Автор: Розенкранц и Гильдерштерн - 26 Сентября 2013, 21:54 |
Летчики отвечают на вопросы - Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину? - Используют, но дверь пилоты все равно не откроют. - Правда ли, что самые безопасные места в хвосте? - Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка. - Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация? - Абсолютно! И неопасная - самолет не заземлен. - Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов? - Не разрешают, датчик есть. - Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»? - При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров. - Зачем на турбине вращающаяся спираль? - Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц. - Есть ли у экипажа оружие на борту? - Нет! - Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка? - В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина. - После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно? - Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле. - Как летчики относятся к аплодисментам на посадке? - Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны - о них рассказывают стюардессы. - Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»? - Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению». - Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне? - Есть. - Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется. - Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму. - Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением? - Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет. - Если пилот застрял в пробке, рейс задержат? - Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники. - Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе? - Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были. - Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу? - Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда - чтобы избежать одновременного отравления. - Для чего нужны манипуляции со шторками - зачем их при посадке открывать? - Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова. - Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет? - В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались. |
Автор: Pr3sident - 26 Сентября 2013, 22:21 |
Ништяк! Ответы на больше половины вопросов давно интересовали![]() |
Автор: natinn - 26 Сентября 2013, 22:26 |
про турбулентность что то ничего нет. меня всегда интересовал вопрос, что страшного может произойти при турбулентности... последний раз летела, думала поседею, весь полет с пристегнутыми ремнями просидели, в туалет страшно было идти даже. |
Автор: Franchesko - 27 Сентября 2013, 00:46 |
ЦИТАТА (natinn @ 26 сентября 2013, 23:26) про турбулентность что то ничего нет. меня всегда интересовал вопрос, что страшного может произойти при турбулентности... последний раз летела, думала поседею, весь полет с пристегнутыми ремнями просидели, в туалет страшно было идти даже. если верить фильму "послезавтра" то ничего хорошего. |
Автор: Дэн™ - 27 Сентября 2013, 00:54 |
Про флатер нету ![]() |
Автор: Жена мужа - 27 Сентября 2013, 07:40 |
если верить фильму "послезавтра" то ничего хорошего. ![]() |
Автор: KUZYA - 27 Сентября 2013, 14:00 |
интересно ![]() |
Автор: Розенкранц и Гильдерштерн - 27 Сентября 2013, 14:28 |
Про флатер нету ![]() Во-первых, ФлатТер. А во вторых, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению. Таких скоростей на пассажирках нет, на других самолётах используется другое строение крыла... Как-то так. |
Автор: Дэн™ - 27 Сентября 2013, 14:37 |
Во-первых, ФлатТер. А во вторых, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению. Таких скоростей на пассажирках нет, на других самолётах используется другое строение крыла... Как-то так. Я в куррсе, рребята. Тоже гуглить умею ![]() Хотя, если к примеру L-410 направить в пикирование, то есть сомнение, что флаттер не наступит. Все такие серьезные прям, куда деваццо... ![]() |
Автор: alex37 - 27 Сентября 2013, 14:39 |
Когда падать перестанут ![]() |
Автор: Pa-ha - 27 Сентября 2013, 14:40 |
Розенкранц и Гильдерштерн, Причина не всегда в скорости ![]() |
Автор: Розенкранц и Гильдерштерн - 27 Сентября 2013, 14:41 |
Дэн™, Летчики не хотят отвечать на такие вопросы, что бы лишний раз народ не нервировать... А мы с тобой можем похулиганить! А в твоих способностях общения с интернетом я никогда не сомневался. Зачет!. |
Автор: Дэн™ - 27 Сентября 2013, 14:51 |
ЦИТАТА (Розенкранц и Гильдерштерн @ 26 сентября 2013, 22:54) - Зачем на турбине вращающаяся спираль? - Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц. А если орел примет за своего, и радостно кинется на встречу? ![]() |
Автор: Василий Царский - 27 Сентября 2013, 15:14 |
Летчики, расскажите про Касалетку) |
Автор: Розенкранц и Гильдерштерн - 27 Сентября 2013, 15:50 |
Летчики, расскажите про Касалетку) Кажется, это такая х...ня, которой мне постоянно коленки отшибают стюартдессы... |
Автор: Чашка кофе - 27 Сентября 2013, 22:48 |
Розенкранц и Гильдерштерн, "Летчики отвечают на вопросы" ![]() У меня брат - летчик, очень люблю слушать летные истории ![]() Я задала ему выше озвученные вопросы (пишу только отличающееся)): - Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину? ---->нет - Попадание молнии в воздухе в самолет - штатная ситуация? ----->нет, это не штатная и опасная ситуация. - Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов? ---->не разрешают, датчиков нет, но курят это понравилось)) ЦИТАТА - Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется. - Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму. все вроде верно, но можно было короче ответить: нет смысла...)) Дэн™, про флаттер, без гугла)) это был актуальный вопрос во времена становления авиации. так же опасен был эффект шимми - когда фюзеляж или шасси входит в резонанс с земной поверхностью. как правило при взлете. в современной гражданской авиации об этих эффектах знают только в теории. |
Автор: self-made man - 17 Октября 2013, 15:36 |
Вот тоже наткнулся на интересную статью, только тут уже о самолетах ![]() 5 популярных мифов об авиакатастрофах текст копировать не стал так как его много там слишком много)) |
Автор: lana--27 - 17 Октября 2013, 16:10 |
Кажется, это такая х...ня, которой мне постоянно коленки отшибают стюартдессы... Летчик - налетчик! ![]() |