Автор: Зорбинг - 11 Апреля 2017, 00:15 |
Приветствую всех, проблема в электрической части электромобиля, точнее в его аккуме. Был изначально при покупке аккум 6В 7А/ч(сдох за пол года экплуатации), переделал на 12В и 12А/ч(собственно добавил только преобразователь за 150р из китая) и сам аакум на 12В.) Прошлое лето он откатал, но под конец сезона заряда полного хватало на 15 мин катания. Сезон для электромобиля открыт а аккум сдох. Итак, знатоки вопрос: могу ли я поставить это и какие могут возникнуть проблемы? Опишу свои навыки: правая рука есть, левая тоже, могу фазу с нулём соединить, могу мультиметр в розетку засунуть...шутка, короче общие навыки есть глубокого познания нет, что делать. Предложения типа купи новый аккум - не катят, так как еще этого транспорта хватит на два сезона. По поводу зарядки проблем не будет, зарядное есть. [attachimg=150916] |
Автор: Зорбинг - 12 Апреля 2017, 21:32 |
Никто помочь не может, жаль... |
Автор: zergut - 12 Апреля 2017, 23:41 |
Обратно перейти на 6В, но с большей емкостью (7а*ч на 18 ) какие могут быть проблемы, нет проблем! |
Автор: GTi - 13 Апреля 2017, 06:39 |
Возьми лучше аккум глубокого разряда. Гелевый или agm, например. Быстрая потеря емкости происходит из-за того, что стартерные батареи высасываются в ноль. |
Автор: vzik - 13 Апреля 2017, 10:05 |
"...Добавил только преобразователь за 150р из китая". У тебя на преобразователе 12В -> 6В минимум половина энергии тупо теряется, превращется в тепло, рассеивается. Самый оптимальный и логичный вариант - возврат на 6В систему. Аккумулятор можно помощнее, лишь бы по габаритом подходил. Заряжать придется часто, от этого никуда не деться. Батарея по твоей ссылке стартерная, т.е. для нее лучший режим работы - большая, но кратковременная отдача энергии и для длительной постоянной нагрузки она не совсем подходит. Тут уж никуда не денешься. Как вариант - искать щелочную. Они покапризнее, но лучше долговременную нагрузку держат, либо кислотную, но специальную, от "взрослых" электро каров. Знатоки поправят, если где ошибся ![]() |
Автор: Зорбинг - 13 Апреля 2017, 20:28 |
GTi, в бюджет не укладывается гелевый. zergut, а стартовый ток не может скакануть? А то движок разорвет по полам от 50 ампер. |
Автор: zergut - 13 Апреля 2017, 21:51 |
Движок не разорвет ввиду отсутствия таких токов там. Можно хоть 190 а-ч на прицепе сзади катать. Сколько мотору нужно столько он и возьмёт с твоего аккумулятора а не наоборот, аккумулятор не даст 50а если двигатель не попросит. |
Автор: Tibn - 13 Апреля 2017, 23:01 |
ЦИТАТА (zergut @ 13 Апреля 2017, 21:51) Движок не разорвет ввиду отсутствия таких токов там. Можно хоть 190 а-ч на прицепе сзади катать. Сколько мотору нужно столько он и возьмёт с твоего аккумулятора а не наоборот, аккумулятор не даст 50а если двигатель не попросит. Нее, zergut, такое снисходительное объяснение на пальцах (для домохозяек), для мужика не пойдёт. Надо в объяснение пришпандорить ещё закон Ома для участка цепи. Объяснение сразу станет понятным и красивым. ...ну для тех, кто понимает ![]() |
Автор: Avtolubitel - 14 Апреля 2017, 05:41 |
На сезон хватит, про частую зарядку сам понимаешь. Бери, все будет нормально. |
Автор: Зорбинг - 15 Апреля 2017, 21:33 |
Avtolubitel, интересно на сколько его хватит при непрерывном катании? на час? |
Автор: GTi - 16 Апреля 2017, 09:19 |
ЦИТАТА (Зорбинг @ 13 Апреля 2017, 20:28) GTi, в бюджет не укладывается гелевый. Ну тогда остается только ежегодно менять аккумуляторы, которые будут умирать из-за неправильной эксплуатации |
Автор: Avtolubitel - 19 Апреля 2017, 10:31 |
Зорбинг, расчет прост. Мощность двигателя в ваттах дели на 6 вольт, получишь силу тока двигателя на холостом ходу в амперах. Емкость аккумулятора дели на силу тока получишь время работы. Учитывая неравномерность трассы и вес ребенка в итоге половина идеального времени должна остаться. Кстати, двигатель должен быть не мощным. 100 ватт деленные на 6 вольт, дают 16 ампер |
Автор: Зорбинг - 23 Апреля 2017, 14:01 |
GTi, https://zamena.org/c..._55_120.html такого типа? ------------- Добавлено 23 Апреля 2017, 14:03 ------------- Avtolubitel, грубо времени получается шесть часов... |