Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 20:37 |
Сужусь с "Экспертом". На одном из заседаний, ходатайствовал о проведении товароведческой экспертизы (по стиральной машинке). Удовлетворено. Сегодня в торгово-промышленной палате проводилась экспертиза, тремя экспертами, с моим участием и участием ответчика. Эксперты (если можно их так назвать), ничего толком не сделали, просто осмотрели машинку и проверили ее на работоспособность. На мои вопросы (поставленные судьей) о соответствии госту, ответить не смогли. О том, была ли произведена замена каких-либо деталей (либо производился их ремонт), тоже ответить не смогли, пояснив, что это невозможно установить. Жесть. После ознакомления с результатами экспертизы, заявлю ряд ходатайств о неполноте исследования, отсутствии ответов на поставленные вопросы. Что дальше, хрен знает. Кто имеет практику ? |
Автор: Butch - 19 Марта 2012, 21:16 |
Ни куя ты замутил... О результатах отпишешься? |
Автор: Sayan19 - 19 Марта 2012, 21:18 |
ходи на дром в правовую, там помогут |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 21:33 |
исчо осенью, в претензии в "эксперт" чотко написал, если будет проведена проверка качества товара, прошу уведомить меня о месте и времени ее проведения. Магазин же, отдал машинку в сервис центр, а тот, сделал заключение, что в сливной насос попала зубочистка, и она заклинила крыльчатку помпы. я в акуе был от такого заключения, так как перед передачей машинки обратно в "эксперт", сам сливал воду через сливной фильтр, который был абсолютно чист и крыльчатка вращалась свободно. На мой вопрос ответчику в суде, почему нарушили мои права и не уведомили о месте и времени проверки качества машинки, вразумительного ответа не получил. Допрошенный в суде директор сервис центра, пояснил, что в помпе была зубочистка и его ниче не ипет больше, случай не гарантийный. Я усматриваю сговор между "экспертом" и сервис центром, и меня тоже не ипет ни одна отмазка. Кто проиграет, тот будет платить исчо издержки, за экспертизу. Пока, ее оплатил ответчик. 8 рублей. Сцуко, с сентября суд длится. А перспектива у меня не лучшая после сегодняшней экспертизы. |
Автор: МаксС - 19 Марта 2012, 22:55 |
ЦИТАТА (And_sol @ 19 марта 2012, 21:33) Страдаешь, ППС, сочувствую. ![]() Дави их, кули. У них расчёт, что ты устанешь и отъедёшься от них. Всё грамотно делаешь, додавливай. Судье еще намекни, што вы в одной банде. ![]() |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:04 |
ЦИТАТА (МаксС @ 19 марта 2012, 23:55) Страдаешь, ППС, сочувствую. ![]() Дави их, кули. У них расчёт, что ты устанешь и отъедёшься от них. Всё грамотно делаешь, додавливай. Судье еще намекни, што вы в одной банде. ![]() типа подбодрил ? |
Автор: Светлая - 19 Марта 2012, 23:05 |
экспертиза установила ? что там была зубочистка или нет, этот вопрос ставился ? |
Автор: Светлая - 19 Марта 2012, 23:06 |
какая суть иска твоего , что ты требуешь у суда в итоге .... |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:09 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 00:05) Как на этот вопрос можно ответить ? Зубочистка приклеена скотчем на корпус к машинке, как доказательство из сервис центра. |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:11 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 00:06) требую замены товара на соразмерный по стоимости, доставку за свой счет ко мне домой, удовлетворение моральных требований, 20 рублей. |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:12 |
ЦИТАТА (МаксС @ 20 марта 2012, 00:06) можешь исчо помочь деньгами. счет нарисовать ? ![]() |
Автор: Светлая - 19 Марта 2012, 23:12 |
я не знаю , как ты вообще ведешь свое дело, чаще всего важна тактика в ведении процесса, как на войне, ты можешь выиграть заведомо проигрышное дело в данном случае , была проведена экспертиза, которая не установила был ремонт или нет, менялись ли какие то запчасти или нет, это достоверно установить нельзя, так же , как и то, что действительно в шланге была зубочистка. получается что та сторона не может доказать, что ремонт был не гарантийный , и требовать с тебя оплаты этого ремонта ... ну как то так логику и строй) |
Автор: Светлая - 19 Марта 2012, 23:13 |
зубочистка приклеенная скотчем не может являться доказательством , как я понимаю. |
Автор: Светлая - 19 Марта 2012, 23:15 |
ЦИТАТА (Светлая @ 19 марта 2012, 23:12) я не знаю , как ты вообще ведешь свое дело, чаще всего важна тактика в ведении процесса, как на войне, ты можешь выиграть заведомо проигрышное дело в данном случае , была проведена экспертиза, которая не установила был ремонт или нет, менялись ли какие то запчасти или нет, это достоверно установить нельзя, так же , как и то, что действительно в шланге была зубочистка. получается что та сторона не может доказать, что ремонт был не гарантийный , и требовать с тебя оплаты этого ремонта ... ну как то так логику и строй) а если сторона не может доказать что ремонт был негарантийный и настаивает на том, что они что то ремонтировали- значит они подтверждают, что был некий дефект в этой машинке, что говорит о недостатках.. а тут уже смотри что там по нормам, в какой период недостатки проявили себя, можно ли их признать существенными и требовать замены товара. |
Автор: МаксС - 19 Марта 2012, 23:17 |
ЦИТАТА (And_sol @ 19 марта 2012, 23:12) Не, деньгами не могу, я не меценат ППС. Имей скромность, тебе уже и так депутаты помогают! ![]() |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:25 |
ЦИТАТА (МаксС @ 20 марта 2012, 00:17) Поверь мне, друг мой, учись у меня, друг мой ![]() ![]() |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:31 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 00:15) а если сторона не может доказать что ремонт был негарантийный и настаивает на том, что они что то ремонтировали- значит они подтверждают, что был некий дефект в этой машинке, что говорит о недостатках.. а тут уже смотри что там по нормам, в какой период недостатки проявили себя, можно ли их признать существенными и требовать замены товара. Для того, чтобы выявить существенный недостаток, я и ходатайствовал о проведении товароведческой экспертизы. Только при наличии существенного недостатка я могу выиграть дело. результаты экспертизы, с мертвой точки нас с ответчиком по ходу не сдвинут. Буду давить на то, что проверка качества машинки в сервис центре проводилась в мое отсутствие. А зубочистка, это любая гайка, поднятая с полу и прилепленная скотчем к машинке. Еслив че, аппеляция. Уверен, что магазин с сервис центром в сговоре. |
Автор: Саяногорочка - 19 Марта 2012, 23:32 |
ЦИТАТА (And_sol @ 20 марта 2012, 00:09) Как на этот вопрос можно ответить ? Зубочистка приклеена скотчем на корпус к машинке, как доказательство из сервис центра. требуй экспертизу зубочистки впиши в заявление что зубочистками ваша семья вообще не пользуется, а значит это они и подсунули ![]() |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:39 |
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 20 марта 2012, 00:32) требуй экспертизу зубочистки впиши в заявление что зубочистками ваша семья вообще не пользуется, а значит это они и подсунули ![]() Вы исчо очень молоды наверное ![]() ![]() |
Автор: Саяногорочка - 19 Марта 2012, 23:43 |
ЦИТАТА (And_sol @ 20 марта 2012, 00:39) не смеши меня, я наверно в два раза старше вас и суть понимаю, просто про экспертизу зубочистки посмеялась и да, опыт у меня исков есть, с Комфортом выиграла, зато теперь постоянно здороваемся и общаемся, а попробуй оттопырь карман у частников, не дадут. Поэтому бывает проще заплатить за ремонт хотя не вариант, бывает дорого. по аватарке пусть я буду для вас всегда молодой ![]() |
Автор: And_sol - 19 Марта 2012, 23:49 |
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 20 марта 2012, 00:43) не смеши меня, я наверно в два раза старше вас и суть понимаю, просто про экспертизу зубочистки посмеялась и да, опыт у меня исков есть, с Комфортом выиграла, зато теперь постоянно здороваемся и общаемся, а попробуй оттопырь карман у частников, не дадут. Поэтому бывает проще заплатить за ремонт хотя не вариант, бывает дорого. по аватарке пусть я буду для вас всегда молодой ![]() готов прочесть конструктивные советы. Советы типа: провести физико-химическую экспертизу зубочистки, не приветствуются. |
Автор: Саяногорочка - 19 Марта 2012, 23:55 |
And_sol, в каком магазине покупали, сервис центр? машинка на гарантийном? что то не поняла. если на гарантийном вам должны были дать взамен на время другую аналогичную, впрочем законы не все знают а магазины это не применяют. |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 00:04 |
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 20 марта 2012, 00:55) And_sol, в каком магазине покупали, сервис центр? машинка на гарантийном? что то не поняла. если на гарантийном вам должны были дать взамен на время другую аналогичную, впрочем законы не все знают а магазины это не применяют. можно было. но не было необходимости. магазин эксперт. сервис центр авторизованный. гарантия разумеется. но про 15 суток речь не идет. |
Автор: Саяногорочка - 20 Марта 2012, 00:12 |
при чем тут 15 суток? статья 20 закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный срок исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Только надо ихние бумажки брать. я так понимаю что вам необходима все таки замена стиральной машинки? эту не хотите. |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 00:45 |
ох. не въезжаете Вы в тему гражданско-правовых вопросиков. либо я недостаточно инфы дал. |
Автор: 1000 - 20 Марта 2012, 07:17 |
Судя по некоторым высказываниям автора, экспертизу делали в ТПП Хакасии. Для практиков уже давно не секрет, что данная организация делает "весьма интересные" заключения. Поэтому мы уже давно экспертизы делаем в Минусинске. Если заинтересует, могу поискать их контакты |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 07:57 |
ЦИТАТА (1000 @ 20 марта 2012, 08:17) Судя по некоторым высказываниям автора, экспертизу делали в ТПП Хакасии. Для практиков уже давно не секрет, что данная организация делает "весьма интересные" заключения. Поэтому мы уже давно экспертизы делаем в Минусинске. Если заинтересует, могу поискать их контакты я ходатайствовал о проведении экспертизы в минусинске. судья назначила в абакане. Действительно, когда один из экспертов осматривал машинку, то освечивал внутренности сотовым телефоном, а не фонариком. |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 08:28 |
And_sol, вот ты сам себе и ответил , вообще не описал суть исковых требований ! и просишь квалифицированной помощи |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 08:36 |
на обеде буду, выложу претензию и исковое. А пока, думаю. Экспертиза существенного недостатка не установила. Оснований для удовлетворения моих требований у суда не имеется, как бы... |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 12:14 |
претензия и исковое |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 12:28 |
они тебе встречное предъявили? |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 12:32 |
какие вопросы были поставлены перед экспертизой - дословно ? |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 12:33 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 13:28) письменное возражение, на первом заседании. Суть такова: не согласны, во всем виноват я, неправильно эксплуатировал, причина в зубочистке. но машинка целая, все работает, забирайте. |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 12:35 |
и сфотай возражения на иск, чтобы картина было полной- либо жду в офисе 4-55 , мне их надо доводы знать- чтобы тебя правильно направить пока я только вижу что у тебя реально нет доказательств того, что машинка была неисправна и в ней был дефект |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 12:41 |
вопросы |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 12:42 |
... в общем повторюсь я про тактику , тактика ведения дела была избрана не верно провели они без тебя проверку качества товара , установили что случай не гарантийный так как неверная эксплуатация АГА что они дальше делают ? они тебе ее отремонтировали или нет? если да , отремонтировали- то одно направление б неотремонтировали - другое направление , а ты , без доказательств , просишь произвести замену товара ... |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 12:42 |
Здесь имеет место быть - фальсификация. Никакой зубочистки разумеется не было. |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 12:44 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 13:42) ... в общем повторюсь я про тактику , тактика ведения дела была избрана не верно провели они без тебя проверку качества товара , установили что случай не гарантийный так как неверная эксплуатация АГА что они дальше делают ? они тебе ее отремонтировали или нет? если да , отремонтировали- то одно направление б неотремонтировали - другое направление , а ты , без доказательств , просишь произвести замену товара ... Они вообще сказали, что машинка исправна, можете заплатить за проверку товара и сами ее забрать. |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 12:45 |
2. Имеются ли у представленного для экспертизы изделия – стиральной машины марки -- серийный номер 0 дефекты, если да, то какие? этот вопрос о чем ? это вопрос о том, что машинка в рабочем состоянии или нет? на сегодняшний день машинка работает ? дефекты то могут быть любыми - царапина на стекле что ответила экспертиза ? |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 12:45 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 13:35) и сфотай возражения на иск, чтобы картина было полной- либо жду в офисе 4-55 , мне их надо доводы знать- чтобы тебя правильно направить пока я только вижу что у тебя реально нет доказательств того, что машинка была неисправна и в ней был дефект скрин возражения выложу вечером, после работы |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 12:48 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 13:45) 2. Имеются ли у представленного для экспертизы изделия – стиральной машины марки -- серийный номер 0 дефекты, если да, то какие? этот вопрос о чем ? это вопрос о том, что машинка в рабочем состоянии или нет? на сегодняшний день машинка работает ? дефекты то могут быть любыми - царапина на стекле что ответила экспертиза ? Экспертиза была вчера. Заключение будет на следующей неделе. По вопросу № 2 - именно так. Полгода стиралку не видел, что с ней, было не ясно. |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 12:49 |
так машинка исправна !! значит грубо говоря ремонтировали теперь по поводу проверки качества, смотри а) бумажку на то, на что у тебя забирали товар на проверку качества или гарантийный ремонт- если в той бумажке нет ни слова о проверке качества, то за что ты им должен платить ? за то, что они удерживают машинку у себя на незаконных основаниях? если они установили что негарантийный ремонт, то почему произвели его без твоего ведома - не спросив у тебя - надо тебе вообще это или нет. почему не могли отправить работника к тебе домой , который сразу бы установил что машинка не сливает то есть по сути сейчас ни вашим ни наших но моральный вред можешь высудить |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 12:51 |
в общем ребят, обращайтесь к юристам , к каждому делу свой подход , я не полезу к проводам - как бы мне не казалось очевидным, что это легко и сколько бы литературы по этому поводу не прочитала то же самое и в этом вопросе . |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 13:03 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 13:51) в общем ребят, обращайтесь к юристам , к каждому делу свой подход , я не полезу к проводам - как бы мне не казалось очевидным, что это легко и сколько бы литературы по этому поводу не прочитала то же самое и в этом вопросе . Почему я не побоялся заявить ходатайство о проведении экспертизы ? Потому-что уверен, что в сервис центре, машинку отремонтировали, и сделали это без моего согласия. Рассчитывал, что в ходе экспертизы, будет установлен факт замены помпы или блока управления. Но как я уже говорил, эксперты даже помпу снимать не стали, пояснив, что определить это невозможно. Поэтому, в заключении будут выводы о том, что машинка исправна, дефектов нет, собственно, никакого сущ. недостатка нет. При таком раскладе, у суда, нет оснований удовлетворить мои исковые требования. |
Автор: 1000 - 20 Марта 2012, 13:33 |
а зачем ты вообще подавал заявление в абакан? |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 13:43 |
я не смогу тебе на пальцах объяснить через форум, мне надо тебе фактически возражение на иск написать |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 13:52 |
ЦИТАТА (1000 @ 20 марта 2012, 14:33) вопрос не В этом. можно И По месту было подать. обстоятельства. |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 13:55 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 14:43) я не смогу тебе на пальцах объяснить через форум, мне надо тебе фактически возражение на иск написать ? не понял. |
Автор: 1000 - 20 Марта 2012, 14:01 |
значит, скорее всего, и станешь жертвой этих обстоятельств ![]() |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 19:27 |
возражение ООО "РБТ" на исковое заявление |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 19:55 |
акт проверки качества в сервис центре, без меня |
Автор: Светлая - 20 Марта 2012, 20:06 |
я все прочитала , вот об этом я тебе и говорила , что поторопился ты предъявлять претензии |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 20:41 |
Был еще один интересный факт перед претензией. Из блока управления, перед поломкой, пошел дымок, запах гари. Аппарат был сразу выключен. При включении в сеть через несколько часов, все работало как и прежде, кроме отжима. На экспертизе, характерных следов плавления и запаха на блоке управления, не было. Он легко снимался, и был какой-то заляпанный весь. Эксперты сказали, что невозможно установить, менялся он или нет, родной он или нет. |
Автор: And_sol - 20 Марта 2012, 20:45 |
ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 21:06) Когда будет готово заключение и ознакомлюсь с ним, заявлю ходатайство о проведении повторной или дополнительной экспертизы в Минусинске. Я уверен, на 100 процентов, был ремонт или замена блока управления или помпы. Пусть разбирают до болтика. Истина где-то рядом ![]() |
Автор: Светлая - 21 Марта 2012, 11:29 |
And_sol, я не думаю что повторную экспертизу тебе назначат |
Автор: And_sol - 21 Марта 2012, 12:07 |
ЦИТАТА (Светлая @ 21 марта 2012, 12:29) обжалую. на поставленные вопросы, эксперты не ответили. |
Автор: Светлая - 21 Марта 2012, 12:28 |
And_sol, я ответов не видела экспертов , но и вопросы очень неконкретные |
Автор: And_sol - 21 Марта 2012, 12:41 |
ЦИТАТА (Светлая @ 21 марта 2012, 13:28) куда еще конкретней, об установлении, имелся ли ремонт и была ли замена деталей ? |
Автор: Светлая - 21 Марта 2012, 14:17 |
вопрос звучал - есть ли дефекты ? где конкретика |
Автор: Светлая - 21 Марта 2012, 14:19 |
в общем дело не проработанное , ты прочитал закон и решил что тебе именно эта статья подходит , а ошибки были допущены еще на стадии предъявления претензии , по этому и исковое можно было написать , но совсем другое |