[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/46931-tojotovody-vyruchajte/

Тойотоводы, выручайте.

D
denisrush
12 Октября 2013, 00:00
Вообщем для диагностики неисправности нужны заведомо исправные высоковольтные провода и крышка трамблера на двигатель 5а-фе. Минут на 5-10, думаю, будет достаточно.
Появилась вибрация на холостых... Сначала на 600 об/мин теперь уже и при подгазовке до 1000 об/мин. Свечи нрвые. Вибрация появилась сама по себе и увеличивается... По звуку предполагают, что пропуски зажигания происходят...
Так же подсос воздуха исключил...
Кто что предположит?
Epta
Epta
12 Октября 2013, 00:09
ЦИТАТА (denisrush @ 12 октября 2013, 01:00)
Вообщем для диагностики неисправности нужны заведомо исправные высоковольтные провода и крышка трамблера на двигатель 5а-фе. Минут на 5-10, думаю, будет достаточно.
Появилась вибрация на холостых... Сначала на 600 об/мин теперь уже и при подгазовке до 1000 об/мин. Свечи нрвые. Вибрация появилась сама по себе и увеличивается... По звуку предполагают, что пропуски зажигания происходят...
Так же подсос воздуха исключил...
Кто что предположит?

мож клапан прогорел? троит? huh.gif а может угольку пи**дец приходит?
D
denisrush
12 Октября 2013, 11:29
ЦИТАТА (Epta @ 12 октября 2013, 00:09)
мож клапан прогорел? троит? huh.gif а может угольку пи**дец приходит?

Компрессия везде 13,2-13,5. Не троит, но попускает зажигание периодически. Уголек хороший, но на контактах на крышке трамблера есть подгорания... Вот и хочу проверить, в нем ли причина, перед покупкой нового...
dmitpd
dmitpd
14 Октября 2013, 10:34
ЦИТАТА (denisrush @ 12 октября 2013, 12:29)
Компрессия везде 13,2-13,5. Не троит, но попускает зажигание периодически. Уголек хороший, но на контактах на крышке трамблера есть подгорания... Вот и хочу проверить, в нем ли причина, перед покупкой нового...

Высоковольтные провода проверяется легко. Вставь зазор в свечах не 1.1, а 0.6 мм. Если после этого пропуски зажигания пропали, значить виноваты высоковольтные провода или крышка трамблера.

Свечи точно чистые? Сейчас такой бензин пошел на заправках. После заправки на 107 заправке АИ92 свечи стали красные. Видимо из АИ80, методом добавления ферроценовых добавок, делают АИ92.
aik18
aik18
14 Октября 2013, 11:23
Пропуски зажигания это не отсутствие искры, а отсутствие воспламинения, и это разные вещи.
D
denisrush
14 Октября 2013, 15:34
На 107 заправляюсь... Свечи тоже красные были, поменял... Пойду зазор поменьше сделаю... Раньше на 5а 0,8мм зазор с завода ставили, так и сделаю... Может поможет.
19Andrey19
19Andrey19
14 Октября 2013, 15:50
Может у него спросишь Головка блока целиндров 5a-fe
D
denisrush
14 Октября 2013, 16:43
Выставил зазор 0,8мм. Ничего не изменилось... Разве что тягу развивать хуже стала..
pava_korolevna
pava_korolevna
14 Октября 2013, 19:21
посмотри все подушки, может в них проблема?
D
denisrush
14 Октября 2013, 19:39
ЦИТАТА (pava_korolevna @ 14 октября 2013, 19:21)
посмотри все подушки, может в них проблема?

Из-за подушек не может происходить пропуск воспламенения.
aik18
aik18
14 Октября 2013, 20:27
На сколько я знаю двигателя 4A, 5A, 7A зазор в свечах 0,8 мм и обороты на механике 750 ,- 50 на автомате 800 ,- 50, откуда у тебя холостые 600 ? Я так понимаю трамлер ты не крутил просто обороты 600 и троит, если так то могу тебя обрадовать. Вы попали.
D
denisrush
14 Октября 2013, 20:42
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 20:27)
На сколько я знаю двигателя 4A, 5A, 7A зазор в свечах 0,8 мм  и обороты на механике 750 ,- 50 на автомате 800  ,- 50, откуда у тебя холостые 600 ? Я так понимаю трамлер ты не крутил просто обороты 600 и троит, если так то могу тебя обрадовать. Вы попали.

5a на палке обороты 550 -50, на автомате 750 -50.

У меня обороты ХХ 700-750 в положении Р.
В положении D - 500-550.
Так и должно быть по заводскому мануалу.

По тому же источнику - зазор в свечах 1,1мм.
0,8мм- это для 5а первого поколения. У второго поколения более бедная смесь и выше экологические требования.

Двигатель не троит... Иногда пропускает воспламенение. Примерно раз за 10 оборотов, т.е ~раз в секунду.


И на что, я возможно по вашему попал?
aik18
aik18
14 Октября 2013, 21:19
Угол опережения проверял? Какой? Да и модель машинки и год?
Саяногорск Инфо - bezymyannyj.png, Скачано: 399
D
denisrush
14 Октября 2013, 23:05
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 21:19)
Угол опережения проверял? Какой? Да и модель машинки и год?
Саяногорск Инфо - bezymyannyj.png, Скачано: 399

Не проверял... Езжу с июня, всё было отлично... Трамблер не трогал, поэтому угол, думаю, в норме... Авто- Т. Corolla Ceres. 1993.

Заметил что вибрация наблюдается примерно в диапазоне 500-600 и с 700-800 об/мин. После разгазовки, при переходе стрелки через диапазон 600-700 вибрации нет... Может кажется...
D
denisrush
14 Октября 2013, 23:06
Наверно комп подключать нужно и мониторить... Кто одолжит или продаст переходник СОМ -USB?
Женя-)
Женя-)
14 Октября 2013, 23:07
denisrush, подъедь к Aik18, он починит 50% troll.gif
aik18
aik18
14 Октября 2013, 23:12
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.
Женя-)
Женя-)
14 Октября 2013, 23:16
ЦИТАТА (aik18 @ 15 октября 2013, 00:12)
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.

исправил biggrin.gif
Epta
Epta
14 Октября 2013, 23:24
ЦИТАТА (aik18 @ 15 октября 2013, 00:12)
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.

тем более посмотреть метки на грм 5 мин делов на такой движке. ток верхнюю крышку грм надо снять и все wink.gif
aik18
aik18
14 Октября 2013, 23:29
Да и еще вот после 96 года есть движки где обороты ровно 700, а после 98 года 600-700 оборотов, и зазоры там 1,3 мм
aik18
aik18
14 Октября 2013, 23:37
А мануал то какой? Если Легион-Автодата то это не мануал а китайский букварь с кучей ошибок.
D
denisrush
15 Октября 2013, 00:03
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 23:12)
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.

Ремень менял неделю назад. Проблема как была, так и есть...
D
denisrush
15 Октября 2013, 00:05
ЦИТАТА (Epta @ 14 октября 2013, 23:24)
тем более посмотреть метки на грм 5 мин делов на такой движке. ток верхнюю крышку грм надо снять и все wink.gif

Ты забыл, что для снятия верхней крышки грм нужно клапанную крышку снять...
Да и не в этом дело... Метки в норме..неделю назад смотрел...
D
denisrush
15 Октября 2013, 00:07
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 23:37)
А мануал то какой? Если Легион-Автодата то это не мануал а китайский букварь с кучей ошибок.

Легион вроде... Но по поводу зазоров и оборотов ХХ это не единственный источник, где я это нарыл...
Johnykar
Johnykar
20 Февраля 2014, 18:40
Герметичность рукава от фильтра воздушного до ДЗ проверь
Женя-)
Женя-)
20 Февраля 2014, 19:39
denisrush, чем всё закончилось то? а то у меня на таком же моторе такая же беда... тоже на провода грешу.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.