Автор: Green - 5 Апреля 2006, 14:13 |
Привет! Хотелось бы поговорить на тему выбора ПК в различных компьютерных фирмах, маркетах и магазинов - "отверточников" (в некоторых кругах магазины "отверточники" - называются те компьютерные фирмы, где существуют ограничения по площадям и сборки ПК ведутся на "коленках", на "глазах" у клиентов и не имеют определенной сервисной базы, согласитесь не эстетично). Так вот, многие менеджеры, продавцы, продавцы-консультанты многих фирм кричат приходите к нам, у нас круче, лучше, цены ниже(!), так вот это не всегда бывает так (может и к сожалению). приведем примеры данных шагов этих самых лозунгов: Недавно на одном из саяногорских форумов заметил я переписку двух человек предположим А и В - (А): -где лучше купить компьютер? (В): -покупайте у нас, у нас все круче, и цены и товар! Незнаю сумел ли (В) убедить (А), но все это, мне кажется выглядело далеко не проффесионально. а теперь хочу рассказать о аспектах данных высказываний не только этого случая. 1. Низкие цены - приобрести по низкой цене это еще не означает успех покупки, так как это как правило имеет под собой кучу обоснованных подоплек, к примеру: качество товара, отсутствие даже самого недорогого бренда, короткая гарантия, высокая вероятность "серого" товара. 2. Мы "круче" - с одной стороны самооценка даже поощряется, но опять же в пределах разумного, за гранью разумного начинается необоснованная практика. к примеру: низкий уровень подготовки спесиалистов, маленькая практика, не отработанная схема обслуживания. 3. Мы "Лучшие" - вопрос, довольно спорный опять же который может просто ввести в заблуждение клиента. 4. Снова - "Низкие цены" - на самом деле, если провести середину по остаточной стоимости ПК то ценник практически неизменится, разница будет небольшой, если внимательно поработать над прайсами различных магазинов то проявляется интересная ситуация, к примеру: в дном месте процессор дешевле, зато материнская плата дороже, и так можно приводить до бесконечности, то же самое можно отнести и к переферии и аксессуарам. Что же касается несколько завышенной цены, то может это продаются какие-то гарантии того что клиента не сотавят наедине с приобретенным недешевым чудом? Избавят от головных болей которые возникают у пользователя в процессе использования данного продукта. А ведь сколько случаев бывает когда клиенту "впарят" ПК и просто отворачиваются от него. А ведь по другому это может выглядеть так: за ваши деньги - неплохие проблемы. Что бы выбрали Вы? Если у Вас есть какое-то определенное мнение по какой либо конкретной фирме или магазине, с удовольствием обсужу с вами... ![]() |
Автор: солнышко - 5 Апреля 2006, 14:40 |
Это что, маркетинговые исследования? ![]() не думаю, что тема вызовет бурные дискуссии... |
Автор: Green - 5 Апреля 2006, 17:42 |
ЦИТАТА (солнышко @ 05.04.2006г. - 15:40) ни в коем разе на маркетинговые исследования не похоже! это мнение, мое мнение, а вот уж если у вас появились какие либо предложения на этот счет или ваше мнение, вот здесь и начинается дискуссия... |
Автор: Urs - 5 Апреля 2006, 19:20 |
Предложение ![]() Меня всегда удивляло, почему в компьютерных фирмах не ведется база на клиентов ![]() компьютер, это же не телевизор (купил и он навсегда такой ![]() а для кого это не так (для тех кому он раз и навсегда), можно организовать способ починки компьютера за 15 минут ![]() |
Автор: Sana - 5 Апреля 2006, 21:43 |
Круглосуточная онлайн ICQ-телефонная поддержка пользователей. Достаточно сказать номер договора (счёта) на покупку компьютера, и получишь ответ квалифицированного специалиста. ![]() ![]() ![]() Каждая буква под копирайтом, куда платить за использование идеи, я напишу отдельно... ![]() ![]() ![]() Так и представляю себе - ..... на компакт дисках с виндой, фломастером кроме серийного номера пишут номера старкомовского договора.... ..... старком заводит черный список ворованых номеров договоров... ..... тех поддержка от старкома требует актвизации через инет, и привязывается к одному IP адресу и номеру телефона... ..... внедряется автоматическая система проверки подлинности пользователя.... ..... и т.д... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Urs - 5 Апреля 2006, 21:58 |
до слез.... ![]() ![]() ![]() ...открытки на Новый год... можно е-маил ![]() |
Автор: Nemoff - 5 Апреля 2006, 23:22 |
Sana ЦИТАТА Каждая буква под копирайтом, куда платить за использование идеи, я напишу отдельно... Пиши, обговорим нюансы...я только ЗА! |
Автор: Russel - 6 Апреля 2006, 01:48 |
когда учился в Иркутске ездил со знакомым приобретать комп... ему был нужен "САМЫЙ КРУТОЙ КОМП" ![]() Объехав несколько торговых фирм, от подвалов с низкими ценами до солидных магазинов с огромными выставочными площадями... в одной фирме как только зашли сразу подошел менеджер, поздоровался предложил услуги... Его ответ был однозначен!!! покупаем здесь!!! цены его совсем не интересовали... Покупателей можноразделить на группы... - взять подешевле... готовы потратить неделю обойти все магазины, купить по комплектующим и собирать самому... - купить поближе к дому... - взять там где хорошее обслуживание клиентов... выложить деньги глядя в рот менеджеру и не знать ни каких проблем с компом... в случае чего позвонить, заплатить что бы мастер пришел домой и т.д. Охватить весь спектр покупателей достаточно сложно... нужно определиться - кто будет у вас покупать, и уже исходя из этого строить рекламную политику и имидж магазина... |
Автор: Tatarka - 6 Апреля 2006, 05:19 |
надо помнить, что вашу жизнь портят не те люди, которых вы уволили, а те, которых вы не уволили... и никогда не ставьте задачу, решение которой вам не известно Следствие: ставьте задачи, по которым решение есть только у вас |