Автор: zveriok - 12 Мая 2013, 01:31 |
кто что может рассказать,посоветовать про шовный герметик для авто? че у нас в городе и где можно купить....ну короче думаю вы поняли))) |
Автор: Клефт - 12 Мая 2013, 11:17 |
какие швы над клеить? ненаю то не то ты имеешь в виде. я молдинги в двери клеил нетральным прозрачным силиконовым герметиком, с помощью писталета который выдавливается. наносил, прижимал, остатки излишки убирал мыльной водой а потом обклеивал молярным скотчем. через чесов шесть скотч снимал. |
Автор: zveriok - 12 Мая 2013, 11:27 |
какие швы над клеить? ненаю то не то ты имеешь в виде. я молдинги в двери клеил нетральным прозрачным силиконовым герметиком, с помощью писталета который выдавливается. наносил, прижимал, остатки излишки убирал мыльной водой а потом обклеивал молярным скотчем. через чесов шесть скотч снимал. не не то ((( герметик который используется для замазки швов в машине, там же при сварке кузова используется точечная сварка, а потом для защиты шва и его герметизации промазывается этим герметиком, только не путать с герметиком прокладкой-под ним весь сварочный шов ржавеет |
Автор: Colo - 12 Мая 2013, 15:55 |
zveriok, обычной мастикой промажь и продай машину, на какой она тебе? |
Автор: zveriok - 12 Мая 2013, 23:47 |
zveriok, обычной мастикой промажь и продай машину, на какой она тебе? не не .... дело не к продаже, такая корова нужна самому,просто после некоторых золотых СТОшников приходиться пределывать,прошлый хозяин еще говорил про то что элемент кузова деланый, и все как бы нормально сделано,только умельцы промазали не шовным герметиком а простым герметик прокладкой, а под ним началась каррозия развиваться,вот теперь думаю надо все вычистить и сделать нормально!!! теперь не каких сто, все сам... все сам...))) |
Автор: elmech - 13 Мая 2013, 07:22 |
не не .... дело не к продаже, такая корова нужна самому,просто после некоторых золотых СТОшников приходиться пределывать,прошлый хозяин еще говорил про то что элемент кузова деланый, и все как бы нормально сделано,только умельцы промазали не шовным герметиком а простым герметик прокладкой, а под ним началась каррозия развиваться,вот теперь думаю надо все вычистить и сделать нормально!!! теперь не каких сто, все сам... все сам...))) В данный момент занимаюсь подобной работой. Купил шайтан машину, в ней ржавчина есть на полу не многа. Зачищаю наждачкой, травлю металл преобразователем ржавчины, потом грунтовать и закрашивать. Швы внутри кузова буду промазывать мастикой на битумной основе. Потом виброизоляция и шумка. |
Автор: Colo - 13 Мая 2013, 12:20 |
zveriok, давно пора было самому делать!На СТО люди чужие и делают не себе, а чужому дяде и значит не на совесть.А когда сам для себя делаешь, то получается нормально и долговечно, на совесть. ![]() |
Автор: Clockwork - 13 Мая 2013, 12:30 |
Фосфатировать с грунтованием швы надо, затем красить. Похожая чем-то проблема, жду случая решить. |
Автор: anton77 - 13 Мая 2013, 14:29 |
какие швы над клеить? ненаю то не то ты имеешь в виде. я молдинги в двери клеил нетральным прозрачным силиконовым герметиком, с помощью писталета который выдавливается. наносил, прижимал, остатки излишки убирал мыльной водой а потом обклеивал молярным скотчем. через чесов шесть скотч снимал. Клефт, тоже проблема с молдингом. Как держится молдинг на герметике, лучше, чем на двустор. скотч? Малярным скотчем фиксировал? |
Автор: zveriok - 13 Мая 2013, 19:19 |
zveriok, давно пора было самому делать!На СТО люди чужие и делают не себе, а чужому дяде и значит не на совесть.А когда сам для себя делаешь, то получается нормально и долговечно, на совесть. ![]() ну дядькам с сервисов я уже давным давно не доверяю, делаю сам, с кузовщиной до этого случая не сталкивался, вот теперь буду опыта с ней набираться |
Автор: zveriok - 13 Мая 2013, 19:23 |
Фосфатировать с грунтованием швы надо, затем красить. Похожая чем-то проблема, жду случая решить. ну это у меня пройденный этап еще когда девятка была))) хорошо что японцы не такие гнильчие))) |
Автор: Colo - 13 Мая 2013, 20:21 |
zveriok, Такой что ли герметик? www.avtoacs....etail/24328/ |