Автор: dee - 6 Августа 2012, 21:08
Кто в курсе что случилось с интернетом? Ростелеком не работает? в службу не дозвонишься. sad.gif
Автор: Себастиан_торговец - 6 Августа 2012, 21:11
А что с инетом? У мну нормально.. правда Телекей, но тут же говорят, что он гавно....
Автор: Nemoff - 6 Августа 2012, 21:13
У меня наладилось уже.
P/S телекей гамно biggrin.gif
Автор: Dezz13 - 6 Августа 2012, 21:19
ИСПА не пашет с самого утра, интернет отрубался минут на 10 сейчас вроде всё в норме...
Автор: Дэн™ - 6 Августа 2012, 21:29
есть глюки, ага
Автор: andrey k 19 - 6 Августа 2012, 21:47
примерно с 9 вечера не работал, около 10 появился, оператору 062 не дозвониться....
Автор: ygurt - 6 Августа 2012, 23:06
все норм
Автор: Esquire - 6 Августа 2012, 23:19
Телекей - норм! thumbsup.gif
Автор: dee - 7 Августа 2012, 00:38
Блин а я из за инета не смог счет оплатить sad.gif
Автор: Warmarine - 7 Августа 2012, 07:06
С работы пришел, тоже юмора не понял. Просто перезагрузил модем и все замечательно заработало, было это где то в районе 21:00
Автор: Женя-) - 7 Августа 2012, 19:11
а я запарился перезагружать. звонил раз пятьдесят вчера.сегодня дозвонился, сказали модем перезагрузить,а если не поможет то перезвоните. кладу трубу,перезагружаю, йух.... звоню опять, с десятого раза попал. сказали надо мастера. вызов 100, за срочность 150, настройка 350. кое как настроил сам. аху... сервис. gun_rifle.gif
Автор: Sayan19 - 7 Августа 2012, 19:16
ЦИТАТА (Женя-) @ 07 августа 2012, 20:11)
а я запарился перезагружать. звонил раз пятьдесят вчера.сегодня дозвонился, сказали модем перезагрузить,а если не поможет то перезвоните. кладу трубу,перезагружаю, йух.... звоню опять, с десятого раза попал. сказали надо мастера. вызов 100, за срочность  150, настройка  350. кое как настроил сам. аху... сервис. gun_rifle.gif

ну а что ты хотел)) сам не можешь, а кто то бесплатно должен настраивать?
капитализм на дворе так то
Автор: Warmarine - 7 Августа 2012, 19:28
ЦИТАТА (Женя-) @ 07 августа 2012, 19:11)
а я запарился перезагружать. звонил раз пятьдесят вчера....... gun_rifle.gif

Да я один раз целый день звонил, сервис супер mad.gif Типа такого: Наш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии..........
Автор: Женя-) - 7 Августа 2012, 19:33
ЦИТАТА (Sayan19 @ 07 августа 2012, 20:16)
ну а что ты хотел)) сам не можешь, а кто то бесплатно должен настраивать?
капитализм на дворе так то

та кто не по моей вине инэт тормознул.
Автор: Sayan19 - 7 Августа 2012, 19:39
ЦИТАТА (Женя-) @ 07 августа 2012, 20:33)
та кто не по моей вине инэт тормознул.

странное умозаключение, модем является собственностью абонента(за исключением технологии gpon и модемов sagemcom), почему провайдер должен за свой счет настраивать ваше оборудование?
Автор: Dezz13 - 7 Августа 2012, 21:34
Народ, а со скоростью на джипоне у всех всё нормально? А то у меня с утра с тарифом 40, скорость выше 4 не поднимается huh.gif
Автор: igla - 7 Августа 2012, 21:38
ЦИТАТА
модем является собственностью абонента
Sayan19, а так то ниче если он в аренде и каждый месяц за него отдельно деньгу платишь dry.gif
Автор: -GRAF- - 7 Августа 2012, 21:41
Какая то фигня со скоростью стала у всех и этому нет оправдания, может где то идут ремонтные работы ? иначе в чем дело ????
Автор: Женя-) - 7 Августа 2012, 21:50
ЦИТАТА (Sayan19 @ 07 августа 2012, 20:39)
странное умозаключение, модем является собственностью абонента(за исключением технологии gpon и модемов sagemcom), почему провайдер должен за свой счет настраивать ваше оборудование?

еслиб я сам накосячил в настройках, был бы другой вопрос. интернет пропал у многих абонентов. кому то просто понадобилось перезагрузить модем, а мне кричат давай сюда 600 рублей, я за месяц столько плачу. где гарантия, что на следующий день, у меня будет всё нормально?
Автор: Dezz13 - 7 Августа 2012, 21:56
ЦИТАТА (igla @ 07 августа 2012, 22:38)
Sayan19, а так то ниче если он в аренде и каждый месяц за него отдельно деньгу платишь  dry.gif

ADSL модем является собственностью абонента за него он платит один раз при покупке, модем по технологии GPON являеться собственностью компании и она его обслуживает однако ни деньги за сам модем ни оплату за услуги специалистов они не берут, а вот IP-TV приставка другое дело, за неё идёт либо абонентская плата, либо приставка покупается за наличку или в рассрочку которая включаеться в ежемесячный счёт.

По крайней мере это всё так обстояло когда я подключался... хотя и сейчас по моему мало что изменилось.
Автор: Dezz13 - 7 Августа 2012, 21:58
ЦИТАТА (-GRAF- @ 07 августа 2012, 22:41)
Какая то фигня со скоростью стала у всех и этому нет оправдания, может где то идут ремонтные работы ? иначе в чем дело ????

Не знаю, нигде не написано, что у них ремонтные работы или что-то в этом роде, хотя может где-то чего-то проглядел. Но мне это однозначно не нравиться. Сегодня ещё счёт пришёл, где за отмену ограничений 2 раз по 50р списали за один месяц dry.gif ...
Автор: Dezz13 - 7 Августа 2012, 21:59
Вот чё это за нах на 40 мегабитах??

[attachimg=211271]
Автор: Sayan19 - 7 Августа 2012, 22:26
такая же хня со скоростью
[attachimg=211272]

я в принципе догадываюсь в чем проблема, в одном из спором на их форуме в закрытом разделе о проблемах со скоростью мне пояснили

ЦИТАТА
Мы видим загрузку кабеля каждого абонента, а вы знаете что загрузка магистрального кабеля допустимая по нормам 35%? А 80% кабелей которые лежат, уже загружены на 50-70%? И что повышая скорость одному абоненту вы тем самым снижаете эту самую скорость у другого? Вы решать как сотрудник не нашей компании ничего не будете, не согласны тогда с письменной претензией как сказал spartak. Вытянуть 20 мегабит из загруженного кабеля и сломать хороший интернет остальным 20-30 абонентам тех поддержка в здравом уме не позволит. .


ЦИТАТА
Развитие сетей Dsl остановлено на 100% никто не будет вкладывать в них деньги или прокладывать новые кабели, ещё 3 года назад было централизованное распоряжение. теперь только оптика. А проблемы со скоростью как раз из-за излишней инициативности абонентов. Хотя доля ошибок со стороны РТК не малая. Например зачем подключать новых абонентов при излишней загрузке кабеля... Ну эти вопросы решаются на более высоком уровне.
Автор: Sayan19 - 7 Августа 2012, 22:32
ЦИТАТА (igla @ 07 августа 2012, 22:38)
Sayan19, а так то ниче если он в аренде и каждый месяц за него отдельно деньгу платишь  dry.gif

откройте договор и прочитайте что вы несете за данное оборудование ответственность, бесплатно настраивается только гпон оборудование, все.
почему вы считаете что за ваше не умение настраивать оборудование кто то другой должен платить????
на данный момент любая настройка абонентского ADSL оборудования ПЛАТНАЯ если вас это не устраивает, настраивайте его сами, ростелеком никак этому не препятствует.
Автор: Дэн™ - 7 Августа 2012, 22:43
хреново что конкуренции нету sad.gif
Автор: Dezz13 - 7 Августа 2012, 22:47
ЦИТАТА (Sayan19 @ 07 августа 2012, 23:26)
такая же хня со скоростью
[attachimg=211273]

я в принципе догадываюсь в чем проблема, в одном из спором на их форуме в закрытом разделе о проблемах со скоростью мне пояснили

Ну это давно известно, что перегрузки и т.д. стремятся проглотить больше чем могут, но буквально ещё пару дней назад все работало более или менее, а после вчерашнего отключения сплошные тормоза...

Хотя где то на сайте видел статью что буквально на днях (может и вчера) подключили новую высокоскоростную сеть для какого то банка или сети банков, может потому и лагает вся их система теперь...
Автор: Dezz13 - 7 Августа 2012, 22:55
ЦИТАТА (Дэн™ @ 07 августа 2012, 23:43)
хреново что конкуренции нету  sad.gif

Эт точно... ну дак куда тут денешься, чтобы достойную конкуренцию составить нужны миллиарды на прокладку нового оптического кабеля(не ихним же перегруженным пользоваться), а для мелких городов это не рентабельно, вот и развернулись здесь, цены заломили и рады стараться - dry.gif
Автор: странник - 7 Августа 2012, 23:36
ТТК рулит (в Абакане)
Автор: Дэн™ - 7 Августа 2012, 23:51
ЦИТАТА (странник @ 08 августа 2012, 00:36)
ТТК рулит (в Абакане)

И чё?)))))
Автор: странник - 8 Августа 2012, 00:35
Дэн™, возрадуйся, за ближнего
Автор: Дэн™ - 8 Августа 2012, 00:52
ЦИТАТА (странник @ 08 августа 2012, 01:35)
Дэн™, возрадуйся, за ближнего

Тебе московские тарифы выложить, чтобы ты возрадовался за ближних? За них я готов вместе с тобой радоваться безмятежно.
Не смотря на то, что это будет бессмысленно и не благообразно местным обитателям форума. В том числе и меня.
Автор: Dezz13 - 8 Августа 2012, 02:06
ЦИТАТА (Дэн™ @ 08 августа 2012, 01:52)
Тебе московские тарифы выложить, чтобы ты возрадовался за ближних? За них я готов вместе с тобой радоваться безмятежно.
Не смотря на то, что это будет бессмысленно и не благообразно местным обитателям форума. В том числе и меня.

Да можно даже далеко не забираться, цены начиная с Абакана падают в геометрической прогрессии...

Кстати как вам пинг и скорость? facepalm.gif :

[attachimg=211276]
Автор: Scolot - 8 Августа 2012, 02:16
ЦИТАТА (Sayan19 @ 07 августа 2012, 20:16)
ну а что ты хотел)) сам не можешь, а кто то бесплатно должен настраивать?
капитализм на дворе так то

Ну как то так, сам и настраиваю. Вот только брат сам не смог настроить, позвал племянника. Племянник тоже не смог, позвали меня. Пришел, проверил модем тот самый, то ли Сагем какой, то ли Фигем (sagemcom). Позвонил 062, закосил под дурака - "мадемана не работамана". Мне в ответ - вызывайте нашего суперспеца и будет у вас все круто, только башлять не забывайте. Заслал брата с набором матов в узел связи, где ему на модеме сменили прошивку на рабочую, после чего модем завелся на раз. То есть пользователь оказывается должен по дефолту уметь модемы прошивать. Капитализм хуле.
Jim с форума вот думал аж сам тупит, настраивает, а оно не настраивается. Аж решил вызвать спеца, денег ему дать. И вот случайно сидит Jim, думает себе о превратностях жизни, автоматом давит обновление страницы - нету результата. Вот чтобы совсем убить надежду давит второй раз, и опана - интернет заинтернетил. Не прошло и двух минут как постучался мальчик - "Мастера вызывали". Ну впрочем был послан за ненадобностью. Капитализм епть.
Ну так то да, совпадения и все такое, случайно все, никакого заговора. Паролями случайно ошибаются в договоре, ну бывает. Капитализм же. Я могу привести еще не один подобный случай, да писать лень. Да и услышу в ответ стандартное - "мы не причем, оно само"

ЦИТАТА (Sayan19 @ 07 августа 2012, 20:39)
странное умозаключение, модем является собственностью абонента(за исключением технологии gpon и модемов sagemcom), почему провайдер должен за свой счет настраивать ваше оборудование?

Я вот и настраиваю всегда сам. И запарился рассказывать вашим спецам, что надо просто порт перегрузить, потому что оборудование провайдера тупит. Я не гений конечно, но на то немногое, что можно прочитать в модеме, меня хватает. И что это мое дело, в каком режиме использовать свое оборудование. А то советчики в СП попадались - "Ну у вас же модем в режиме моста работает, вот и пользуйте так". biggrin.gif
Автор: Dimmas - 8 Августа 2012, 08:32
ЦИТАТА (07 августа 2012 @ 00:19)
Телекей - норм! thumbsup.gif

Кто там говорил, что телекей норм? Что то нету интернета на телекее. Сглазили. troll.gif
Автор: Sayan19 - 8 Августа 2012, 09:00
ЦИТАТА (Scolot @ 08 августа 2012, 03:16)
Ну как то так, сам и настраиваю. Вот только брат сам не смог настроить, позвал племянника. Племянник тоже не смог, позвали меня. Пришел, проверил модем тот самый, то ли Сагем какой, то ли Фигем (sagemcom). Позвонил 062, закосил под дурака - "мадемана не работамана". Мне в ответ - вызывайте нашего суперспеца и будет у вас все круто, только башлять не забывайте. Заслал брата с набором матов в узел связи, где ему на модеме сменили прошивку на рабочую, после чего модем завелся на раз. То есть пользователь оказывается должен по дефолту уметь модемы прошивать. Капитализм хуле.
Jim с форума вот думал аж сам тупит, настраивает, а оно не настраивается. Аж решил вызвать спеца, денег ему дать. И вот случайно сидит Jim, думает себе о превратностях жизни, автоматом давит обновление страницы - нету результата. Вот чтобы совсем убить надежду давит второй раз, и опана - интернет заинтернетил. Не прошло и двух минут как постучался мальчик - "Мастера вызывали". Ну впрочем был послан за ненадобностью. Капитализм епть.
Ну так то да, совпадения и все такое, случайно все, никакого заговора. Паролями случайно ошибаются в договоре, ну бывает. Капитализм же. Я могу привести еще не один подобный случай, да писать лень. Да и услышу в ответ стандартное - "мы не причем, оно само"

Я вот и настраиваю всегда сам. И запарился рассказывать вашим спецам, что надо просто порт перегрузить, потому что оборудование провайдера тупит. Я не гений конечно, но на то немногое, что можно прочитать в модеме, меня хватает. И что это мое дело, в каком режиме использовать свое оборудование. А то советчики в СП попадались - "Ну у вас же модем в режиме моста работает, вот и пользуйте так".  biggrin.gif

есть у них с модемами такая фигня, если настраивать с диска то он сам его и прошьет
то что инет не сразу появляется, есть и такое, сам матерюсь
ну а то что циферки путают в договоре, тоже страдаем от такого
а техподдержка нынче это вообще ахтунг
Автор: Zaroman - 8 Августа 2012, 09:15
Телекей тока заработалблеать все утро звонил им, занято. Поехал до них грят пытаемся наладить. Грю а хулеф телефон постоянно занят и сам поворачиваюсь и вижу, что они тупо трубку сняли и на стол кинули, нормальная такая тех поддержка
Автор: VlasovS - 8 Августа 2012, 09:52
А может это из-за Windows 7 постоянные проблемы с интернетом blink.gif ?
Автор: And_sol - 8 Августа 2012, 10:18
ЦИТАТА (VlasovS @ 08 августа 2012, 10:52)
А может это из-за Windows 7 постоянные проблемы с интернетом  blink.gif  ?

blink.gif
Автор: Dezz13 - 8 Августа 2012, 12:36
ЦИТАТА (Scolot @ 08 августа 2012, 03:16)
Ну как то так, сам и настраиваю. Вот только брат сам не смог настроить, позвал племянника. Племянник тоже не смог, позвали меня. Пришел, проверил модем тот самый, то ли Сагем какой, то ли Фигем (sagemcom). Позвонил 062, закосил под дурака - "мадемана не работамана". Мне в ответ - вызывайте нашего суперспеца и будет у вас все круто, только башлять не забывайте. Заслал брата с набором матов в узел связи, где ему на модеме сменили прошивку на рабочую, после чего модем завелся на раз. То есть пользователь оказывается должен по дефолту уметь модемы прошивать. Капитализм хуле.
Jim с форума вот думал аж сам тупит, настраивает, а оно не настраивается. Аж решил вызвать спеца, денег ему дать. И вот случайно сидит Jim, думает себе о превратностях жизни, автоматом давит обновление страницы - нету результата. Вот чтобы совсем убить надежду давит второй раз, и опана - интернет заинтернетил. Не прошло и двух минут как постучался мальчик - "Мастера вызывали". Ну впрочем был послан за ненадобностью. Капитализм епть.
Ну так то да, совпадения и все такое, случайно все, никакого заговора. Паролями случайно ошибаются в договоре, ну бывает. Капитализм же. Я могу привести еще не один подобный случай, да писать лень. Да и услышу в ответ стандартное - "мы не причем, оно само"

Я вот и настраиваю всегда сам. И запарился рассказывать вашим спецам, что надо просто порт перегрузить, потому что оборудование провайдера тупит. Я не гений конечно, но на то немногое, что можно прочитать в модеме, меня хватает. И что это мое дело, в каком режиме использовать свое оборудование. А то советчики в СП попадались - "Ну у вас же модем в режиме моста работает, вот и пользуйте так".  biggrin.gif

Ну да сколько знакомым настраивал - постоянная проблема, то пароль не так запишут, то диск который в комплекте не ликвид особенно на D-link модемах. С тех поддержкой вообще беда, раньше позвонил, всё быстро сделают и порты перезагрузят без лишних намёков, сами объясняли, что этот самый порт заглючил, а сейчас сидят девахи молодые которые не в зуб ногой и по любой проблеме - "подождите мастер вам сейчас перезвонит", и ладно если через час или 2 перезвонит, а то пока сам ещё раза 2-3 не напомнишь хрен кто вспомнит, да даже если и вспомнят то начинают доказывать, что у них всё идеально и они представления не имеют почему так происходит, после предлагают прислать мастера на дом, которому после того как положат трубку загадочным образом забывают передать заявку, однако интернет после пары таких звонков начинатет2 вроде бысрее соображать, но нервы то не железные facepalm.gif
Автор: Dezz13 - 8 Августа 2012, 12:39
ЦИТАТА (VlasovS @ 08 августа 2012, 10:52)
А может это из-за Windows 7 постоянные проблемы с интернетом  blink.gif  ?

Ну кто знает всё может быть, а вообще говорят, что в розетке синусоида нынче плохая, да и фотоны в оптике малость поизносились, поменять бы не мешало biggrin.gif
Автор: Dezz13 - 8 Августа 2012, 12:48
ЦИТАТА (Zaroman @ 08 августа 2012, 10:15)
Телекей тока заработалблеать все утро звонил им, занято. Поехал до них грят пытаемся наладить. Грю а хулеф телефон постоянно занят и сам поворачиваюсь и вижу, что они тупо трубку сняли и на стол кинули, нормальная такая тех поддержка

Если у них какие то массовые проблемы, они всегда недоступны, что телекей, что ростелеком, кому охота отвечать на однотипные звонки, а то что людям информацию выдать надо хотя бы на автоответчике, -что проблемы, исправляем, извините за неудобства - руки не доходят видать...
Автор: Gunner - 8 Августа 2012, 13:16
Мы оповещаем смс рассылкой на прилепленный номер
Автор: Кесарь - 8 Августа 2012, 13:35
Да...Телекей сегодня и вчера тупит и даже даже не комфортно как то.... А может у них лучше станет? Кто знает?

А может кто новенький, проворней и надежней есть?

А есть ли новости о новых провайдерах, которые готовы потеснить местных в нашем городке.....???
Автор: Dimmas - 8 Августа 2012, 13:40
ЦИТАТА (Dezz13 @ 08 августа 2012, 13:36)
но нервы то не железные  facepalm.gif

Сразу вспоминается Антон Уральский

26-го апреля, ровно в четыре часа
«Стрима» лишенный
Умалишенный,
Рвал на груди волоса.

Сразу четыре разрыва вышли один за другим…
Гигнулась «Ася»,
Связь прервалася
С милым дружком дорогим.

Дернулась где-то в затылке, мысли непрочная нить —
Если хреново,
Надо бы снова
Сапорту в «Стрим» позвонить…

Дмитрий, из службы поддержки, челу сказал без прикрас:
«Так уж ведется —
Сессия рвется
В сутки, как минимум, раз».

Зря домогался Антоша, где же ответ на ответ?
В душу плевали,
Кайф разорвали,
Так и не дали совет…

Голос дрожащий сорвался в матерно-хриплый раскат:
«С вами, тупицы,
Буду судиться,
Есть у меня адвокат!

Бляццские суки и свиньи, бесят меня неспроста!
Хватит смеяться,
Иль мне распяться
Вместо Исуса Христа!»

Долго томился Антоша в эту бессонную ночь.
Вырвать бы руки
Сапорту, суке,
Что отказался помочь.

Боян с Баша.
Автор: Михаил-19 - 8 Августа 2012, 13:49
У меня скорость давненько упала: плачу за 4000, а она редко поднималась выше 2000. Пришлось по электронке писать письмо в техподдеоржку. Позвонили-сказали линия хорошая, но что то там поменяли. Еще попросили отключить антивирусник, и скорость немного возрасла.
Так что пришлось вчера антивирусник поменять с Касперскоко на др.Веб - он как вроде меньше влияет. Теперь вроде стало замечательно, только интерестно на сколько. А новый провайдер не помешал бы.
Автор: Dezz13 - 8 Августа 2012, 13:50
ЦИТАТА (Dimmas @ 08 августа 2012, 14:40)
Сразу вспоминается Антон Уральский

Боян с Баша.

Ну да, что-то в этом есть biggrin.gif . А вообще все бы ничего но они бы так оплату брали за интернет как услуги предоставляют, к примеру скорость упала в 2 раза, и заплатил тоже в 2 раз меньше, интернет пропал на день-два, без всяких заявлений снизили плату, а то гребут то по полной... thumbdown.gif
Автор: Dezz13 - 8 Августа 2012, 13:52
ЦИТАТА (Gunner @ 08 августа 2012, 14:16)
Мы оповещаем смс рассылкой на прилепленный номер

Ну вашим хорошо значит, в курсе событий, кто бы ещё додумался у остальных до таких нано технологий dry.gif .
Автор: Dezz13 - 8 Августа 2012, 14:04
Кстати у ростелекома на новом сайте, никто не пробовал по обратной связи писать по поводу качества соединения, отвечают они там или дохлый номер?: www.khakassi...out/feedback