[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/34125-vybilo-shhup/

Выбило щуп

boris_razr
boris_razr
18 Декабря 2012, 11:10
Ездил в Красноярск, на обратном пути около Абакана при смене передачи или же просто при нажатии на сцепление, стала загараться лампочка давления масла. Остановился, открыл капот и ужаснулся, выбило щуп а вместе с ним туеву кучу масла, литра 2 не меньше, весь двигатель уделан маслом. newconfus.gif Было с собой 2 литра на всякий случай, залил, проверил уровень чуть выше минимума, времени ездить по Абакану, да и денег с собой, небыло. Хотел оставить в Абакане и приехать разбираться в выходные, но с собой было много вещей, да и вообще не один ехал, так что не вариант. Поэтому потихоньку поехал в Саяногорск. Пару раз останавливался проверял не выбило ли опять, и тут то заметил такую фигню, щуп так и наравился опять вылететь и подсвистывал потихой, стал его вытаскивать а оттуда под давлением стали выходить газы. Пошарил в инете, в основном грешат на забитую систему вентиляции картерных газов. Хотя и другие варианты имеются. На какое СТО можно обратиться что бы посмотрели? И еще, на многих мойках видел услугу, так сказать, мойка двигателя. Чистить то все равно придется, но вот таким способом как то ссыкатно, да еще и в такую погоду smile.gif Кто чем можешь помочь\подсказать? Заранее спасибо.
Па-вел
Па-вел
18 Декабря 2012, 11:27
ЦИТАТА (boris_razr @ 18 декабря 2012, 12:10)
Ездил в Красноярск, на обратном пути около Абакана при смене передачи или же просто при нажатии на сцепление, стала загараться лампочка давления масла. Остановился, открыл капот и ужаснулся, выбило щуп а вместе с ним туеву кучу масла, литра 2 не меньше, весь двигатель уделан маслом.  newconfus.gif  Было с собой 2 литра на всякий случай, залил, проверил уровень чуть выше минимума, времени ездить по Абакану, да и денег с собой, небыло. Хотел оставить в Абакане и приехать разбираться в выходные, но с собой было много вещей, да и вообще не один ехал, так что не вариант. Поэтому потихоньку поехал в Саяногорск. Пару раз останавливался проверял не выбило ли опять, и тут то заметил такую фигню, щуп так и наравился опять вылететь и подсвистывал потихой, стал его вытаскивать а оттуда под давлением стали выходить газы. Пошарил в инете, в основном грешат на забитую систему вентиляции картерных газов. Хотя и другие варианты имеются. На какое СТО можно обратиться что бы посмотрели? И еще, на многих мойках видел услугу, так сказать, мойка двигателя. Чистить то все равно придется, но вот таким способом как то ссыкатно, да еще и в такую погоду smile.gif Кто чем можешь помочь\подсказать? Заранее спасибо.

Первым делом проверь сапун, возможно конденсат, замерз.
LEX_OLEG
LEX_OLEG
18 Декабря 2012, 11:28
шланги картерных газов это как первый вариант, и самый вероятный. а так вобще холодно могло намерзнуть в шлангах чего нибудь. у меня так замерз один шланг картерных газов. так потом даже еле завел с забитым шлангом
Па-вел
Па-вел
18 Декабря 2012, 11:37
На разных машинах сапуны находятся в разных местах. Может находиться прямо в блоке обратный клапан, а может под клапанной крышкой сетка стоять.
Саяногорск Инфо - 1292477116_vent.jpeg, Скачано: 42
Epta
Epta
18 Декабря 2012, 12:51
ЦИТАТА (Па-вел @ 18 декабря 2012, 12:37)
На разных машинах сапуны находятся в разных местах. Может находиться прямо в блоке обратный клапан, а может под клапанной крышкой сетка стоять.
Саяногорск Инфо - 1292477116_vent.jpeg, Скачано: 42


1 стопудово изза сапуна!!
elmech
elmech
18 Декабря 2012, 12:54
Перемерзают сапуны картерных газов, отсюда и все проблемы с щупами и выдавленными сальниками. Именно по этой причине на зиму всегда ставлю картонку перед радиатором, чтобы поток ледяного воздуха не перемораживал шланчики сапунов.
GTi
GTi
18 Декабря 2012, 13:56
boris_razr, Скорость была за сотню, кортонки небыло под капотом, на улице было за 30? если на эти вопросы ответ "да", то то что произшло вполне предсказуемо.
P.S., хорошо, что не загорелся. видел и такие случаи. И да, чаще всего сапун любит перемерзать на ниссанах, правда не на всех
GTi
GTi
18 Декабря 2012, 13:58
По поводу мойки двигателя не ссы. главное к нормальному мойщику заехать, ну и после мойки и продувки покататься немного
zveriok
zveriok
18 Декабря 2012, 14:07
а че за машина то хоть ... то я не в курсе ребят...
boris_razr
boris_razr
18 Декабря 2012, 14:27
ЦИТАТА (GTi @ 18 декабря 2012, 14:56)
boris_razr, Скорость была за сотню, кортонки небыло под капотом, на улице было за 30? если на эти вопросы ответ "да", то то что произшло вполне предсказуемо.
P.S., хорошо, что не загорелся. видел и такие случаи. И да, чаще всего сапун любит перемерзать на ниссанах, правда не на всех

Да так и было, морду закрыть до поездки не успел, хорошо что не встал когда ехал в ту сторону
boris_razr
boris_razr
18 Декабря 2012, 14:28
ЦИТАТА (zveriok @ 18 декабря 2012, 15:07)
а че за машина то хоть ... то я не в курсе ребят...

Ford Focus
Sayan19
Sayan19
18 Декабря 2012, 14:51
в тепло утащи, отмерзнет все само.
ну и картонка рулит.
Димитрий8
Димитрий8
18 Декабря 2012, 15:01
Тебе, чувак, ещё повезло. Из-за этого сапуна у людей и сальники выдавливало. тут бы тебе пятёрку денег надо было бы искать в Абакане.
Если что за помойку двигателя с тебя 220р. Если машина не очень ушатанная - то может даже заведётся после этой процедуры... Главное перед пуском проверить не просочилась ли вода в свечные колодцы, а то катушкам пиждэць.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.