Автор: xoroshka - 31 Октября 2012, 14:32 |
24 октября этого года муж преобрел мне в подарок на ДР золотую цепочку-браслет на руку, в ювилирном отделе магазина Металлург. 28 октября плетение браслета в 5 местах начало распускаться ( порвались отдельные звенья). сразу уточню: под танк руку не совала, в мясорубку тоже, не цеплялась за одежду браслетом, то есть супер-мего механического воздействия, такого что бы браслет аж в пяти местах начал рваться - не было. тетенька из ювелирного отдела направила нас с этим ... как бы так по мягче выразиться, с этим выкидышем ювилирного искусства в "головной" офис, 4-41, Златая цепь, со словами: по гарантии ремонт бесплатный. пришли туда, девочки поохали-поахали и вежливо поинтерисовались что мы от них то собственно хотим? да действительно, просто шли мимо, решили зайти неприятностью поделиться))). деньги сразу сказали не вернут, ювилирные изделия не подлежат обмену и возврату (не спорю, есть такая статья), но и в ремонт взяли нехотя, так как прекрасно понимают, что перепаять тонкий браслет в пяти местах так, что бы не было видно спаек не получится, а со спайками я его не возьму. тут даже я озадачилась, как же они бедолаги выкрутятся? деньги отдать нельзя, запортаченный ремонтом браслет тоже, что же делать? но я недооценила смекалистость и изворотливость товарища Шпака, решение ведь простое как дважды два: ваш случай не гарантийный,сами неаккуратно носили - сами виноваты. не нужны уже не деньги, не это (то что они нызывают браслетом), хочется понять, почему нас принимают за лохов, которые ничего слыхом не слыхивали не об экспертизе, не об обществе защиты прав потребителя... одно радует, эту гадость не я в подарок кому-то купила, а то со стыда бы сгорела, если бы именинник мне его через 3 дня принес. |
Автор: chasovoy24 - 31 Октября 2012, 14:49 |
Да, очень неприятно. Беру обычно в Адамасе. Пока все обходилось ![]() |
Автор: Л@Пуля - 31 Октября 2012, 15:37 |
Тоже попадала в неприятную ситуацию в этом магазине((( |
Автор: Sany19rus - 31 Октября 2012, 15:46 |
Опа на ![]() ![]() ![]() |
Автор: Пожрать_бы_чё - 31 Октября 2012, 15:52 |
фамилия у хозяина магазина такая интересная ... Шпак... прямо по фильму. |
Автор: luda - 31 Октября 2012, 16:10 |
тоже предупрежу своих знакомых, пусть у него продажы упадут! будет знать как в нашем городе людей накалывать! |
Автор: xoroshka - 31 Октября 2012, 16:12 |
я теперь прежде чем заходить в ювелирный отдел, буду интересоваться фамилией хозяина. а лучше конечно покупать ювелирные изделия в крупных сетевых магазинах, например в Адамасе. |
Автор: Дэн™ - 31 Октября 2012, 16:27 |
и я тоже не пойду туда покупать золотую цепь с палец толщиной! |
Автор: API - 31 Октября 2012, 19:12 |
Отдал этому мудню кольцо перекатать с описанием что мне нужно размер форму и т.д. прихожу забирать ,а они мне какуюто хрень из ломбарда суют и говорят эт ваш заказ. не размер не форма не сходятся. В общем походу руки не от туда растут |
Автор: Саяногорочка - 31 Октября 2012, 20:13 |
4-41? он раньше в Гастрономе был? Так он сам изделия делает и эта цепочка вполне может быть искусством его рук. Сначала делают, потом должны возить на опробацию или как там называется в Красноярск вроде, таи ставят пробу и пломбу на этикетку. Может времена сменились и сами себе "мастера", никуда не возят. Ну и естественно результаты. Но раз товар не соответствует качеству то должны отвечать. У меня там случай был, принесла 9 грамм золота чтобы сделать ювелирное изделие, мало того копейки предложили за покупку но и за изделие запросили несколько тысяч. В общем в минусе была бы ![]() |
Автор: Качинский - 31 Октября 2012, 22:15 |
ЦИТАТА (Sany19rus @ 31 октября 2012, 14:46) И правильно, не стОит голым по магазинам ходить, даже по ювелирным ![]() ЦИТАТА Отдал этому мудню кольцо перекатать с описанием что мне нужно размер форму и т.д. прихожу забирать ,а они мне какуюто хрень из ломбарда суют и говорят эт ваш заказ. не размер не форма не сходятся. прикольно, а мы тут ваще обнаглели ищем где офигенно делают и бесплатно.....и находим ![]() ![]() |
Автор: Авто - 31 Октября 2012, 22:44 |
Муж, наверное, на подарке тебе просто сэкономил ! Моя жена четвертый год свой браслет неснимая носит, приобретенный в магазине Златая цепь, смотреть надо было что покупаете, для какой носки-повседневной или праздничной..... |
Автор: МаксС - 31 Октября 2012, 23:04 |
ЦИТАТА (Авто @ 31 октября 2012, 22:44) Муж, наверное, на подарке тебе просто сэкономил ! Моя жена четвертый год свой браслет неснимая носит, приобретенный в магазине Златая цепь, смотреть надо было что покупаете, для какой носки-повседневной или праздничной..... Кстати да. Жене там брал и тонкий браслет и толстый и кольца - никаких проблем. Там разные витрины - самопал и заводские вещи и продавцы это не скрывают. И самопал значительно дешевле заводских. |
Автор: ВреднаяЯ - 1 Ноября 2012, 08:35 |
ЦИТАТА (API @ 31 октября 2012, 20:12) API, я бы на Вашем месте не горячилась с такими высказываниями.................... Делали мы покупки в этом магазине неоднократо...ни каких нареканий! Всё целое носится до сих пор.....я тоже думаю, что на авторе темы муж просто поэкономил...что же это за браслетик муж любимый подарил, что спайки видно будет!? И вообще, это как так неделю не относила и в пяти местах порывы!?!?!?!? ![]() |
Автор: Дэн™ - 1 Ноября 2012, 08:39 |
там наверное цепочка из проволоки толщиной с волос? |
Автор: Pa-ha - 1 Ноября 2012, 08:56 |
технику бытовую не покупайте - она ломаетцо! одежда - рвется! продукты - портятся! татуировку на спину - "Все уроды! Я Дартаньян!" |
Автор: Shooter - 1 Ноября 2012, 08:56 |
ЦИТАТА (ВреднаяЯ @ 01 ноября 2012, 09:35) я бы на Вашем месте тоже не торопился с выводами, т.к. нынче подсунуть го.но могут в любом магазе, хоть там и отоваривался всю жизнь до этого. А автора хотелось бы попросить разместить здесь фото данного браслета, так сказать для общей наглядной оценки форумчанами. |
Автор: ВреднаяЯ - 1 Ноября 2012, 09:24 |
Правильно![]() |
Автор: rhfcysq - 1 Ноября 2012, 09:41 |
ЦИТАТА (Shooter @ 01 ноября 2012, 10:56) я бы на Вашем месте тоже не торопился с выводами, т.к. нынче подсунуть го.но могут в любом магазе, хоть там и отоваривался всю жизнь до этого. А автора хотелось бы попросить разместить здесь фото данного браслета, так сказать для общей наглядной оценки форумчанами. На протяжении 5 лет беру там золото и ни каких нареканий. И на шее у меня ручной работы цепочка, ношу с 2008 года и не разу не рвалась |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 10:08 |
Отвечаю всем и сразу: плетение "лав", (рекомендуют носить "начинающим" так как прочное) на шее такую цепочку ношу 3 года- без нареканий. при покупке браслет выглядел как вещь качественная, ни спаек не растяжек на плетении. Браслет не порвался в пяти местах а начал распускаться (порвались отдельные звенья и теперь торчат как "усы", фото предоставить не могу, так как изделие находится у ювелиров, экономия? ну думайте так, но я считаю, если изделие позиционируется как золотой браслет, золото 585 пробы, цена не как у медной проволоки то я имею право предъявлить продавцу претензию, если при надлежащей носке изделие потеряло товарный вид через 3 (!) дня. |
Автор: Pa-ha - 1 Ноября 2012, 10:35 |
ЦИТАТА (xoroshka @ 01 ноября 2012, 09:08) ...ну думайте так, но я считаю, если изделие позиционируется как золотой браслет, золото 585 пробы, цена не как у медной проволоки то я имею право предъявлить продавцу претензию, если при надлежащей носке изделие потеряло товарный вид через 3 (!) дня. Для чего создана тема? Есть нарекания? Идите в соответствующие инстанции.. |
Автор: Вырвиглаз - 1 Ноября 2012, 10:48 |
Ах-ах. Пожаловаться хотела? Не получилось? Или получилось, но не так как ожидала? Ах-ах ) |
Автор: Па-вел - 1 Ноября 2012, 10:57 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 11:48) Шпак? ![]() |
Автор: отделочник - 1 Ноября 2012, 10:58 |
да конкуренты поди , надо было бы, пожаловались бы в соответствующие органы ![]() хотя мне он тоже всегда не нравился , лицо и общение хитрое шибко ![]() ![]() |
Автор: Вырвиглаз - 1 Ноября 2012, 11:12 |
Вся история похожа на: "Купил батон хлеба. Принес домой, а он в плесени весь. Но так сильно хотел кушать, что просто очистил его от плесени и съел. Месяц в больнице с сильным отравлением и интоксикацией. Короче, магазин гавно, а продавцы уроды!" |
Автор: отделочник - 1 Ноября 2012, 11:31 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 12:12) Вся история похожа на: "Купил батон хлеба. Принес домой, а он в плесени весь. Но так сильно хотел кушать, что просто очистил его от плесени и съел. Месяц в больнице с сильным отравлением и интоксикацией. Короче, магазин гавно, а продавцы уроды!" не гони , плесенью не отравишся ![]() ![]() |
Автор: Akula - 1 Ноября 2012, 11:44 |
ЦИТАТА (Sany19rus @ 31 октября 2012, 16:46) 1 |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 12:19 |
Вырвиглаз, не столько пожаловаться сколько предупредить, о том, что наличие гарантии на товар совсем ничего вам не гарантирует)) |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 12:24 |
и еще, глубокоуважаемый, Вырвиглаз, ваш дивный пример с батоном считаю несколько не уместным, поскольку при покупке изделие выглядело надлежащим образом и видоизменилось в процессе носки. |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 12:25 |
отделочник, не конкуренты)) простые смертные, конкуренты придумали бы что то более эффективное чем "информационная война" |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 12:29 |
Pa-ha, а тема создана собственно для того что бы обсудить, имеет ли смысл добиваться независимой экспертизы в роспотребнадзоре, и есть ли у кого -нибудь из форумчан такой опыт. |
Автор: Error 401 - 1 Ноября 2012, 12:31 |
Давно я тут не отписывался, но эта тема мне понравилась, а в особенности некоторые ответы, типа "фигню покупаете и жалуетесь" ![]() И, насколько мне известно, у юв.изделий гарантийка устанавливается только на скрытые дефекты. Ну, а практически любой вскрывшийся дефект продавец может попробовать списать на "ненадлежащую эксплуатацию" - вот в этом заключается "добросовестность" продавца. |
Автор: Вырвиглаз - 1 Ноября 2012, 12:43 |
ЦИТАТА (xoroshka @ 01 ноября 2012, 13:19) Вырвиглаз, не столько пожаловаться сколько предупредить, о том, что наличие гарантии на товар совсем ничего вам не гарантирует)) Браслет находится в ремонте по гарантии? ЦИТАТА Да и к процессу выбора покупки тут вряд ли можно отнестись более ответственно - цепочку в магазине не проверишь на сжатие-растяжение, под лупой каждое колечко не посмотришь – приходится верить на слово продавцу. Что в данном случает отличает Продавца - Покупателя от тех же Продавца и Изготовителя?Или вы думаете, что беря, на реализацию, продукцию у изготовителя Продавец заведомо осведомлен о дефектах? |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 12:48 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 13:43) Браслет находится в ремонте по гарантии? Что в данном случает отличает Продавца - Покупателя от тех же Продавца и Изготовителя? Или вы думаете, что беря, на реализацию, продукцию у изготовителя Продавец заведомо осведомлен о дефектах? в гарантийном ремонте отказали, предлагают ремонт платный |
Автор: KaterinaFF - 1 Ноября 2012, 12:49 |
xoroshka, приветик, начать надо все таки с претензии, составленной в двух экз., надо чтобы они расписались в получении, или направить заказным письмом с уведомлением, пусть он даст ответ в установленные законом сроки, а так как по любому будет отмазки лепить, потом в Роспотребнадзор с его ответом. |
Автор: Вырвиглаз - 1 Ноября 2012, 12:55 |
ЦИТАТА (xoroshka @ 01 ноября 2012, 13:48) Если браслет находится у ювелиров, значит сама дала согласие на платный ремонт. Добровольно. Не понятна тогда суть претензии. Или продавец добивался, согласия на ремонт, силой? Давление оказывал? |
Автор: Shooter - 1 Ноября 2012, 13:02 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 13:43) Браслет находится в ремонте по гарантии? Что в данном случает отличает Продавца - Покупателя от тех же Продавца и Изготовителя? Или вы думаете, что беря, на реализацию, продукцию у изготовителя Продавец заведомо осведомлен о дефектах? Товарищ Шпак! Покупателю вообщето должно быть фиолетово, какие у тебя (продавца товара) отношения с изготовителем товара. |
Автор: Элинка - 1 Ноября 2012, 13:03 |
ЦИТАТА (Shooter @ 01 ноября 2012, 14:02) Товарищ Шпак! Покупателю вообщето должно быть фиолетово, какие у тебя (продавца товара) отношения с изготовителем товара. ![]() ![]() ![]() |
Автор: Вырвиглаз - 1 Ноября 2012, 13:05 |
ЦИТАТА (Shooter @ 01 ноября 2012, 14:02) Товарищ Шпак! Покупателю вообщето должно быть фиолетово, какие у тебя (продавца товара) отношения с изготовителем товара. Может Шпак тебе и товарищ. Как знать - как знать. |
Автор: Качинский - 1 Ноября 2012, 13:10 |
ЦИТАТА (отделочник @ 01 ноября 2012, 09:58) Ну после того как уважаемые и известные форумчане сказали что магаз норм, я тоже стал думать, что не всё в этой истории так, как преподносит обезличеный персонаж с ником xoroshka, |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 13:15 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 13:55) Если браслет находится у ювелиров, значит сама дала согласие на платный ремонт. Добровольно. Не понятна тогда суть претензии. Или продавец добивался, согласия на ремонт, силой? Давление оказывал? в магазине взяли его на гарантийный ремонт, перезвонили через 2 дня и сказали, что случай не гарантийный, можем спаять за деньги, оно вам надо? я ответила не надо, тогда приходите забирайте. теперь как то надо собраться с силами и пойти забрать. |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 13:24 |
ЦИТАТА (Качинский @ 01 ноября 2012, 14:10) Ну после того как уважаемые и известные форумчане сказали что магаз норм, я тоже стал думать, что не всё в этой истории так, как преподносит обезличеный персонаж с ником xoroshka, Обезличеный персонаж с ником xoroshka, не спит ночами дабы придумать какую - нибудь гадость позаковыристее, что бы саяногорским предпринимателям жизнь медом не казалась). Ребят, кому еще нужен черный пиар? подавайте заявки, рассмотрю все предложения))) а то зима ведь скоро, должна же я как то длинные холодные вечера коротать)) |
Автор: ВреднаяЯ - 1 Ноября 2012, 13:26 |
ЦИТАТА (Киселева-К @ 01 ноября 2012, 13:49) xoroshka, приветик, начать надо все таки с претензии, составленной в двух экз., надо чтобы они расписались в получении, или направить заказным письмом с уведомлением, пусть он даст ответ в установленные законом сроки, а так как по любому будет отмазки лепить, потом в Роспотребнадзор с его ответом. а во всей этой ситуации суть претензии то какова будет? интересно просто.... замена товара ненадлежащего качества? или со скрытым дефектом!? ![]() ![]() |
Автор: rhfcysq - 1 Ноября 2012, 13:28 |
ЦИТАТА (Качинский @ 01 ноября 2012, 15:10) Ну после того как уважаемые и известные форумчане сказали что магаз норм, я тоже стал думать, что не всё в этой истории так, как преподносит обезличеный персонаж с ником xoroshka, Реально там покупаю жене подарки, и на мне цепочка ручной работы Шпака, как в 2008 году взял так и ношу и ни каких пролем |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 13:29 |
ЦИТАТА (ВреднаяЯ @ 01 ноября 2012, 14:26) а во всей этой ситуации суть претензии то какова будет? интересно просто.... замена товара ненадлежащего качества? или со скрытым дефектом!? ![]() ![]() в идеале хотелось бы что бы каждый остался при своих: я с деньгами, они с браслетом |
Автор: ВреднаяЯ - 1 Ноября 2012, 13:32 |
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НЕПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. xoroshka, не хотелось бы вас расстраивать, но приберите этот браслет на золотые зубы к старости... |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 13:33 |
ЦИТАТА (rhfcysq @ 01 ноября 2012, 14:28) Реально там покупаю жене подарки, и на мне цепочка ручной работы Шпака, как в 2008 году взял так и ношу и ни каких пролем как к мастеру к нему претензий нет, как к продавцу есть |
Автор: Вырвиглаз - 1 Ноября 2012, 13:34 |
ЦИТАТА (xoroshka @ 01 ноября 2012, 14:15) в магазине взяли его на гарантийный ремонт, перезвонили через 2 дня и сказали, что случай не гарантийный, можем спаять за деньги, оно вам надо? я ответила не надо, тогда приходите забирайте. теперь как то надо собраться с силами и пойти забрать. В чем проблема? Сходи, забери, обратись в отдел по защите прав потребителей. Какой совет тебе нужен? С твоих слов: Куплена вещь. Выявлен дефект. Вещь взята продавцом на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживание отказано по причине нарушения правил эксплуатации. Продавец предложил платный ремонт. Не вижу из всего тобою изложенного, причин обвинять продавца в недобросовестности. |
Автор: KaterinaFF - 1 Ноября 2012, 13:34 |
ВреднаяЯ: товар ненадлежащего качества, если нет то пусть докажет обратное! |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 13:34 |
ЦИТАТА (ВреднаяЯ @ 01 ноября 2012, 14:32) ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НЕПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. xoroshka, не хотелось бы вас расстраивать, но приберите этот браслет на золотые зубы к старости... спасибо за ценнейшую информацию и душевное участие) |
Автор: Качинский - 1 Ноября 2012, 13:46 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 12:34) В чем проблема? Сходи, забери, обратись в отдел по защите прав потребителей. Какой совет тебе нужен? С твоих слов: Куплена вещь. Выявлен дефект. Вещь взята продавцом на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживание отказано по причине нарушения правил эксплуатации. Продавец предложил платный ремонт. Не вижу из всего тобою изложенного, причин обвинять продавца в недобросовестности. А я вот уже увидел причину, да и сама xoroshka, её подтвердила ![]() ЦИТАТА (xoroshka @ 01 ноября 2012, 12:24) Обезличеный персонаж с ником xoroshka, не спит ночами дабы придумать какую - нибудь гадость позаковыристее, что бы саяногорским предпринимателям жизнь медом не казалась). Ребят, кому еще нужен черный пиар? подавайте заявки, рассмотрю все предложения))) а то зима ведь скоро, должна же я как то длинные холодные вечера коротать)) Ну чё, расходимся, нас опять наипали. |
Автор: Error 401 - 1 Ноября 2012, 14:07 |
ЦИТАТА Что в данном случает отличает Продавца - Покупателя от тех же Продавца и Изготовителя? Я не думаю, что и производитель будет сознательно передавать продавцу заведомо бракованное изделие. Вопрос в том, как работает схема если этот брак все-таки всплыл. По идее, раз продавец является "посредником" то схема покупки-возврата должна одинаково работать в обе стороны: есть брак - покупатель возвращает товар продавцу, продавец - изготовителю. В таком случае, нежелание продавца идти навстречу покупателю может быть обусловлена лишь тем, что продавец не хочет "заморачиваться" с возвратами, ну и то, что в любом случае продавец теряет часть прибыли в случае возврата.ПС. Ну очень улыбнула версия с "черным пиаром", при условии, что людей, совмещающих в себе активных читателей форума и завсегдатых ювелирных магазинов - единицы от общего числа посетителей данного конкретного заведения. ППС. Так же оч интересна мировоззрение людей, которые в противовес одному отрицательному факту приводят несколько положительных, считая, что количество последних указыват, что первый не имеет место быть. |
Автор: Pa-ha - 1 Ноября 2012, 14:08 |
ЦИТАТА (Качинский @ 01 ноября 2012, 12:46) xoroshka, мужиг штоле? ![]() |
Автор: KaterinaFF - 1 Ноября 2012, 14:13 |
ЦИТАТА (Pa-ha @ 01 ноября 2012, 15:08) Не мужиг, а очень хорошая девушка, вот! |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 14:18 |
Pa-ha, это просто не гуманно с твоей стороны, я сейчас смеяться не могу, приходится сидеть с каменным серьезным лицом и тихо похрюкивать от смеха))))))) коллеги уже как -то подозрительно косятся)) |
Автор: Pa-ha - 1 Ноября 2012, 14:32 |
ЦИТАТА (xoroshka @ 01 ноября 2012, 13:18) Pa-ha, это просто не гуманно с твоей стороны, я сейчас смеяться не могу, приходится сидеть с каменным серьезным лицом и тихо похрюкивать от смеха))))))) коллеги уже как -то подозрительно косятся)) Перестаньте хрюкать! А то коллеги могут доктора вызвать.. |
Автор: xoroshka - 1 Ноября 2012, 14:36 |
ЦИТАТА (Pa-ha @ 01 ноября 2012, 15:32) ну серьезно, настроение поднял, молодец)) |
Автор: ИКЕА - 1 Ноября 2012, 14:45 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 13:43) Браслет находится в ремонте по гарантии? Что в данном случает отличает Продавца - Покупателя от тех же Продавца и Изготовителя? Или вы думаете, что беря, на реализацию, продукцию у изготовителя Продавец заведомо осведомлен о дефектах? Интересно как-то получается, я не изготовитель продукции которую продаю и вожу на заказ, но как ИП который следует закону о защите прав потребителей, в случае дефекта или брака я обращаюсь напрямую к производителю, и предъявляю претензии ему. В любом случае если человек не доволен качеством товара -это моя проблема. Это мой клиент и за него надо бороться. Я хочу чтоб люди, которые пользуются товарами ИКЕА любили эту маку также как и я , и поэтому если ИКЕА касячит , мы им это предъявляем и меняем товар. |
Автор: Вырвиглаз - 1 Ноября 2012, 14:58 |
ИКЕА, если я куплю у вас бракованную кровать? Вы вернете ее производителю, а мне деньги? |
Автор: ИКЕА - 1 Ноября 2012, 14:59 |
ЦИТАТА (Вырвиглаз @ 01 ноября 2012, 15:58) Конечно ![]() |
Автор: ИКЕА - 1 Ноября 2012, 15:02 |
Причем деньги мы возвращаем сразу, а вещь порой возвращаем производителю по 2 недели ![]() У нас был случай когда пришёл шкаф разобранный в упаковке, при сборке заказчик обнаружил скол. Так вот они нам его менять не хотели то из-за упаковки, что она порвана была, то говорили что это мы сломали. Вообщем мы купили клиенту новый шкаф, положили его в старую упаковку, а старый шкаф с сколом в новую, и только тогда удалось сдать его производителю. В итоге все были довольны. |
Автор: dee - 1 Ноября 2012, 16:38 |
ЦИТАТА (ИКЕА @ 01 ноября 2012, 16:02) ... шкаф, положили его в старую упаковку, а старый шкаф с сколом в новую, и только тогда удалось сдать его производителю... мошенники ![]() |