Автор: centr-reklam - 18 Июля 2013, 12:48 |
Лью NGN Американское, но оно температуру не выдерживает... менять приходитсядва разс чаще... Мотюль у нас нет, да и заказывать цена конская... что льете вы в свои моторашка? ![]() И еще промывкой пользуетесь? И как часто масленый фильтр меняете, ну и где берете его. Спасибо |
Автор: tolljn - 18 Июля 2013, 13:11 |
"совкового" масла ,вовик залей ![]() |
Автор: GTi - 18 Июля 2013, 13:17 |
ermolinwower, Какая разница какой производитель. Если не держит температуру, то лей масло с большей вязкостью |
Автор: Tirina - 18 Июля 2013, 22:06 |
Долго вчитывалась, чтоб понять название темы. ![]() |
Автор: Sayan19 - 18 Июля 2013, 22:07 |
Tirina, такое нынче образование у школоты |
Автор: Clockwork - 18 Июля 2013, 22:33 |
"совкового" масла ,вовик залей ![]() ![]() |
Автор: centr-reklam - 19 Июля 2013, 13:14 |
ermolinwower, Какая разница какой производитель. Если не держит температуру, то лей масло с большей вязкостью 10 в 40 лью, куда гуще, может просто подороже попробывать |
Автор: centr-reklam - 19 Июля 2013, 13:16 |
Tirina, такое нынче образование у школоты Ты считаешь я написал малос, вместо масла, потому что не знаю как пишется? Мне очень жаль |
Автор: Вырвиглаз - 19 Июля 2013, 13:32 |
Лей Власло, из расчета 1 кусок на 10 литров топлива. Вот https://sayanogorsk.info/board/findpost/261509/ |
Автор: Scolot - 19 Июля 2013, 13:53 |
![]() Сам пускай нарабатывает... ![]() |
Автор: MrAmor - 19 Июля 2013, 13:56 |
"Какок малос лить в МОТО технику?" Ответ: "какосовое" ![]() |
Автор: GTi - 19 Июля 2013, 14:04 |
10 в 40 лью, куда гуще, может просто подороже попробывать 10w-50 |
Автор: real_fly - 19 Июля 2013, 14:53 |
10 в 40 лью, куда гуще, может просто подороже попробывать на саянмраморе видел масло consol...20w 50 ![]() |
Автор: centr-reklam - 19 Июля 2013, 18:50 |
С телефона пишу ![]() Вот что значат эти цифры на масле? Знаю что густота, а поточнее? ![]() |
Автор: Clockwork - 19 Июля 2013, 19:15 |
вязкота и температурная режимота |
Автор: real_fly - 19 Июля 2013, 19:16 |
Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до 20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до 35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до 45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до 50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до 20-25 градусов жары. ©Drom2 |
Автор: centr-reklam - 19 Июля 2013, 22:24 |
Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до 20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до 35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до 45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до 50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до 20-25 градусов жары. ©Drom2 Почему бы не залить тогда масло все по макс показателям вязкости ? З Ы У меня воздушное охлаждение |
Автор: Clockwork - 19 Июля 2013, 22:43 |
Почему бы не залить тогда масло все по макс показателям вязкости ? З Ы У меня воздушное охлаждение давай давай будешь свой тырчек в гору толкать, кстате. У тебя интернет только на телефоне? |
Автор: centr-reklam - 19 Июля 2013, 22:47 |
давай давай будешь свой тырчек в гору толкать, кстате. У тебя интернет только на телефоне? Дома бываю чаще по вечерам =) Не думал то что от вязкости может скорость пропасть... Если сильно жидкое то динамика лучше ,но износ быстрее, получается так ? Как подобрать идеальную середину? Стоит ли смотреть на производителей масел, или только на показатели вязкости? |
Автор: Clockwork - 19 Июля 2013, 22:54 |
ermolinwower, стоит смотреть на рекомендации производителя. В мануалах пишут, что падает мощность и опять же повышается износ. Сам не специалист, поэтому верю на слово. Лью то что доктор прописал. А по части производителей масел тут сколько людей, столько мнений. Есть и такое мнение, что дорогие масла выгодней подделывать. |
Автор: Sergey_ASV - 19 Июля 2013, 23:05 |
Золотая середина - это то, что написано в мануале на твой мопед. Производителя выбирай любого известного, я лью Castrol синтетику 250-300 руб. за литр, заказываю в экзисте. Впрочем на русском ZICе 2 сезона проездил, ничего страшного не случилось, темнело оно только быстрее. |
Автор: ShMax - 19 Июля 2013, 23:19 |
ermolinwower, А еще мощность теряется на этих самых мопедах из-за нагара на выхлопе.Открути колено выхлопного коллектора от цилиндра и почисть нагар в дыре,которая на цилиндре.После этого мопед поедет.Просто слышал уже от нескольких владельцев мопедов.Да-же если нагар 1мм,то уже не так тянет. |
Автор: centr-reklam - 20 Июля 2013, 09:49 |
ermolinwower, стоит смотреть на рекомендации производителя. В мануалах пишут, что падает мощность и опять же повышается износ. Сам не специалист, поэтому верю на слово. Лью то что доктор прописал. А по части производителей масел тут сколько людей, столько мнений. Есть и такое мнение, что дорогие масла выгодней подделывать. Синтетика или полусинтетика? В чем разница? Что самое лучшее? Про ликви моли слышали что либо? |
Автор: centr-reklam - 20 Июля 2013, 09:55 |
ermolinwower, А еще мощность теряется на этих самых мопедах из-за нагара на выхлопе.Открути колено выхлопного коллектора от цилиндра и почисть нагар в дыре,которая на цилиндре.После этого мопед поедет.Просто слышал уже от нескольких владельцев мопедов.Да-же если нагар 1мм,то уже не так тянет. Разибраюсь не так хорошо ![]() А вообще, ты имеешь виду открутить глушитель, и там где выпуск от цилиндра почистить? Скутер японский, свежий, и думаю у меня мотюль лить нужно, но стоит оно 700р. Да и где его заказать можно? |
Автор: GTi - 20 Июля 2013, 10:55 |
ermolinwower, Прочитай по маслам немного хоть, самое основное. Удели пол часа не соцсетям, а именно этому тексту. Вопросы сами собой снимутся |
Автор: EDIXmmm - 20 Июля 2013, 11:21 |
Разибраюсь не так хорошо ![]() А вообще, ты имеешь виду открутить глушитель, и там где выпуск от цилиндра почистить? Скутер японский, свежий, и думаю у меня мотюль лить нужно, но стоит оно 700р. Да и где его заказать можно? Приезжай за Motul. есть в наличии. 7-37 |
Автор: real_fly - 20 Июля 2013, 12:56 |
Почему бы не залить тогда масло все по макс показателям вязкости ? Поскольку мотоцикл, транспорт сезонный - можешь лить.........а вот зимой с максимальной вязкостью, у тебя стартер движку не провернет ![]() |
Автор: Clockwork - 20 Июля 2013, 17:12 |
Синтетика или полусинтетика? В чем разница? Что самое лучшее? Про ликви моли слышали что либо? синтетика сохраняет свои свойства в большем диапазоне температур, имеет свойства которые не возможно реализовать на полностью минеральной основе, дольше ходит до замены. Про молли слышал, сам лью шелл. Почему, внятного ответа нет, но работой двигла доволен вот уже год. |
Автор: centr-reklam - 21 Июля 2013, 13:42 |
Купил синтетику ликви моли, все вроде хорошо... Тянет также, не дымит =) 10 w40 Вот и вопрос, если w40 до 40 градусов, что у нас максимум, имеет ли смысл лить w50, потеряю ли я в динамке ? Так что лучше синтетика или полу? У некоторых спрашиваю почему синтетику не льешь, говорят оно жиже... Так синтетика жиже, но при нагреве оно вить не меняет густоту...Так что лучше? ![]() |
Автор: Colo - 21 Июля 2013, 14:46 |
ermolinwower, а масло Motul в каскаде вродефф было.. |
Автор: Epta - 21 Июля 2013, 15:57 |
Автол лей |
Автор: Clockwork - 21 Июля 2013, 20:32 |
Купил синтетику ликви моли, все вроде хорошо... Тянет также, не дымит =) 10 w40 Вот и вопрос, если w40 до 40 градусов, что у нас максимум, имеет ли смысл лить w50, потеряю ли я в динамке ? Так что лучше синтетика или полу? У некоторых спрашиваю почему синтетику не льешь, говорят оно жиже... Так синтетика жиже, но при нагреве оно вить не меняет густоту...Так что лучше? ![]() блин в динамике можешь и не потерять, не обязательно. Секёшь что такое поршневая? там у поршня и зеркалом цилиндра есть зазор. Низкая вязкость- масло попадает в камеру сгорания не создаёт достаточную масляную плёнку и как следствие сухое трение, само собой износ. Вариант два высокая вязкость, толстая масляная плёнка, отсутствие достаточного зазора, нагрузка на систему охлаждения(я так понимаю у тебя вообще одна система охлаждения с яйцами), уменьшение моторесурса. С другой стороны, если тырчик достаточно изношен и в горшках есть выработка, то масло с высокой вязкостью может быть то, что необходимо двиглу. PS лей то, что устраивает. И да промывки не советуют юзать, в маслах достаточно всяких полезных присадок. |
Автор: Зорбинг - 21 Июля 2013, 20:58 |
Говорят неплохое, хотя сам лью шелл HX-7. |
Автор: Mimoza - 21 Июля 2013, 21:54 |
в машину залил шелл минералку, есть износ двигателя, синтетику кушало чуть чуть. минералка уровень стоит. до этого было ликки молли что ли, не понравилось... на шелле двиг мягче |
Автор: centr-reklam - 22 Июля 2013, 00:20 |
блин в динамике можешь и не потерять, не обязательно. Секёшь что такое поршневая? там у поршня и зеркалом цилиндра есть зазор. Низкая вязкость- масло попадает в камеру сгорания не создаёт достаточную масляную плёнку и как следствие сухое трение, само собой износ. Вариант два высокая вязкость, толстая масляная плёнка, отсутствие достаточного зазора, нагрузка на систему охлаждения(я так понимаю у тебя вообще одна система охлаждения с яйцами), уменьшение моторесурса. С другой стороны, если тырчик достаточно изношен и в горшках есть выработка, то масло с высокой вязкостью может быть то, что необходимо двиглу. PS лей то, что устраивает. И да промывки не советуют юзать, в маслах достаточно всяких полезных присадок. Так что ты мне посоветуешь лить ? Двигло новое, залил шас синтетику, не дымит, звук вроде прежний, динамика та же... (10 w40) До этого лил HGH американское, все ок ,но темнело быстро (или это не плохо) (у других не темнеет так быстро ,но у них скутера не такие) Как определять как масло приживается ? Промывка, которую заливаю при каждой замены, советует производитель ликви моли, он мол чистит все камеру, от накипи вообще хорошая хрень как написано... И щас смотрю на сайте ликви моли, по подбору масел, нашел примерную технику, написано, масло 10 в50 замена раз в 2к и все таки лучше синтетика или полу? гуще или жиже ? liquimoly.ru...w.php?id=212 примерно такая промывка |
Автор: centr-reklam - 22 Июля 2013, 00:21 |
в машину залил шелл минералку, есть износ двигателя, синтетику кушало чуть чуть. минералка уровень стоит. до этого было ликки молли что ли, не понравилось... на шелле двиг мягче Как ты понял мягче не мягче =) и с износом как? Не лазить же, да и движка не расколота у меня... |
Автор: Mimoza - 22 Июля 2013, 05:31 |
Как ты понял мягче не мягче =) и с износом как? Не лазить же, да и движка не расколота у меня... есть уши) )) лей синтетику, промывкаами не пользуйся, они убивают масло. быстро темнеет из за промывки значит горит утебя 2 т |
Автор: GTi - 22 Июля 2013, 06:00 |
Так что ты мне посоветуешь лить ? Двигло новое, залил шас синтетику, не дымит, звук вроде прежний, динамика та же... (10 w40) До этого лил HGH американское, все ок ,но темнело быстро (или это не плохо) (у других не темнеет так быстро ,но у них скутера не такие) Как определять как масло приживается ? Промывка, которую заливаю при каждой замены, советует производитель ликви моли, он мол чистит все камеру, от накипи вообще хорошая хрень как написано... И щас смотрю на сайте ликви моли, по подбору масел, нашел примерную технику, написано, масло 10 в50 замена раз в 2к и все таки лучше синтетика или полу? гуще или жиже ? liquimoly.ru...w.php?id=212 примерно такая промывка ![]() ![]() ![]() Тебе прежнее масло не понравилось потому что темнеет? Масло темнеет в процессе эксплуатации, потому что работает. Это абсолютно нормально. Ненормально если не темнеет оно |
Автор: Clockwork - 22 Июля 2013, 11:49 |
у меня масло сразу темнеет, ибо движку 16 лет и масло как бе движку моет, так что темнота масла не показатель))) 10w40 синтетика, прошлый хозяин заливал полусинтетику, со слов людей не первый раз сталкивающихся с машинами с пробегом, двигло сохранилось оч хорошо. Нет лишнего расхода, нет тёмного выхлопа, излишне шумно не работает, приемистость достаточная, значит с маслом не ошибся. Промывки не юзай, все необходимы присадки, в том числе промывка, в свежем масле. |
Автор: centr-reklam - 22 Июля 2013, 22:22 |
есть уши) )) лей синтетику, промывкаами не пользуйся, они убивают масло. быстро темнеет из за промывки значит горит утебя 2 т У меня четырех тактный инжекторный двигатель. |
Автор: centr-reklam - 22 Июля 2013, 22:30 |
у меня масло сразу темнеет, ибо движку 16 лет и масло как бе движку моет, так что темнота масла не показатель))) 10w40 синтетика, прошлый хозяин заливал полусинтетику, со слов людей не первый раз сталкивающихся с машинами с пробегом, двигло сохранилось оч хорошо. Нет лишнего расхода, нет тёмного выхлопа, излишне шумно не работает, приемистость достаточная, значит с маслом не ошибся. Промывки не юзай, все необходимы присадки, в том числе промывка, в свежем масле. Промыку заливаю, работаю на холостых 10 минут, сливаю масло (тоесть и промывку), и после заливаю свежее масло, если вы не правильно поняли, я с ним не узжу, а только до замены. И так тоже делать не нужно, или как? =) Ну вот тогда, какое масло заливать мне? NGN американское 10 в40 полусинтетику , с которым ездил 8т км и вроде потери динамики не было итд Или германское синтетику 10в 40, которое более фирменное, и пользуется большим спросом. (и если его, все таки 10 в40 или 10 в50 ) (и из полусинтетики и синтетики все-таки синтетика лучше будет)? |
Автор: Sergey_ASV - 23 Июля 2013, 00:31 |
Промыку заливаю, работаю на холостых 10 минут, сливаю масло (тоесть и промывку), и после заливаю свежее масло, если вы не правильно поняли, я с ним не узжу, а только до замены. И так тоже делать не нужно, или как? =) Не нужно ЦИТАТА NGN американское 10 в40 Где такое откопал? Google выдал только русский сайт производителя. А значит русское. Лей Лукойл с тем же успехом. |
Автор: Clockwork - 23 Июля 2013, 01:43 |
Не нужноГде такое откопал? Google выдал только русский сайт производителя. А значит русское. Лей Лукойл с тем же успехом. За рулём пишет нам, что масло таки из Голландии. |
Автор: Mimoza - 23 Июля 2013, 06:14 |
ermolinwower, тебе несколько раз уже все сказали. ты все спрашиваешь один и тот же вопрос.... читай внимательнее. |
Автор: centr-reklam - 23 Июля 2013, 16:56 |
Говорите маленькая вязкость-сухое трение. Но синтетика жиже полу будет вить... Так все таки что лучше, ответе еще разок на вопрос в предыдущем моем посте =) Пожалуйста |
Автор: centr-reklam - 23 Июля 2013, 16:58 |
Вообщем почитал на форумах, если от синтетики не дымит, значит она подходит, если дымит от нее значит через масленые кольца просачивается и не подходит... То есть в новые движки льют синтетику, а полусинтетку уже по состоянию... вообщем как я понимаю мне лить лучше синтетику... Бренд выбрать ликви моли тк многими провереное... И вот вопрос, 10 в40 или 10 в50 ??? Выбор этого показателя зависит полностью от погоды? И замену производить как написано производителями на упаковки? А то не когда не читал и менял раз в 1к =) |