Автор: sportsmenka - 22 Июня 2016, 10:47 |
Подскажите где находится роспотребнадзор в Саяногорске? И второе, если приобрели товар, но хотим вернуть, чека нет, покупали 13 июня, прошло 9 дней. Магазин отказывается принимать товар. Смысл есть накатать заяву в роспотребнадзор? покупали две одинаковые вещи для огорода, одну вскрыли установили, посмотрели, оказалось качество отстой, вторую даже не стали вскрывать и хотели вернуть в магазин. |
Автор: Pa-ha - 22 Июня 2016, 11:26 |
sportsmenka, отдел по защите прав потребителей находится в здании администрации. Тел. 2-16-47 |
Автор: sportsmenka - 22 Июня 2016, 11:28 |
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 11:26) sportsmenka, отдел по защите прав потребителей находится в здании администрации. Тел. 2-16-47 ![]() |
Автор: MyVL - 22 Июня 2016, 11:40 |
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 11:26) sportsmenka, отдел по защите прав потребителей находится в здании администрации. Тел. 2-16-47 которые отправляют на экспертизу в Абакан ![]() |
Автор: sportsmenka - 22 Июня 2016, 11:41 |
вопрос быстро разрешили по любовно) Вчера еще не хотели в магазине решать этот вопрос ![]() |
Автор: Гайк@ - 22 Июня 2016, 12:03 |
на будущее: отсутствие чека, равно как и упаковки, не является основанием для отказа принять товар. В течении 2- недель Вы вольны вернуть товар, это закон. исключение : предметы личной гигиены и технически сложные товары, но там даже чек не поможет ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 22 Июня 2016, 12:39 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Июня 2016, 12:03) на будущее: отсутствие чека, равно как и упаковки, не является основанием для отказа принять товар. В течении 2- недель Вы вольны вернуть товар, это закон. исключение : предметы личной гигиены и технически сложные товары, но там даже чек не поможет ![]() Отсутствие чека не является основанием для отказа, в случае если есть свидетельские показания или другие доказательства покупки. А не просто так. И товар можно вернуть только тот, который не потерял товарный вид, а не любой. Не трактуйте так закон ЗоЗПП. |
Автор: Гайк@ - 22 Июня 2016, 12:44 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 12:39) Отсутствие чека не является основанием для отказа, в случае если есть свидетельские показания или другие доказательства покупки. А не просто так. И товар можно вернуть только тот, который не потерял товарный вид, а не любой. Не трактуйте так закон ЗоЗПП. где я написала ЛЮБОЙ? товар?? есть много подводных камней, я написала в общем. В свое время очень хорошо изучила все права как покупателя , так и продавца ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 22 Июня 2016, 12:47 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Июня 2016, 12:44) где я написала ЛЮБОЙ? товар?? есть много подводных камней, я написала в общем. В свое время очень хорошо изучила все права как покупателя , так и продавца ![]() Вы написали в исключении только тип товара который не подлежит возврату, я добавил что при этом не любой, а который не потерял товарный вид. По сути сказанного я прав? |
Автор: Гайк@ - 22 Июня 2016, 12:50 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 12:47) Вы написали в исключении только тип товара который не подлежит возврату, я добавил что при этом не любой, а который не потерял товарный вид. По сути сказанного я прав? я вам даже больше скажу, товар, который не был в употреблении..., но это не меняет сути)) |
Автор: Bosch & Motul - 22 Июня 2016, 12:54 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 22 Июня 2016, 12:50) я вам даже больше скажу, товар, который не был в употреблении..., но это не меняет сути)) Мы услышали друг друга и это радует. Мир ![]() |
Автор: Pa-ha - 22 Июня 2016, 12:58 |
ЦИТАТА (MyVL @ 22 Июня 2016, 11:40) которые отправляют на экспертизу в Абакан ![]() В первую очередь звонят владельцу магазина и предлагают разойтись мирно и рекомендуют действовать в соответствии с законом. |
Автор: Bosch & Motul - 22 Июня 2016, 13:24 |
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 12:58) В первую очередь звонят владельцу магазина и предлагают разойтись мирно и рекомендуют действовать в соответствии с законом. Если магазин не прав и они это знают, то конечно они быстро разрешат вопрос не доводя до каких-либо инстанций. А бывает клиент не прав - и хоть обзвонитесь. Мы сами всегда смотрим на ситуацию - наш косяк, пишется заявление на возврат денег и возвращаем, а если ЗоЗПП на нашей стороне (а он защищает не только интересы клиента (потребителя), но и исполнителя) - то только в судебном порядке через экспертизу. |
Автор: Гайк@ - 22 Июня 2016, 14:08 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 12:54) Мы услышали друг друга и это радует. Мир ![]() ![]() ![]() |
Автор: Pa-ha - 22 Июня 2016, 14:26 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 22 Июня 2016, 13:24) Если магазин не прав и они это знают, то конечно они быстро разрешат вопрос не доводя до каких-либо инстанций. А бывает клиент не прав - и хоть обзвонитесь. Мы сами всегда смотрим на ситуацию - наш косяк, пишется заявление на возврат денег и возвращаем, а если ЗоЗПП на нашей стороне (а он защищает не только интересы клиента (потребителя), но и исполнителя) - то только в судебном порядке через экспертизу. Ну ситуация описана в топике. Я относительно нее и написал. Сам проработал в торговле не один год, знаю ситуацию с обеих сторон. |
Автор: Bosch & Motul - 22 Июня 2016, 14:51 |
ЦИТАТА (Pa-ha @ 22 Июня 2016, 14:26) Ну ситуация описана в топике. Я относительно нее и написал. Сам проработал в торговле не один год, знаю ситуацию с обеих сторон. В данном случае да, нарушение явное, здесь должны были сделать возврат. |
Автор: amylru - 25 Июня 2016, 01:39 |
Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п. Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят. С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны. К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней. С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки. Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть. Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт. |
Автор: Sana - 25 Июня 2016, 02:22 |
А вот такая ситуация - приходит утром заказчик заказывает услугу на xxx рублей, ему выписывается кассовый чек и товарник (квитанция), всё как положено. Через пару часов он приходит и говорит что услуга ему больше не нужна, он нашёл дешевле, а чека у него нет (какие-то на то есть причины). И что сумму ему должны вернуть и без чека, по причине описанной в начале темы, что отсутствие чека не является причиной для отказа... бла бла бла. Услугу не выполняли, к работе не приступали. Вернуть деньги в принципе согласны, но... нет никаких документов. У девушек ответственных за кассу резонный вопрос к заказчику - а как мы за это будем отчитываться? Вышли из ситуации так - предложили написать заявление на возврват с паспортными данными, номер чека, дата, время, сумма и криптокод достали из ККМ. Но самого бумажного чека конечно нет. Это и сомнительно. В итоге чек нашёлся и всё стало хорошо, заявлений не понадобилось. Но интересно как быть в такой ситуации, с точки зрения закона? |
Автор: MyVL - 25 Июня 2016, 02:38 |
ЦИТАТА (Sana @ 25 Июня 2016, 02:22) А вот такая ситуация - приходит утром заказчик заказывает услугу на xxx рублей, ему выписывается кассовый чек и товарник (квитанция), всё как положено. Через пару часов он приходит и говорит что услуга ему больше не нужна, он нашёл дешевле, а чека у него нет (какие-то на то есть причины). И что сумму ему должны вернуть и без чека, по причине описанной в начале темы, что отсутствие чека не является причиной для отказа... бла бла бла. Услугу не выполняли, к работе не приступали. Вернуть деньги в принципе согласны, но... нет никаких документов. У девушек ответственных за кассу резонный вопрос к заказчику - а как мы за это будем отчитываться? Вышли из ситуации так - предложили написать заявление на возврват с паспортными данными, номер чека, дата, время, сумма и криптокод достали из ККМ. Но самого бумажного чека конечно нет. Это и сомнительно. В итоге чек нашёлся и всё стало хорошо, заявлений не понадобилось. Но интересно как быть в такой ситуации, с точки зрения закона? программки для печатей есть, для чеков нету что ли? |
Автор: Гайк@ - 25 Июня 2016, 08:37 |
ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39) Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п. Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят. С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны. К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней. С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки. Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть. Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт. Вот Вам первый подводный камень :Товар со вскрытой упаковкой Возврат и обмен товара надлежащего качества со вскрытой упаковкой невозможен, если его внешний осмотр можно было провести и без распаковывания коробки (тары). Если увидеть его без повреждения упаковки было невозможно, то тогда его можно возвращать или обменивать ![]() ------------- Добавлено 25 Июня 2016, 08:42 ------------- ЦИТАТА (amylru @ 25 Июня 2016, 01:39) Уточним еще конкретнее - товар должен не только иметь товарный вид, но и иметь не вскрытую товарную упаковку, а так же все этикетки, нанесенные производителем, без следов срыва, износа и т.п. Бывает покупатели попользовались, помыли, отчистили и приносят. С недавнего времени у нас на кассах висит обьявление, общая суть которого "если вы пользовались товаром "всего пять секундочек" или только "попробовать" - это уже основание для отказа в приеме товара обратно, если он не имеет явного заводского дефекта". И это закон. Если у вас нет чека - это не проблема, но доказать то, что вы покупали этот товар у нас вы обязаны. К слову, покупатели, которые не правы в своих требованиях и ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО пытаются доказать свою неправоту путем выяснений, криков и т.п. получают ответы на свои претензии письменно в установленный законом срок. Обычно, это отправка письмом простой почтой в последний день срока, т.е. как минимум 10 дней, как максимум 30 дней. С покупателями, которые не правы, но пытаются найти общий язык или найти компромисс - мы в большинстве случаев крайне лояльны и проводим возврат в минимально установленные законом сроки. Так что, помните господа - хотите лояльного отношения к себе - не хамите, в законах зачастую много подводных камней, которые мы, как продавцы, знаем на все 100%, а вы можете не учесть. Ну а в особо тяжелых случаях - экспертиза, проводимая за счет клиента (совсем не дешевое удовольствие) если доказана вина клиента и суд, что бы эту стоимость с клиента взыскать. Прецеденты были, клиенты платили тройную стоимость товара за экспертизу. Печальный опыт. вот Вам еще один момент, золотое правило гласит : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! это правило именно магазина( продавца), а не покупателя))) |
Автор: Bosch & Motul - 25 Июня 2016, 10:42 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 08:37) Вот Вам первый подводный камень :Товар со вскрытой упаковкой Возврат и обмен товара надлежащего качества со вскрытой упаковкой невозможен, если его внешний осмотр можно было провести и без распаковывания коробки (тары). Если увидеть его без повреждения упаковки было невозможно, то тогда его можно возвращать или обменивать ![]() ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 08:42) ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 08:37) вот Вам еще один момент, золотое правило гласит : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! это правило именно магазина( продавца), а не покупателя))) Что значит всегда? Вне зависимости ни от чего? |
Автор: Гайк@ - 25 Июня 2016, 11:01 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 25 Июня 2016, 10:42) Что значит всегда? Вне зависимости ни от чего? да! а знаете почему? потому что Вы ( мы) ориентированы на покупателя, потому что именно от покупателя зависит Ваш ( наш) доход. |
Автор: ПРОСТО Девушка - 25 Июня 2016, 11:05 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 11:01) да! а знаете почему? потому что Вы ( мы) ориентированы на покупателя, потому что именно от покупателя зависит Ваш ( наш) доход. Гайка, ты где таких добреньких продавцов встречала? ![]() ![]() ------------- Добавлено 25 Июня 2016, 11:07 ------------- И чтобы что то куда то вернуть, нужно столько усилий приложить, что уже и возвращать не захочется ![]() |
Автор: Гайк@ - 25 Июня 2016, 11:07 |
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 25 Июня 2016, 11:05) Гайка, ты где таких добреньких продавцов встречала? ![]() ![]() я про культуру торговли и этику продавцов, переехав в этот город да, такое чувство что живем все еще в совдепии и торгуем из-под прилавка. |
Автор: ПРОСТО Девушка - 25 Июня 2016, 11:16 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 11:07) я про культуру торговли и этику продавцов, переехав в этот город да, такое чувство что живем все еще в совдепии и торгуем из-под прилавка. Ты наверное с Краем сравниваешь, там да, вернуть все можно без проблем, конкуренция большая, продавец боится потерять покупателя. Тут я такого не заметила ![]() ![]() |
Автор: Гайк@ - 25 Июня 2016, 11:23 |
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 25 Июня 2016, 11:16) Ты наверное с Краем сравниваешь, там да, вернуть все можно без проблем, конкуренция большая, продавец боится потерять покупателя. Тут я такого не заметила ![]() ![]() не только с Краем, везде уже так, причем правило "покупатель всегда прав" на руку именно магазину))) только нужно умело им пользоваться)) довольный клиент обязательно вернется сам и приведет с собой еще клиентов ( друзей, родных, знакомых) выгода опять же магазину( поставщику услуг) , а тут все наоборот, грубят клиенту, теряют народ... и с пеной у рта доказывают что покупатель не прав . |
Автор: Scolot - 25 Июня 2016, 11:31 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 08:37) вот Вам еще один момент, золотое правило гласит : ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! это правило именно магазина( продавца), а не покупателя))) Конечно же прав, ага П. "Я хочу трахнуть Вашу кассиршу" М. "Конечно, Покупатель же всегда прав" ![]() ![]() Покупатель не всегда адекватен. Имеется опыт общения с покупателями. У меня один из примеров - приносит менять HDD, купленный у меня пару месяцев назад. При осмотре явно видно, что HDD был топорно вскрыт, то есть раскручен. На резонный вопрос "А нахрена ты его вскрыл?", получил простой ответ - "Ну мне интересно что Вы мне продали, вот и решил посмотреть что там внутри". Был послан в ЗПП. Где ему тоже объяснили, что он *****. |
Автор: Гайк@ - 25 Июня 2016, 11:35 |
ЦИТАТА (Scolot @ 25 Июня 2016, 11:31) Конечно же прав, ага П. "Я хочу трахнуть Вашу кассиршу" М. "Конечно, Покупатель же всегда прав" ![]() ![]() Покупатель не всегда адекватен. Имеется опыт общения с покупателями. У меня один из примеров - приносит менять HDD, купленный у меня пару месяцев назад. При осмотре явно видно, что HDD был топорно вскрыт, то есть раскручен. На резонный вопрос "А нахрена ты его вскрыл?", получил простой ответ - "Ну мне интересно что Вы мне продали, вот и решил посмотреть что там внутри". Был послан в ЗПП. Где ему тоже объяснили, что он *****. пару месяцев назад? странно что вы вообще взялись его осматривать))) ------------- Добавлено 25 Июня 2016, 11:41 ------------- речь идет о 14 днях с момента покупки, в вашем случае не хамить( а нахрена ты его вскрыл?_) а указать на признаки вскрытия( сорванные пломбы) и вежливо отказать в приеме( обмене) .. можно еще в сервис направить , но опять же уже не по гарантии... ------------- Добавлено 25 Июня 2016, 11:43 ------------- и еще, неадекватов везде хватает , как покупателей так и продавцов |
Автор: ПРОСТО Девушка - 25 Июня 2016, 11:50 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 11:35) пару месяцев назад? странно что вы вообще взялись его осматривать))) ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 11:41) речь идет о 14 днях с момента покупки, в вашем случае не хамить( а нахрена ты его вскрыл?_) а указать на признаки вскрытия( сорванные пломбы) и вежливо отказать в приеме( обмене) .. можно еще в сервис направить , но опять же уже не по гарантии... ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 11:43) и еще, неадекватов везде хватает , как покупателей так и продавцов ![]() ![]() |
Автор: Shpuntik - 25 Июня 2016, 11:57 |
Лет 5 назад брал на рынке штаны. Придя домой, разглядел косяки в швах и пару дырок. На следующий день пришел отдавать. Был послан. Пришел в администрацию к Миллер, она дала бумагу, сказала идти к предпринимателю. В итоге мне деньги вернули, и даже свой товар не стали обратно забирать ![]() |
Автор: ПРОСТО Девушка - 25 Июня 2016, 12:06 |
ЦИТАТА (Shpuntik @ 25 Июня 2016, 11:57) Лет 5 назад брал на рынке штаны. Придя домой, разглядел косяки в швах и пару дырок. На следующий день пришел отдавать. Был послан. Пришел в администрацию к Миллер, она дала бумагу, сказала идти к предпринимателю. В итоге мне деньги вернули, и даже свой товар не стали обратно забирать ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Sana - 25 Июня 2016, 14:22 |
ЦИТАТА (MyVL @ 25 Июня 2016, 02:38) программки для печатей есть, для чеков нету что ли? Накой мне программки для печати чеков? |
Автор: Scolot - 25 Июня 2016, 17:58 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 11:35) пару месяцев назад? странно что вы вообще взялись его осматривать))) А чего странного, у нас в России что, гарантийные обязательства отменили? |
Автор: Bosch & Motul - 25 Июня 2016, 19:07 |
ЦИТАТА (Гайк@ @ 25 Июня 2016, 11:01) да! а знаете почему? потому что Вы ( мы) ориентированы на покупателя, потому что именно от покупателя зависит Ваш ( наш) доход. Вы не представляете сколько бывает неадекватных, истеричных, не умеющих элементарно выслушать по ситуации - заказчиков (услуг) или покупателей (товара). |
Автор: Гайк@ - 25 Июня 2016, 20:35 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 25 Июня 2016, 19:07) Вы не представляете сколько бывает неадекватных, истеричных, не умеющих элементарно выслушать по ситуации - заказчиков (услуг) или покупателей (товара). представляю)) но кто сказал что будет легко? ![]() ------------- Добавлено 25 Июня 2016, 20:37 ------------- поднимала в начале нулевых бизнес родителей, потом сама работала " на дядю" в серьезной фирме, так что все стороны мне хорошо знакомы)) |