. Игра будет проходить в ограниченном прострастве, так что глобальная карта ни к чему, будет только описание кокретного строения или здания. Так что от вас описание ваших персонажей (любых). Кто во что горазд - хоть фэнтези, хоть киберпанк, хоть хренпоймичеготакое. |
Автор: Clockwork - 14 Января 2005, 21:35 |
cJIoHuK Дык когда запускать? |
Автор: Себастиан_торговец - 14 Января 2005, 22:28 |
[Maniac_Subsidal]crAsh Щас я героя себе придумаю, еще чуть чуть осталось, и алга... |
Автор: Clockwork - 15 Января 2005, 22:21 |
Себастиан_торговец Я тоге не придумал... |
Автор: Rijik - 16 Января 2005, 00:05 |
cJIoHuK Ты наверное знаешь онлайн игрушку имя которое MOOD. Было время я прокачался аж до 30 уровня, но потом забыл, потому как что-то новое придумывали каждый день, команд до самого не хочу. Но там прикольно было к примеру: Вы попали в лес эльфов, вокруг тишина, в воздухе витает запах свежести, лучи солнца пробиваются сквозь густую крону деревьев. ![]() |
Автор: Валерка - 16 Января 2005, 00:12 |
ЦИТАТА cJIoHuK Ты наверное знаешь онлайн игрушку имя которое MOOD Ты читал тему сначало?? Короче муд мудо (и не mood а mud) .хы.....а вооще тут другая идея как я понел, и я отошел вот..надо еще побеседовать со слоником и пусь разъяснит ![]() |
Автор: Glider - 16 Января 2005, 10:17 |
сдалась вам эта игра? |
Автор: Clockwork - 16 Января 2005, 16:18 |
Glider Как тебе 5 лапа? |
Автор: Себастиан_торговец - 16 Января 2005, 16:21 |
Glider Ты на нас мелких неотвлекайся! Пиши свой ВЕЛИКИЙ и ГЕНИАЛЬНЫЙ труд о чемтытампишешь! |
Автор: Clockwork - 16 Января 2005, 16:32 |
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 16.01.2005г. - 17:21) Воистину!!! |
Автор: kisa - 25 Января 2005, 10:02 |
МАНЬЯК ЭТО ЛИЧНО ТЕБЕ МЫ УЖЕ ВСЕ В КОНТРЕР И ВУЛЬФ ЧЕМПИОНАМИ СТАЛИ НА ГОРОДСКОМ ЧЕМПЕОНАТЕ ( БЕЗ ОБИД ДА) |
Автор: zion - 25 Января 2005, 16:38 |
Кароча народ. Дело такое: хорош болтать, надо делом заняться. В нашем городке, а именно, у нас на форуме вообще есть кодеры, которые будут способны реализовать данную задумку. Также нужны дизайнеры и вообще, где всё это разместить. Может на домене третьего уровня: gamerpg.sayanogorsk.info, если это возможно конечно. Слоник напишет сценарий, костик будет тестить, кто-нибудь кодить и дизайнить :-). А я, а я, а я тоже чем-нибудь займусь. Могу и на Java мутить, можно и на PHP. Только надо чуть потренироваться в этом деле. А пока могу дать ссылку сайт ролевухи wiw.ru |
Автор: Madessence - 26 Января 2005, 15:51 |
Да никакой движок нафиг не нужен. Нужен только Слоник, и активное участие народа. ![]() Слоник, расскажи про персов, давай вводную и попёрли ![]() |
Автор: Bringer - 30 Января 2005, 14:16 |
Если кому интересно мое IMHO, играть на форуме контингентом из одного города это изврат. Во-первых на просторах инета есть огромное множество специализированных сайтов ролевой тематики, где можно без проблем поиграть в онлайне. Самый известный, раскрученный и масштабный – Gameforums Если уж появилась такая идея, нужно играть вживую, в офлайне. Распечатать рулеса, чаршиты, кубики и вперед. А уж 3DnD, 3.5DnD, Fuzion или Cyberpunk 2020 (или еще какой) это дело десятое. |
Автор: Madessence - 30 Января 2005, 17:09 |
Bringer Да, действительно. Набрать тонну пива, и завалить к Слонику, пусть потом отмахивается ![]() |
Автор: Glider - 30 Января 2005, 18:28 |
Мне кажется вы тут еще дооолго будете перебирать варианты игры и не только.... лучшеб делом занялись, например пописали бы что нить интересное ![]() ![]() ![]() |
Автор: Madessence - 30 Января 2005, 18:29 |
Glider Да все большие проекты так и заканчиваются... вот так как здесь ![]() |
Автор: Bringer - 30 Января 2005, 18:48 |
Уж и не знаю, что сказать то. Минимальный список того, что нужно для игры: 1. Правила они же Руселы (Rules) - есть любые, от ADnD до Gurps, если покапаться - могу найти даже в печатном варианте. 2. Кубики они же Дайсы (Dice), тоже где-то валялись, любые от д4 до д20. 3. И самое главное - нужен ведущий, он же Мастер, он же DM. Причем с опытом игры, и опытом (желательно) вождения. Пока я желающего не ощущаю. 4. Заинтересованные. Эти вроде есть, хотя я не уверен, что они себе четко представляют, что такое ролевая игра в реале. 5. Свободное время, место проведения и собственно все... Желающие, выскажитесь по поводу 3, 4, и 5 пунктов... |
Автор: солнышко - 30 Января 2005, 19:20 |
ЦИТАТА Заинтересованные. Эти вроде есть, хотя я не уверен, что они себе четко представляют, что такое ролевая игра в реале. Я заинтересованная, но можно в двух словах, что такое ролевая игра, вдруг я совсем не то себе представляю. |
Автор: Bringer - 30 Января 2005, 21:08 |
Ну в двух, не в двух... но вот как это звучит. Формулировка не моя, а грамотных людей... ![]() "Суть игрового процесса заключается в том, что группа игроков из 4 - 10 чел., руководимая и направляемая ведущим, должна выполнить поставленные перед ней задачи, действуя в рамках определенного сюжета и по определенным правилам. Игроки описывают свои предполагаемые действия, а успех этих действий зависит от того, как сочетаются способности персонажей, роли которых они играют, с комбинациями очков на различного типа игральных костях, которыми они манипулируют. Ведущий руководит игрой, снабжая игроков необходимой для развития сюжета информацией и играя роли всех персонажей, с которыми игроки сталкиваются по ходу их приключений." |
Автор: Себастиан_торговец - 30 Января 2005, 22:31 |
Ну не всегда так. Это может быть просто боевка. Пришел и в драку, а там кто победит ![]() |
Автор: Bringer - 30 Января 2005, 22:54 |
Да-да! некоторые извращенцы так и играют. Но это уже далеко не ролевые игры. Вообще, упор на то, чтобы вжиться в роль, а не "выиграть"... Хотя, с другой стороны, главное получить удовольствие от игры. Если кому то нравиться мясо... пуркуа эст абсент... |
Автор: Себастиан_торговец - 30 Января 2005, 23:07 |
МЯСООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЕШЬ КРОВИЩУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так кричали гопники перед тем как их избили металлюги. |
Автор: Bringer - 31 Января 2005, 20:23 |
Хм... Действительно, вижу дальше слов не пойдет никуда... Круто, не круто... Есть тут человек, что готов быть ДМом? |
Автор: astalavista - 2 Февраля 2005, 23:45 |
ну что, долго еще трусы жевать будем? когда игра начнется? я так и не успела побывать в леопардовой шкуре амазонки.. блин! теперь без меня будете резаться и мочиться ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 3 Февраля 2005, 00:31 |
Ну по водить-то и я могу, но в настолку. В инете ниразу не пробовал.... |
Автор: Bringer - 3 Февраля 2005, 08:20 |
Наверное я совсем глупый... но вроде разговор и идет об настолке. Местные форумы ну никак не преспособлены для вождения. А если кто и хотит играть на форумах, тому прямая дорога на гэймфорумсы. |
Автор: J_K - 3 Февраля 2005, 11:12 |
Так быть или не быть - этой игре..... ![]() |
Автор: J_K - 3 Февраля 2005, 14:49 |
Верните слоника....... ![]() |
Автор: Валерка - 3 Февраля 2005, 15:26 |
дак он и не пропадал ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 3 Февраля 2005, 16:05 |
ЦИТАТА Наверное я совсем глупый... но вроде разговор и идет об настолке. Местные форумы ну никак не преспособлены для вождения. А если кто и хотит играть на форумах, тому прямая дорога на гэймфорумсы. Bringer Так вроде крик стоял про игру на форуме. А в настолку столько народу (сколько изьявило желание) я не потяну точно. |
Автор: cJIoHuK - 7 Февраля 2005, 17:08 |
Вы определяйтесь и шлите мессагу мне на е-мыло. В принципе, готов провести и настолку и по форумной почте. Количество ведущих будет зависеть от количества игроков. На данный момент есть 2 ведущих: я и Себастьян_торговец. Если настолка - то у меня дома и не более 6-8 игроков (наблюдателей ограничивают только стены квартиры и количество пива для ведущих ![]() |
Автор: Yurianna - 15 Февраля 2016, 00:56 |
И на этом всё затухло? А ведь идея не плохая была. Или было всё-таки продолжение? |
Автор: JUDO - 15 Февраля 2016, 01:16 |
ФУУУУУУ.....Блевотина...... |
Автор: Bluz - 15 Февраля 2016, 11:18 |
ЦИТАТА (Yurianna @ 15 Февраля 2016, 00:56) И на этом всё затухло? А ведь идея не плохая была. Или было всё-таки продолжение? в "мистер-твистер" играли как то ![]() |
Автор: Yurianna - 15 Февраля 2016, 11:19 |
ЦИТАТА (Bluz @ 15 Февраля 2016, 11:18) в "мистер-твистер" играли как то ![]() И как? |
Автор: Bluz - 15 Февраля 2016, 11:19 |
ЦИТАТА (JUDO @ 15 Февраля 2016, 01:16) ФУУУУУУ.....Блевотина...... бруталы играют только со смертью ![]() ------------- Добавлено 15 Февраля 2016, 11:27 ------------- ЦИТАТА (Yurianna @ 15 Февраля 2016, 11:19) И как? победители с вывихнутыми конечностями присоединились к остальным потребителям алкоголя ![]() |