Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 04:11 |
закинул $ на карту через банкомат в павильёне каторый рядом со сбером , он как и "принято" последнее время начал втуплять (пять минут стоял ждал карту), ну он мне её отдал , думаю проверю баланс , карту вставляю , баланс не хочет проверят , ну думаю хрен с ним . На следуйщий день обнаруживаю что $ не пришли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: И.Михалыч - 8 Июня 2012, 04:23 |
я почти две недели ждал возврат своих денег, когда банкомат их зажевал |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 04:37 |
ЦИТАТА (prokall @ 08 июня 2012, 05:23) да там последнее время банкоматы втупляют пострашному , у меня тоже жевал ... стоял выколупывал купюры как то раз сбер на оборудовании экономит , персонале , или у кого то руки кривые ![]() ![]() вот им кредит просрочил если к примеру они штрафуют , а если я лишился по их вине (даже на время) своих денег они по логике должны неустойку платить ![]() ![]() |
Автор: моль - 8 Июня 2012, 07:11 |
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 05:37) да там последнее время банкоматы втупляют пострашному , у меня тоже жевал ... стоял выколупывал купюры как то раз сбер на оборудовании экономит , персонале , или у кого то руки кривые ![]() ![]() вот им кредит просрочил если к примеру они штрафуют , а если я лишился по их вине (даже на время) своих денег они по логике должны неустойку платить ![]() ![]() Позавчера там же с карты снимали деньги, банкомат операцию провел, а 50 тыс. себе оставил, теперь сказали две недели разбираться будут, читала в интернете, что если банк затягивает разборки нужно писать заявление в полицию, так как это хищение ден.средств, если через две недели не вернут буду писать, а вообще это только в сбере такое или в других банках тоже? |
Автор: ALFF - 8 Июня 2012, 07:18 |
"Типичный саяногорский сервис" ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Качинский - 8 Июня 2012, 07:21 |
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 06:11) Позавчера там же с карты снимали деньги, банкомат операцию провел, а 50 тыс. себе оставил, теперь сказали две недели разбираться будут, читала в интернете, что если банк затягивает разборки нужно писать заявление в полицию, так как это хищение ден.средств, если через две недели не вернут буду писать, а вообще это только в сбере такое или в других банках тоже? Спасибо, что рассказали, теперь я туда ни ногой, а то приехал бы в отпуск и денег снять захотел, потом бы сидел 2недели ждал пока разбирутся. ![]() |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 07:24 |
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 08:11) Позавчера там же с карты снимали деньги, банкомат операцию провел, а 50 тыс. себе оставил, теперь сказали две недели разбираться будут, читала в интернете, что если банк затягивает разборки нужно писать заявление в полицию, так как это хищение ден.средств, если через две недели не вернут буду писать, а вообще это только в сбере такое или в других банках тоже? насколько я понял, как мне объяснили сегодня , надо писать претензию и в ней писать что срок "вам 7-10 дней" и именно вы устанавливаете этот срок конечно без фанатизма, это есть в законе о правах потребителя ст. 30 помоему ![]() советую www.banki.ru...s/responses/ ![]() |
Автор: zveriok - 8 Июня 2012, 08:05 |
как мне знакома эта история ![]() |
Автор: MyVL - 8 Июня 2012, 08:09 |
всё всегда идет как нибудь не так.. ![]() |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 08:09 |
ЦИТАТА (zveriok @ 08 июня 2012, 09:05) долго мозг е.и ? |
Автор: Светлая - 8 Июня 2012, 09:04 |
проблемы именно в киоске , там два раза карточку жевал |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 09:05 |
я давно с него херею в этих вагоньчиках бывает заезжаешь денег положить и не один из 4!!!! деньги не берет которые на выдачу так в тех мне что левее стоит получилось один раз положить и все, обычно просто деньги назад выплевывает |
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:07 |
Да была уже тема про этот аквариум, его обслуживает Абакан, вот поэтому карты долго из него ждать, наши не могут из него доставать... Не пользуйтесь им! Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?! за это время у нас качественные дома Саянстрой строят! ![]() |
Автор: Светлая - 8 Июня 2012, 09:11 |
YuLukoshko, они в здание м д м банка будут |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 09:13 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 08 июня 2012, 10:07) Да была уже тема про этот аквариум, его обслуживает Абакан, вот поэтому карты долго из него ждать, наши не могут из него доставать... Не пользуйтесь им! Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?! за это время у нас качественные дома Саянстрой строят! ![]() пасибо , буду знать ![]() |
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:14 |
Да я об этом прочитал... Я об сроках ремонта ![]() Ещё что интересно, ремонт на полгода, а здание МДМ-Банка в аренду на год или даже на полтора взяли... ![]() |
Автор: моль - 8 Июня 2012, 09:19 |
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 08:24) насколько я понял, как мне объяснили сегодня , надо писать претензию и в ней писать что срок "вам 7-10 дней" и именно вы устанавливаете этот срок конечно без фанатизма, это есть в законе о правах потребителя ст. 30 помоему ![]() советую www.banki.ru...s/responses/ ![]() ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка |
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 09:24 |
ЦИТАТА (Светлая @ 08 июня 2012, 10:04) Проблема не только в киоске. Во 2-м микрорайоне в новом отделении банка на днях банкомат съел 14000, а на счет кредитной карты так и не положил. |
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 09:25 |
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19) По внутренним инструкциям у Сбера рассмотрение подобных заявлений до 120 дней. Мне при приеме заявления сказали, что бывают случаи, что и до полугода рассматривают. |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 09:29 |
советую жаловаться на сайте banki.ru |
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:30 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 10:29) Советую держать деньги в банке! ![]() |
Автор: Качинский - 8 Июня 2012, 09:38 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 08 июня 2012, 08:07) Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?! ![]() ![]() |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 09:39 |
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19) ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка тоесть банк может не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не .. |
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 09:40 |
Качинский, похоже на то... особенно если к Дудко обратятся... ![]() |
Автор: моль - 8 Июня 2012, 09:42 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 10:29) А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая. |
Автор: моль - 8 Июня 2012, 09:44 |
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 10:39) тоесть банк может не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не .. Такие ситуации имеют место быть, есть знакомый (коллега) у него 3 тыс. банкомат не выдал, а через пол года разборок банк написал ответ, что операция проведена корректно и оснований для возврата денег банком нет. |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 09:45 |
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:42) А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая. тоже про это читал , но на банкомате стоит ну как минимум 3 камеры пару камер в этом помещении ![]() |
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 09:48 |
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 10:39) тоесть банк может не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не .. Абсолютно верно! Вот прочитайте здесь. |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 11:43 |
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19) ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка Главное - не ждать, что кто-то озаботится вашей проблемой. Скорость решения проблемы зависит только от вас. Вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Срок устранения недостатков услуги устанавливаете ВЫ (ст. 30 Закона о защите прав потребителей). Подавайте претензию. В претензии укажите получателя претензии (ОСБ, к которому относится ваше отделение банка), ваши ФИО, адрес и телефон. Далее опишите без эмоций обстоятельства произошедшего, номер карты и сведения о банкомате. Обязательно отметьте в претензии срок устранения недостатков. Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Срок в 7-10 календарных дней вполне разумен. Если такой срок не указать, работники банка будут назначать срок 2 недели, потом 30 дней, потом 45 дней, а потом и все 120. Если у вас есть какие-либо дополнительные документы, то сделайте их копию. Эти копии следует приложить к первому экземпляру претензии (для банка). В саму претензию надо вписать "К претензии прилагаются:" и указать перечень прилагаемых копий. Оригиналы документов остаются у вас! Подпишитесь (с расшифровкой) и поставьте число. Распечатайте 2 экземпляра претензии. Оба экземпляра вручаются работнику банка. Экземпляр с копиями (приложениями) работник оставляет у себя. На втором экземпляре работник ставит отметку о принятии (дата и подпись с расшифровкой подписи - обязательно), печать и возвращает вам. Этот экземпляр и станет вашим доказательством в том, что претензионный порядок соблюден. Если в указанный срок проблема не решена, подавайте исковое заявление в суд. Типичные проблемы подачи претензии. 1. "Претензия не на нашем бланке". Претензия пишется в свободной форме, не смотря ни на какие доводы работников банка. Любую претензию банк обязан принять. 2. "Я у вас принимать ничего не буду, заведующая улетела в космос". Оставить в жалобной книге запись об отказе принять претензию с указанием лица, отказавшего в принятии, вписать туда данные одного-двух свидетелей. Отправить Роспотребнадзор сообщение о факте отказа в принятии претензии. Саму претензию дополнить сообщением об отказе в принятии претензии и отправить в банк заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ОСБ, к которому относится ваше отделение банка. 3. Претензию принимают, печать не ставят. Согласно п.1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-X банк обязан засвидетельствовать верность копий выдаваемых документов (а второй экземпляр - это копия) подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации. Постановление действует до сих пор. вот ![]() и вот ещё , там в коментариях есть и образец как в мировой суд написать и т.д www.banki.ru...seID=3858658 можт кому пригодится (тфу тфу тфу) |
Автор: Oleshna - 8 Июня 2012, 12:00 |
![]() ![]() |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 12:35 |
ЦИТАТА (Oleshna @ 08 июня 2012, 13:00) ![]() ![]() да не переживай камер там вагон, даже возле купюроприемника стоит камера и пишет какие купюры внесены |
Автор: Па-вел - 8 Июня 2012, 12:40 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 13:35) да не переживай камер там вагон, даже возле купюроприемника стоит камера и пишет какие купюры внесены И в момент проверки/раследования окажется, что камеры отключены, например на профилактику! ![]() |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 12:51 |
ЦИТАТА (Па-вел @ 08 июня 2012, 13:40) наврятли , если какая то профилактика , банкомант работать вообще не будет имхо .. хотяя.. мы же в стране чудес живём ![]() |
Автор: KanT - 8 Июня 2012, 12:56 |
Народ, не советую Вам снимать деньги в даннйо пристройке. Там постоянно банкоматы жуют карты ,купюры. ЛУчше в самой пристройке к Сберу, 3 мкр-н. Пока нареканий не было |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 14:19 |
че за чушь я не пойму? какого х????? че за дебильное ограничение на операции по времени????? для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие ЦИТАТА 04.06 ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙН Уважаемые клиенты Восточно-Сибирского банка! Информируем Вас, о времени проведения операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн. - Перевод со вклада на счет физ. лица в Сбербанке России с 09:00-23:59 (кроме выходных дней и праздников) - Перевод со вклада и с карты на счет физического лица в другом коммерческом банке с 09:00-20:00 (кроме выходных дней и праздников) - Перевод с карты на счет юридического лица по свободным реквизитам с 00:00-23:59 (без выходных дней и праздников) - Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней) - Погашение кредита с карты с 09:00-21:00 (без выходных дней) - Оплата услуг и платежей с карты с 00:00-23:59 (без выходных дней) - Перевод с карты на карту физ. лица Сбербанка России с 00:00-23:59 (без выходных дней) - Заявка на блокировку карты с 00:00-23:59 (без выходных дней) - Создание, редактирование, отмена автоплатежа с 00:00-23:59 (без выходных дней) Обращаем ваше внимание, время указано красноярское. а вот это ваще пистец какой то Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней) ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 14:47 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 15:19) че за чушь я не пойму? какого х????? че за дебильное ограничение на операции по времени????? для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие а вот это ваще пистец какой то Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней) ![]() ![]() ![]() ![]() да ладно ограничение по времени , у нас есть банки которые берут грубо 5% от суммы за перевод внутри банка между своими счетами ![]() |
Автор: сурикат - 8 Июня 2012, 15:14 |
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был. |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 16:15 |
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 16:14) Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был. я как человек знакомый с работой банкоматов знаю что если руки у обслуживающих технарей заточены под х то так и работает все а если обслуживание проводят грамотные люди и согласно регламенту то не поверите все работает без всяких сбоев в 99% |
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 18:04 |
Мне сегодня позвонили из Сбера, извинились и сказали, что завтра начислят потерянные 14000 руб. Посмотрим, но я что-то сомневаюсь. Отпишусь здесь. |
Автор: ALFF - 8 Июня 2012, 18:57 |
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 15:14) Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был. Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников! ![]() |
Автор: сурикат - 8 Июня 2012, 19:27 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 17:15) я как человек знакомый с работой банкоматов знаю что если руки у обслуживающих технарей заточены под х то так и работает все а если обслуживание проводят грамотные люди и согласно регламенту то не поверите все работает без всяких сбоев в 99% ЦИТАТА (ALFF @ 08 июня 2012, 19:57) Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников! ![]() Обе цитаты можно объединить девизом "Тупни есть везде..." Как и любая коммерческая структура, банки, проводят политику "дикого" привлечения клиентов, страдает же от этого обслуживание. А сотрудники находятся под постоянным прессингом и терпят самодурство руководства. соответственно, грамотные специалисты уходят, на их места приходят иногда откровенно "неспособные" к работе люди. |
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 19:54 |
ЦИТАТА (ALFF @ 08 июня 2012, 19:57) Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников! ![]() А мне кажется лучше пользоваться услугами другого более адекватного банка. |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2012, 19:57 |
ЦИТАТА (Smart2012 @ 08 июня 2012, 20:54) я лично с радостью, но нету у нас таких банков, я не нашел по крайней мере не одного где например можно 24 часа в сутки без всяких комиссий положить денег на карту |
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 19:59 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 20:57) я лично с радостью, но нету у нас таких банков, я не нашел по крайней мере не одного где например можно 24 часа в сутки без всяких комиссий положить денег на карту Даже на карту, эмитированную самим этим банком? |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 20:23 |
ЦИТАТА (Smart2012 @ 08 июня 2012, 20:59) ![]() кроме сбера в плане доступности и т.д, даже в голову ни чё не приходит ![]() |
Автор: Smart2012 - 8 Июня 2012, 20:29 |
Наверное, поэтому Сбер особо и не заботится о качестве своих услуг - конкуренции особо и нет. |
Автор: Женя-) - 8 Июня 2012, 21:35 |
росбанк. круглосуточно положить(снять ) деньги без комиссий. три года пользуюсь, притензий ещё небыло. |
Автор: отделочник - 8 Июня 2012, 21:48 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 08 июня 2012, 22:35) росбанк. круглосуточно положить(снять ) деньги без комиссий. три года пользуюсь, притензий ещё небыло. один банкомат круглосуточно ? |
Автор: ALFF - 8 Июня 2012, 21:49 |
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 21:48) Пусть один, главное что бы все работало! ![]() |
Автор: Женя-) - 8 Июня 2012, 21:54 |
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 22:48) вобще их 4. в антее вроде круглосуточно работает |
Автор: Артём А А - 9 Июня 2012, 15:37 |
отделочник, да не ной ты ![]() ![]() |
Автор: армида - 9 Июня 2012, 15:50 |
больше 4 лет пользуюсь банком хакасия проблем не было - слава богу... |
Автор: Esquire - 9 Июня 2012, 15:51 |
ЦИТАТА (армида @ 09 июня 2012, 16:50) Если не учитывать что Банка Хакасии больше нет... уже полгода наверное... ![]() |
Автор: отделочник - 9 Июня 2012, 16:06 |
на банках ру ![]() ![]() ![]() |
Автор: отделочник - 10 Июня 2012, 09:27 |
ЦИТАТА (отделочник @ 09 июня 2012, 17:06) на банках ру ![]() ![]() ![]() я передумал ... в частности именно в нашем городе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Esquire - 10 Июня 2012, 09:42 |
ЦИТАТА (отделочник @ 10 июня 2012, 10:27) я передумал ... в частности именно в нашем городе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 убейся ещё раз! ![]() |
Автор: ALFF - 10 Июня 2012, 11:03 |
ЦИТАТА (отделочник @ 10 июня 2012, 09:27) я передумал ... в частности именно в нашем городе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Банкомат снова денег забрал? ![]() |
Автор: отделочник - 10 Июня 2012, 11:07 |
ЦИТАТА (ALFF @ 10 июня 2012, 12:03) кроме как около сбера я утром ни где не мог снять .. там очередь была ![]() |
Автор: ильич - 10 Июня 2012, 12:57 |
Русь, 2мкрн, 3мкрн, Джэм, КСРЗовский, Андреевский - банкоматы карту выплевывают Сбербанк - очередь 50 чел. снял на Звездном - народу нет. бабла - полный банкомат. |
Автор: ALFF - 10 Июня 2012, 13:05 |
Заговор какой-то ![]() |
Автор: Smart2012 - 13 Июня 2012, 07:36 |
ЦИТАТА (Smart2012 @ 08 июня 2012, 19:04) Мне сегодня позвонили из Сбера, извинились и сказали, что завтра начислят потерянные 14000 руб. Посмотрим, но я что-то сомневаюсь. Отпишусь здесь. Зря я сомневался. На следующий день деньги в полном объеме были зачислены на карту. Видимо, заявление попало в руки хорошему исполнительному работнику Сбера. |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:14 |
вот, что за фигня, блин....сегодня в городе ни один банкомат не загружен наличкой... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 15:16 |
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 16:14) ![]() ![]() ![]() |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:26 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 15:16) гыыы....будет по Задорнову,иль Петросяну.... ![]() |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 15:28 |
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 16:26) что будет - им такое и не снилось! ![]() |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:32 |
YuLukoshko, кого на броневик подсаживать..???? |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 15:33 |
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 16:32) Тссс! я и так уже много сказал... ![]() |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 15:35 |
YuLukoshko, ага....а закон-то уже принят..... ![]() |
Автор: армида - 13 Июня 2012, 16:17 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 09 июня 2012, 16:51) странно.... но денг я получаю... |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:19 |
ЦИТАТА (армида @ 13 июня 2012, 17:17) Сменился владелец... наименование... осталась по "наследству" клиентская база... вас всех перекупили... ![]() |
Автор: Sayan19 - 13 Июня 2012, 16:20 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 08 июня 2012, 22:35) росбанк. круглосуточно положить(снять ) деньги без комиссий. три года пользуюсь, притензий ещё небыло. скажи адреса где банкоматы их круглосуточно деньги принимают и есть ли подобие сбербанк онлайн? |
Автор: Zaroman - 13 Июня 2012, 16:26 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 16:19) Сменился владелец... наименование... осталась по "наследству" клиентская база... вас всех перекупили... ![]() С чего ты взял что банка больше нет, как был он банк Хакасии так и остался только переехал в бывший "Гастроном" |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:31 |
ЦИТАТА (Zaroman @ 13 июня 2012, 17:26) С чего ты взял что банка больше нет, как был он банк Хакасии так и остался только переехал в бывший "Гастроном" Осталась только вывеска... Банк там теперь другой... |
Автор: rhfcysq - 13 Июня 2012, 16:32 |
ЦИТАТА (Zaroman @ 13 июня 2012, 18:26) С чего ты взял что банка больше нет, как был он банк Хакасии так и остался только переехал в бывший "Гастроном" Банк Хакасии переименовался в Народный банк ,я там своими фирмами обслуживаюсь не один год и все устраивает. Хотя и чуть чуть на них и в Обиде |
Автор: Zaroman - 13 Июня 2012, 16:32 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 16:31) Да я недавно новую карту получил там, на ней написано Банк Хакасии |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:35 |
На сарае написано хйу, но в нутри оказались дрова! ![]() |
Автор: Па-вел - 13 Июня 2012, 16:35 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 17:31) Не понял, я только сегодня за детсад платил в банке "Хакасии", вроде стоит на месте. Или мы в разных измерениях? |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:36 |
![]() |
Автор: igla - 13 Июня 2012, 16:37 |
ЦИТАТА вас всех перекупили... перегрузили ![]() Банк Хакасии переименовался в в филиал Хакасия банка "Народный кредит" |
Автор: Zaroman - 13 Июня 2012, 16:39 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 16:36) Да ладно тебе, короч реальне ушел банк Хакасии, реквизиты и всякая херь поменялася там, пизнец мана ![]() |
Автор: Жена мужа - 13 Июня 2012, 16:44 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 13 июня 2012, 17:20) В росбанке (где телеграф, за телефон платить) на входе стоит банкомат, вроде круглосуточно |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:46 |
ЦИТАТА (Жена мужа @ 13 июня 2012, 17:44) Вика, я пацталом! ![]() |
Автор: Жена мужа - 13 Июня 2012, 16:56 |
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 13 июня 2012, 17:46) Что не так? Спросили где круглосуточный банкомат росбанка, говорю что на почте, а так как там туева хуча входов-выходов, уточняю, что тот вход, где телеграф всегда был |
Автор: Sayan19 - 13 Июня 2012, 16:59 |
ЦИТАТА (Жена мужа @ 13 июня 2012, 17:44) это нашел не могу понять теперь их тарифы. мне например нужна мастеркард, скок денег стоит обслуживание, на сайте у них черт ногу сломит нашел что то про 90р/мес но это скажем так не дешевое весьма обслуживание |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 16:59 |
Жена мужа, да я чё, я не чё, я не лично... Как звучит прислушайтесь! ![]() ![]() |
Автор: Жена мужа - 13 Июня 2012, 17:01 |
ЦИТАТА а если ещё иностранец... Да, был тут один, помню-помню ![]() |
Автор: моль - 13 Июня 2012, 17:19 |
ЦИТАТА (Smart2012 @ 13 июня 2012, 08:36) Зря я сомневался. На следующий день деньги в полном объеме были зачислены на карту. Видимо, заявление попало в руки хорошему исполнительному работнику Сбера. Нам тоже все вернули, но осадок неприятный остался, все таки 50 тыс., а про кассы в сбере могу сказать одно, не хотят они с наличкой работать, в прошлом месяце подошла к оператору на книжку деньги положить, она меня в банкомат отправила, я в кассу пошла, там сказали, что бы я училась банкоматами пользоваться и их не беспокоила, но приняли в этом опять тернистым путем пойду через администратора к оператору, а потом к кассиру. |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 18:21 |
ни кто не в курсе...? в сбербанковские банкоматы сегодня бабло загрузили...??? |
Автор: отделочник - 13 Июня 2012, 22:17 |
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 19:21) ![]() ![]() |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:24 |
отделочник, ага...весь день такая песня...без налички,зато с картой,блиннн.... ![]() ![]() |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 22:26 |
Я у дизельпоезда снимал... |
Автор: Самаритянка - 13 Июня 2012, 22:27 |
15 банкоматов сегодня грузили, а то что связи нет - это куйово конечно |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:33 |
ЦИТАТА (Самаритянка @ 13 июня 2012, 22:27) не...как так,связи нет...????? с платёжников,с карты на карту переводит,с магазинных терминалов-аналогично.....а банкомат,тупо выплёвывает карту....... |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 22:34 |
kan73, может ты вредный? ![]() |
Автор: отделочник - 13 Июня 2012, 22:36 |
ЦИТАТА (kan73 @ 13 июня 2012, 23:33) не...как так,связи нет...????? с платёжников,с карты на карту переводит,с магазинных терминалов-аналогично.....а банкомат,тупо выплёвывает карту....... ![]() |
Автор: Sayan19 - 13 Июня 2012, 22:39 |
в 2-16 частенько снимаю и ложу. проблем особых нету, самый косячный банкомат это в антее, да и бесит его уродское положение, стоишь как дебил в непонятной форме, вот она забота сбера о своих клиентах |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:42 |
YuLukoshko, не...сегодня все друг за другом по городу носились.... ![]() |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 22:48 |
За мной ни кто не носился... хотя я на велике был... ![]() |
Автор: kan73 - 13 Июня 2012, 22:54 |
YuLukoshko, дважды был в центр.,у ветерана,в звёздном,в руси.......с 11:30до 15:30.... ![]() |
Автор: Esquire - 13 Июня 2012, 23:07 |
Не повезло, не в это раз... селяви... ![]() |
Автор: ALFF - 14 Июня 2012, 22:50 |
Кто нить пользовался интернет-банком от "Связного" он на том же уровне работает что и консультанты-продавцы или лучше? ![]() |
Автор: Sergey_ASV - 14 Июня 2012, 23:26 |
Пользуюсь, проблем ни разу не было в отличие от сберовского интернет-банка. |
Автор: ALFF - 15 Июня 2012, 07:15 |
Пойду тада попробую еще раз карту получить ![]() |
Автор: igla - 15 Июня 2012, 08:06 |
ЦИТАТА Кто нить пользовался интернет-банком от "Связного" он на том же уровне работает что и консультанты-продавцы или лучше? работает все отлично ![]() |
Автор: Женя-) - 15 Июня 2012, 08:09 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 13 июня 2012, 17:59) это нашел не могу понять теперь их тарифы. мне например нужна мастеркард, скок денег стоит обслуживание, на сайте у них черт ногу сломит нашел что то про 90р/мес но это скажем так не дешевое весьма обслуживание у меня кредитка мастер кард. оформленная в 2010 г. там обслуживание бесплатное. а у жены такаяже, но 2012 года, там 90 р. мес. на счёт онлайн сервиса, я не знаю что там в сбере... у меня есть интернет карта, по которой можно следить за состоянием счёта через комп, ну и вроде как чето оплачивать можно через инет. |
Автор: Esquire - 15 Июня 2012, 10:10 |
Нормально всё со Сбербанком, пока, по крайней мере... |
Автор: MarinaM - 15 Июня 2012, 10:13 |
В Банке Хакасия, ныне Народный кредит - на запрос показать сумму на карте, банкомат в 9-2 просит с меня 10 рублей. Впервые с таким столкнулась, ужаснулась, конечно. Вот, хапуги. |
Автор: Па-вел - 15 Июня 2012, 11:11 |
ЦИТАТА (MarinaM @ 15 июня 2012, 11:13) В Банке Хакасия, ныне Народный кредит - на запрос показать сумму на карте, банкомат в 9-2 просит с меня 10 рублей. Впервые с таким столкнулась, ужаснулась, конечно. Вот, хапуги. Наверно не за баланс, а за детализацию просит 10 руб. |
Автор: Dimmas - 15 Июня 2012, 12:37 |
Презумпция невиновности мошенникам на руку На рынке участились случаи мошенничества со стороны владельцев банковских карт, говорит Аксаков. Ссылаясь на ЦБ, он констатирует, что 15% операций по несанкционированному снятию средств с «пластика» происходит по вине или инициативе самих клиентов. — Предположим, группа людей едет отдыхать за границу — часть в Испанию, часть в Данию. Меняются карточками и по возвращении в Россию заявляют банкам о несанкционированном списании средств с «пластика», — рассказал «Известиям» Аксаков. — Требуют потраченные средства с банков. Приносят выписки с карточного счета, заграничный паспорт и ставят ультиматум в духе «средства нужно возвращать, я их не тратил, был вообще в другой стране». Для того чтобы доказать вину клиента в таком случае, банки проводят расследования. Порой правоту приходится доказывать в суде. Но, как отмечает Мария Коханюк, начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка, доводы банка редко принимаются во внимание, так как презумпция невиновности превыше предположений. Банкиры негодуют С 1 января 2013 года ситуация еще больше накалится — вступают в силу нормы закона «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. — С нового года кредитные организации должны будут сначала зачислить клиентам деньги, которые были сняты с их «пластика» якобы несанкционированно. А потом уже разбираться, кто прав, а кто виноват, — сетует Аксаков. Отсюда |
Автор: Sayan19 - 15 Июня 2012, 12:44 |
ЦИТАТА (Dimmas @ 15 июня 2012, 13:37) Презумпция невиновности мошенникам на руку На рынке участились случаи мошенничества со стороны владельцев банковских карт, говорит Аксаков. Ссылаясь на ЦБ, он констатирует, что 15% операций по несанкционированному снятию средств с «пластика» происходит по вине или инициативе самих клиентов. — Предположим, группа людей едет отдыхать за границу — часть в Испанию, часть в Данию. Меняются карточками и по возвращении в Россию заявляют банкам о несанкционированном списании средств с «пластика», — рассказал «Известиям» Аксаков. — Требуют потраченные средства с банков. Приносят выписки с карточного счета, заграничный паспорт и ставят ультиматум в духе «средства нужно возвращать, я их не тратил, был вообще в другой стране». Для того чтобы доказать вину клиента в таком случае, банки проводят расследования. Порой правоту приходится доказывать в суде. Но, как отмечает Мария Коханюк, начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка, доводы банка редко принимаются во внимание, так как презумпция невиновности превыше предположений. Банкиры негодуют С 1 января 2013 года ситуация еще больше накалится — вступают в силу нормы закона «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. — С нового года кредитные организации должны будут сначала зачислить клиентам деньги, которые были сняты с их «пластика» якобы несанкционированно. А потом уже разбираться, кто прав, а кто виноват, — сетует Аксаков. Отсюда хоть кто то имеет эту зажравшуюся структуру))) |
Автор: ИКЕА - 2 Августа 2012, 08:34 |
У меня с момента сожрания денег неделя прошла... Денег до сих пор нет, я в шоке. ![]() |
Автор: Shooter - 2 Августа 2012, 09:17 |
Кто-нибудь знает, когда отремонтируют и откроют Сбербанк в центре, а то не удобно стало? хотя судя по разгромленному зданию ![]() |
Автор: отделочник - 2 Августа 2012, 09:21 |
ЦИТАТА (Shooter @ 02 августа 2012, 10:17) Кто-нибудь знает, когда отремонтируют и откроют Сбербанк в центре, а то не удобно стало? хотя судя по разгромленному зданию ![]() в декобре наверное ![]() |
Автор: мирт - 2 Августа 2012, 09:40 |
ЦИТАТА (Dimmas @ 15 июня 2012, 13:37) Презумпция невиновности мошенникам на руку На рынке участились случаи мошенничества со стороны владельцев банковских карт, говорит Аксаков. Ссылаясь на ЦБ, он констатирует, что 15% операций по несанкционированному снятию средств с «пластика» происходит по вине или инициативе самих клиентов. — Предположим, группа людей едет отдыхать за границу — часть в Испанию, часть в Данию. Меняются карточками и по возвращении в Россию заявляют банкам о несанкционированном списании средств с «пластика», — рассказал «Известиям» Аксаков. — Требуют потраченные средства с банков. Приносят выписки с карточного счета, заграничный паспорт и ставят ультиматум в духе «средства нужно возвращать, я их не тратил, был вообще в другой стране». Для того чтобы доказать вину клиента в таком случае, банки проводят расследования. Порой правоту приходится доказывать в суде. Но, как отмечает Мария Коханюк, начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка, доводы банка редко принимаются во внимание, так как презумпция невиновности превыше предположений. Банкиры негодуют С 1 января 2013 года ситуация еще больше накалится — вступают в силу нормы закона «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. — С нового года кредитные организации должны будут сначала зачислить клиентам деньги, которые были сняты с их «пластика» якобы несанкционированно. А потом уже разбираться, кто прав, а кто виноват, — сетует Аксаков. Отсюда хочется задать вопрос: а не сами ли банкиры могут использовать такой ход? сколько людей ездят за границу? - конечно не вся страна. и могут совершить такое действо еще меньше или банк думает каждый второй за границей проводит такие махинации? а вот рядовых пользователей большинство и свои заработанные гроши рискуют потерять, оставшись без куска хлеба... именно с ними выгоднее иметь банку ошибки и дольше не возвращать деньги, именно этих людей и надо защищать - закон правильный. а вот у тех, кто за границей зачастую тратит без меры и еще махинации совершает пусть занимаются должностные лица, благо у нас достаточно структур в государстве... а простых работяг надо хоть здесь защитить. мало того, что работодатель ищет пути невыплатить, так еще и здесь проблемы... |