Автор: странник - 4 Мая 2010, 10:26 |
Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро. В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей. P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд. auto.mail.ru...tml?id=31373 интересно а на каком месте "имидж" ВАЗа? и вообще они будут его спасать? ![]() ![]() ![]() |
Автор: Качинский - 4 Мая 2010, 13:30 |
ЦИТАТА (странник @ 04.05.2010г. - 09:26) А вот имидж ваза спасают реальные пацаны, Димон и Вован! Так что самому вазу и пытаться не стоит их переплюнуть. ![]() |
Автор: GTi - 4 Мая 2010, 17:00 |
А что, у ваза имидж не ахти? ![]() ![]() ![]() |