Автор: shevchen81 - 20 Февраля 2013, 01:14 |
хочу купить 98-99 года может кто что подскажет? буду благодарен. Первый автомобиль будет. |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 01:33 |
Довольно таки не плохо зарекомендовавшее себя авто. При покупке, диагностика батарей обязательное условие, иначе можно попасть. |
Автор: shevchen81 - 20 Февраля 2013, 01:53 |
Спасибо. Этих годов чаще всего идут с заменёной батареей. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 05:18 |
У приусов этих годов в лютые морозы мерзнет батарейка. В 20 кузове получше с ней. Говорят исправили этот недочет. Тоже планирую брать приуса в 20 кузове. Нарыл много инфы по нем. Могу скинуть если интересно. Приусы редко угоняются, т.к. продать по запчастям проблематично из-за того что мало ломаются. Очень понравилася в нем якобы АКПП, хотя там вообще нет КПП. Там стоит редуктор. |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 07:54 |
ЦИТАТА (shevchen81 @ 20 февраля 2013, 02:14) Машине 14-15 лет, где вы видели чтоб батарейки столько ходили? замена батареек будет стоить пол стоимости авто... |
Автор: GTi - 20 Февраля 2013, 08:18 |
forums.drom....id-eco-cars/ Тут можно найти ответы на все мыслимые и немыслимые вопросы |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 08:21 |
ЦИТАТА Там стоит редуктор. На сколько мне известно там стоит вариатор. Тоже больное место, но при должном уходе и обрашении тоже качественный узел. Хотя нет ничего вечного. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 08:25 |
ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 09:21) На сколько мне известно там стоит вариатор. Тоже больное место, но при должном уходе и обрашении тоже качественный узел. Хотя нет ничего вечного. там стоит редуктор! нет вариатора нет гидротрасформатора [img]http://neastar.ru/prius/GrahamPriusPictures/5-2.ht1.gif[/img] |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 08:27 |
ЦИТАТА (vik™ @ 20 февраля 2013, 06:18) У приусов этих годов в лютые морозы мерзнет батарейка. В 20 кузове получше с ней. Говорят исправили этот недочет. Тоже планирую брать приуса в 20 кузове. Нарыл много инфы по нем. Могу скинуть если интересно. Приусы редко угоняются, т.к. продать по запчастям проблематично из-за того что мало ломаются. Очень понравилася в нем якобы АКПП, хотя там вообще нет КПП. Там стоит редуктор. Какой нахрен редуктор? на них вариатор |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 08:29 |
ЦИТАТА (vik™ @ 20 февраля 2013, 09:25) я так понял ты написал три неизвестных для тебя слова ![]() ![]() catalog.drom...prius/35785/ |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 08:34 |
ЦИТАТА я так понял ты написал три неизвестных для тебя слова catalog.drom...prius/35785/ Ну если теперь набор шестеренок с ременной передачей называют редуктор то может быть он и прав ![]() |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 08:40 |
aik18, Nik_1, вы типичные люди, который не знает, что же такое приус. Я с такими сталкиваюсь частенько когда тема заходит про приус. И иногда даже не начинаю эту тему, т.к. народ особо неразобравши начинает спорить непонятно о чем. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 08:57 |
затишье... Видимо курят мануалы ![]() PS Скоро видос выложу тут. Посмотрит народ из чего же сделан этот приус. |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 09:05 |
ЦИТАТА (vik™ @ 20 февраля 2013, 09:40) aik18, Nik_1, вы типичные люди, который не знает, что же такое приус. Я с такими сталкиваюсь частенько когда тема заходит про приус. И иногда даже не начинаю эту тему, т.к. народ особо неразобравши начинает спорить непонятно о чем. Есть правда в твоих словах, что якобы АКПП, но ты не прав что там нет коробки - Коробка передач в Toyota Prius – планетарная: механическая система, состоящая из нескольких планетарных зубчатых колес (шестерен), вращающихся вокруг центральной солнечной шестерни. Такой тип коробки передач более компактен и обеспечивает быстрое и плавное переключение скоростей без потери мощности, в отличие от обычной АКПП с гидротрансформатором. Планетарные передачи отличаются долговечностью, так как нагрузка передается сразу несколькими сателлитами, что снижает напряжение зубьев. По субъективным ощущениям, такой тип коробки передач похож на вариатор – автомобиль разгоняется плавно и без рывков. www.autonews...2/26/1714775 ЗЫ к редуктору можно отнести любой тип КПП, так же рулевое управление ![]() |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 09:32 |
ЦИТАТА (Nik_1 @ 20 февраля 2013, 10:05) Есть правда в твоих словах, что якобы АКПП, но ты не прав что там нет коробки - Коробка передач в Toyota Prius – планетарная: механическая система, состоящая из нескольких планетарных зубчатых колес (шестерен), вращающихся вокруг центральной солнечной шестерни. Такой тип коробки передач более компактен и обеспечивает быстрое и плавное переключение скоростей без потери мощности, в отличие от обычной АКПП с гидротрансформатором. Планетарные передачи отличаются долговечностью, так как нагрузка передается сразу несколькими сателлитами, что снижает напряжение зубьев. По субъективным ощущениям, такой тип коробки передач похож на вариатор – автомобиль разгоняется плавно и без рывков. www.autonews...2/26/1714775 ЗЫ к редуктору можно отнести любой тип КПП, так же рулевое управление ![]() ошибочка ![]() Чем он там переключает ![]() |
Автор: ALFF - 20 Февраля 2013, 09:56 |
ЦИТАТА (shevchen81 @ 20 февраля 2013, 01:14) ЦИТАТА (Prius-1) NHW10: декабрь 1997 — март 2000 (выпускался только для японского рынка); ru.wikipedia...g/wiki/Prius Мерзнуть поди в мороз будет т.к. не предусмотрено в нем -30 ![]() ЦИТАТА Средняя температура Города Зима Весна Лето Осень Японии Саппоро -3.1 6.1 22.2 11.6 Сендай 3.6 10.0 24.3 15.5 Токио 7.6 14.5 27.7 18.8 Нагоя 6.1 13.8 28.0 18.9 Осака 7.0 14.6 28.7 19.7 Фукуока 7.7. 15.1 28.2 19.7 Наха 17.9 20.7 28.0 26.2 www.nihon.ru.../climate.asp Почитал википедию, недостатков у него тоже хватает ![]() ценный совет: ЦИТАТА ... если хотите экономичную машину... - Не меняйте машину, меняйте свой стиль езды. ru.wikipedia...g/wiki/Prius ![]() |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 14:44 |
Курим Что же за такое чудо под именем Prius А также глубоко читаем Zдесь |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 16:08 |
Виды механических вариаторов Фрикционные вариаторы: лобовые; конусные; шаровые; многодисковые; торовые; волновые; клиноременные. Вариатор Плунжерная передача ну ни как не редуктор. А по отношению к приусу акпп у приуса называется сборка трансоси. И всеравно тип вариатор. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 18:23 |
ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 17:08) Виды механических вариаторов Фрикционные вариаторы: лобовые; конусные; шаровые; многодисковые; торовые; волновые; клиноременные. Вариатор Плунжерная передача ну ни как не редуктор. А по отношению к приусу акпп у приуса называется сборка трансоси. И всеравно тип вариатор. Вы сейчас выкручиваетесь самыми любыми способами. Такое бывало у меня, когда разговаривал с людьми которые хорошо разбираются в технике (машинах). Но полезли вводу незная броду. Так как честь нужно защитить стараются выкрутиться на всем. И хрен поймаешь на слове так как не записывал я. Но вот парадокс, форум то всё помнит. Все ваши посты ниже ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 09:21) На сколько мне известно там стоит вариатор. Тоже больное место, но при должном уходе и обращении тоже качественный узел. Хотя нет ничего вечного. На приусе это самое надежное место и насрать как обращаться с ним. Его то и называют вечным у приуса. Едем дальше ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 09:34) С какого лешего там ремень? Там стоит цепь только для передачи момента Вы бы просто признали что думали иначе. Рейтинг ваш ну никак бы не упал. Хотя, кому я доказывал еще не один не признался что он был "немножко" не прав. На сегодняшний день некоторые эти люди спрашивают на счет механизмов в этом приусе. Я сам учился на механика и рассчитать редуктор с нуля для меня не сильно проблема. Но когда мне сказали что в приусе нет переключений и там нет "ременного" вариатора а только одни шестеренки и планетарка, я не поверил. Как так! От нуля до 140км и без переключений ![]() PS:Не судите строго. PSS: Прошу извинения если чем то обидел. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 18:25 |
Скоро до конца выложу всю информационную базу по приусам, устал чтото объяснять уже. Так что если кому нужно линк neastar.ru/prius |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 19:08 |
Да пох ремень не ремень. Ну ни как не редуктор, а именно ВАРИАТОР. А какого типа он там мне глубокор насрать но там стоит ВАРИАТОР |
Автор: Sayan19 - 20 Февраля 2013, 19:24 |
ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 20:08) Да пох ремень не ремень. Ну ни как не редуктор, а именно ВАРИАТОР. А какого типа он там мне глубокор насрать но там стоит ВАРИАТОР я тоже за вариатор )) редуктор вон у мну в марке на заднем мосту колеса крутит)) |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 19:27 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 20 февраля 2013, 20:24) В заднем мосту у вас все же дифференциал. ![]() |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 19:42 |
И что, что деффиренциал? По вашей логике все передаточные звенья теперь называть редуктором? |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 19:43 |
А если вы плотником занимаетесь или занимались приусами то вы должны знать оригинальное название и тип АКПП. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 19:48 |
не вижу для себя смысла писать чтото дальше. Я выше уже всё написал ![]() называется это так Power Split Device, PSD |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 20:20 |
Возьми сервис мануал на аглицком языке для сервис менов, или хотя бы базу EPC и посмотри как это называется. |
Автор: Sayan19 - 20 Февраля 2013, 20:23 |
перебрал каталог, что то нигде не увидел тип кпп - редуктор. везде написано вариатор. так получается что Вы один прям спец все остальные глупцы?? ПС представляю прихожу в автосалон за авто мне а вам с какой коробкой? а я с редукторнойблеать ![]() |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 20:43 |
я уже писал выше, будут цепляетесь к словам чтобы выскользнуть. Тот вариатор о чем писали, нето. Вариатором в том понимании в каком у всех он тоже язык не поворачиваться, но да, вариатор. Интересно как КПП в Ё-мобиле назовут, тоже вариатором, так как бесступенчатый. И тоже насрать будет ремень или цепь и неважно его назначение. Если есть цепь(ремень) значит вариатор и долговечность его говно. И вообще дело не в написании слова Вариатор, а его применении. Пришлось обратиться к великой википедии ru.wikipedia...%D0%B8%D1%8F Цитата Типы бесступенчатых трансмиссий Бесступенчатые трансмиссии, как правило, классифицируются (называются) по типу передачи, обеспечивающей бесступенчатое изменение коэффициента передачи: Электрическая передача - двигатель вращает генератор, электромоторы - колёса (автомобили Белаз, трактор ДЭТ-250). Гидрообъёмная передача - двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса (зерноуборочные комбайны Дон-1500). Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соответствено колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач (применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов). Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноременной вариатор" (применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей, скутерах). Комбинированная трансмиссия - основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента - бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач. Зубчатая, бесступенчатая, не переключаемая автоматическая трансмиссия - основанная на механизме с двумя степенями свободы. При увеличении момента сопротивления на выходном валу скорость вращения вала уменьшается при неизменной выходной мощности. А также Комбинированная трансмиссия CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности — а по-японски оно называется «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе хорошо известной планетарной передачи, где с «солнцем» соединён генератор, «водило сателлитов» соединено с двигателем, а «коронная шестерня» — с электромотором и колёсами. Поскольку соотношение диаметров (числа зубьев) шестерён планетарной передачи постоянное, планетарная передача делит крутящий момент двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в постоянном отношении. Однако мотор-генератор, соединённый с «солнцем» планетарной передачи, может быть больше или меньше нагружен электрическим током. Управляет этим процессом контроллер гибридной системы автомобиля. Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до 6000об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато. При этом мощность, получаемая генератором, не пропадает — в виде электрической энергии она поступает на «тяговый» электромотор и, объединяя усилия с моментом ДВС, приводит в движение автомобиль. Такой гибридный привод в целом называется HSD (Hybrid Synergy Drive — гибридный синергический привод). headshot ![]() ![]() |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 21:01 |
Не это вы зацепились за одно мое слово РЕМЕНЬ. Хотя проблема вариаторных коробок изношенный ремень, растянутая цепь, выработка в шестернях. И не надо говорить что они неубиваемые. Убиваемые и еще как убиваемые. И первый признак неисправности вариатора это пинки и тычки. Лично у меня очень много документации по авто и вся документация на английском языке. Вся документация типа SIL или Bosh ESI для сервис центров. И я лично не пользуюсь п о д е б о с о м типо автодата. |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 21:03 |
Не это вы зацепились за одно мое слово РЕМЕНЬ. Хотя проблема вариаторных коробок изношенный ремень, растянутая цепь, выработка в шестернях. И не надо говорить что они неубиваемые. Убиваемые и еще как убиваемые. И первый признак неисправности вариатора это пинки и тычки. Лично у меня очень много документации по авто и вся документация на английском языке. Вся документация типа SIL или Bosh ESI для сервис центров. И я лично не пользуюсь п о д е б о с о м типо автодата. |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 21:09 |
Так же это вы съезжаете с темы так как Вы назвали АКПП вариаторного типа редуктором. Лично я привел простой пример и назвал ремень первым пришедшим на ум. А вы увидели в схематическом варианте обозначение дифферинциал и переврали его в редуктор. Как то так. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 21:09 |
тоже использую инструкции для сервисменов. т.к. от автодата хрен что найдешь дельного и то не в полном объеме. я их в онлайн загрузил по хондам neastar.ru/v...-khonde.html А вообще меня зацепило не слово ремень. А их надежность, т.е. говно. Добавлю. Тот вариатор в каком его имеют ввиду, т.е. ремень-цепь и два ролика я скажу что это редуктор. Когда говоришь сразу что это PSD сразу ступор появляется. Редуктор все же близко чем вариатор. Вариатор и бесступенчатая трансмиссия не одно и тоже. Вы же не сказали бесступенчатая трансмиссия, а сказали вариатор и что вариатор шлак. |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 21:25 |
Я не сказал что вариатор шлак. Я сказал что это больное место. Но также что при должной эксплуатации они довольно таки надежные. ЦИТАТА На сколько мне известно там стоит вариатор. Тоже больное место, но при должном уходе и обрашении тоже качественный узел. Хотя нет ничего вечного. |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 21:30 |
А то что они неубиваемые. Лично при мне когда я работал в Абакане за 1 месяц заменили 4 штуки. Ч Е Т Ы Р Е за М Е С Я Ц. Я думаю это о чем то говорит. |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 21:38 |
вот получается я вас расскусил, вы связаны с ремонтом автомобилей. Можете изучить все по приусу и своих знакомых тоже озадачить. Я уже не одного этим озадачил. Сейчас смеемся об этом. Вы меняли вариаторы? или трансмиссию приусов? Когда изучал приусов натыкался не раз про надежность этой трансмиссии. Стал щас искать и нашел такие же вопросы как здесь было озвучено. forum.autoda...ariator_yes/ |
Автор: aik18 - 20 Февраля 2013, 21:46 |
ЦИТАТА вот получается я вас расскусил, вы связаны с ремонтом автомобилей. А меня не надо было раскусывать. Я ни когда не срывал что занимаюсь Автоэлектрикой и Диагностикой. |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 22:29 |
Вы все не разберетесь кто прав? ![]() |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 22:35 |
Обращайтесь не уважаемый а благородный дон ![]() Я уже писал выше что начнеться придирка к словам итп. Главное что это не редуктор! Главное это не вариатор. На сайте правильно написано гибридная трансмиссия. Но не вариатор. Так же писал выше что никто не признался что незнал что точно там. Так что ваше признание я не жду. Все упорно стараются цеплятся за все веточки, чтобы не упасть. |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 22:45 |
ЦИТАТА (vik™ @ 20 февраля 2013, 23:35) Обращайтесь не уважаемый а благородный дон ![]() Я уже писал выше что начнеться придирка к словам итп. Главное что это не редуктор! Главное это не вариатор. На сайте правильно написано гибридная трансмиссия. Но не вариатор. Так же писал выше что никто не признался что незнал что точно там. Так что ваше признание я не жду. Все упорно стараются цеплятся за все веточки, чтобы не упасть. На счет как обращаться тему опустим, а вот по части никто не знает - возможно есть правда в этих словах, только это касается всех участников данной дискуссии, ВСЕХ, и Вас уважаемый!!! который изначально назвал данный механизм редуктором! ![]() |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 22:48 |
раньше не знал Потом узнал Щас всем объясняю. Видимо как то не очень. Поэтому сейчас делаю html c картинками и тп объяснялками. |
Автор: Nik_1 - 20 Февраля 2013, 23:03 |
ЦИТАТА (vik™ @ 20 февраля 2013, 23:48) раньше не знал Потом узнал Щас всем объясняю. Видимо как то не очень. Поэтому сейчас делаю html c картинками и тп объяснялками. Есть официальное название, которое написано на сайте, зачем изобретать колесо и называть его своим словом? В основном фигурирует CVT |
Автор: vik™ - 20 Февраля 2013, 23:07 |
из-за того что новое никому не понятно, поэто всё стараются както по проще. Думаю наверно так. |
Автор: aik18 - 21 Февраля 2013, 13:36 |
Бляза....ал умненький ты наш. То что на вариаторах стоят не только ремни но и цепи ты ни для кого не сделал открытие. И то что цепь используют в вариаторах только для передачи крутящего момента это тоже не открытие. Хотя для тебя может быть и новость и ты поэтому считаеш что об этом мало кто знает. [img]http://s019.radikal.ru/i641/1302/93/906690890f65t.jpg[/img] 35781-47010, Цепь вариатора АКПП Prius 97-2003. … 35781-47010. |
Автор: vik™ - 21 Февраля 2013, 13:48 |
![]() Да не нужно так нервничать. Вы походу из танка выходить не собираетесь. Перевод не верен. Не цепь вариатора, а цепь трансмиссии. ВСЁ РАВНО В ПРИУСЕ НЕТ ВАРИАТОРА ![]() |
Автор: aik18 - 21 Февраля 2013, 13:59 |
Это вы в танке. Что такое вариатор? Вариатор, отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. Состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. |
Автор: ALFF - 21 Февраля 2013, 15:23 |
Тут уже дело принципа отстоять свою позицию! ![]() |
Автор: vik™ - 21 Февраля 2013, 15:30 |
Я сдаюсь, устал ![]() Приус вариаторный! Тем кому интересная тема (Prius) Здесь много что интересного Здесь Здесь Здесь Попробуйте симулятор. Прикольная весчъ Для его запуска нужна JRE |
Автор: Sayan19 - 21 Февраля 2013, 15:41 |
ну так че решили??? мне когда буду брать приуса какой коробас трясти?? вариатор или редуктор? |
Автор: vik™ - 21 Февраля 2013, 15:44 |
Приус идет с одним типом трансмиссии PSD Power Split Device |
Автор: Sayan19 - 21 Февраля 2013, 15:46 |
ЦИТАТА (vik™ @ 21 февраля 2013, 16:44) после этих слов со мной не один продавец дальше разговаривать не будет ![]() ![]() |
Автор: vik™ - 21 Февраля 2013, 15:46 |
Приус идет с одним типом трансмиссии PSD Power Split Device |
Автор: vik™ - 21 Февраля 2013, 15:49 |
пишем в гугле [url=https://www.google.ru/search?num=20&hl=ru&newwindow=1&site=&source=hp&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81 %D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80]приус редуктор[/url] Первые 3 линка www.priuscha...7&t=3599 www.priusmot...D0%BA%D0%B0/ priusforum.r...;mode=linear Последняя ссылка интересная ![]() |