Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 04:11
закинул $ на карту через банкомат в павильёне каторый рядом со сбером , он как и "принято" последнее время начал втуплять (пять минут стоял ждал карту), ну он мне её отдал , думаю проверю баланс , карту вставляю , баланс не хочет проверят , ну думаю хрен с ним . На следуйщий день обнаруживаю что $ не пришли facepalm.gif , иду в сбер . написал заяву , спрашиваю сколь ждать , мне выдают ОТ НЕДЕЛИ... facepalm.gif facepalm.gif , типо мы отправим в Край вашу заяву , а они в Москву (НА....Я ???? банкомат то тут, его когда снимают видно же что бабки лишние ) facepalm.gif ещё и чек не выдал о зачислении bangin.gif chair.gif
Автор: И.Михалыч - 8 Июня 2012, 04:23
я почти две недели ждал возврат своих денег, когда банкомат их зажевал
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 04:37
ЦИТАТА (prokall @ 08 июня 2012, 05:23)
я почти две недели ждал возврат своих денег, когда банкомат их зажевал

да там последнее время банкоматы втупляют пострашному , у меня тоже жевал ... стоял выколупывал купюры как то раз
сбер на оборудовании экономит , персонале , или у кого то руки кривые facepalm.gif bangin.gif
вот им кредит просрочил если к примеру они штрафуют , а если я лишился по их вине (даже на время) своих денег они по логике должны неустойку платить mad.gif хотя это в обрасти фантастики thumbdown.gif
Автор: моль - 8 Июня 2012, 07:11
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 05:37)
да там последнее время банкоматы втупляют пострашному , у меня тоже жевал ... стоял выколупывал купюры как то раз
сбер на оборудовании экономит , персонале , или у кого то руки кривые  facepalm.gif  bangin.gif
вот им кредит просрочил если к примеру они штрафуют , а если я лишился по их вине (даже на время) своих денег они по логике должны неустойку платить  mad.gif хотя это в обрасти фантастики  thumbdown.gif

Позавчера там же с карты снимали деньги, банкомат операцию провел, а 50 тыс. себе оставил, теперь сказали две недели разбираться будут, читала в интернете, что если банк затягивает разборки нужно писать заявление в полицию, так как это хищение ден.средств, если через две недели не вернут буду писать, а вообще это только в сбере такое или в других банках тоже?
Автор: ALFF - 8 Июня 2012, 07:18
"Типичный саяногорский сервис" facepalm.gif А сбер эта аще facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Автор: Качинский - 8 Июня 2012, 07:21
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 06:11)
Позавчера там же с карты снимали деньги, банкомат операцию провел, а 50 тыс. себе оставил, теперь сказали две недели разбираться будут, читала в интернете, что если банк затягивает разборки нужно писать заявление в полицию, так как это хищение ден.средств, если через две недели не вернут буду писать, а вообще это только в сбере такое или в других банках тоже?

Спасибо, что рассказали, теперь я туда ни ногой, а то приехал бы в отпуск и денег снять захотел, потом бы сидел 2недели ждал пока разбирутся. biggrin.gif
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 07:24
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 08:11)
Позавчера там же с карты снимали деньги, банкомат операцию провел, а 50 тыс. себе оставил, теперь сказали две недели разбираться будут, читала в интернете, что если банк затягивает разборки нужно писать заявление в полицию, так как это хищение ден.средств, если через две недели не вернут буду писать, а вообще это только в сбере такое или в других банках тоже?

насколько я понял, как мне объяснили сегодня , надо писать претензию и в ней писать что срок "вам 7-10 дней" и именно вы устанавливаете этот срок конечно без фанатизма, это есть в законе о правах потребителя ст. 30 помоему dry.gif

советую www.banki.ru...s/responses/ blush2.gif
Автор: zveriok - 8 Июня 2012, 08:05
как мне знакома эта история smile.gif
Автор: MyVL - 8 Июня 2012, 08:09
всё всегда идет как нибудь не так.. umnik.gif
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 08:09
ЦИТАТА (zveriok @ 08 июня 2012, 09:05)
как мне знакома эта история smile.gif

долго мозг е.и ?
Автор: Светлая - 8 Июня 2012, 09:04
проблемы именно в киоске , там два раза карточку жевал
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 09:05
я давно с него херею
в этих вагоньчиках бывает заезжаешь денег положить и не один из 4!!!! деньги не берет
которые на выдачу так в тех мне что левее стоит получилось один раз положить и все, обычно просто деньги назад выплевывает
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:07
Да была уже тема про этот аквариум, его обслуживает Абакан, вот поэтому карты долго из него ждать, наши не могут из него доставать...
Не пользуйтесь им!
Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?! за это время у нас качественные дома Саянстрой строят! thumbdown.gif
Автор: Светлая - 8 Июня 2012, 09:11
YuLukoshko, они в здание м д м банка будут
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 09:13
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 08 июня 2012, 10:07)
Да была уже тема про этот аквариум, его обслуживает Абакан, вот поэтому карты долго из него ждать, наши не могут из него доставать...
Не пользуйтесь им!
Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?! за это время у нас качественные дома Саянстрой строят!  thumbdown.gif

пасибо , буду знать thumbsup.gif
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:14
Да я об этом прочитал...
Я об сроках ремонта blink.gif
Ещё что интересно, ремонт на полгода, а здание МДМ-Банка в аренду на год или даже на полтора взяли... huh.gif
Автор: моль - 8 Июня 2012, 09:19
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 08:24)
насколько я понял, как мне объяснили сегодня , надо писать претензию и в ней писать что срок "вам 7-10 дней" и именно вы устанавливаете этот срок конечно без фанатизма, это есть в законе о правах потребителя ст. 30 помоему   dry.gif

советую www.banki.ru...s/responses/  blush2.gif

ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 09:24
ЦИТАТА (Светлая @ 08 июня 2012, 10:04)
проблемы именно в киоске  ,  там два раза карточку жевал

Проблема не только в киоске. Во 2-м микрорайоне в новом отделении банка на днях банкомат съел 14000, а на счет кредитной карты так и не положил.
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 09:25
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19)
В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка

По внутренним инструкциям у Сбера рассмотрение подобных заявлений до 120 дней. Мне при приеме заявления сказали, что бывают случаи, что и до полугода рассматривают.
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 09:29
советую жаловаться на сайте banki.ru
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:30
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 10:29)
советую жаловаться на сайте banki.ru

Советую держать деньги в банке! thumbsup.gif
Автор: Качинский - 8 Июня 2012, 09:38
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 08 июня 2012, 08:07)
Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?!

newconfus.gif херассе, у нас весной на ремонт закрывалось отделение в трёхэтажном здании они целый второй этаж занимали и в закутке на первом 4 банкомата стояло, так им месяца хватило, правда они ещё 3-ий этаж себе забрали и там ремонт сделали, ну и снаружи облицовку на здании обновили. Так что у вас я думаю полностью снесут здание и построят новое troll.gif
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 09:39
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19)
ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка

тоесть банк может не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:40
Качинский, похоже на то... особенно если к Дудко обратятся... biggrin.gif
Автор: моль - 8 Июня 2012, 09:42
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 10:29)
советую жаловаться на сайте banki.ru

А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая.
Автор: моль - 8 Июня 2012, 09:44
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 10:39)
тоесть банк может  не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..

Такие ситуации имеют место быть, есть знакомый (коллега) у него 3 тыс. банкомат не выдал, а через пол года разборок банк написал ответ, что операция проведена корректно и оснований для возврата денег банком нет.
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 09:45
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:42)
А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая.

тоже про это читал , но на банкомате стоит ну как минимум 3 камеры пару камер в этом помещении dry.gif
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 09:48
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 10:39)
тоесть банк может  не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..

Абсолютно верно! Вот прочитайте здесь.
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 11:43
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19)
ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка

Главное - не ждать, что кто-то озаботится вашей проблемой. Скорость решения проблемы зависит только от вас. Вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Срок устранения недостатков услуги устанавливаете ВЫ (ст. 30 Закона о защите прав потребителей).

Подавайте претензию. В претензии укажите получателя претензии (ОСБ, к которому относится ваше отделение банка), ваши ФИО, адрес и телефон. Далее опишите без эмоций обстоятельства произошедшего, номер карты и сведения о банкомате.

Обязательно отметьте в претензии срок устранения недостатков. Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Срок в 7-10 календарных дней вполне разумен. Если такой срок не указать, работники банка будут назначать срок 2 недели, потом 30 дней, потом 45 дней, а потом и все 120.

Если у вас есть какие-либо дополнительные документы, то сделайте их копию. Эти копии следует приложить к первому экземпляру претензии (для банка). В саму претензию надо вписать "К претензии прилагаются:" и указать перечень прилагаемых копий. Оригиналы документов остаются у вас!

Подпишитесь (с расшифровкой) и поставьте число. Распечатайте 2 экземпляра претензии. Оба экземпляра вручаются работнику банка. Экземпляр с копиями (приложениями) работник оставляет у себя. На втором экземпляре работник ставит отметку о принятии (дата и подпись с расшифровкой подписи - обязательно), печать и возвращает вам. Этот экземпляр и станет вашим доказательством в том, что претензионный порядок соблюден. Если в указанный срок проблема не решена, подавайте исковое заявление в суд.

Типичные проблемы подачи претензии.
1. "Претензия не на нашем бланке". Претензия пишется в свободной форме, не смотря ни на какие доводы работников банка. Любую претензию банк обязан принять.
2. "Я у вас принимать ничего не буду, заведующая улетела в космос". Оставить в жалобной книге запись об отказе принять претензию с указанием лица, отказавшего в принятии, вписать туда данные одного-двух свидетелей. Отправить Роспотребнадзор сообщение о факте отказа в принятии претензии. Саму претензию дополнить сообщением об отказе в принятии претензии и отправить в банк заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ОСБ, к которому относится ваше отделение банка.
3. Претензию принимают, печать не ставят. Согласно п.1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-X банк обязан засвидетельствовать верность копий выдаваемых документов (а второй экземпляр - это копия) подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации. Постановление действует до сих пор.

вот blush2.gif

и вот ещё , там в коментариях есть и образец как в мировой суд написать и т.д
www.banki.ru...seID=3858658
можт кому пригодится (тфу тфу тфу)
Автор: Oleshna - 8 Июня 2012, 12:00
blink.gif чувствую я теперь буду все операции с банкоматом на телефон снимать dry.gif суммы вроде небольшие снимаю но проблем с банком как-то не хотца
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 12:35
ЦИТАТА (Oleshna @ 08 июня 2012, 13:00)
blink.gif чувствую я теперь буду все операции с банкоматом на телефон снимать dry.gif  суммы вроде небольшие снимаю но проблем с банком как-то не хотца

да не переживай камер там вагон, даже возле купюроприемника стоит камера и пишет какие купюры внесены
Автор: Па-вел - 8 Июня 2012, 12:40
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 13:35)
да не переживай камер там вагон, даже возле купюроприемника стоит камера и пишет какие купюры внесены

И в момент проверки/раследования окажется, что камеры отключены, например на профилактику! facepalm.gif
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 12:51
ЦИТАТА (Па-вел @ 08 июня 2012, 13:40)
И в момент проверки/раследования окажется, что камеры отключены, например на профилактику! facepalm.gif

наврятли , если какая то профилактика , банкомант работать вообще не будет имхо ..
хотяя.. мы же в стране чудес живём facepalm.gif
Автор: KanT - 8 Июня 2012, 12:56
Народ, не советую Вам снимать деньги в даннйо пристройке. Там постоянно банкоматы жуют карты ,купюры. ЛУчше в самой пристройке к Сберу, 3 мкр-н. Пока нареканий не было
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 14:19
че за чушь я не пойму?
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие

ЦИТАТА
04.06 ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Уважаемые клиенты Восточно-Сибирского банка!
Информируем Вас, о времени проведения операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн.
- Перевод со вклада на счет физ. лица в Сбербанке России с 09:00-23:59 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод со вклада и с карты на счет физического лица в другом коммерческом банке с 09:00-20:00 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод с карты на счет юридического лица по свободным реквизитам с 00:00-23:59 (без выходных дней и праздников)
- Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
- Погашение кредита с карты с 09:00-21:00 (без выходных дней)
- Оплата услуг и платежей с карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Перевод с карты на карту физ. лица Сбербанка России с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Заявка на блокировку карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Создание, редактирование, отмена автоплатежа с 00:00-23:59 (без выходных дней)

Обращаем ваше внимание, время указано красноярское.

а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней) facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 14:47
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 15:19)
че за чушь я не пойму?
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие
а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)  facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif

да ладно ограничение по времени , у нас есть банки которые берут грубо 5% от суммы за перевод внутри банка между своими счетами facepalm.gif
Автор: сурикат - 8 Июня 2012, 15:14
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 16:15
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 16:14)
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть  неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет,  чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.

я как человек знакомый с работой банкоматов знаю что если руки у обслуживающих технарей заточены под х то так и работает все
а если обслуживание проводят грамотные люди и согласно регламенту то не поверите все работает без всяких сбоев в 99%
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 18:04
Мне сегодня позвонили из Сбера, извинились и сказали, что завтра начислят потерянные 14000 руб. Посмотрим, но я что-то сомневаюсь. Отпишусь здесь.
Автор: ALFF - 8 Июня 2012, 18:57
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 15:14)
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть  неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет,  чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.

Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников! chair.gif
Автор: сурикат - 8 Июня 2012, 19:27
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 17:15)
я как человек знакомый с работой банкоматов знаю что если руки у обслуживающих технарей заточены под х то так и работает все
а если обслуживание проводят грамотные люди и согласно регламенту то не поверите все работает без всяких сбоев в 99%


ЦИТАТА (ALFF @ 08 июня 2012, 19:57)
Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников!  chair.gif

Обе цитаты можно объединить девизом "Тупни есть везде..."
Как и любая коммерческая структура, банки, проводят политику "дикого" привлечения клиентов, страдает же от этого обслуживание. А сотрудники находятся под постоянным прессингом и терпят самодурство руководства. соответственно, грамотные специалисты уходят, на их места приходят иногда откровенно "неспособные" к работе люди.
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 19:54
ЦИТАТА (ALFF @ 08 июня 2012, 19:57)
Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников!  chair.gif

А мне кажется лучше пользоваться услугами другого более адекватного банка.
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 19:57
ЦИТАТА (Smart2012 @ 08 июня 2012, 20:54)
А мне кажется лучше пользоваться услугами другого более адекватного банка.

я лично с радостью, но нету у нас таких банков, я не нашел по крайней мере не одного где например можно 24 часа в сутки без всяких комиссий положить денег на карту
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 19:59
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 20:57)
я лично с радостью, но нету у нас таких банков, я не нашел по крайней мере не одного где например можно 24 часа в сутки без всяких комиссий положить денег на карту

Даже на карту, эмитированную самим этим банком?
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 20:23
ЦИТАТА (Smart2012 @ 08 июня 2012, 20:59)
Даже на карту, эмитированную самим этим банком?

umnik.gif тоже не знаю такого ,восточный пользуюсь иногда, визой , но там кредитка, с комисией 90 р закидываю деньги. , дебет не знаю как , но у них один банкомат в городе
кроме сбера в плане доступности и т.д, даже в голову ни чё не приходит umnik.gif
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 20:29
Наверное, поэтому Сбер особо и не заботится о качестве своих услуг - конкуренции особо и нет.
Автор: Женя-) - 8 Июня 2012, 21:35
росбанк. круглосуточно положить(снять ) деньги без комиссий. три года пользуюсь, притензий ещё небыло.
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 21:48
ЦИТАТА (Женя-) @ 08 июня 2012, 22:35)
росбанк. круглосуточно положить(снять ) деньги без комиссий. три года пользуюсь, притензий ещё небыло.

один банкомат круглосуточно ?
Автор: ALFF - 8 Июня 2012, 21:49
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 21:48)
один банкомат круглосуточно ?

Пусть один, главное что бы все работало! smile.gif
Автор: Женя-) - 8 Июня 2012, 21:54
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 22:48)
один банкомат круглосуточно ?

вобще их 4. в антее вроде круглосуточно работает
Автор: Артём А А - 9 Июня 2012, 15:37
отделочник, да не ной ты biggrin.gif wink.gif
Автор: армида - 9 Июня 2012, 15:50
больше 4 лет пользуюсь банком хакасия проблем не было - слава богу...
Автор: Esquire - 9 Июня 2012, 15:51
ЦИТАТА (армида @ 09 июня 2012, 16:50)
больше 4 лет пользуюсь банком хакасия проблем не было - слава богу...

Если не учитывать что Банка Хакасии больше нет... уже полгода наверное... troll.gif
Автор: отделочник - 9 Июня 2012, 16:06
на банках ру thumbsup.gif , написал на горячую линию вчера, сёдня деньги пришли на карту blush2.gif значит не всё так плохо ещё russi.gif
Автор: отделочник - 10 Июня 2012, 09:27
ЦИТАТА (отделочник @ 09 июня 2012, 17:06)
на банках ру thumbsup.gif  , написал на горячую линию вчера, сёдня деньги пришли на карту  blush2.gif  значит не всё так плохо ещё  russi.gif

я передумал ... в частности именно в нашем городе facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif человек обслуживающий наши банкоматы .... убейся СУКА !!!!!!!! bangin.gif bangin.gif bangin.gif bangin.gif bangin.gif bangin.gif bangin.gif
Автор: Esquire - 10 Июня 2012, 09:42
ЦИТАТА (отделочник @ 10 июня 2012, 10:27)
я передумал ... в частности именно в нашем городе  facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif человек обслуживающий наши банкоматы .... убейся СУКА !!!!!!!! bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif

1 убейся ещё раз! hang.gif
Автор: ALFF - 10 Июня 2012, 11:03
ЦИТАТА (отделочник @ 10 июня 2012, 09:27)
я передумал ... в частности именно в нашем городе  facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif человек обслуживающий наши банкоматы .... убейся СУКА !!!!!!!! bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif  bangin.gif

Банкомат снова денег забрал? blink.gif
Автор: отделочник - 10 Июня 2012, 11:07
ЦИТАТА (ALFF @ 10 июня 2012, 12:03)
Банкомат снова денег забрал?  blink.gif

кроме как около сбера я утром ни где не мог снять ..
там очередь была blink.gif на улице аж
Автор: ильич - 10 Июня 2012, 12:57
Русь, 2мкрн, 3мкрн, Джэм, КСРЗовский, Андреевский - банкоматы карту выплевывают
Сбербанк - очередь 50 чел.

снял на Звездном - народу нет. бабла - полный банкомат.
Автор: ALFF - 10 Июня 2012, 13:05
Заговор какой-то blink.gif
Автор: Smart2012 - 13 Июня 2012, 07:36
ЦИТАТА (Smart2012 @ 08 июня 2012, 19:04)
Мне сегодня позвонили из Сбера, извинились и сказали, что завтра начислят потерянные 14000 руб. Посмотрим, но я что-то сомневаюсь. Отпишусь здесь.

Зря я сомневался. На следующий день деньги в полном объеме были зачислены на карту. Видимо, заявление попало в руки хорошему исполнительному работнику Сбера.
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:14
вот, что за фигня, блин....сегодня в городе ни один банкомат не загружен наличкой... diablo.gif bangin.gif chair.gif gun_rifle.gif
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 15:16
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 16:14)
вот, что за фигня, блин....сегодня в городе ни один банкомат не загружен наличкой... diablo.gif  bangin.gif  chair.gif  gun_rifle.gif

bangin.gif Вся страна переходит на электронные деньги! laugh.gif снимай электронные! russi.gif
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:26
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 15:16)
bangin.gif  Вся страна переходит на электронные деньги!  laugh.gif  снимай электронные!  russi.gif

гыыы....будет по Задорнову,иль Петросяну.... chair.gif
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 15:28
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 16:26)
гыыы....будет по Задорнову,иль Петросяну.... chair.gif

что будет - им такое и не снилось! diablo.gif
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:32
YuLukoshko, кого на броневик подсаживать..????
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 15:33
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 16:32)
YuLukoshko,  кого на броневик подсаживать..????

Тссс! я и так уже много сказал... ninja.gif
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:35
YuLukoshko, ага....а закон-то уже принят..... dry.gif
Автор: армида - 13 Июня 2012, 16:17
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 09 июня 2012, 16:51)
Если не учитывать что Банка Хакасии больше нет... уже полгода наверное...  troll.gif

странно.... но денг я получаю...
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:19
ЦИТАТА (армида @ 13 июня 2012, 17:17)
странно.... но денг я получаю...

Сменился владелец... наименование... осталась по "наследству" клиентская база... вас всех перекупили... troll.gif
Автор: Sayan19 - 13 Июня 2012, 16:20
ЦИТАТА (Женя-) @ 08 июня 2012, 22:35)
росбанк. круглосуточно положить(снять ) деньги без комиссий. три года пользуюсь, притензий ещё небыло.

скажи адреса где банкоматы их круглосуточно деньги принимают
и есть ли подобие сбербанк онлайн?
Автор: Zaroman - 13 Июня 2012, 16:26
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 16:19)
Сменился владелец... наименование... осталась по "наследству" клиентская база... вас всех перекупили...  troll.gif

С чего ты взял что банка больше нет, как был он банк Хакасии так и остался только переехал в бывший "Гастроном"
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:31
ЦИТАТА (Zaroman @ 13 июня 2012, 17:26)
С чего ты взял что банка больше нет, как был он банк Хакасии так и остался только переехал в бывший "Гастроном"

Осталась только вывеска...
Банк там теперь другой...
Автор: rhfcysq - 13 Июня 2012, 16:32
ЦИТАТА (Zaroman @ 13 июня 2012, 18:26)
С чего ты взял что банка больше нет, как был он банк Хакасии так и остался только переехал в бывший "Гастроном"

Банк Хакасии переименовался в Народный банк ,я там своими фирмами обслуживаюсь не один год и все устраивает. Хотя и чуть чуть на них и в Обиде
Автор: Zaroman - 13 Июня 2012, 16:32
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 16:31)
Осталась только вывеска...
Банк там теперь другой...

Да я недавно новую карту получил там, на ней написано Банк Хакасии
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:35
На сарае написано хйу, но в нутри оказались дрова! laugh.gif
Автор: Па-вел - 13 Июня 2012, 16:35
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 17:31)
Осталась только вывеска...
Банк там теперь другой...

Не понял, я только сегодня за детсад платил в банке "Хакасии", вроде стоит на месте. Или мы в разных измерениях?
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:36
facepalm.gif
Автор: igla - 13 Июня 2012, 16:37
ЦИТАТА
вас всех перекупили...
перегрузили troll.gif

Банк Хакасии переименовался в в филиал Хакасия банка "Народный кредит"
Автор: Zaroman - 13 Июня 2012, 16:39
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 16:36)
facepalm.gif

Да ладно тебе, короч реальне ушел банк Хакасии, реквизиты и всякая херь поменялася там, пизнец мана biggrin.gif
Автор: Жена мужа - 13 Июня 2012, 16:44
ЦИТАТА (Sayan19 @ 13 июня 2012, 17:20)
скажи адреса где банкоматы их круглосуточно деньги принимают
и есть ли подобие сбербанк онлайн?

В росбанке (где телеграф, за телефон платить) на входе стоит банкомат, вроде круглосуточно
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:46
ЦИТАТА (Жена мужа @ 13 июня 2012, 17:44)
В росбанке (где телеграф, за телефон платить)

Вика, я пацталом! laugh.gif
Автор: Жена мужа - 13 Июня 2012, 16:56
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 17:46)
Вика, я пацталом!  laugh.gif

Что не так? Спросили где круглосуточный банкомат росбанка, говорю что на почте, а так как там туева хуча входов-выходов, уточняю, что тот вход, где телеграф всегда был
Автор: Sayan19 - 13 Июня 2012, 16:59
ЦИТАТА (Жена мужа @ 13 июня 2012, 17:44)
В росбанке (где телеграф, за телефон платить) на входе стоит банкомат, вроде круглосуточно

это нашел

не могу понять теперь их тарифы. мне например нужна мастеркард, скок денег стоит обслуживание, на сайте у них черт ногу сломит
нашел что то про 90р/мес но это скажем так не дешевое весьма обслуживание
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:59
Жена мужа, да я чё, я не чё, я не лично... Как звучит прислушайтесь! biggrin.gif кто незнакомый, не горожанин, прочитает, а если ещё иностранец... tongue.gif
Автор: Жена мужа - 13 Июня 2012, 17:01
ЦИТАТА
а если ещё иностранец... 
Да, был тут один, помню-помню biggrin.gif
Автор: моль - 13 Июня 2012, 17:19
ЦИТАТА (Smart2012 @ 13 июня 2012, 08:36)
Зря я сомневался. На следующий день деньги в полном объеме были зачислены на карту. Видимо, заявление попало в руки хорошему исполнительному работнику Сбера.

Нам тоже все вернули, но осадок неприятный остался, все таки 50 тыс., а про кассы в сбере могу сказать одно, не хотят они с наличкой работать, в прошлом месяце подошла к оператору на книжку деньги положить, она меня в банкомат отправила, я в кассу пошла, там сказали, что бы я училась банкоматами пользоваться и их не беспокоила, но приняли в этом опять тернистым путем пойду через администратора к оператору, а потом к кассиру.
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 18:21
ни кто не в курсе...? в сбербанковские банкоматы сегодня бабло загрузили...???
Автор: отделочник - 13 Июня 2012, 22:17
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 19:21)
ни кто не в курсе...? в сбербанковские банкоматы сегодня бабло загрузили...???

facepalm.gif банкоматы выплёвывают карту просто ,ВСЕ!!!, хоть благо безналичный расчёт в магазах работает gun_rifle.gif
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:24
отделочник, ага...весь день такая песня...без налички,зато с картой,блиннн.... sport_boxing.gif chair.gif
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 22:26
Я у дизельпоезда снимал...
Автор: Самаритянка - 13 Июня 2012, 22:27
15 банкоматов сегодня грузили, а то что связи нет - это куйово конечно
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:33
ЦИТАТА (Самаритянка @ 13 июня 2012, 22:27)
15 банкоматов сегодня грузили, а то что связи нет - это куйово конечно

не...как так,связи нет...????? с платёжников,с карты на карту переводит,с магазинных терминалов-аналогично.....а банкомат,тупо выплёвывает карту.......
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 22:34
kan73, может ты вредный? newconfus.gif
Автор: отделочник - 13 Июня 2012, 22:36
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 23:33)
не...как так,связи нет...????? с платёжников,с карты на карту переводит,с магазинных терминалов-аналогично.....а банкомат,тупо выплёвывает карту.......

umnik.gif
Автор: Sayan19 - 13 Июня 2012, 22:39
в 2-16 частенько снимаю и ложу. проблем особых нету,
самый косячный банкомат это в антее, да и бесит его уродское положение, стоишь как дебил в непонятной форме, вот она забота сбера о своих клиентах
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:42
YuLukoshko, не...сегодня все друг за другом по городу носились.... facepalm.gif
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 22:48
За мной ни кто не носился... хотя я на велике был... idontno.gif
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:54
YuLukoshko, дважды был в центр.,у ветерана,в звёздном,в руси.......с 11:30до 15:30.... sad.gif
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 23:07
Не повезло, не в это раз... селяви... umnik.gif
Автор: ALFF - 14 Июня 2012, 22:50
Кто нить пользовался интернет-банком от "Связного" он на том же уровне работает что и консультанты-продавцы или лучше? troll.gif
Автор: Sergey_ASV - 14 Июня 2012, 23:26
Пользуюсь, проблем ни разу не было в отличие от сберовского интернет-банка.
Автор: ALFF - 15 Июня 2012, 07:15
Пойду тада попробую еще раз карту получить smile.gif
Автор: igla - 15 Июня 2012, 08:06
ЦИТАТА
Кто нить пользовался интернет-банком от "Связного" он на том же уровне работает что и консультанты-продавцы или лучше?
работает все отлично smile.gif
Автор: Женя-) - 15 Июня 2012, 08:09
ЦИТАТА (Sayan19 @ 13 июня 2012, 17:59)
это нашел

не могу понять теперь их тарифы. мне например нужна мастеркард, скок денег стоит обслуживание, на сайте у них черт ногу сломит
нашел что то про 90р/мес но это скажем так не дешевое весьма обслуживание

у меня кредитка мастер кард. оформленная в 2010 г. там обслуживание бесплатное. а у жены такаяже, но 2012 года, там 90 р. мес.
на счёт онлайн сервиса, я не знаю что там в сбере... у меня есть интернет карта, по которой можно следить за состоянием счёта через комп, ну и вроде как чето оплачивать можно через инет.
Автор: Esquire - 15 Июня 2012, 10:10
Нормально всё со Сбербанком, пока, по крайней мере...
Автор: MarinaM - 15 Июня 2012, 10:13
В Банке Хакасия, ныне Народный кредит - на запрос показать сумму на карте, банкомат в 9-2 просит с меня 10 рублей. Впервые с таким столкнулась, ужаснулась, конечно. Вот, хапуги.
Автор: Па-вел - 15 Июня 2012, 11:11
ЦИТАТА (MarinaM @ 15 июня 2012, 11:13)
В Банке Хакасия, ныне Народный кредит - на запрос показать сумму на карте, банкомат в 9-2 просит с меня 10 рублей. Впервые с таким столкнулась, ужаснулась, конечно. Вот, хапуги.

Наверно не за баланс, а за детализацию просит 10 руб.
Автор: Dimmas - 15 Июня 2012, 12:37
Презумпция невиновности мошенникам на руку

На рынке участились случаи мошенничества со стороны владельцев банковских карт, говорит Аксаков. Ссылаясь на ЦБ, он констатирует, что 15% операций по несанкционированному снятию средств с «пластика» происходит по вине или инициативе самих клиентов.

— Предположим, группа людей едет отдыхать за границу — часть в Испанию, часть в Данию. Меняются карточками и по возвращении в Россию заявляют банкам о несанкционированном списании средств с «пластика», — рассказал «Известиям» Аксаков. — Требуют потраченные средства с банков. Приносят выписки с карточного счета, заграничный паспорт и ставят ультиматум в духе «средства нужно возвращать, я их не тратил, был вообще в другой стране».

Для того чтобы доказать вину клиента в таком случае, банки проводят расследования. Порой правоту приходится доказывать в суде. Но, как отмечает Мария Коханюк, начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка, доводы банка редко принимаются во внимание, так как презумпция невиновности превыше предположений.

Банкиры негодуют


С 1 января 2013 года ситуация еще больше накалится — вступают в силу нормы закона «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям.


— С нового года кредитные организации должны будут сначала зачислить клиентам деньги, которые были сняты с их «пластика» якобы несанкционированно. А потом уже разбираться, кто прав, а кто виноват, — сетует Аксаков.

Отсюда
Автор: Sayan19 - 15 Июня 2012, 12:44
ЦИТАТА (Dimmas @ 15 июня 2012, 13:37)
Презумпция невиновности мошенникам на руку

На рынке участились случаи мошенничества со стороны владельцев банковских карт, говорит Аксаков. Ссылаясь на ЦБ, он констатирует, что 15% операций по несанкционированному снятию средств с «пластика» происходит по вине или инициативе самих клиентов.

— Предположим, группа людей едет отдыхать за границу — часть в Испанию, часть в Данию. Меняются карточками и по возвращении в Россию заявляют банкам о несанкционированном списании средств с «пластика», — рассказал «Известиям» Аксаков. — Требуют потраченные средства с банков. Приносят выписки с карточного счета, заграничный паспорт и ставят ультиматум в духе «средства нужно возвращать, я их не тратил, был вообще в другой стране».

Для того чтобы доказать вину клиента в таком случае, банки проводят расследования. Порой правоту приходится доказывать в суде. Но, как отмечает Мария Коханюк, начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка, доводы банка редко принимаются во внимание, так как презумпция невиновности превыше предположений.

Банкиры негодуют
С 1 января 2013 года ситуация еще больше накалится — вступают в силу нормы закона «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям.
— С нового года кредитные организации должны будут сначала зачислить клиентам деньги, которые были сняты с их «пластика» якобы несанкционированно. А потом уже разбираться, кто прав, а кто виноват, — сетует Аксаков.

Отсюда

хоть кто то имеет эту зажравшуюся структуру)))
Автор: ИКЕА - 2 Августа 2012, 08:34
У меня с момента сожрания денег неделя прошла... Денег до сих пор нет, я в шоке. sad.gif
Автор: Shooter - 2 Августа 2012, 09:17
Кто-нибудь знает, когда отремонтируют и откроют Сбербанк в центре, а то не удобно стало? хотя судя по разгромленному зданию bangin.gif ещё оч.не скоро...
Автор: отделочник - 2 Августа 2012, 09:21
ЦИТАТА (Shooter @ 02 августа 2012, 10:17)
Кто-нибудь знает, когда отремонтируют и откроют Сбербанк в центре, а то не удобно стало? хотя судя по разгромленному зданию bangin.gif  ещё оч.не скоро...

в декобре наверное dry.gif
Автор: мирт - 2 Августа 2012, 09:40
ЦИТАТА (Dimmas @ 15 июня 2012, 13:37)
Презумпция невиновности мошенникам на руку

На рынке участились случаи мошенничества со стороны владельцев банковских карт, говорит Аксаков. Ссылаясь на ЦБ, он констатирует, что 15% операций по несанкционированному снятию средств с «пластика» происходит по вине или инициативе самих клиентов.

— Предположим, группа людей едет отдыхать за границу — часть в Испанию, часть в Данию. Меняются карточками и по возвращении в Россию заявляют банкам о несанкционированном списании средств с «пластика», — рассказал «Известиям» Аксаков. — Требуют потраченные средства с банков. Приносят выписки с карточного счета, заграничный паспорт и ставят ультиматум в духе «средства нужно возвращать, я их не тратил, был вообще в другой стране».

Для того чтобы доказать вину клиента в таком случае, банки проводят расследования. Порой правоту приходится доказывать в суде. Но, как отмечает Мария Коханюк, начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка, доводы банка редко принимаются во внимание, так как презумпция невиновности превыше предположений.

Банкиры негодуют
С 1 января 2013 года ситуация еще больше накалится — вступают в силу нормы закона «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям.
— С нового года кредитные организации должны будут сначала зачислить клиентам деньги, которые были сняты с их «пластика» якобы несанкционированно. А потом уже разбираться, кто прав, а кто виноват, — сетует Аксаков.

Отсюда

хочется задать вопрос: а не сами ли банкиры могут использовать такой ход?

сколько людей ездят за границу? - конечно не вся страна. и могут совершить такое действо еще меньше или банк думает каждый второй за границей проводит такие махинации?

а вот рядовых пользователей большинство и свои заработанные гроши рискуют потерять, оставшись без куска хлеба... именно с ними выгоднее иметь банку ошибки и дольше не возвращать деньги, именно этих людей и надо защищать - закон правильный.

а вот у тех, кто за границей зачастую тратит без меры и еще махинации совершает пусть занимаются должностные лица, благо у нас достаточно структур в государстве... а простых работяг надо хоть здесь защитить. мало того, что работодатель ищет пути невыплатить, так еще и здесь проблемы...