[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/5869-starkomkto-oni/

Старком....кто они?

pfmtrue
pfmtrue
6 Марта 2008, 16:22
Как вам нравится старком? По-вашему какой уровень у фирмы? Насколько спецы там работают? Можно ли назвать работу Старкома профессиональной? patsak.gif
B
Blamber
6 Марта 2008, 17:01
В старкоме сколько раз был там спецов не видел. Так обычные продовцы у которых бывает спросишь, а они в своей же области не могут ни чего толкового ответить.
MyVL
MyVL
7 Марта 2008, 22:13
а мне нравятся старком и позитроника haha.gif
и еще немного ультра haha.gif
kostychek
kostychek
8 Марта 2008, 14:46
ммм...в Старкоме нравятся цены...и знакомые там работают smile.gif
а насчет спецов....хм....ну мне нравится помучать продавцов, иногда даже справляются с задачами smile.gif
Sayan19
Sayan19
8 Марта 2008, 14:52
ого, даже есть люди кому нравится ультра, офигеть smile.gif
Sayan19
Sayan19
8 Марта 2008, 14:55
ИМХО во всех технически сложных вопросах в которых затрудняюсь разобраться отдаю предпочтение только фирме инфоцентр. аверс-старком-позитроника техподдержка доверия не вызывает.
все ваше сказаное имхо
Sana
Sana
8 Марта 2008, 21:35
ЦИТАТА
ого, даже есть люди кому нравится ультра, офигеть smile.gif
Ну дык, не зря же у них тут целый месяц банер висел biggrin.gif
Urs
Urs
9 Марта 2008, 00:02
ЦИТАТА (Sana @ 08.03.2008г. - 22:35)
Ну дык, не зря же у них тут целый месяц банер висел  biggrin.gif

blink.gif Не видела biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

2. На Старком благотворно подействовал переезд: много товара... Розовая клавиатура для блондинок понравилась thumbsup.gif
pfmtrue
pfmtrue
10 Марта 2008, 13:28
розовая клав-а это канеша отжиг happy.gif
нно насчет много товара... hiya.gif
вот бы расходных материалов по больше...каких нить фич на комп тему smile.gif тех же брелков с пингвином...ну чо нить такого...сувениры можно сказать... punk.gif
Sana
Sana
11 Марта 2008, 02:20
Да нормальная контора вроде, самый большой комп. магазин в городе.
S
skaylok
11 Марта 2008, 11:39
В Старкоме нормального не чего нету, хоть и цены средни, но качиства нету. Персонал не опытный, обслуживание отвратительно. Мой совет там лудше не че не покупать лудше на закз хоть малость дороже но за то качество лудше и надежней!!!! Лудше заказывать в СИтеме, там персонал опытней!!! Такчто у кого денеги лишнии покупайте и ремотируйте, а я радуюсь жизни. Рас купул и не жалуюсь!!!! russi.gif СТАРКОМ thumbdown.gif
W S
W S
11 Марта 2008, 12:07
То skaylok:

Учи русский, ну или на крайний случай албанский.


Я не рекламирую никакую из указанных контор, так как железо у них у всех одинаковое, как говориться "из одной бочки". Различаются они просто наличием сего железа на данный момент и ценами. Вот и надо брать там, где есть то что тебе надо по устраивающей тебя цене.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
11 Марта 2008, 12:23
skaylok
А что такое система?
kostychek
kostychek
11 Марта 2008, 14:14
Система в 7 мкр...рядом с R-слотом...игровые автоматы типа...
там кажется хозяин с Интелкома бывший...
Д
Дэн™
11 Марта 2008, 15:39
Справедливости ради хочу заметить, что под заказ любая фирма может привезти что угодно. Вот только лично для меня важно, чтобы то, что я хочу, было сразу. А магазины наподобие "Системы" похвастать хорошим ассортиментом однозначно не могут.
Dementey
Dementey
11 Марта 2008, 16:36
А че в старкоме (самом большом комп. магазине города) есть что купить? Всего много, а толку мало. Один ширпотреб. Мне так один хрен только на заказ из Москвы или из Края возят. Продавцы потом все на меня вживую хотят посмотреть... smile.gif ... типа: "кто этот извращенец, такое бабло отдает за какой-то вентилятор, когда вон, можно за 3 рубля ведро обычных купить".

ЦИТАТА
железо у них у всех одинаковое, как говориться "из одной бочки"
в точку smile.gif все из китая
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
11 Марта 2008, 19:58
Dementey

ЦИТАТА
Один ширпотреб. Мне так один хрен только на заказ из Москвы или из Края возят. Продавцы потом все на меня вживую хотят посмотреть...  ... типа: "кто этот извращенец, такое бабло отдает за какой-то вентилятор, когда вон, можно за 3 рубля ведро обычных купить".
Ради тебя одного держать кучу дорогого эксклюзива никто не будет, а на заказ что угодно припрут только плати.

ЦИТАТА
в точку  все из китая
Ну щас в поднебесной стали неплоху комплектуху делать для массового потребителя, а гурманов просим пройти в более дорогой зал ресторана )))
Dementey
Dementey
12 Марта 2008, 07:29
Себастиан_торговец
Это я к тому, что для меня главнее скорость привоза товара и уверенность в том, что он придет в ту дату, которую назвали в фирме.
ZloyGeniy
ZloyGeniy
12 Марта 2008, 10:27
Точно. Заказал там видиокарту а привезли только через две недели. Хотя такая же карта в крае была.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
12 Марта 2008, 12:14
ZloyGeniy
Ну а кто тебе мешал купить её в Крае?
eXL
eXL
12 Марта 2008, 19:59
Ну вот - вам не угодишь.

Одному брелок с пингвином, другому видюху крутую.

Спецов в Старкоме нет.
Есть зато кадр, вырулит из сборочного "цеха" ихнего, а на роже толи скорбь всего еврейского народа, толи все кругом ему должны по миллиону и не отдают лет пять, самому становится плохо глядя на него и хочется поскорее смыться оттуда.

Система - года три тому заказывал у них фотик цифровой и флэшку для него, месяц парили мозги - будет через неделю (3 дня, 5 дней), в оконцовке флешку привезли, фотик нет.
Но мамку последнюю свою и проц прошлой осенью взял у них, до этого смотрел в разных магазинах, у них оказалось дешевле и было в наличии.
Clockwork
Clockwork
12 Марта 2008, 20:58
Точняк, в старкоме технари кислее уксуса! Система дерьмо, маленькая конторка, для маленьких граждан... Остальные и брать не стоит на рассмотрения... Я лично в "Крае" раньше отоваривался, там конечно подороже, но сервис на 5 с плюсом был... Мну там ещё и кофем каждый раз угощали)))... Жаль хорошая контора была((
eXL
eXL
12 Марта 2008, 23:04
Да, Край была хорошая контора - на винчестеры давала гарантию, АЖ ДВЕ НЕДЕЛИ !
Jim
Jim
13 Марта 2008, 00:32
Ну и чё разнылись то? Других то магазинов нету, уж какие есть.
Я последний апгрейд с трёх магазинов собирал. Мать в Компромисе - теплица девятой школы, два винта на райд в Старкоме брал остальное в системе заказывал. smile.gif А чё делать? biggrin.gif biggrin.gif
zeleziaka
zeleziaka
29 Марта 2008, 02:27
хрен знает у всех свои приколы.
в старкоме поражает одно - сначала сбегай на склад к пацанам а потом к продавцу узнать а если у него этот товар в базе? и как мне его оплатить если на складе он есть а в базе нет
а так намана по плеваться на витрину только у них можно , больше приколюх ни у кого в таком наличии нет.

Clockwork
зря в системе гибко все , пришел увидел весчь - а тебе продано увы - дефкам улыбнулся и она продана тебе со скидкой , технарь там нормальный - где сам не прав тупо рыть землю носом не будет, если ты не прав выепываться тож не будет

край гафно контора была - пришел на обгрэид с системником винт поменять с 2 недельной гарантией дак тебе есче и память бесплатно поменяли на фуевей, а потом "болтик"(мож кто помнит этого потного типа) - атакиибыло и морда честно просит кирпича.

Инфоцентр - намано все кроме цен, выбора железа, дефки за прилафком(она реально думает что вкатывает по всем параметрам и пох что не шарит) над которой я просто хажу стебаццо да и DOGMA nj;( пока Танюха из декрета не выйдет), если по делу то к проклпичу, и Техноря который мне
загоняk что ваш залман вф 700 на видюхе полное фуфло и сделан в китае .... я был нет не в шоке - а в конкретном АХУЕ (прости меня Sana) когда ему обьеснили что залман это ГУД опупенный и нах все делают в китае в шоке походу был он но так или и наче тех поддержка там лучше, и запас заправки тож, да и заправщики не халявят обычно.

в ультре - нормальные пацаны рас****яи , не прочь подкалымить, хоть и выбор не ахти но мона так - дайте мне тот залман с зеленой подсветкой а крепления от того с синей, в другой меня бы нах послали а там нет! макар дык ваще идеальный тип для корпоративных клиентов - и привезет и намана спасибо скажет

Аверс - да фиг их поими пару раз был :
первый раз на вопрос о конкретной модели принтера мне стали загонять другую, во второй а не могли бы вы привезти вот это от вас в Красноярске - тупо нет. дефак красивых нет, чаю-кофе нет, "спасиба" нет , выбора нет , наличие наманого нет,
Вкрае нормальный аверс -здесь его пока нет.

Позитроника просто тупо.

теплица в девятом. - тут все чудно - дефки самото!!! чаю кофе да!!!, дефки исчо и шарят!!! привоз намано-стабильный, если заказал так заказал. там тебе и спасибо как любимому клиенту и гарантия невыпендристая.
kostychek
kostychek
29 Марта 2008, 09:24
многабукаф....

ппц, люди...вы чо такие непрезентабельные? или общаетесь в реале так же как и пишите посты - на албанском??! В Аверсе, Старкоме и Позитронике нормальный сервис! Всегда говорят "спасибо" и довольно вежливы !
S
skaylok
29 Марта 2008, 09:38
ЦИТАТА (W S @ 11.03.2008г. - 12:07)
То skaylok:

Учи русский, ну или на крайний случай албанский.
Я не рекламирую никакую из указанных контор, так как железо у них у всех одинаковое, как говориться "из одной бочки". Различаются они просто наличием сего железа на данный момент и ценами. Вот и надо брать там, где есть то что тебе надо по устраивающей тебя цене.

To WS:
Если ты не знаешь..... то говорить что ты умнее всех..... то ты самый глупый человек.... bash.gif Ты же не знаешь какой продукт они используют.... и как они его настраивают..... каждый магазин где продоются ПК они обязаны ставить kvwtypbjyysq продукт.... они его ставят в Старкоме, но прикол в другом у тя винда слитает быстро.... не замичал.... да к стате я много историй слыхал про старком..... какое у них качество товара..... так что сиди и читай книжки.... а то таким и останишся...... smile.gif
Clockwork
Clockwork
29 Марта 2008, 16:28
huh.gif
Злобный
Злобный
29 Марта 2008, 19:10
Был вчера в старкоме, выбирал для сестры и ее подруги ноут буки. Обслуживание понравилось, все вежливые и учтивые дяденька охранник чуть ли ни честь отдавал. Привез домой два ноута один не завелся, отвез обратно - тут же без слов дали другой. Так что нормальная конторка старком.
P
pavlov2
30 Марта 2008, 16:51
Здравствуйте всем smile.gif))) Интересная тема, даже и не думал, что кто-то запустит такую smile.gif)) Кстати, забыл представиться, я директор Саяногорского Старкома. Зовут меня Александр. Приятно, что тема Старкома вызвала такой живой интерес. Причем более приятно, что обсуждаются и плюсы и минусы. По сути то, что я здесь прочитал наталкивает на следующие размышления. Во-первых люди здесь собрались продвинутые в компьютерной технике и естественно, что требования у вас повышенные как к квалификации персонала, так и к услугам сервиса. Я думаю, вряд ли обычный покупатель сможет помериться знаниями с кем-то из менеджеров, которые работают в Старкоме. Во-вторых, я делаю выводы, что нам есть куда расти smile.gif), чем мы и будем заниматься.
У меня к вам предложение, давайте эту тему продолжать и далее. Пишите все что вы видите у нас и плохого и хорошего. Может быть у вас есть какие-то предложение или пожелания. Со своей стороны обещаю, что буду отвечать на все ваши вопросы.
Особенно меня интересуют вопросы качества обслужваиния и сервиса. Тема очень актуальная, потому что вы как покупатели можете дать самую объективную оценку. И кстати говоря, тут проскочил ответ о том, что в Старкоме бракованный товар меняется без проблем - это так. И если вдруг вы столкнулись с обратной ситуаций, говорите мне об этом, потому что такого быть не должно. Если товар реально бракованный и вы его купили недавно, то вам должны его поменять без проблем.
Ну и чтобы вам было совсем интересно, делаю эксклюзивное предложение. Все, кто появляется на этом фруме могут обращаться ко мне и получать скидку в 5% на любую покупку. Просто приходите в Старком, спрашивайте директора Александра, говорите, что вы участник этого форума и получайте скидку в 5% smile.gif) Поверьте, что такие предложения я делаю не часто smile.gif)) Если возникают какие-то проблемы, можете тоже обращаться напрямую ко мне.
Пишите, буду рад с вами пообщатьсяsmile.gif)
F
finist
30 Марта 2008, 17:41
таки да, Александр, а у вас своего форума нету что-ли? где можно пообщаться по качеству обслуживания и иже с ним smile.gif.
W S
W S
30 Марта 2008, 23:40
ЦИТАТА (skaylok @ 29.03.2008г. - 09:38)
To WS:
Если ты не знаешь..... то говорить что ты умнее всех..... то ты самый глупый человек....  bash.gif Ты же не знаешь какой продукт они используют.... и как они его настраивают..... каждый магазин где продоются ПК они обязаны ставить kvwtypbjyysq продукт.... они его ставят в Старкоме, но прикол в другом у тя винда слитает быстро.... не замичал.... да к стате я много историй слыхал про старком..... какое у них качество товара..... так что сиди и читай книжки.... а то таким и останишся...... smile.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Много точек - мало смысла. Не кипятись так, а то мозг закипит, успокойся глубоко вдохни.

Можешь прочитать пост без первой строчки, чтоб так не волноваться smile.gif

Я ни слова не написал что я умнее всех, это Ваши сударь домыслы.

Я знаю какой продукт они используют, и не только они.

Если Вас сударь не устраивает как установлена винда в Старкоме, поставьте ее сам, это под силу даже пятилетнему малышу.

Историй я наслышан про много компаний, компьютерных и нет, я сам часть этой истории

Книжек я прочитал за свою жизнь больше чем Вы сударь слов, и как ни странно, большую их часть я до сих пор могу пересказать. В их числе кстати были "книжки" по физике, математике, структуре и организации сетей и их протоколов, ну и много другой фигни. Чего кстати и Вам уважаемый советую.
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 07:13
ЦИТАТА (W S @ 30.03.2008г. - 23:40)
Если Вас сударь не устраивает как установлена винда в Старкоме, поставьте ее сам, это под силу даже пятилетнему малышу.

Ну не так уж и пятилетний smile.gif врятли у малыша найдеться пару тысяч р на лицензионку smile.gif Вот только не надо говорить ПИРАТЫ - РУЛЯТ smile.gif
Уважаем закон, товарищи!!! punk.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 07:16
ЦИТАТА (Злобный @ 29.03.2008г. - 19:10)
Привез домой два ноута один не завелся, отвез обратно - тут же без слов дали другой. Так что нормальная конторка старком.

Ничего не имею против старкома..ННО...Эх, если бы конторка была ну действительно нормальной smile.gif то бракованного товара быть не должно...ну понимаю случается...нно таки раздражают такие факты coffee.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 07:23
ЦИТАТА (pavlov2 @ 30.03.2008г. - 16:51)
Интересная тема, даже и не думал, что кто-то запустит такую smile.gif))
Ну и чтобы вам было совсем интересно, делаю эксклюзивное предложение. Все, кто появляется на этом фруме могут обращаться ко мне и получать скидку в 5% на любую покупку. Просто приходите в Старком, спрашивайте директора Александра, говорите, что вы участник этого форума и получайте скидку в 5% smile.gif) Поверьте, что такие предложения я делаю не часто smile.gif)) Если возникают какие-то проблемы, можете тоже обращаться напрямую ко мне.
Пишите, буду рад с вами пообщатьсяsmile.gif)

1. ЭЭэ...ну нормально да.... я к вам с дисконткой вечно хожу...и чет не чувствуется что она накопительная sad.gif 2% и всё тут... shok.gif
2. и эт...кста smile.gif как "запустителю" данной темы может скидка побольше будет?? king.gif harhar.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 09:22
ЦИТАТА (finist @ 30.03.2008г. - 18:41)
таки да, Александр, а у вас своего форума нету что-ли? где можно пообщаться по качеству обслуживания и иже с ним smile.gif.

Форум в принципе есть на нашем сайте, но раз уже тут тема такая появилась, зачем пытаться перетягивать народ куда-то еще. Надо быть ближе к народу smile.gif))))
P
pavlov2
31 Марта 2008, 09:26
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 08:23)
1. ЭЭэ...ну нормально да.... я к вам с дисконткой вечно хожу...и чет не чувствуется что она накопительная  sad.gif 2% и всё тут...  shok.gif
2. и эт...кста smile.gif как "запустителю" данной темы может скидка побольше будет??  king.gif  harhar.gif

Ну я же сказал, что всем посетителям этого форума скидка 5%. Обращайтесь ко мне, когда пойдете в магазин, сделаем smile.gif)

А насчет того, что скидка на карте не накапливается, сразу вопрос, а какая сумма там накопилась знаете? Переход на следующую ступень происходит при накоплении определенной суммы. Так на скидку в 3% надо накопить сумму в 30000 руб.
S
skaylok
31 Марта 2008, 09:30
ЦИТАТА (W S @ 30.03.2008г. - 23:40)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Много точек - мало смысла. Не кипятись так, а то мозг закипит, успокойся глубоко вдохни.

Можешь прочитать пост без первой строчки, чтоб так не волноваться  smile.gif

Я ни слова не написал что я умнее всех, это Ваши сударь домыслы.

Я знаю какой продукт они используют, и не только они.

Если Вас сударь не устраивает как установлена винда в Старкоме, поставьте ее сам, это под силу даже пятилетнему малышу.

Историй я наслышан про много компаний, компьютерных и нет, я сам часть этой истории

Книжек я прочитал за свою жизнь больше чем Вы сударь слов, и как ни странно, большую их часть я до сих пор могу пересказать. В их числе кстати были "книжки" по физике, математике, структуре и организации сетей и их протоколов, ну и много другой фигни. Чего кстати и Вам уважаемый советую.


ЦИТАТА (Skaylok @ 30.03.2008г. - 23:40)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Ты хоть понил четы пишем..... Прочти свои сообщения и подумай о смысле, если честно смысол в том что ты за них заступаешься smile.gif Я не когда не пишу пустые слова.... Смысо в тексте smile.gif Мой совет те на будуйщие почитай книжки о философие и порасуждай на своими словами как ти их пишешь и че ты хотел ими сказать!!! punk.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 09:32
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 09:26)
Так на скидку в 3% надо накопить сумму в 30000 руб.

просто не могу в это поверить sad.gif
скажите что это шутка????
30 штук newconfus.gif ...ну и зачем мне вообще эта карта.
О системе скидок мне и ничего и не сказали когда вручали карту в день покупки ноутбука в у вас.
Эх... thumbdown.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 09:39
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 08:16)
Ничего не имею против старкома..ННО...Эх, если бы конторка была ну действительно нормальной smile.gif то бракованного товара быть не должно...ну понимаю случается...нно таки раздражают такие факты  coffee.gif

Читал кто-нибудь рассказ Лукьяненко "Спектр"? Рассказ этот про то, как один человек путешевствует по разным мирам с помощью каких-то звездных врат. И однажды он попадает в мир, где техника просто идеальна и местные жители настолько ей доверяют, что этот человек приходит в шок. К примеру, пилот ставит самолет на автопилот и идет спать smile.gif)))... Вы представляете себе такое у нас smile.gif)))) ? Когда человечество разовьется до таких высот, тогда и появятся магазины, которые будут торговать техникой без брака, а так увы, мы этого не избежим. Со своей стороны можем только постараться сделать так, чтобы последствия покупки бракованного товара были минимально болезненны для вас.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 09:43
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 10:32)
просто не могу в это поверить sad.gif
скажите что это шутка????
30 штук  newconfus.gif  ...ну и зачем мне вообще эта карта.
О системе скидок мне и ничего и не сказали когда вручали карту в день покупки ноутбука в у вас.
Эх...  thumbdown.gif

То, что вас не известили о системе скидок это кончено плохо, займусь инструктажем менеджеров.
А насчет накопления суммы в 30000 считаете много? А какая на ваш взгляд сумма была бы приемлемой?
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 09:45
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 09:39)
Читал кто-нибудь рассказ Лукьяненко "Спектр"? Рассказ этот про то, как один человек путешевствует по разным мирам с помощью каких-то звездных врат. И однажды он попадает в мир, где техника просто идеальна и местные жители настолько ей доверяют, что этот человек приходит в шок. К примеру, пилот ставит самолет на автопилот и идет спать smile.gif)))... Вы представляете себе такое у нас smile.gif)))) ? Когда человечество разовьется до таких высот, тогда и появятся магазины, которые будут торговать техникой без брака, а так увы, мы этого не избежим. Со своей стороны можем только постараться сделать так, чтобы последствия покупки бракованного товара были минимально болезненны для вас.

бросьте...речь не о том что я как покупатель жду от Вас сверхстественного innocent.gif ...а о качестве....о времени и деньгах которые будут затрачены на покупку..
Ну вы ведь профессионалы в своей деле? shades.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 09:51
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 09:43)
А насчет накопления суммы в 30000 считаете много?

Ну как сказать много....для меня много...в год я не делаю таких покупок blush2.gif ...даже если ооооочень постараюсь..
.но при этом довольно часто покупаю расходные материалы, клавы и мышки... так по мелочи... dntknw.gif
Sayan19
Sayan19
31 Марта 2008, 10:14
pfmtrue глупо требовать от техники и от магазина без отказности и отсутствие брака, в той же области работаю и на сегодня это не реально, единственный вариант проверять каждый товар но на это нужно как минимум время а за время проверки он может уже потерять как и актуальность если это новинка, так ценник может упасть. так что беспроблемный возврат/обмен это наиболее удачные варианты, вспомни лет 5-7 назад смогла ли бы ты в большинстве магазинов так сделать в 100% без проблем? сумневаюсь. ИМХО
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 10:24
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 31.03.2008г. - 10:14)
pfmtrue глупо требовать от техники и от магазина без отказности и отсутствие брака, в той же области работаю и на сегодня это не реально, единственный вариант проверять каждый товар но на это нужно как минимум время а за время проверки он может уже потерять как и актуальность если это новинка, так ценник может упасть. так что беспроблемный возврат/обмен это наиболее удачные варианты, вспомни лет 5-7 назад смогла ли бы ты в большинстве магазинов так сделать в 100% без проблем? сумневаюсь. ИМХО

Эндрю smile.gif я же сказала что не жду не чего сверхестетвенного smile.gif я же сказала что "да понятно..бывает что еще..." blink.gif
Sayan19
Sayan19
31 Марта 2008, 10:37
назрел вопрос к pavlov2 (Александру) а можно ли узнать размер скидки в % соотношении для организации МОУ СОШ №5? а то при покупки для данной школы товаров менеджеры считают сами и говорят конечный ценник, хотца самому заранее прикинуть чтобы лишний раз никого не тревожить.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 10:43
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 10:45)
бросьте...речь не о том что я как покупатель жду от Вас сверхстественного innocent.gif  ...а о качестве....о времени  и деньгах которые будут затрачены на покупку..
Ну вы ведь профессионалы в своей деле?  shades.gif

Поясните тогда поконкретнее чего вы все таки от нас ждете? Может чего то не хватает? Чего бы пожелали изменить, улучшить?
P
pavlov2
31 Марта 2008, 10:46
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 10:51)
Ну как сказать много....для меня много...в год я не делаю таких покупок blush2.gif  ...даже если ооооочень постараюсь..
.но при этом довольно часто покупаю расходные материалы, клавы и мышки... так по мелочи...   dntknw.gif

Если речь идет о расходных материалах, то там у нас работает своя дисконтная система и суммы накопления там гораздо меньше и размеры скидок больше. Переход на следующую ступень происходит при накоплени сумм в 1000, 2000, 3000, 5000, 7000 и 10000 руб. Но там свои дисконтные карты, которые выдаются при покупке диска или при разовой покупке расходных материалов на сумму свыше 1000 руб.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 10:51
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 31.03.2008г. - 11:37)
назрел вопрос к pavlov2 (Александру) а можно ли узнать размер скидки в % соотношении для организации МОУ СОШ №5? а то при покупки для данной школы товаров менеджеры считают сами и говорят конечный ценник, хотца самому заранее прикинуть чтобы лишний раз никого не тревожить.

Цены можно прикинуть по розничному прайсу. Скидки муниципальным учреждениям мы даем при больших закупаках или тендерах, аукционах и т.д. Если речь идет о небольших закупках, то здесь если скидки и даются, то определяются в индивидуальном порядке с менеджером, с которым вы работаете. На данный момент, я вам не смогу сказать какая скидка у вас определена. Пообщайтесь с менежером, с которым вы работаете.
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 10:54
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 10:46)
Если речь идет о расходных материалах, то там у нас работает своя дисконтная система и суммы накопления там гораздо меньше и размеры скидок больше. Переход на следующую ступень происходит при накоплени сумм в 1000, 2000, 3000, 5000, 7000 и 10000 руб. Но там свои дисконтные карты, которые выдаются при покупке диска или при разовой покупке расходных материалов на сумму свыше 1000 руб.

ура!! значит у меня будет скоро такая карта happy.gif
хочу се теплоотводящию подставку под бук harhar.gif
короче...ваши усилия не напрасны smile.gif таки вы меня купили...а может и добрую часть форума...которым пообещали скидку в 5% wink.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 11:11
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 11:54)
ура!! значит у меня будет скоро такая карта  happy.gif
хочу се теплоотводящию подставку под бук  harhar.gif
короче...ваши усилия не напрасны smile.gif таки вы меня купили...а может и добрую часть форума...которым пообещали скидку в 5% wink.gif

Спасибо smile.gif)) На самом деле, мне всегда приятно делать для людей чего-нибудь хорошее smile.gif)) И очень расстраиваюсь, когда говорят, что в Старкоме что-то плохо. Но в любом случае, я всегда готов выслушать как слова благодарности так и конструктивную критику.
Злобный
Злобный
31 Марта 2008, 11:43
pavlov2

По поводу улучшения работы и лояльности к потребителю:
Меня выбешивает ситуация когда я прихожу в магазин за ноут буком и на нем уже предустановленна виста а у бедного бука оперативы то всего 500 метров, да еще и видюха отжирает от них, приходится приходить домой и сносить нафиг эту висту и ставить ХР, а денюжку то я за висту я уже отдал (она ведь входит в стоимость ноута). Так вот: нельзя ли чтобы Старком был ориентированн на ноуты в которых или дос предустановлен или Линукс или покупатель имел выбор - ну типо продавец ему бы сразу предлогал, мол тут стоит виста но она будет дико тормозить на такой конфигурации давайте за цену висты мы вам сюда ХР загрузим. Ради справедливости стоит сказать что ваши продавцы предлагают ноуты и с Линуксом и с Досом но в наличии их почемуто почти всегда нет - нужно ждать, а сами понимаете как тяжело ждется когда "деньги ляжку жгут" и "хочется новую цацку" smile.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 12:05
хе..ну вот щас БОССа достанут потребители smile.gif зря он эт... расшифровался smile.gif blind.gif
S
skaylok
31 Марта 2008, 12:33
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 07:13)
Ну не так уж и пятилетний smile.gif врятли у малыша найдеться пару тысяч р на лицензионку smile.gif Вот только не надо говорить ПИРАТЫ - РУЛЯТ smile.gif
Уважаем закон, товарищи!!!  punk.gif


ЦИТАТА (Skaylok @ 31.03.2008г.)
На эту тему Сударь я могу поспорить что пираты-рулят по ОС (операционная система), Вы если честно сравните пиратскую и лиценционную где багов больше..... я сам работаю с лицензтонной виндой столька багов видел, что и в страшном сне не приснится.... Приаты-Рулят russi.gif  biggrin.gif  smile.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 12:37
ЦИТАТА (skaylok @ 31.03.2008г. - 12:33)
На эту тему Сударь я могу поспорить что пираты-рулят по ОС (операционная система), Вы если честно сравните пиратскую и лиценционную где багов больше..... я сам работаю с лицензтонной виндой столька багов видел, что и в страшном сне не приснится.... Приаты-Рулят

90% багов сидят в метре от монитора biggrin.gif
Сударь!!! umnik.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 14:12
ЦИТАТА (Злобный @ 31.03.2008г. - 12:43)
pavlov2

По поводу улучшения работы и лояльности к потребителю:
Меня выбешивает ситуация когда я прихожу в магазин за ноут буком и на нем уже предустановленна виста а у бедного бука оперативы то всего 500 метров, да еще и видюха отжирает от них, приходится приходить домой и сносить нафиг эту висту и ставить ХР, а денюжку то я за висту я уже отдал (она ведь входит в стоимость ноута). Так вот: нельзя ли чтобы Старком был ориентированн на ноуты в которых или дос предустановлен или Линукс или покупатель имел выбор - ну типо продавец ему бы сразу предлогал, мол тут стоит виста но она будет дико тормозить на такой конфигурации давайте за цену висты мы вам сюда ХР загрузим. Ради справедливости стоит сказать что ваши продавцы предлагают ноуты и с Линуксом и с Досом но в наличии их почемуто почти всегда нет - нужно ждать, а сами понимаете как тяжело ждется когда "деньги ляжку жгут" и "хочется новую цацку" smile.gif

Тут мы зависим напрямую от производителя. Они определяют что и как будет стоять на ноутбуках и к сожалению самые популярные модели идут с предустановленной виндой. Без операционной системы как праивло идут только очень дешевые модели, а нормальные модели без винды вообще не видел ни разу. И если честно, то люди неохотно берут ноутбуки без операционной системы. Очень редко приходят покупатели, которые хотят ноутбук или компьютер без винды. Но в любом случае, я дам задание нашим логистам, они посмотрят какие ноутбуки без операцонки сейчас есть, может что-то удасться заказать.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 14:14
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 13:05)
хе..ну вот щас БОССа достанут потребители smile.gif зря он эт... расшифровался smile.gif  blind.gif

Мне на самом деле приятно с вами пообщаться smile.gif)) Да и в этом есть прямая выгода. На маркетинговые исследования, анкетирование и т.д. и т.п. тратится всегда куча денег, а я по сути здесь получаю ту же информацию и совершенно бесплатно smile.gif)))))
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 14:55
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 14:12)
Без операционной системы как праивло идут только очень дешевые модели, а нормальные модели без винды вообще не видел ни разу.
.....
Но в любом случае, я дам задание нашим логистам, они посмотрят какие ноутбуки без операцонки сейчас есть, может что-то удасться заказать.

ну шикарно smile.gif прям стол заказов...что не скажи ваш ответ: "Все сделаем...посмотрим...я дам приказ" smile.gif
мда уж...прям всё для тех у кого есь бабки и кто готов потратить пару штук баксов на новую цацку smile.gif
Злобный
Злобный
31 Марта 2008, 14:55
pavlov2
Че это за бесплатно? За пять процентов скидки!!!!! biggrin.gif ну и как говориться чтобы проверить не обман ли это то вот номер моей дисконтной карты 1087 два процента там уже есть smile.gif добавляйте на нее еще пять и получим семь, а уж я буду эту карту давать своим знакомым чтобы они у вас компы покупали и вам выгода и знакомым скидочка и у меня процент на карте растет smile.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 15:09
ЦИТАТА (Злобный @ 31.03.2008г. - 14:55)
pavlov2
Че это за бесплатно? За пять процентов скидки!!!!!  biggrin.gif  ну и как говориться чтобы проверить не обман ли это то вот номер моей дисконтной карты 1087 два процента там уже есть smile.gif добавляйте на нее еще пять и получим семь, а уж я буду эту карту давать своим знакомым чтобы они у вас компы покупали и вам выгода и знакомым скидочка и у меня процент на карте растет  smile.gif

Хе smile.gif выше же написано как начисляются проценты smile.gif
и я же уже клянчила мне скидку больше сделать oops.gif
не прокатило sad.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 15:13
ЦИТАТА (Злобный @ 31.03.2008г. - 15:55)
pavlov2
Че это за бесплатно? За пять процентов скидки!!!!!  biggrin.gif  ну и как говориться чтобы проверить не обман ли это то вот номер моей дисконтной карты 1087 два процента там уже есть smile.gif добавляйте на нее еще пять и получим семь, а уж я буду эту карту давать своим знакомым чтобы они у вас компы покупали и вам выгода и знакомым скидочка и у меня процент на карте растет  smile.gif

Хочу заметить один момент. Акции никогда не складываются. Т.е. если идут две акции со скидками, ими нельзя воспользоваться одновременноо. Это стандартное правило в любом магазине. А иначе вы можете набрать себе кучу акций и вообще товар бесплатно забрать smile.gif)) Т.е. в данном случае вы сможете получить скидку в 5% или воспользоваться дисконтной картой с 2%. Одно из двух.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 15:15
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 16:09)
Хе smile.gif выше же написано как начисляются проценты smile.gif
и я же уже клянчила мне скидку больше сделать oops.gif
не прокатило sad.gif

Это когда было? Я пропустил где-то?
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 15:23
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 07:23)
2. и эт...кста smile.gif как создателю данной темы может скидка побольше будет??  king.gif  harhar.gif

вот тут я клянчу скидку blush2.gif
а про систему начисления процентов вы ниже пишите smile.gif
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
31 Марта 2008, 15:23
Andrejsayan2006

ЦИТАТА
единственный вариант проверять каждый товар но на это нужно как минимум время а за время проверки он может уже потерять как и актуальность если это новинка, так ценник может упасть. так что беспроблемный возврат/обмен это наиболее удачные варианты
Ты собираешься тестировать комп больше 3-4-х месяцев? Не смеши!
Тест (нормальный) занимает ровно 2-е суток (нового компа), за это время ни его актуальность ни ценник ну никак не упадут.
А покупать комп и носить его обратно это не есть гуд.
Злобный
Злобный
31 Марта 2008, 15:31
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 16:13)
Хочу заметить один момент. Акции никогда не складываются. Т.е. если идут две акции со скидками, ими нельзя воспользоваться одновременноо. Это стандартное правило в любом магазине. А иначе вы можете набрать себе кучу акций и вообще товар бесплатно забрать smile.gif)) Т.е. в данном случае вы сможете получить скидку в 5% или воспользоваться дисконтной картой с 2%. Одно из двух.

Эх обломался с маленькой халявой smile.gif. Ну тогда про скидки и цены в догонку еще один вопрос: Почему такая дискриминация по ценам и скидкам Саяногорска перед Абаканом? Вроде не далеко друг от друга города находятся а цены в Абакане ниже да и скидки лучше. В Альфе например если покупаеш у них компьютер в месте с монитором за наличку сразу дают скидку в 15 процентов. Да и цены в Альфе намного дешевле а с учетом скидки дык вооще благодать.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 15:53
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 16:23)
вот тут я клянчу скидку  blush2.gif
а про систему начисления процентов вы ниже пишите smile.gif

ааа smile.gif))) как то пропустил этот момент. Хорошо, тогда вам мега эксклюзиваное предложение - дисконтная карта с максимальной скидкой. Там скидка варьируется от 5 до 20% на различные группы товаров. Дисконтную карту можно получить лично у меня smile.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 15:59
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 15:53)
ааа smile.gif))) как то пропустил этот момент. Хорошо, тогда вам мега эксклюзиваное предложение - дисконтная карта с максимальной скидкой. Там скидка варьируется от 5 до 20% на различные группы товаров. Дисконтную карту можно получить лично у меня smile.gif

УРА!!!!!!!!! МЕНЯ КУПИЛИ сегодня уже во второй раз между прочим punk.gif
так так так...на кого бы еще начать бузить чтоб скидку дали smile.gif
хе...а на той карте надо будет сделать покупки в 100 000 р чтоб получить 10% smile.gif
ну лано...все молчу smile.gif (ну по крайней мере минут 10 буду молчать biggrin.gif ) 5% меня устраивает smile.gif
pioneer.gif
я такая радая cupidarrow.gif


кста...чувствую какую то подставу dntknw.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 16:04
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 31.03.2008г. - 16:23)
Andrejsayan2006

Ты собираешься тестировать комп больше 3-4-х месяцев? Не смеши!
Тест (нормальный) занимает ровно 2-е суток (нового компа), за это время ни его актуальность ни ценник ну никак не упадут.
А покупать комп и носить его обратно это не есть гуд.

Я думаю, мне стоит вмешаться в данное обсуждение и рассказать как примерно обстоят дела у нас. Весь товар так или иначе проходит элементарный осмотр на внешнюю целостность, т.е. отсутствие вмятин, царапин и т.д. Если товар приходит в помятой упаковке, мы обязательно его проверям на работоспособность. При выдаче клиенту тоже стараемся весь товар включать и проверять. Кстати, все компьютеры, которые мы производим, тестируются у нас с помощью кучи соответствующих программ. Но все равно бывает, что даже после тестирования появляются какие-топроблемы. Делать более тщательную проверку не представляется возможным, а иначе нам придется брать в штат как минимум двух человек, которые будут заниматсья только тем, что тестировать компьютеры, выделять им отдельное помещение и т.д. и т.п. Я думаю все понимают, что это нереально.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 16:08
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 16:59)
УРА!!!!!!!!! МЕНЯ КУПИЛИ сегодня уже во второй раз между прочим   punk.gif
так так так...на кого бы еще начать бузить чтоб скидку дали smile.gif
хе...а на той карте надо будет сделать покупки в 100 000 р чтоб получить 10% smile.gif
ну лано...все молчу smile.gif (ну по крайней мере минут 10 буду молчать  biggrin.gif  ) 5% меня устраивает smile.gif
pioneer.gif 
я такая радая cupidarrow.gif
кста...чувствую какую то подставу  dntknw.gif

Чтобы не чувствовать подставу, просто приходи и получай карту wink.gif Считай, что тебе повезло, бывет же что кому то везет. А ты, кстати говоря, заслужила эту карту вполне оправданно. Так что ждем в гости smile.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 16:17
ЦИТАТА (Злобный @ 31.03.2008г. - 16:31)
Эх обломался с маленькой халявой  smile.gif. Ну тогда про скидки и цены в догонку еще один вопрос: Почему такая дискриминация по ценам и скидкам Саяногорска перед Абаканом? Вроде не далеко друг от друга города находятся а цены в Абакане ниже да и скидки лучше. В Альфе например если покупаеш у них компьютер в месте с монитором за наличку сразу дают скидку в 15 процентов. Да и цены в Альфе намного дешевле а с учетом скидки дык вооще благодать.

Если честно, то Альфу я не знаю и цены с ними не сравнивал. А насчет Старкома могу ответственно заявить, что в наших магазинах цены одинаковые как в Абакане так и в Саяногорске. А то, что в Альфе дают такие скидки космические могу сказать, что там скорее всего не все чисто. 15% это средняя накрутка на железо во всех компьютерных магазинах, соответсвенно если они дают такую большую скидку, значит наценка у них на компьютеры больше, чем 15%. Закупочные цены у них не могут оличаться от наших вниз на 15%, таких цен просто в природе не существует. Делайте выводы smile.gif
pfmtrue
pfmtrue
31 Марта 2008, 16:38
ЦИТАТА (pavlov2 @ 31.03.2008г. - 16:08)
Чтобы не чувствовать подставу, просто приходи и получай карту wink.gif Считай, что тебе повезло, бывет же что кому то везет. А ты, кстати говоря, заслужила эту карту вполне оправданно. Так что ждем в гости smile.gif

Хе..приду раз зовете smile.gif
я и так общаюсь с вашем менеджером по ...если не ошибаюсь..Яшкина Наталья smile.gif оч грамотная и вежливая сотрудница smile.gif много раз мне помогла happy.gif
P
pavlov2
31 Марта 2008, 16:51
ЦИТАТА (pfmtrue @ 31.03.2008г. - 17:38)
Хе..приду раз зовете smile.gif
я и так общаюсь с вашем менеджером по ...если не ошибаюсь..Яшкина Наталья smile.gif оч грамотная и вежливая сотрудница smile.gif много раз мне помогла  happy.gif

Ну тогда тем более рады будем smile.gif)
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
31 Марта 2008, 17:31
pavlov2

ЦИТАТА
Я думаю, мне стоит вмешаться в данное обсуждение и рассказать как примерно обстоят дела у нас. Весь товар так или иначе проходит элементарный осмотр на внешнюю целостность, т.е. отсутствие вмятин, царапин и т.д. Если товар приходит в помятой упаковке, мы обязательно его проверям на работоспособность. При выдаче клиенту тоже стараемся весь товар включать и проверять. Кстати, все компьютеры, которые мы производим, тестируются у нас с помощью кучи соответствующих программ. Но все равно бывает, что даже после тестирования появляются какие-топроблемы. Делать более тщательную проверку не представляется возможным, а иначе нам придется брать в штат как минимум двух человек, которые будут заниматсья только тем, что тестировать компьютеры, выделять им отдельное помещение и т.д. и т.п. Я думаю все понимают, что это нереально.
Компьютнры которые вы производите это уже готовые на витрине или собранное в корпус железо которое выбрал клиент?
Я прекрасно понимаю, что комплектуху протестить сложно и дорого, но если берут комп целиком, разве сложно прогнать пару серьезных тестов? Тем более, что винду Вы все равно ставите.
P
pavlov2
31 Марта 2008, 18:49
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 31.03.2008г. - 18:31)
pavlov2

Компьютнры которые вы производите это уже готовые на витрине или собранное в корпус железо которое выбрал клиент?
Я прекрасно понимаю, что комплектуху протестить сложно и дорого, но если берут комп целиком, разве сложно прогнать пару серьезных тестов? Тем более, что винду Вы все равно ставите.

Я речь веду в первую очередь про системные блоки. Мы прогоняем тестами все компьютеры, которые собираем. Но это помогает не всегда. К примеру, тест не позволяет определить надежность блока питания. Да и нюансов может быть такое множество, которое просто невозможо выявить. Железо может на тестах показать, что все нормально, а через неделю его приносят, с каким-то глюком. К слову сказать, отбраковка идет достаточно большая и если бы мы тесты не делали, брака было бы гораздо больше.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
31 Марта 2008, 20:57
pavlov2

ЦИТАТА
К примеру, тест не позволяет определить надежность блока питания.
Надежность БП давно определяется производителем и ценой ))
Sayan19
Sayan19
31 Марта 2008, 22:35
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 31.03.2008г. - 21:57)
pavlov2
Надежность БП давно определяется производителем и ценой ))

Никогда не поверю в отсутствие брака у любой фирмы

ПС интересно у бентли как с этим?хотя за такую цену dry.gif
R
Rom_man
1 Апреля 2008, 22:19
Уважаемый pavlov2, а не могли бы вы ответить на такой вот вопрос по дисконтным картам:
на обратной стороне дисконтки есть надпись - "Информацию по размерам скидок и состоянию Вашего счета Вы всегда можете узнать у наших продавцов-консультантов"
Я так понимаю, что под состоянием моего счёта подразумеватюся все мои покупки, которые я приобрёл пользуясь этой картой, т.е. я могу узнать общую сумму денег, потраченную на всё это дело. Но при обращении с таким вопросам к вашим сотрудникам я получал один ответ - мы можем сказать только процент скидки.
Почему то сразу возникают две мысли:
- либо ваши сотрудники не знают как это делать
- либо они знают, но не говорят, руководствуясь какими то личными причинами.

жду ответа.
Wolf3912
Wolf3912
1 Апреля 2008, 22:32
Заходили туда недавно. Есть с чем сравнивать,поэтому уж не обессудьте, если кого нибудь обижу, но привлекать клиентов надо не "клавиатурой для блондинок" на главной витрине, а чем нибудь более серьезным. Дизайн магазина ничего так. Улучшился по сравнению со старым зданием. Под заказ полноценную серьезную машину собрать на месте не получилосьsad.gif Попросили подождать около месяца - пока привезут из края. Попросил внешний винт на 500 ГБ - даже цену по базе пробить не смоглиsad.gif Пока в городе вы выигрываете только по разнообразности прайсов, хотя допустим ценник на некоторые пункты в той же Позитроннике или в новом салоне возле дома быта(форткомм что ли,не помню уже ) более привлекательные.

Извиняюсь,если что не так, просто это взгляд со стороны:-) Вот!smile.gif
W S
W S
1 Апреля 2008, 23:55
"ПОЗИТРОНИКА" = "StarCom". Или никто не заметил еще, что там менеджеры только рубашки другого цвета одевают. А лица все те же, да и прайс в принципе тоже.
pfmtrue
pfmtrue
2 Апреля 2008, 07:41
ЦИТАТА (W S @ 01.04.2008г. - 23:55)
"ПОЗИТРОНИКА" = "StarCom". Или никто не заметил еще, что там менеджеры только рубашки другого цвета одевают. А лица все те же, да и прайс в принципе тоже.

Ух ты smile.gif не была в позитронике...надо обязательно сходить...ради прикола напрячь их моСк smile.gif bleh.gif
pfmtrue
pfmtrue
2 Апреля 2008, 07:43
ЦИТАТА (Rom_man @ 01.04.2008г. - 22:19)
Уважаемый pavlov2, а не могли бы вы ответить на такой вот вопрос по дисконтным картам:
на обратной стороне дисконтки есть надпись - "Информацию по размерам скидок и состоянию Вашего счета Вы всегда можете узнать у наших продавцов-консультантов"
  Я так понимаю, что под состоянием моего счёта подразумеватюся все мои покупки, которые я приобрёл пользуясь этой картой, т.е. я могу узнать общую сумму денег, потраченную на всё это дело. Но при обращении с таким вопросам к вашим сотрудникам я получал один ответ - мы можем сказать только процент скидки.
  Почему то сразу возникают две мысли:
- либо ваши сотрудники не знают как это делать
- либо они знают, но не говорят, руководствуясь какими то личными причинами.

жду ответа.

Тот же вопрос к Вам....уважаемый директор huh.gif
P
pavlov2
2 Апреля 2008, 09:02
ЦИТАТА (Wolf3912 @ 01.04.2008г. - 23:32)
Заходили туда недавно. Есть с чем сравнивать,поэтому уж не обессудьте, если кого нибудь обижу, но привлекать клиентов надо не "клавиатурой для блондинок" на главной витрине, а чем нибудь более серьезным. Дизайн магазина ничего так. Улучшился по сравнению со старым зданием. Под заказ полноценную серьезную машину собрать на месте не получилосьsad.gif Попросили подождать около месяца - пока привезут из края. Попросил внешний винт на 500 ГБ - даже цену по базе пробить не смоглиsad.gif  Пока в городе вы выигрываете только по разнообразности прайсов, хотя допустим ценник на некоторые пункты в той же Позитроннике или в новом салоне возле дома быта(форткомм что ли,не помню уже ) более привлекательные.

Извиняюсь,если что не так, просто это взгляд со стороны:-) Вот!smile.gif

Спасибо за информацию и извиняться не надо smile.gif) С эксклюзивными заказами есть определенные проблемы, потому что розничным продавцам зачастую некогда или неохота этим заниматься, слишком маленькие деньги а заморочек для них выше крыши. Постараюсь этот вопрос порешать. Есть идея выделить в магазине отдельного человека, который бы занимался эксклюзивом. А на данный момент у меня к вам будет совет. По всем вопросам, которые не могут решить обычные продавцы обращайтесь в корпоративный отдел. Они как раз и занимаются у нас всевозможным эксклюзивом, которого нет на витрине и который привозится на заказ. Но сразу скажу, что любой товар под заказ доставляется от 1 до 3 недель, а если его нет в Мосвке то и больше. И по цене, к слову сказать, тоже не всегда получается сориентировать на месте, потому что если в прайсах товара попросту нет, в этом случае приходится отсылать запрос поставщику и ответ мы получаем в течение суток.
Надеюсь эта информация вам поможет. В любом случае сообщите мне получилось ли у вас так сработать или нет, чтобы я сделал выводы.
P
pavlov2
2 Апреля 2008, 09:07
ЦИТАТА (Rom_man @ 01.04.2008г. - 23:19)
Уважаемый pavlov2, а не могли бы вы ответить на такой вот вопрос по дисконтным картам:
на обратной стороне дисконтки есть надпись - "Информацию по размерам скидок и состоянию Вашего счета Вы всегда можете узнать у наших продавцов-консультантов"
  Я так понимаю, что под состоянием моего счёта подразумеватюся все мои покупки, которые я приобрёл пользуясь этой картой, т.е. я могу узнать общую сумму денег, потраченную на всё это дело. Но при обращении с таким вопросам к вашим сотрудникам я получал один ответ - мы можем сказать только процент скидки.
  Почему то сразу возникают две мысли:
- либо ваши сотрудники не знают как это делать
- либо они знают, но не говорят, руководствуясь какими то личными причинами.

жду ответа.

Спасибо, что обратили внимание. Сегодня же займусь этим вопросом. В нашей базе есть конечно же возможность посмотреть накопление по карте. Думаю с завтрашнего дня менеджеры уже будут это делать. Причем можете даже по телефону эту информацию уточнять. Т.е. позвонить, назвать номер дисконтной карты и получить информацию о накоплении на ней.
kostychek
kostychek
2 Апреля 2008, 09:50
Некого в Позитронике напрягать...тоесть невесело получится...там работники старого Старкома сидят smile.gif и База одна...наверное шикарно разрослись...налоги давят...вот и Позитроника открылась...эт щас модно...
вот...
есть у мя идейка: Давайте самым активным участникам форума давать именные или тип того дисконтные карты...чтобы не ходить каждый раз к директору, когда собираешься купить что-то в Старкоме...этъраз!
Было бы здорово Старкому также раздавать футболки с надписью "Sayanogork.info ft Starcom - Клевая Туса!", мы эти футболочки будем одевать на все тусовочные мероприятия...форум поднимем и Старком соответсвенно! Этъдва!
Я уже столько клиентов Старкому "подогнал"...ну плохогоже не посоветую...так что МЫ делаем хорошую рекламу!

ЗыЖ. Верко - подлиза! Этътри! umnik.gif
P
pavlov2
2 Апреля 2008, 09:56
ЦИТАТА (kostychek @ 02.04.2008г. - 10:50)
Некого в Позитронике напрягать...тоесть невесело получится...там работники старого Старкома сидят smile.gif и База одна...наверное шикарно разрослись...налоги давят...вот и Позитроника открылась...эт щас модно...
вот...
есть у мя идейка: Давайте самым активным участникам форума давать именные или тип того дисконтные карты...чтобы не ходить каждый раз к директору, когда собираешься купить что-то в Старкоме...этъраз!
Было бы здорово Старкому также раздавать футболки с надписью "Sayanogork.info ft Starcom - Клевая Туса!", мы эти футболочки будем одевать на все тусовочные мероприятия...форум поднимем и Старком соответсвенно! Этъдва!
Я уже столько клиентов Старкому "подогнал"...ну плохогоже не посоветую...так что МЫ делаем хорошую рекламу!

ЗыЖ. Верко - подлиза! Этътри! umnik.gif

Дисконтную карту без проблем smile.gif А дизайн футболки сделаешь?
pfmtrue
pfmtrue
2 Апреля 2008, 10:10
ЦИТАТА (kostychek @ 02.04.2008г. - 09:50)
ЗыЖ. Верко - подлиза! Этътри! umnik.gif

Я не подлиза!!! ЭТО РАЗ baby.gif
меня тупо купили!!! ЭТО ДВА bleh.gif
И карту...кста я еще не забрала ЭТО ТРИ buba.gif
И тебе просто завидно, Костя...бе бе бе ЭТО ЧЕТЫРЕ!!! dntknw.gif

не к месту сказано...нно РОК - РУЛИТ!! :guitar:
pfmtrue
pfmtrue
2 Апреля 2008, 10:13
ЦИТАТА (pavlov2 @ 02.04.2008г. - 09:56)
Дисконтную карту без проблем smile.gif А дизайн футболки сделаешь?

мою дисконтку еще ни кому не отдали?? rolleyes.gif
Вот, а Костю тож пытаются купить... huh.gif
Sayan19
Sayan19
2 Апреля 2008, 10:28
мда, флуда то столько развели, большой плюс тому что руководитель находит время отвечать на вопросы тут и это уже неплохой плюс, еще бы руководители гибдд сюда заглядывали вот у меня к ним вопросов так вагон )))))
pfmtrue
pfmtrue
2 Апреля 2008, 10:55
Andrejsayan2006
Всё по теме smile.gif про скидки и работу старкома
Не гони smile.gif а кто милицейскую фуражку покупал тут недавно smile.gif Остап Бендер тоже плин rtfm.gif
KirmirK
KirmirK
2 Апреля 2008, 11:27
ЦИТАТА (eXL @ 12.03.2008г. - 19:59)
Спецов в Старкоме нет.
Есть зато кадр, вырулит из сборочного "цеха" ихнего, а на роже толи скорбь всего еврейского народа, толи все кругом ему должны по миллиону и не отдают лет пять, самому становится плохо глядя на него и хочется поскорее смыться оттуда.


To EXL:

Не хочется влезать в перепалку и опускаться до взаимных оскорблений, но .. все же посоветую поосторожней раскидываться словами и переходить на личности. gun_rifle.gif

Привет еврескому народу, да и еще.. забегай - заноси миллиончик-то свой, может нам тут веселее станет, да и ты хворать перестанешь и смываться никуда не надо будет biggrin.gif
P
pavlov2
2 Апреля 2008, 11:31
ЦИТАТА (pfmtrue @ 02.04.2008г. - 11:13)
мою дисконтку еще ни кому не отдали??  rolleyes.gif
Вот, а Костю тож пытаются купить...  huh.gif

Анекдот знаешь про очень хорошего продавца smile.gif))) ? .....
pfmtrue
pfmtrue
2 Апреля 2008, 11:34
pavlov2
Неа. Травите...посмеемся wink.gif
P
pavlov2
2 Апреля 2008, 12:03
ЦИТАТА (pfmtrue @ 02.04.2008г. - 12:34)
pavlov2
Неа. Травите...посмеемся  wink.gif

Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам...
-GRAF-
-GRAF-
2 Апреля 2008, 14:54
Да, Интересный анекдот, как из жизни. biggrin.gif
Sayan19
Sayan19
2 Апреля 2008, 16:03
круто тут и техники старкома появились, ну че ребята расскажете как вы кверх ногами картридеры прикручиваете? как приносишь вам комп в ремонт целым а назад получаешь в разобранном виде тупо скиданым в корпус и еще вдобавок не сделанным, когда в первом попавшемся ремонте тупо меняют бп и все работает? ( по этому вопросу даже к руководству приходилось обращаться )
100 к мнению EXL я полностью разделяю его мнение с точки зрения проффесионализма без перехода на личности
KirmirK
KirmirK
2 Апреля 2008, 16:31
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 02.04.2008г. - 16:03)
круто тут и техники старкома появились, ну че ребята расскажете как вы кверх ногами картридеры прикручиваете? как приносишь вам комп в ремонт целым а назад получаешь в разобранном виде тупо скиданым в корпус ....

Когда произошли описанные тобой моменты? Я работаю в старкоме 3 года и могу с полной уверенностью сказать, что уровень работы конкретно в техническом отделе повысился на несколько порядков - за счет подбора кадров в том числе. Надеюсь, на этом не остановимся. А насчет " 100 про профессионализм ..", то могу с уверенностью сказать, что на данный момент те люди, которые работают в отделе со своими задачами справляются, причем кадый в своей области. И вообще с халтурой боремся, бракоделов наказываем.
T
Tasha
2 Апреля 2008, 16:43
Я работаю в Старкоме уже давно- 3 года, и мне все очень нравится! P.S. А что такое картридэр? tongue.gif
-GRAF-
-GRAF-
2 Апреля 2008, 16:46
Блин, реальная тема, столько раз слышал про эту штуку, а что это так и не понял.
Помогите плииииззззззззззз newconfus.gif
KirmirK
KirmirK
2 Апреля 2008, 16:46
ЦИТАТА (Tasha @ 02.04.2008г. - 16:43)
Я работаю в Старкоме уже давно- 3 года, и мне все очень нравится! P.S. А что такое картридэр?  tongue.gif

Эта такая штука, которую когда мы комп клиентский разбираем полностью, чтобы по зап частям обратно его отдать, так вот мы эту штуку специально обратно кверх ногами вкручиваем - это типа наш фирменный стиль такой - типа как Z у Зорро было tongue.gif
-GRAF-
-GRAF-
2 Апреля 2008, 16:51
Привет, ты мне откуда звонишь?............[флуд].................................................два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.