Автор: luda - 20 Октября 2012, 14:02
30 августа 2012 сдала телефон сына на гарантийный ремонт, отдали мне его только сегодня- 20,10-2012. по документам он был в ремонте всего один день- остальное время наверное где-то гулял! "опытные продавцы" данного салона после звонка вышестоящему руководству сказали, что гарантия продляется только на один день, хотя по закону прав потребителя ст. 20 написано, что гарантия продляется с момента подачи и до момента получения. еще и прошивку поставили женскую- ребёнок в шоке!
Евросеть гамно!
Автор: chasovoy24 - 20 Октября 2012, 14:42
ЦИТАТА (luda @ 20 октября 2012, 15:02)
30 августа 2012 сдала телефон сына на гарантийный ремонт, отдали мне его только сегодня- 20,10-2012. по документам он был в ремонте всего один день- остальное время наверное где-то гулял!  "опытные продавцы" данного салона после звонка вышестоящему руководству сказали, что гарантия продляется только на один день, хотя по закону прав потребителя ст. 20 написано, что гарантия продляется  с момента подачи и до момента получения. еще и прошивку поставили женскую- ребёнок в шоке!
Евросеть гамно!

Конечно гумно. Проще самому все сделать. У них одно хорошо– карта их кукуруза оч удобная smile.gif
Автор: Па-вел - 20 Октября 2012, 16:32
ЦИТАТА (luda @ 20 октября 2012, 15:02)
30 августа 2012 сдала телефон сына на гарантийный ремонт, отдали мне его только сегодня- 20,10-2012. по документам он был в ремонте всего один день- остальное время наверное где-то гулял!  "опытные продавцы" данного салона после звонка вышестоящему руководству сказали, что гарантия продляется только на один день, хотя по закону прав потребителя ст. 20 написано, что гарантия продляется  с момента подачи и до момента получения. еще и прошивку поставили женскую- ребёнок в шоке!
Евросеть гамно!

Г-но еще мягко сказано! И телефонов много бракованных! Даже судился с ними! А отношение к покупателю прекрасное только тогда, когда собираешся покупать. Ну а если принес неисправный телефон к ним, сразу взгляд свысока и действия, говорящие,"Какого хрена, ты холоп приперся?"! thumbdown.gif
Автор: Colo - 20 Октября 2012, 17:10
ЦИТАТА (Па-вел @ 20 октября 2012, 17:32)
Г-но еще мягко сказано! И телефонов много бракованных! Даже судился с ними! А отношение к покупателю прекрасное только тогда, когда собираешся покупать. Ну а если принес неисправный телефон к ним, сразу взгляд свысока и действия, говорящие,"Какого хрена, ты холоп приперся?"! thumbdown.gif

Тоже с ними сталкивался, но когда дело дошло до гарантийника, то 2 месяца мурыжили, а потом привезли все таки с сервиса и отдали.Потом опять слетел телефон.Еле выбил у них деньги.больше у них ничего не покупаю, так как когда до гарантийника доходит буквально:принеси, подай, пошел на**** не мешай.
Автор: Антон27 - 20 Октября 2012, 21:20
luda будь умней когда тебе предлагают с покупкой телефона еще и дополнительную гарантию ну пере плата составит пару соток зато 2 года гарантии тут наверно к тебе падходит хорошая пословица жадный платит дважды меня бесят такие люди как ты хотя мои близкие тут такое тоже пастаянно делают то батя купил дешёвую шаровую китайскую патом на 10 000 поцеловался с деревом шаровая стоит 450 он на 150 позарился так и ты продавцы из евро сети предлагали тебе при покупки телефона доп гарантию ты отказалась а как телефон сломался и гарантии осталось всего нечего забегалась занервничала о законе мы вспомнили теперь неизвестно отходит он после ремонта я тоже задавал недавно свой експлей
китайский телефон 3 симки и что 2 года гарантии они мне его раз зделали да неудобно забрали на 35 дней плохо было сломается опять понесу техника вся ломается ты поверь особенно эти гавнянные сенсорные телефоны раньше слайд еры сыпались от них отказались теперь новая задумка покупай моно блок и будет тебе счастье
Автор: aik18 - 20 Октября 2012, 21:46
Антон27

Знаеш если на продукцию положенно 3 года гарантии а магазин дает только 1 год, а 2 года положенной гарантии мне пытаются втюхать за мои же деньги то в опу такой магазин. Если самсунг дает на свою продукцию 3 года так какого хера мне то ее дают только на год? Ты хоть раз видел чтобы реально на монитор самсунг тебе дали 3 года гарантии и добавили 2 года за денежку итого гарантия 5 лет? Я думаю что не видел. И нех тут ****....ть
Автор: Blamber - 20 Октября 2012, 22:31
продажная гарантия это лохотронщина laugh.gif
Недавно заказывал тел, и мне предложили пожизненую гарантию за 2 с чемто рубля troll.gif
Автор: Yukari - 21 Октября 2012, 07:17
дадада, на заводах есть отдельный конвеер с бракованой продукцией итабличка есь" евросеть" на этом ковеере laugh.gif
Автор: Dimmas - 21 Октября 2012, 09:31
По закону, магазин не имеет право уменьшать сроки гарантии от гарантии производителя. Не думаю, что бы крупные магазины, торговые сети нарушали закон. Мутят, согласен, но что бы до грубого нарушения дело дошло. У самсунга - 3 года не гарантии, а бесплатного ремонта в сервисном центре, как и большинства производителей. Не надо путать с гарантией. В этом случае вы можете сами привезти товар до сервисного центра. Хотя, если ближайший сервис в Москве...
Гарантия, гарантии рознь. Например у производителя крупными буквами написано "Пожизненная гарантия", а мелким шрифтом на китайском будет написано: "Пожизненной гарантией считать жизненный цикл производства этого товара на заводе". Т.е. по-русски: Пока этот товар производится, то на него действует гарантия, как только сняли с производства, то и гарантии нет.

А на счёт всех этих сенсорных телефонов, то хочу себе купить китайскую подделку китайского телефона. И в функциях он не обделён будет и стоит в три-четыре раза дешевле. А сломается, то и Х с ним. Как то так.
Автор: ygurt - 21 Октября 2012, 09:55
у китайских аналогов китайских телефонов как правило железо дешевое в нутри laugh.gif

samsung galaxy pocket s5300 попробуйтакое biggrin.gif 4500р
Автор: Маруся Сергеевна - 21 Октября 2012, 10:07
Dimmas,

ЦИТАТА
Хотя, если ближайший сервис в Москве...
В Красноярске есть сервисный центр самсунга
Автор: luda - 21 Октября 2012, 10:28
ЦИТАТА (Антон27 @ 20 октября 2012, 21:20)
luda  будь умней когда тебе предлагают с покупкой телефона еще и дополнительную гарантию ну пере плата составит пару соток   зато 2 года гарантии   тут наверно к тебе падходит хорошая пословица жадный платит дважды    меня бесят такие люди как ты хотя мои близкие тут такое тоже пастаянно делают то батя купил дешёвую  шаровую китайскую патом на 10 000 поцеловался с деревом шаровая стоит 450  он  на 150 позарился    так и ты продавцы из евро сети предлагали тебе при покупки телефона доп гарантию ты отказалась а как телефон сломался и гарантии осталось всего нечего забегалась занервничала  о законе мы вспомнили  теперь неизвестно отходит он после ремонта я тоже задавал недавно свой експлей 
китайский телефон 3 симки и что 2 года гарантии  они мне его раз зделали да неудобно забрали на 35 дней   плохо было сломается опять понесу  техника вся ломается  ты поверь особенно эти гавнянные сенсорные телефоны  раньше  слайд еры сыпались от них отказались теперь новая задумка  покупай моно блок и будет тебе счастье

гарантии на моём телефоне осталось ещё полгода! дело в незнании закона у продавцов и вышестоящего руководства!
Автор: Маруся Сергеевна - 21 Октября 2012, 10:38
luda, они знают, просто нормально по башке за свои косяки не получали. А то что там с сервисом проблемы знают все давно еще с момента появления евросети в Саяногорске, и все равно до сих пор там покупают. Я один раз купила там телефон. Еще давно. Он оказался ну до такой степени серым и подвальным, что я просто в шоке была! Прием сигнала работал только на МТСе, русифицирован коряво итд итп...
Автор: luda - 21 Октября 2012, 10:53
в нашем городе очень мало квалифицированных продавцов, кроме как показать телефон и прочитать что написанно на ценнике больше ничего не могут. и это грусно.
Автор: Sayan19 - 21 Октября 2012, 10:56
ЦИТАТА (luda @ 21 октября 2012, 11:53)
в нашем городе очень мало квалифицированных продавцов, кроме как показать телефон и прочитать что написанно на ценнике больше ничего не могут. и это грусно.

я бы сказал грустно что платить не хотят вот и все
человек работает так как ему платят
Автор: Dimmas - 21 Октября 2012, 11:22
Sayan19, пожалуй с тобой не соглашусь. У большинства продавцов сложно бытовой техники в нашем городе оплата % от проданного товара. Зашёл как то в магазин, спросил что то по телефону, продавец протерев свои очки что то прочитал мне с ценника, а на все остальные вопросы плечами пожал. Разве у такого продавца будут покупать? Нет. Соответственно у него и ЗП не будет. Не будет стимула развиваться, учиться и работать. А виноват то, не хозяин магазина.
Автор: Sayan19 - 21 Октября 2012, 11:27
ЦИТАТА (Dimmas @ 21 октября 2012, 12:22)
Sayan19, пожалуй с тобой не соглашусь. У большинства продавцов сложно бытовой техники в нашем городе оплата % от проданного товара. Зашёл как то в магазин, спросил что то по телефону, продавец протерев свои очки что то прочитал мне с ценника, а на все остальные вопросы плечами пожал. Разве у такого продавца будут покупать? Нет. Соответственно у него и ЗП не будет. Не будет стимула развиваться, учиться и работать. А виноват то, не хозяин магазина.

а кто виноват?
значит % такой нищенский что разницы между продавать и не продавать особой нет
бабло всегда побеждает зло сам же знаешь))
Автор: Ведьма - 21 Октября 2012, 11:30
ЦИТАТА (luda @ 21 октября 2012, 11:53)
в нашем городе очень мало квалифицированных продавцов, кроме как показать телефон и прочитать что написанно на ценнике больше ничего не могут. и это грусно.

Это не только грустно, это порой очень бесит!
Автор: Marishk@ - 21 Октября 2012, 12:02
Про платную дополнительную гарантию :

" Дополнительная гарантия

Во многих магазинах бытовой техники вам навязчиво предложат при покупке товара оформить еще за дополнительную плату так называемую дополнительную гарантию или сертификат дополнительного обслуживания. Закон не запрещает продавцу это делать. Но некоторые продавцы пытаются на этом делать деньги из воздуха за счет потребителей. Чтобы не стать жертвой обмана, внимательно прочитайте тот договор, который вам предложит продавец, и учтите нижеперечисленные нюансы.
Гарантия изготовителя и дополнительное сервисное обслуживание отличаются. Права и обязанности по гарантии регламентируются Законом, а по дополнительному сервису - исключительно условиями договора. По гарантии у вас есть право не только на ремонт, но и на обмен товара и на возврат денег, по дополнительному сервисному обслуживанию только ремонт. При нарушении срока ремонта по гарантии потребитель имеет, согласно Закона, право на неустойку один процент от цены товара за каждый день задержки выполнения ремонта, а если гарантийный ремонт затянется дольше оговоренного срока или товар вообще окажется неремонтопригодным, то потребитель имеет право на возврат денег.
Условия же платной дополнительной гарантии продавца или дополнительного сервисного обслуживания ничего такого не предполагают. Ремонт по дополнительному обслуживанию может затянуться на долго, но аналогичный товар на подмену потребителю не положен и неустойка за просрочку ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию не положена, если ее размер прямо не указан в договоре. Но я еще не встречал договора по дополнительному сервисному обслуживанию, где бы продавец указал неустойку в один процент за каждый день. А если товар вернется из такого обслуживания и окажется неисправен, то денег вам могут не вернуть, если договор всего этого не предусматривает. И будьте готовы заплатить еще за замену запасных частей при проведении такого дополнительного сервисного обслуживания. Сервисное обслуживание - это только работа, а за новые запасные части могут потребовать отдельную плату.
Если гарантия изготовителя на товар меньше двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то согласно пункта 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить продавцу требование о возврате денег, требование о замене товара или об устранении недостатка, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. То есть бесплатно ремонтировать бракованный товар в пределах двух лет со дня продажи, продавец обязан по закону и без всяких дополнительных сертификатов.
Вот выдержка из договора на дополнительную гарантию: «дополнительная гарантия - это услуга, которая позволяет вам приобрести еще один или два года дополнительной гарантии на сотовые телефоны, после окончания гарантии от производителя. В течение всего второго и третьего года, покупатель может сдавать телефон на дополнительное сервисное обслуживание. Если после проведения проверки качества в авторизованном сервисном центре установят, что нарушений правил эксплуатации не было, то аппарат отремонтируют и возвратят покупателю обратно».
А вот, что я нашел на сайте фирмы «Samsung»: «для бытовой техники и аудио-, видеотехники Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара». То есть «Samsung» и так установил на свои товары три года бесплатного сервисного обслуживания, а тут продавец за это «бесплатно» берет деньги с потребителя. Что это если не обман потребителя? И во многих регионах Роспотребнадзор выносит постановления об Административном правонарушении предусмотренного статьей 14.7 «Обман потребителя» КоАП РФ или статьей 14.8 «Нарушение иных прав потребителя» КоАП РФ и штрафует продавцов за такие договоры дополнительного сервисного обслуживания.
Если дополнительная гарантия - это услуга, то потребитель, согласно статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителя», вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. То есть, если вы заключили такой договор и во время его действия решили от него отказаться, то имеете на это право. Пусть продавец доказывает свои фактически понесенные расходы по этому договору. А теперь подумайте и решите для себя, нужен ли вам этот договор дополнительного сервисного обслуживания? А если решили, что нужен, то внимательно прочитайте условия договора."

источник znamensk.inf...rantiya.html
Автор: ygurt - 21 Октября 2012, 14:05
а я люблю покупателей, подходят и спрашивают: какие функции у телевизора есть ?я и отвечаю - показывать laugh.gif и непоказывать laugh.gif

и вседа доставляект вопрос: это качественная вещь? biggrin.gif
Автор: ygurt - 21 Октября 2012, 14:07
Маруся Сергеевна, щета в абакане он есть. tongue.gif
Автор: Dimmas - 21 Октября 2012, 14:26
Да, и если есть заводская гарантия на товар, то, думается мне отвезти лучше в сервис, чем в магазин. И быстрее и надёжнее. Ну, это в том случае, если хотите остаться с вещью, а не пытаетесь вернуть деньги.
Автор: ygurt - 21 Октября 2012, 15:57
самим в сервис везти убедитесь что гарантийник проставлен печатями, и на всякий случай чек либо товарник шоб был
Автор: Dimmas - 21 Октября 2012, 15:59
ygurt, это да, совсем забыл. И не возить в сервис, если магазин надёжный и провереный.
Автор: ygurt - 21 Октября 2012, 16:25
ЦИТАТА (luda @ 21 октября 2012, 10:53)
в нашем городе очень мало квалифицированных продавцов, кроме как показать телефон и прочитать что написанно на ценнике больше ничего не могут. и это грусно.

в телефоне есть функция: звонить, принимать звонки, отправлять короткие текстовые сообщения, принимать короткие текстовые сообщения...... и т.д.

проблема у них в том что сервис находится в другом городе товар может идти неделю)
Автор: Blamber - 21 Октября 2012, 20:49
а есть такая хрень ,если у тя даже нет чека ты все равно можешь им предъявить гарантийную поломку тел или любой другой вещи laugh.gif
Автор: Nik_1 - 22 Октября 2012, 08:20
ЦИТАТА (luda @ 20 октября 2012, 15:02)
30 августа 2012 сдала телефон сына на гарантийный ремонт, отдали мне его только сегодня- 20,10-2012. по документам он был в ремонте всего один день- остальное время наверное где-то гулял!  "опытные продавцы" данного салона после звонка вышестоящему руководству сказали, что гарантия продляется только на один день, хотя по закону прав потребителя ст. 20 написано, что гарантия продляется  с момента подачи и до момента получения. еще и прошивку поставили женскую- ребёнок в шоке!
Евросеть гамно!

Ешо какое гумно! что сотрудники, что руководство... если есть альтернатива то лучше обойти ее!
Автор: dee - 22 Октября 2012, 10:28
Это печаль печальная! тоже больше не беру у них ничего! thumbdown.gif
Автор: KanT - 22 Октября 2012, 10:42
ЦИТАТА (Антон27 @ 20 октября 2012, 23:20)
luda  будь умней когда тебе предлагают с покупкой телефона еще и дополнительную гарантию ну пере плата составит пару соток   зато 2 года гарантии   тут наверно к тебе падходит хорошая пословица жадный платит дважды    меня бесят такие люди как ты хотя мои близкие тут такое тоже пастаянно делают то батя купил дешёвую  шаровую китайскую патом на 10 000 поцеловался с деревом шаровая стоит 450  он  на 150 позарился    так и ты продавцы из евро сети предлагали тебе при покупки телефона доп гарантию ты отказалась а как телефон сломался и гарантии осталось всего нечего забегалась занервничала  о законе мы вспомнили  теперь неизвестно отходит он после ремонта я тоже задавал недавно свой експлей 
китайский телефон 3 симки и что 2 года гарантии  они мне его раз зделали да неудобно забрали на 35 дней   плохо было сломается опять понесу  техника вся ломается  ты поверь особенно эти гавнянные сенсорные телефоны  раньше  слайд еры сыпались от них отказались теперь новая задумка  покупай моно блок и будет тебе счастье

Что это было blink.gif
Автор: Па-вел - 22 Октября 2012, 10:46
ЦИТАТА (KanT @ 22 октября 2012, 11:42)
Что это было  blink.gif

Глупость!
Автор: Smart2012 - 22 Октября 2012, 10:51
ЦИТАТА (luda @ 20 октября 2012, 15:02)
30 августа 2012 сдала телефон сына на гарантийный ремонт, отдали мне его только сегодня- 20,10-2012. по документам он был в ремонте всего один день- остальное время наверное где-то гулял!  "опытные продавцы" данного салона после звонка вышестоящему руководству сказали, что гарантия продляется только на один день, хотя по закону прав потребителя ст. 20 написано, что гарантия продляется  с момента подачи и до момента получения. еще и прошивку поставили женскую- ребёнок в шоке!
Евросеть гамно!

У меня аналогичная ситуация была с wi-fi роутером в салоне Билайн. По документам ремонтировали неделю, по факту гулял месяц. Но я настоял на том, чтоб гарантию продлили на месяц (хотя тоже сначала хотели продлить только на неделю). Я сказал, что на неделю не согласен и хочу расторгнуть договор купли-продажи и забрать свои деньги. Так что и Вам, luda, советую отстоять свои законные права. Не помогает - обращайтесь в отдел по защите прав потребителя.
Автор: eXL - 22 Октября 2012, 20:03
ЦИТАТА (ygurt @ 21 октября 2012, 14:05)
а я люблю покупателей, подходят и спрашивают: какие функции у телевизора есть ?я и отвечаю - показывать laugh.gif и непоказывать laugh.gif

и вседа доставляект вопрос: это качественная вещь? biggrin.gif

Гнать такого продавца нужно ! Телевизор может показывать аналоговое TV, есть еще цифровое, если ты не в курсе, еще бывает на белом свете телетекст и т.д. и т.п.
Так что прикинь кто из вас дурак.
Автор: luda - 22 Октября 2012, 20:29
спасибо за подддержку, надеюсь что телефон больше не сломается и продление гарантии мне не понадобится...