[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/16373-bezumstvo-hrabryh/

Безумство храбрых...

Качинский
Качинский
3 Августа 2010, 12:51
В общем не знаю интересно вам будет или нет, но я уже второй день читаю вот эту тему на форуме
www.yaplakal...c284686.html
Тема такая (вкратце) один чувак решил во время своего отпуска съездить из Москвы во Владивосток и обратно, 17000км, авто Рено Логан (не новое) и всё это за три недели.
http://www.6tonn.ru/
вот тут обновляется его местоположение на карте онлайн и там же его блог.
Я считаю что не доедет, слишком мало времени и дороги говорят на востоке отсутствуют, но всё равно желаю ему удачи!
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
3 Августа 2010, 14:45
Качинский, Ну чувак за 3 дня считай до Новосиба допер.. вот только подготовка вызывает сомнения...
zavloman
zavloman
3 Августа 2010, 14:49
Так с Москвы до Новосибирска трасса не такая как на Востоке... А вообще я думаю что успеет
Качинский
Качинский
3 Августа 2010, 15:07
ЦИТАТА
вот только подготовка вызывает сомнения...
подготовки то вообще нет, на мой взгляд, у нас он будет ближе к ночи, он недавно из Омска выехал. Если получится упасть кому-нить на хвост, то встречу его сегодня съезжу.
zavloman
zavloman
3 Августа 2010, 15:14
Я бы тоже хотела бы так по стране нашей по путешествовать! Интересно наверное! Но не одна... а то даже поболтать нескем
zavloman
zavloman
3 Августа 2010, 15:17
А какая подготовка должна быть?
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
3 Августа 2010, 15:27
На машине российской сборки ехать в даль имея всего лишь тот набор, что он написал безумство... или бабосов куры не клюют..
kostychek
kostychek
3 Августа 2010, 15:38
ахринеть!! вот эта тема...ваще....я думаю доедет...столько поддерживающих его людей)
героем станет!
уже болею за него!
Качинский
Качинский
3 Августа 2010, 15:38
ЦИТАТА (zavloman @ 03.08.2010г. - 14:17)
А какая подготовка должна быть?

Ну надо хотя бы колесо уметь поменять, на верёвке уметь ездить smile.gif (мало ли что), парень же поехал просто имея желание, ну и в надежде, что по дороге через каждые 10км СТО стоят и на них всё есть для его авто.

ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 03.08.2010г. - 14:27)
На машине российской сборки ехать в даль имея всего лишь тот набор, что он написал безумство... или бабосов куры не клюют..

Бабосов походу норм, на бензин только около 30000р отдаст, зато вполне может получить отдачу ввиде рекламных предложений, или ещё какой хрени. На ЯПе уже 107тыщ человек просмотрело эту тему, всего то за 4дня.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
3 Августа 2010, 15:52
Качинский, О рекламе надо было думать до отправления..
zavloman
zavloman
3 Августа 2010, 16:02
Дык ему еще обратно ехать! может найдется предприимчивый какой нибудь рекламодатель
Любительница фантастики
Любительница фантастики
3 Августа 2010, 16:15
в принципе может и успеть.
ygurt
ygurt
3 Августа 2010, 16:34
я помню с выходом нанокалины, "за рулем" организовывал автопробег отечественного автопрома от москвы до владика и обратно biggrin.gif ,
на мотоцикле бы так wub.gif
Качинский
Качинский
3 Августа 2010, 17:45
ЦИТАТА (ygurt @ 03.08.2010г. - 15:34)
на мотоцикле бы так  wub.gif

Вроде был какой-то такой мотопробег, вот только по времени там не так жёстко было.
SayanBys
SayanBys
3 Августа 2010, 18:00
Доедет? Я посмотрю, на его Логан, когда он за Читу, на знаменитую "Федералку" выберется. Там местами вообще дороги нет, только грязь, и направление движения. 1500 км безасфальтовых приключений... Мы гнали "бутерброд" из Владика несколько лет назад. Всё прокляли, с тех пор мужики только зимой стараются ездить.
Качинский
Качинский
3 Августа 2010, 19:41
...Артем - настоящий мужик, способный на мужественный и рискованный шаг. И в этом шаге есть огромный смысл, дело не только в том, чтобы доказать самому себе, что "я могу, я способен", проверить себя, испытать. Дело еще в том, что за ним следят сотни людей, а завтра это будут тысячи, и он своим поступком воодушевляет их, помогает поверить в себя и совершить в жизни что-то значительное, заслуживающее уважения, на что они бы не решились самостоятельно. Поэтому правильно он сделал, что организовал эту онлайн-трансляцию.

Пусть скажут – это уже кто-то делал раньше, кто-то сделает это после него, все так. И мало кто даже отчет напишет, а для кого-то это вообще будни, работа, даже рутина. Но многие ли из нас способны на это решиться? Без спонсоров, на собственной, далеко не экспедиционной машине, с минимальной подготовкой и финансированием, в одиночку?

И еще одно хочу отметить - Тема помог всем нам сделать одно важное открытие: в современный век падения всех духовных ценностей и всеобщего безразличия друг к другу, он своим поступком помог доказать, что не все так плохо, что есть огромное количество людей, наших соотечественников в России и за ее пределами, кто, еще вчера не зная о существовании нашего героя, сегодня потерял сон и аппетит, забросил работу и не отрываясь следит за успехами путешественника, искренне переживает и волнуется, когда долго нет новостей от него, предлагает помощь, просто морально поддерживает.

Значит не все так плохо, значит будем жить, и страна будет жить, несмотря на все испытания, которым она сейчас подвергается, значит у нас есть будущее.

Так что Тема делает важное дело, давайте все вместе еще раз его поддержим и пожелаем удачи! Я уверен, что все у него получится, иначе и быть не может!

Еще большую симпатию он вызывает у меня своей небезразличной гражданской позицией - борется с мигалками и ходит 31-го на Триумфальную (надеюсь, увидимся там с ним 31 августа). Я почел бы за честь поздравить героя после возвращения и пожать его мужественную руку!

Удачи тебе, Артем! Все получится! Москва с тобой!
Женщине Артема и котэ – большого терпения, он обязательно вернется!

SayanBys, да я тоже думаю что неуложится в сроки, но чем больше читаю вот такие комментарии, тем больше сомневаюсь в своей точки зрения, могут и на руках вынести, его поездка нашла очень бурный отклик у многих людей. thumbsup.gif
Злобный
Злобный
3 Августа 2010, 20:15
А мне грустно и зло от всего этого.... 21 век а россияне все спорят:"Доедет ли не доедет это колесо до...". Наивный он парниша, до нас то он нормально доедет. Мои друзья ездили в Москву, зимой, когда в пути на ходу даже двигатель подмораживался и нормалек туда и обратно доехали. Когда обратно приехали догадались в багажник заглянуть, так у них даже домкрата небыло ))))). А вот от нас до владика, тут он оооочень будет удивлен, гы гы, он еще хотел на потертых шинах туда и обратно катануть ))))
Gunner
Gunner
3 Августа 2010, 20:20
У меня мой друг с времен универа гнал год назад машинку хонду-фит из Владика в Москвую заязжая к нам в Саяногорск Кемерово Томск Новосиб. Проклял все. Но остался доволен поездкой.

Кому-то нравится. Но я до этого раз год мотался с родителями в Самару и обратно к сестре. Зареклись ездить. Особено Башкирия Татарстан - как там гайцы из балочика разметку красили. Подставы за каждым поворотом - дай денег.
eXL
eXL
3 Августа 2010, 20:25
Есть у меня знакомый, он по маршруту Якутск-Белоруссия-Якутск с семьей (жена, дети) ездил не один раз, безо всякого крику, визгу и пафоса.
Gunner
Gunner
3 Августа 2010, 20:30
ЦИТАТА (eXL @ 03.08.2010г. - 21:25)
Есть у меня знакомый, он по маршруту Якутск-Белоруссия-Якутск с семьей (жена, дети) ездил не один раз, безо всякого крику, визгу и пафоса.

Это вообще жесть.
Качинский
Качинский
3 Августа 2010, 20:40
ЦИТАТА (Злобный @ 03.08.2010г. - 19:15)
А мне грустно и зло от всего этого.... 21 век а россияне все спорят:"Доедет ли не доедет это колесо до...". Наивный он парниша, до нас то он нормально доедет. Мои друзья ездили в Москву, зимой, когда в пути на ходу даже двигатель подмораживался и нормалек туда и обратно доехали. Когда обратно приехали догадались в багажник заглянуть, так у них даже домкрата небыло ))))). А вот от нас до владика, тут он оооочень будет удивлен, гы гы, он еще хотел на потертых шинах туда и обратно катануть ))))

На самом деле, до нас уже он доехал, а скоро в Красноярске будет, самый жопный участок, говорят Чита-Владик, но есть у меня тоже знакомые кто гонял машинки из Владика в Новосиб, про дороги особо не переживали и не рассказывали, хреновые и всё, но проехать можно, в основном беспридельщики всякие беспокоили.
странник
странник
3 Августа 2010, 21:39
я буду за него болеть...

но идея действительно.... ужасная особенно чита-хабаровск...
но будем посмотреть!!!
странник
странник
3 Августа 2010, 21:49
а моно еще раз за проголосовать????
Качинский
Качинский
3 Августа 2010, 21:55
ЦИТАТА (странник @ 03.08.2010г. - 20:39)
я буду за него болеть...

но идея действительно.... ужасная особенно чита-хабаровск...
но будем посмотреть!!!

странник, зайди на http://www.yaplakal.com/
в начале поста я ссылку давал, зарегся и проголосуй там smile.gif или в его блоге, там тоже голосовалка. На Яплакал кстати видно что его вся страна и зарубежье поддерживает даже! Удачи Артёму!!! thumbup.gif
eXL
eXL
3 Августа 2010, 22:30
А что нет пункта - Мне пофиг
KUZYA
KUZYA
3 Августа 2010, 23:25
Ни че вы нафлудили ужо тут! biggrin.gif Я короче завтра почитаю, а так в полне реальнр доехать smile.gif

Дороги там конечно гавно! biggrin.gif
Качинский
Качинский
4 Августа 2010, 07:01
ЦИТАТА (eXL @ 03.08.2010г. - 21:30)
А что нет пункта - Мне пофиг

Просто на тех кому пофиг мне самому пофиг, вот и не стал такой пункт делать, чтоб не ходили тут всякие.
А парня уже окрестили Форест Гампом и наблюдают за его поездкой, как я подозреваю, тысячи людей!
странник
странник
4 Августа 2010, 08:46
парень ни разу не любит поспать... а у меня многие ззнакомые ездят на черное море в отпуск на машинах, а один из Шушенского так вообще ежегодно...
странник
странник
4 Августа 2010, 08:49
Хотя желающих прокатиться на восток почему то нет!!! а дальнобойщики дальше Иркутска ни за какие бабки не хотят ехать ( ну если только за очень большие)...
demsib
demsib
4 Августа 2010, 10:03
Думаю доедет, если машина не развалится...
Качинский
Качинский
4 Августа 2010, 12:36
ЦИТАТА (demsib @ 04.08.2010г. - 09:03)
Думаю доедет, если машина не развалится...

Доехать-то не проблема, меня больше сроки смущают, но судя по тому темпу который взял Артём, то и в срок может уложиться. russi.gif
странник
странник
4 Августа 2010, 13:29
что то он на хакасию свернул...
SayanBys
SayanBys
4 Августа 2010, 14:50
Я не знаю, как он на летней, почти ушатанной резине, собирается "Федералку" штурмовать. Мы в прошлый раз пять дней на неё угробили. Песец, два колеса "на выстрел". Однозначно второй комплект резины надо брать с собой
SayanBys
SayanBys
4 Августа 2010, 14:52
Почитайте, как мы из Владика машину гнали....

Перегонщики.
Их жизнь – дорога. Дорога без конца и края. Постоянная гонка за временем: успеть к выходным на автомобильный рынок, потом добраться до дома к следующей «барахолке», как можно быстрее сбыть машину и снова – по кругу. Они - перегонщики!

….У меня зазвонил телефон…
- Привет, дружище, - на проводе оказался мой старый друг Лёха. Он – перегоншик со стажем, уже около десяти лет как привозит из Владивостока подержанный продукт японского автопрома. – Не желаешь прокатиться до старого доброго Владика … и обратно? Оплату поездки и массу впечатлений гарантирую...
Хочу? Конечно, хочу! Гонять машины мне уже приходилось, и повторить приключение… мммм – потрясающе!!!!
- Привезём грузовичок и маааааленькую легковушечку в кузове, - продолжает Лёха. – Этакий бутерброд. Выезжаем послезавтра. С собой брать ничего не надо. Только сменную одежду и обувь. Остальное купим на месте, если потребуется.
Сборы закончены, билеты на самолёт куплены, регистрация на рейс пройдена. Летим…

…Здравствуй, праворукий рай! Аэропорт в Артёме находится в 50 км от Владивостока. Едем. Развлечения ради пытаюсь найти хоть одну машину с ЛЕВЫМ рулём. Нет их. Сплошь «японцы». Зато море различных СТО, шиномонтажек и магазинчиков с самой разнообразной автомобильной утварью. Такое ощущение, что во Владивостоке народ живёт только темой японского автопрома. Если всё это отнять, то город вымрет.

- Ну, что, готов к труду и обороне? – Лёха блещет изящной словесностью. – Сейчас устроимся на ночлег, а завтра отправимся в «Зелёный угол».

«Зелёный угол» - это авторынок Владивостока. Он действительно потрясает. Бескрайние стоянки, разбросанные по сопкам. Начинаем бродить в поисках грузовика, попутно оглядывая легковушки. Напрягает отсутствие асфальта, и лазание с горы на гору. Машин не просто много, а очень много. Торг более чем уместен. Долларов сто - двести продавец сбрасывает очень даже легко. Дальше – со скрипом. Однако если машина задерживается больше чем на месяц, – продавцы пытаются избавиться от неё всеми возможными способами. Как правило, у одного человека в продаже стоит несколько автомобилей разных марок. Одному покупателю нужен дорогущий джип, другому маленькая «Мазда – Демио». А продавцу абсолютно всё равно, с какого товара получать прибыль.
- «Рупь» сделаем на машинке, и ладно, – объясняет Алексей. («Рупь» на языке перегонщиков означает тысячу долларов).
Вот только «рупь» пока сделать не получается. Ни одна машина Лёху не устроила. Грузовой техники – пруд пруди, но чудес не бывает. Машины в идеальном состоянии соответственно и стоят хороших денег, а наш бюджет не резиновый.
- А ну-ка стой! - Лёха хватает меня за рукав. – Как тебе эта машинка?
А как мне машинка? Нормальная машинка! Добротный «Ниссан – Дизель» 90 года выпуска.
Лёха чуть ли не бегом отправляется осматривать грузовичок. Меня же состояние «воровайки» просто вдохновляет. Всё в идеале, всё родное, двигатель сухой и чистый. Подкупает и продавец. Видно, что Саша, зовут продавца, дело своё знает и любит. Объявляет цену. Крутовато, конечно, но сегодня всё равно на рынке нет ничего лучшего. Ударяем по рукам. Лёха с Сашей уходят оформляться, я остаюсь у «Дизеля».
От нечего делать беру в руки «Дальпресс» и начинаю подыскивать подержанную иномарку. Задача – купить небольшую и недорогую японку. Такую, чтобы влезла в кузов грузовика.
- Ну, что, нашел? – это вернулся Алексей.
- Да что-то не очень. Вот – «Мираж» 96 года, неплохой, кажется.
- Ну, давай позвоним.
Слышу в трубке голос молодой девушки. Да, продаю, да состояние хорошее, да приезжайте, покажу машину.
Оставив «Дизель» на стоянке, отправляемся смотреть «Мираж».
Машина понравилась с первого взгляда, - такая ухоженная лапочка. Лёха едва в ладоши не хлопает. Все сиденья накрыты чехлами, автомобиль – под тентом. Видно, что автомобиль ездил под девушкой. Лёха практически не торгуясь забирает «Мицубиси». Это странно. Обычно он долго и дотошно выискивает неисправности. Но, наверно машина и в самом деле в идеальном состоянии. Правда, своим ходом ей не ехать. Больше нас волнует состояние грузовика. Ему ведь предстоит доставить нас в Красноярск.
Всё! «Мираж» закреплён в кузове «воровайки», мы полностью экипированы и снаряжены в путь.

- Ты когда на грузовике в последний раз ездил? – как-то запоздало интересуется Лёха.
- Ну, года четыре назад, наверное…
- М-да, ну ладно, будем надеяться, что навыки быстро восстановятся.
А отчего это он только сейчас про мой стаж спросил? Мог бы и раньше. Ладно, сейчас мы про это думать не будем. Сейчас мы будем ехать. Однако спешить не стоит. Дорога дальняя, и нам желательно добраться до дома живыми и здоровыми. Да и машины лучше доставить целыми и невредимыми.
Итак, старт! На одометре 24400 км, впереди – почти пять тысяч километров пути. Часть - по знаменитой «Федералке».

А пока наш путь лежит через Уссурийск. Всего-то сотня километров неплохого асфальта.
- Нам с тобой сегодня предстоит нехилый марш-бросок. – Лёха деловито проводит инструктаж. – Тут, в общем-то, нормальная дорога, но случается, зверствуют бандиты. Могут и подставную аварию устроить, и на деньги развести. Уссурийск, Михайловка и Хабаровск – самые поганые места. Если проскочим, то можно считать, что прорвались. У меня знакомый в прошлом месяце на 25 тысяч попал. «Краун» под него подставился. Так что смотри в оба.
- И часто перегонщики вот так нарываются на неприятности?
- Это уж как повезёт. Но если в процентах, то получается один к десяти.
- А с гаишниками как?
- Эти тоже хлопот доставляют изрядно. Обидно, но чаще всего приходиться откупаться. Ну, представь, нарушил ты чего, и предлагаешь по закону дело решить. Не вопрос, только машину могут и на штрафстоянку определить. Иди потом, доставай её оттуда. Но если грамотно всё делать, то доезжаешь до дома без особых приключений. Вот, смотри! Начинается…
На обочине стоит замызганная шестёрка, а посреди дороги с растопыренными руками малолетка, – типа давай, дави меня!!! Лёха, наоборот, давит на газ. Малолетка отскакивает в сторону. Жить ему хочется. Лёха смеётся.
- Вот бесенята! От горшка два вершка, а уже на тропу войны вышли. Но это мелочёвка на самом деле. Их никто всерьёз не воспринимает. Братки посерьёзнее работают.
- А как?
- Ну, едешь ты, например, по левой полосе. Сзади пристраивается машина и начинает сигналить – пропусти, дескать. Доворачиваешь вправо, а там тебя поджидает ещё одна легковушка. Причём грамотно поджидает – всё время держится в «мёртвой» зоне зеркал заднего вида. Потом резко ускоряется, и подставляет левое переднее крыло. И всё. Можешь считать, что расстался с энным количеством дензнаков. Формально они правы, а ты нет.
- А, страховка?
- Ты представляешь, - в тон мне отвечает Алексей, - сколько времени вся эта волокита с оформлением – переоформлением ДТП займёт? А у перегонщика не то, что день – каждый час на счету. К тому же находишься в чужом городе, и нет никакой гарантии, что не вляпаешься ещё во что–нибудь. Так что проще сразу откупиться и ехать подобру-поздорову. Правда, как ни странно, но в большинстве своём братки не наглеют и лишнего не берут. Хотя бывает всякое. В Хабаровске, например, бандиты иногда зажимают машины с транзитными номерами прямо на городских улицах, а тем, кто не желает платить дань, попросту разбивают лобовое стекло. Ремонт обходится дороже. А вот за город суются редко. Слышал, что пару лет назад одного такого «ну, очень смелого» бандита за городом в упор расстрелял перегонщик.
- А дальше как?
- Перегонщиков останавливают не только в Хабаровске, – продолжает Алексей. – Однажды меня тормознули около Читы и сняли сто долларов. Перегонщики, которые едут на запад, жалуются на иркутскую мафию. И знаешь, иногда бандюги сами берутся провожать перегонщиков, например за Хабаровск. С нашей машины, например, пять тысяч бы взяли.

За разговорами проехали пос. Вяземский. За окном постоянно мелькают какие-то кафешки, шиномонтажки, заправки.

Кстати, сервисы на федеральной трассе четко делятся по специализации. Так после гравийного участка очень плохой дороги в селении Сковородино сервисмены делают ставку на ремонт стоек, трещин и сколов в лобовых стеклах. А уж шиномонтажек великое множество, да и с топливом по всей трассе проблем нет. Самый большой разрыв между бензоколонками - 100 км! При этом водителей заботливо предупреждают большие щиты: «Заправься! Следующая заправка через 100 км». Меняется только стоимость литра – как ни странно, чем ближе к Иркутску, тем бензин дороже.

Но, до Иркутска нам ещё – как пешком до Китая. Смешно… на самом деле Китай как раз здесь рядом. То тут, то там мелькают фуры, везущие ТНП из Поднебесной.
А впереди – минное поле. Так перегонщики называют Хабаровск. Но Лёху, перегонщика со стажем, этот факт кажется, совершенно не трогает. В одном, только ему ведомом месте, Алексей сворачивает на какую-то малоприметную дорогу, и дальше передвигается просёлками.
- Ты что, ездил здесь уже?
- Приходилось. Дорогу показал мне один из местных братков. Как-то раз он нашу колонну за деньги сопроводил, а я путь запомнил. Правда, крюк придётся сделать километров в пятьдесят. Но это лучше, чем кучу денег отдать. Сам знаешь, сколько нам ещё ехать. Мало ли что.
Снова выбираемся на трассу. Хабаровск позади. Непроглядная ночь, и вот впереди видно светящуюся ленту фонарей.
- Это мост через Амур. – комментирует Лёха. – Смотри внимательно, вряд ли такое ещё увидишь.
Действительно, впечатляет. Длина мостового перехода – 3 км. А общая протяженность сооружения – 13!
За мостом находится милицейский КПП. Там у нас проверяют документы на машины, и с миром отпускают. Лёха удивляется, обычно здесь и было больше всего проблем.

- Ну, вот и всё. Халява заканчивается. – Видно, что Лёхе очень грустно. Пару сотен километров, и начнётся «Дисней-Ленд». «Дорога Жизни». Она же – знаменитая «Федералка». 2000 километров практически полного бездорожья.

… До «Федералки» остались считанные километры. Всё чаще встречаются машины перегонщиков, которые, встав вдоль обочин, оклеивают кузова и бамперы. Дело это по-настоящему обязательное. Иначе по приезду на место назначения придётся заниматься косметическим ремонтом. Вообще некоторые машины похожи на египетские мумии, - закутаны, то, что называется «до бровей». Готовясь к ухабам, перегонщики защищают свои автомобили всевозможными способами: оклеивают капот, фары и бока иномарок обычным лейкопластырем, опрыскивают жидкой резиной или, что очень эффективно - самоклеющимися обоями.
Нам, конечно, попроще - грузовик есть грузовик, но некоторые меры предосторожности всё же предпринять стоит. Оптику мы заклеили бронеплёнкой ещё во Владивостоке. Сейчас надо заняться лобовым стеклом.
- Ну, что, дружище? – Лёха интересуется моим настроением. – Видишь тонировочку? Вот ей мы и защитим наше стёклышко. Кроме того, надобно поменять воздушный фильтр - и в путь-дорогу. Тащиться будем еле-еле. Как минимум три дня безасфальтовых развлечений я тебе гарантирую.
- Что, там совсем плохо?
- Каждый раз еду… и боюсь.
…Широкая полоса гравийки, периодически сменяется на узкую проселочную ленту, которую назвать федеральной дорогой язык не повернется. В некоторых местах отсутствуют даже указатели. Про асфальт мы забыли практически сразу.
- Чтобы ехать по такой дороге, нужно быть суперасом, – рассказывает Алексей. – И даже опытные водители стойки разбивают, порой все днище в хлам разносят. Понимаешь? А уж колеса на этой трассе просто стираются, видишь, сколько кусков резины по дороге валяется. Поэтому без запасного комплекта ехать никак нельзя!
Что испытывает человек, впервые столкнувшись с дорожной действительностью? Странная смесь чувств. От полной безнадеги (по этим дорогам еще сто лет назад на повозках передвигались), до какого-то немого восторга от безграничных просторов нашей страны, связать воедино которые очень и очень непросто. А еще очень жаль нежную японскую технику, которая впервые в своей жизни столкнулась с нечеловеческими условиями эксплуатации.

- Машины тут убиваются, на раз. - Алексей хмурится. – Я сам тут однажды картер пробил. Но ничего, замазал холодной сваркой, до дома доехал. Долго, правда, пилил. Обошлось, слава Богу…

Пока удаётся держать хороший темп. Дорога, конечно, не асфальт, но временами удаётся ехать и под шестьдесят километров в час. Достаточно много посёлков, но все они захудалые. Видно, что жизни в них нет, и заняться здесь можно разве что валкой леса, да кормёжкой проезжающих. Стайки оборванных ребятишек чуть ли не бросаются под колёса с криками:
- Дяденька дай на хлебушек! Дяденька дай мелочи, ты же миллионер, у тебя вон какая красивая машина, мы тебе дорогу покажем! Дяденька, дай денег, а то стекло разобьем!!!
Переглядываемся с Лёхой, сгребаем мелочь по карманам и высыпаем в маленькую грязную ручонку...
Едём дальше. На душе тоскливо. Как же здесь люди живут?
Интересно, то тут, то там обгоняем одну и ту же буровую вышку. ЗИЛ-131. Непонятно, как они всё время умудряются всё время оказываться впереди нас? Наваждение какое то…
Проехали космодром Свободный... Любопытно, что в его окрестностях вся растительность полностью выжженная, стоят только чахлые березки в палец толщиной..
- Давай-ка перекусим… - Алексей сворачивает к непрезентабельного вида кафешке. - Ты, на неё так не смотри, тут кормят отменно. Повар – бывший кок с подводной лодки.

Только взяли вилки, как в кафе ввалились два матёрых мужика. Оглядевшись, подсели к нам, с многозначительным видом достали бутылочку:
- Привет красному кранику.
- ??????
- Да мы на буровой едем, на ЗИЛе, - краснорожий бородач, который в этом экипаже явно за старшего вопросительно смотрит на нас – будете, нет? - Вы нас то обгоните, то отстанете, вот опять встретились.
- А, вот как… - Лёха от спиртного отказывается, а я решаю причаститься малость.
Вспоминаю: обогнали их последний раз еще вчера.
- А сейчас – то вы откуда взялись?
- Мы по другой дороге ехали, - хрумкая огурцом заявляет старшой.
- Какая, еще другая дорога?!
-Да вы все равно бы там не прошли, там как минимум на трех мостах завалы. В -общем проехать можно, но только на полном приводе. Однако срезка приличная получается.
Выясняется: водители иркутские, едут домой из командировки, аж из-под Нерюнгри. Там вообще дороги нет. Да ещё и на ЗИЛе!. Расход горючего - 35 л на 100 км. Все везут с собой. Движок запасной, коробку и прочие з/ч. Мужики, перекусив, засобирались дальше. У Алексея округляются глаза:
- Вы куда?
- Да мы еще сотню километров намотаем, пока силы есть.
- ?! А как же вы пьете тогда?
- Так мы это дело поощряем, сил придает.
- Ну-ну. Удачи вам мужики.
Проводив буровиков взглядом, Лёха обращается ко мне:
- Во дают работяги! Под водочку, ночью, да по "Федералке"!!!
Я в шоке.
- Знаешь, - продолжает Лёха, - некоторые перегонщики тоже пивко по дороге попивают, но то днем, и пивко. А эти… Ну, камикадзе, млин!!!

К концу второго дня пути начинаю узнавать коллег-перегонщиков. Встречаю на ночевках и перекусах «вон того с зеленой «Мазды» или «тех мужиков с автобусами». Возникает даже какое-то корпоративное чувство одного общего дела, сопричастности и взаимовыручки.

По словам Алексея, в дороге принято помогать друг другу, а уж дать совет, подсказать, где лучше проехать и переночевать – сам бог велел. И хотя на федеральной трассе однозначно царит патриархат, здесь можно встретить семейные пары и даже лихих женщин, самостоятельно перегоняющих машину.
Трясясь в кабине, за эти несколько дней мы забыли, как выглядят доблестные стражи порядка (1500 км – и ни одного поста!), и привыкли к скучному меню в придорожных кафе. Кстати, при этих же «заежках» все перегонщики ночуют, сбиваясь к полуночи в дружные стаи по несколько десятков машин. Остались без музыки: умная японская техника отказалась воспроизводить диски на российских ухабах. Но радует придорожный сервис. Все населенные пункты на трассе работают на перегонщиков: продают бензин, чинят колеса, кормят обедами-ужинами. Особенно меня поразило объявление в одной маленькой деревушке. Надпись на куске фанеры гласила: «Сварка! Мед! Баня!» - все удовольствия в одном месте.

… Эта дорога – совсем не дорога. Вот только сейчас было вроде твёрдое покрытие, а теперь – жидкая каша.
- Тащи бревно! – Лёха только что не матерится. Ну, надо же, съехали на метр в сторону, и на тебе - сели по самые мосты. Алексей привязывает обрубок берёзы к задним колёсам, прыгает за руль, даёт по газам. Машина как норовистый бычок выпрыгивает из ямы. Слава Богу, на этот раз обошлось.

- На Федералке всякое бывает, - делится Лёха. – И машины в лютые морозы люди сжигают.
- ????
- Представь, в минус пятьдесят сломался мотор. Холодно, сначала водила начинает жечь покрышки. Потом сиденья, а потом всё остальное. Жить то хочется.
Жуть….

Не так страшен чёрт, как его малюют. Вот и «Федералка» пройдена.. Мы отделались только одним пробитым колесом, и пару раз пришлось менять лопнувшие стропы, которыми в кузове грузовика крепили «Мираж». В 120 км от Читы начинается асфальт. Совсем хорошо. Теперь жмём на все деньги. Очень хочется домой. Байкал встретил нас сильной непогодой.
- Сейчас прикупим омулька, и едем дальше. – Лёхе явно не терпится. На самом деле, дальнейший путь не так сложен. Хотя ещё и ехать почти тысячу километров. Домой, домой!
Лёха жмет почти сотку. Внезапно появляются гаишники. Перегонщика уводят в патрульный автомобиль. Через некоторое время возвращается размахивая протоколом штрафа:
- Ты не поверишь, мне за превышение скорости протокол выписали!!!!
- ??!! Ты же меньше сотни шел, знаков не было вроде?!
- Ну, я ему тоже самое сказал, а он мне: вот, вот 98 км/ч при разрешенных 70.
- Каких еще 70?
- Оказывается для грузовиков максимальная разрешенная скорость по правилам 70 км/ч.
- Полстраны проехали, а правила и забыли! Ну, мы даём!
Ну, вот и всё. 170 км до Красноярска – это всё равно, что дома. Мы сделали это. Прошли более 5000 км. Почти 4 дня штурмовали «Федералку». Мы приехали! Но почему-то к чувству радости примешивается маленькая грустинка – тоска по нашему дорожному братству, союзу автомобилистов.

Дмитрий Бызов.
Качинский
Качинский
4 Августа 2010, 15:44
ЦИТАТА (странник @ 04.08.2010г. - 12:29)
что то он на хакасию свернул...

А от нас в Красноярск одна дорога, какбэ в сторону Хакасии сначала ехать надо. smile.gif
Adronic™
Adronic™
4 Августа 2010, 23:32
Случайно напоролся на эту тему. Заинтересовала в первую очередь машинка- Рено Логан . Сам заказал такую и жду в ноябре - (new LOGAN) Expression 1.6 л, ГУР кондей туманки. Поэтому про машину уже знаю ВСЕ! ну, или почти все smile.gif Машина надежная и неприхотливая. Особая её ценность - это НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, которой какая-то там "федералка" пофиг! К тому же, машина хоть и не новая, с пробегом 77 тыч, но еще на гарантии ( у Рено -это 100 тыс. или 3 года), поэтому он взял с собой распечатку оф сервисов smile.gif
Adronic™
Adronic™
4 Августа 2010, 23:35
ЦИТАТА (demsib @ 04.08.2010г. - 10:03)
Думаю доедет, если машина не развалится...

Как раз машина и не развалится! smile.gif
Adronic™
Adronic™
5 Августа 2010, 00:09
ЦИТАТА (Качинский @ 03.08.2010г. - 15:38)
Ну надо хотя бы колесо уметь поменять, на верёвке уметь ездить  smile.gif (мало ли что), парень же поехал просто имея желание, ну и в надежде, что по дороге через каждые 10км СТО стоят и на них всё есть для его авто.
Бабосов походу норм, на бензин только около 30000р отдаст, зато вполне может получить отдачу ввиде рекламных предложений, или ещё какой хрени. На ЯПе уже 107тыщ человек просмотрело эту тему, всего то за 4дня.

ААА!!! да вы что?! Какая подготовка? Если бы он поехал на нашем ТАЗе, то да, полный багажник запчастей надо брать! А Логан хоть и нашей сборки, но это ИНОМАРКА! И вполне НАДЕЖНАЯ иномарка! Простая, надежная,неломкая, недорогая в эксплуатации иномарка! И адаптированная именно для наших дорог! Я знаю о чем говорю. Хоть у меня Логана еще нет, но профильный форум изучил достаточно. И точно знаю КАКУЮ машину заказал! Плюс лично общался с двумя логоноводами в городе. Не каждая б\у япошка выдержит такой маршрут, а Логан выдержит! Я уверен на 100%! Сколько я знаю уже об этой машине- готов принимать ставки, ***! smile.gif
Качинский
Качинский
5 Августа 2010, 07:28
Adronic, читай внимательнее! Девушка спросила какая нужна подготовка, я ей ответил что самая минимальная, или ты считаешь что его б/у(причём очень сильно б/у) резина никогда не износится, или что ему на трассе добрая фея колёса менять будет? Кстати у Артёма уже вчера одно колесо на выстрел ушло, а он ещё до Красноярска не доехал.
ЗЫ: Его девушка сказала, что он поставил новую резину назад newconfus.gif надеюсь что она неправильно его поняла.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
5 Августа 2010, 07:44
Adronic, Господя! Сколько слюней и соплей от восторга-то! Как-то ехал я на такси Рено-Логан, спросил у водителя:
-Ну как машинка-то?
-Это ВАЗовская сборка.
-И что?
- Ну понимаешь это ВАЗОВСКАЯ СБОРКА.. руки у них ****...
biggrin.gif
странник
странник
5 Августа 2010, 08:23
Качинский, просто Тёма вряд ли много ездил по гравийке и мало что об этом знает... опыт приходит через руки... biggrin.gif
и еще - раз у него стоят безкамерки их не очень то легко самостоятельно ремонтировать, а камер он не взял, да и насоса в его арсенале я не заметил...
Adronic™
Adronic™
5 Августа 2010, 10:49
ЦИТАТА (Качинский @ 05.08.2010г. - 07:28)
Adronic, читай внимательнее! Девушка спросила какая нужна подготовка, я ей ответил что самая минимальная, или ты считаешь что его б/у(причём очень сильно б/у) резина никогда не износится, или что ему на трассе добрая фея колёса менять будет? Кстати у Артёма уже вчера одно колесо на выстрел ушло, а он ещё до Красноярска не доехал.
ЗЫ: Его девушка сказала, что он поставил новую резину назад  newconfus.gif надеюсь что она неправильно его поняла.

Ну да, резина это расходный материал для такого ралли. Видел какая у него стоит- не удивительно что лопнуло. Кстати, в запас он взял Амтел Planet - штатная резина Рено Логан- не айс, конечно, но летом пойдет.
Я больше возмущался сарказмом Себастиан_торговец по поводу российской сборки. Есть много других машин нашей сборки классом ( и ценой!) выше Логана, и ничего.....А люди почему-то расхватывают,как горячие пирожки, именно Логан! По 3-4 месяца в очереди стоят- и чего это они...? Прокатился раз на убитой таксомоторной машине и делает выводы, да еще со слов таксиста!Который, впрочем, купил именно Логан, а не ТАЗ НАСТОЯЩЕЙ ВАЗовской сборки...
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
5 Августа 2010, 11:09
Adronic,

ЦИТАТА
а не ТАЗ НАСТОЯЩЕЙ ВАЗовской сборки...
А зачем мне спрашивать про ТАЗ, я сам на таком ездил 6 лет на классике, щас пересел на 99..
Качинский
Качинский
5 Августа 2010, 12:48
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
коптит по тихой, про новые проблемы с колёсами пока тихо, слава богу, Иркутск думаю возьмёт сегодня!
ЗЫ: Себа, как думаешь если бы с ним Догма поехал, через сколько бы "Муха" встала? laugh.gif
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
5 Августа 2010, 13:00
Качинский, Даже из Москвы бы не выехали )))))
Качинский
Качинский
5 Августа 2010, 14:48
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 05.08.2010г. - 12:00)
Качинский, Даже из Москвы бы не выехали )))))

Ну это смотря как бы толкали. biggrin.gif
zavloman
zavloman
5 Августа 2010, 15:32
Еще пол часа и будет в Иркутске! А там и до Федиралки недалеко.... чет совсем не пишет отчет...
Качинский
Качинский
5 Августа 2010, 15:51
ЦИТАТА (zavloman @ 05.08.2010г. - 14:32)
.... чет совсем не пишет отчет...

В Иркутске сказал напишет, там его встречает местное интернеттелевидение, поснимают малёха и он обещал блог обновить. wink.gif
странник
странник
5 Августа 2010, 16:06
ЦИТАТА (zavloman @ 05.08.2010г. - 15:32)
Еще пол часа и будет в Иркутске! А там и до Федиралки недалеко.... чет совсем не пишет отчет...

Ну вообщета он с самого начала едет по федеральной трассе... wink.gif
странник
странник
5 Августа 2010, 16:11
но на ЯПе интерес к его персоне несколько снизился... наверняка за счет отсутствия информации от него лично... просто так ехать тоже не интересно, хотя бы вести фотоотчет необходимо...
странник
странник
5 Августа 2010, 16:20
вот и стали появляться отчеты....
Качинский
Качинский
5 Августа 2010, 17:06
Появился отчёт ОМСК-КЕМЕРОВО на http://blog.6tonn.ru/
странник, и хорошо, что меньше стали писать, а то я реально по пол дня трачу чтоб просмотреть чё за ночь/вечер написали.
странник
странник
5 Августа 2010, 18:27
ну кратко, ясно и понятно, но мало фоток...
Adronic™
Adronic™
5 Августа 2010, 21:28
ему надо было штурмана брать -отчеты писать и фоткать !smile.gifи в дороге веселее
Качинский
Качинский
5 Августа 2010, 21:42
ЦИТАТА (Adronic @ 05.08.2010г. - 20:28)
ему надо было штурмана брать -отчеты писать и фоткать !smile.gifи в дороге веселее

Со штурманом бы уже не то было, да и вообще он просто поехал, без всяких заявлений об отчёте и прочем, это его друзья и подруга уже осветили поездку и появился такой ажиотаж. Его очень точно кстати сравнили с Форестом Гампом, тот тоже просто побежал для себя и всё. thumbup.gif
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
5 Августа 2010, 22:21
Качинский, Не ну если бы ты помогал, то до поляны полюбасу доехали бы )))
Качинский
Качинский
6 Августа 2010, 07:00
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 05.08.2010г. - 21:21)
Качинский, Не ну если бы ты помогал, то до поляны полюбасу доехали бы )))

И на ней бы путешествие и закончилось бы laugh.gif drinks_cheers.gif
Качинский
Качинский
6 Августа 2010, 07:14
ЦИТАТА (странник @ 05.08.2010г. - 17:27)
ну кратко, ясно и понятно, но мало фоток...

С утра глянул к Тёме в блог, а там фоток-то прибавилось, нормально так! thumbsup.gif
странник
странник
6 Августа 2010, 07:25
Вчера он мало проехал... не менее 3 дней уйдет до Владика...
странник
странник
6 Августа 2010, 08:19
наверно завтра тоже типа круиза в Край устрою... правда с целью, но тоже туда и обратно... biggrin.gif
igla
igla
6 Августа 2010, 13:23
я бы одна не поехала, одназначно. скучно же ведь rolleyes.gif
удачи ему в дороге smile.gif
KUZYA
KUZYA
6 Августа 2010, 18:01
igla, меня бы взяла? biggrin.gif drinks.gif biggrin.gif drag.gif biggrin.gif
igla
igla
6 Августа 2010, 19:11
ЦИТАТА
меня бы взяла?
та по любому biggrin.gif drinks_cheers.gif
Adronic™
Adronic™
6 Августа 2010, 20:40
ЦИТАТА (igla @ 06.08.2010г. - 19:11)
та по любому  biggrin.gif  drinks_cheers.gif

Девченки...НЕ НАДО!!! invalid.gif
странник
странник
7 Августа 2010, 06:50
Когда Тёма понял какое к нему внимание - стал более интересные отчеты выкладывать...
Качинский
Качинский
9 Августа 2010, 12:58
Ну вот и очередной отчёт появился, прикольная дорога до Хабары, а ещё удивило что Тёма не знает что такое ловушки и обозвал их технологическими съездами. Скоро кстати и Владик видно будет. thumbsup.gif
странник
странник
9 Августа 2010, 15:55
ну 8 часов вечера не так уж и поздно он добрался до Владика...

Чуть менее 9 суток... респект...
Adronic™
Adronic™
9 Августа 2010, 23:56
Да вообще молодец чувак! Вовремя из Москвы свинтил - подальше от жары и дыма...... biggrin.gif
SgS
SgS
10 Августа 2010, 04:10
biggrin.gif
Масквичи счас ломятся во всех направлениях... до 20 чисел улучшния неожидается.
тыж, посмотри... всё-таки доехал, а обратно на японке поедет? После такого пробега вряд ли без ремонта до Москвы доедет...
странник
странник
10 Августа 2010, 07:54
так и по пробегу несколько больше заявленных 17 тысяч выйдет... если до Владика 10 тысяч намотал...

герой может и не герой, но путешествие явно забавное, хотя бы постоянным контролем онлайн... я раньше и не думал что так можно... теперь и на других хочу испробовать данный метод контроля...

ех... а я когда то служил в приморском крае...
Adronic™
Adronic™
10 Августа 2010, 11:02
ЦИТАТА (SgS @ 10.08.2010г. - 04:10)
biggrin.gif
Масквичи счас ломятся во всех направлениях... до 20 чисел улучшния неожидается.
тыж, посмотри... всё-таки доехал, а обратно на японке поедет? После такого пробега вряд ли без ремонта до Москвы доедет...

Да "Муха" в порядке! Да, на подвеску местами была нагрузка,но на Логане она не убиваемая! Да, защиту он погнул....Но подправил молотком на эстакаде - и в путь! tongue.gif Тем более, во Владике он хотел пройти плановое ТО - машинка то еще на гарантии!
*******
"Тут вроде разобрались, решил пока еду, по телефону записаться на ТО. Оказалось, что всё расписано на несколько дней вперёд. Обрисовал положение, дилер пошёл навстречу, так что завтра будет ТО утром. А то масло за время пробега стало совершенно чёрным (зато не убыло!)."
********
"Что ж, можно провести некоторые промежуточные итоги:

На одометре 90 048 километров
С начала пути пройдено 10 027 километров
Залито 758.77 литра девяносто второго бензина
На бензин потрачен 17 731 рубль
Средний расход 7.5 литров на 100 километров (при не отключаемом никогда кондиционере)
Пробита одна шина (на выброс)"
Любительница фантастики
Любительница фантастики
10 Августа 2010, 11:37
молодец он, на самом -то деле smile.gif в одного ехать так далеко smile.gif и фотки интересные сделал smile.gif
AAZ
AAZ
10 Августа 2010, 12:09
Молодец! Уже обратно поехал.
Качинский
Качинский
10 Августа 2010, 14:12
на выходных как обычно отлучил себя от инета, только заглядывал посмотреть, где Тёма едет. Вчера зашёл на ЯП и охренел, сколько страниц новых появилось, вот только сейчас дочитал крайнюю. Хабаровцы молодцы, коробочку сделали biggrin.gif , а вот владик удивил меня.
KUZYA
KUZYA
10 Августа 2010, 14:14
ЦИТАТА
на выходных как обычно отлучил себя от инета, только заглядывал посмотреть, где Тёма едет
Качинский, да ты

ЦИТАТА
охренел
(заметь, не я это сказала laugh.gif )
а как же форум? biggrin.gif
Качинский
Качинский
10 Августа 2010, 15:07
ЦИТАТА (KUZYA @ 10.08.2010г. - 13:14)
Качинский, да ты  (заметь, не я это сказала laugh.gif )
а как же форум?  biggrin.gif

Форум то я посещаю, просто ЯП тяжеловат для моего УСБ модема, вот и шарю там только когда на работе. smile.gif
АндрейМ
АндрейМ
11 Августа 2010, 01:04
Про Рено Логан улыбнуло и хоть у меня нет такой, но я все о ней знаю и это лучшая машина в мире...бугогирую изподстола biggrin.gif
Качинский
Качинский
11 Августа 2010, 12:50
ЦИТАТА (АндрейМ @ 11.08.2010г. - 00:04)
Про Рено Логан улыбнуло и хоть у меня нет такой, но я все о ней знаю и это лучшая машина в мире...бугогирую изподстола  biggrin.gif

laugh.gif это да, круто задвинул! biggrin.gif
KUZYA
KUZYA
11 Августа 2010, 12:59
Активненько на ЯПе тема развивается, ужо 202 стр... huh.gif smile.gif
странник
странник
11 Августа 2010, 13:32
тема то активная, но явно теперь пойдет на спад...
а вообще я уже довольно интересно с ним попутешествовал особенно в приморье...
Качинский
Качинский
11 Августа 2010, 13:43
ЦИТАТА (KUZYA @ 11.08.2010г. - 11:59)
Активненько на ЯПе тема развивается, ужо 202 стр...  huh.gif  smile.gif

Ага, очень активно (Просмотры темы: 292171) thumbsup.gif

ЦИТАТА
тема то активная, но явно теперь пойдет на спад...
и слава богу, а то реально читать напрягает, столько мусора было в теме, капец просто.
Уже еврейскую область проехал.
странник
странник
11 Августа 2010, 18:19
может в край сгонять встретить... поздоровкаться... ну хотя бы до зеледеева....
надо развеяться... надо...

это как раз в субботу...

блин в натуре, а кто мне запретит???
Качинский
Качинский
12 Августа 2010, 12:40
ЦИТАТА
может в край сгонять встретить..
Конечно съезди! Кстати, Лисица Абакан отметила на карте, а после твоей поездки Саяногорск туда смело вписать можно будет, а если ещё и фотки будут, то ваще будет класс!
Качинский
Качинский
12 Августа 2010, 15:48
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
вобщем карту и так подкорректировали, так что странник, можешь не ехать, шучу! biggrin.gif
Качинский
Качинский
20 Августа 2010, 11:00
www.yaplakal...c284686.html
Ох как душевно в НиНо Артёма встретили! thumbup.gif
Странник, чё не рванул-то? Ваще один бы был, утёр бы нос Красноярцам. biggrin.gif
странник
странник
20 Августа 2010, 11:26
Игорь он вообще где то у тебя под окнами блог обновлял.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
но вообще то я настраивался на субботу, но не как не на вечер воскресенья
Качинский
Качинский
20 Августа 2010, 12:39
ЦИТАТА (странник @ 20.08.2010г. - 10:26)
Игорь он вообще где то у тебя под окнами блог обновлял....  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif


Не под окнами конечно, а на другом берегу вообще, хотя туда я на метро за 20минут долетел бы, но что-то в тот день заработался, да и не думал что он через город поедет, теперь нет мне прощенья! sad.gif
странник
странник
20 Августа 2010, 18:34
ну вот и доехал... МОЛОДЕЦ!!!
KUZYA
KUZYA
20 Августа 2010, 18:49
Ужо доехал??????!!!!! blink.gif
Качинский
Качинский
20 Августа 2010, 20:12
ЦИТАТА (KUZYA @ 20.08.2010г. - 17:49)
Ужо доехал??????!!!!! blink.gif

Да доехал, тема закрыта. smile.gif
Качинский
Качинский
25 Августа 2010, 15:28
вторник, 24 августа 2010 г.
Точки над i

Здесь я постараюсь ответить на некоторые возникающие вопросы (пост будет обновляться).

Это не коммерческое предприятие, я не рекламировал никаких брендов, марок, моделей, у меня не было ни одного спонсора. Я ехал за свои личные деньги, на своей личной машине, во время своего личного отпуска. Компания Рено связалась со мной в конце путешествия, и поддержка была больше моральной, чем материальной (ТО после поездки). Также отвечу на предположения по раскрутке своего сайта: я не вижу смысла поездкой раскручивать сайт, на котором нет ничего кроме этой самой поездки. Кроме того, на сайте была реклама (думал, может на ТО хватит), Вы мне накликали порядка 200 долларов, но я их не успел обналичить (был в пути). Это была реклама от Google, который в самом конце пути прислал письмо с сообщением о том, что специальная комиссия решила, что рекламодатели, размещавшиеся на моём сайте, были вынуждены понести слишком большие расходы (много кликов?), и Google вынужден аннулировать мою учётную запись вместе с денежками.
Это всё ерунда, в этой поездке нет ничего интересного, я езжу по этому маршруту 2 раза в месяц, трачу на это 5 дней, со средней скоростью 170, на велосипеде, зимой (нужное подчеркнуть). Что ж, Вы -- молодец. Но я нигде и никогда не говорил, что я круче всех, что я самый первый, что это я единственный, кто тут прошёл. Да, я знаю, люди тут ездили и ездят, а для кого-то это повседневная работа, и мало кто выкладывает в интернет свои путевые заметки. Я выкладывал свои записи для тех, кому это было интересно, и как показала поездка, таких было немало. Единственное, что мне показалось довольно свежей и интересной находкой -- онлайн-карта. Я думаю, что это в значительной мере подстегнуло интерес. Вероятно, это тоже не ново, но например мне это ещё не встречалось.
Это всё фейк, проехать 20 тысяч за 20 дней невозможно, а все фотографии -- это фотошоп. Поскольку информация выкладывалась по ходу путешествия, а карта обновлялась в реальном времени, любой человек мог выйти на трассу и встретить меня, чтобы посмотреть, реальный я или нет, на чём я еду, и не едет ли за мной техничка. И довольно много людей меня встречало (иногда без предупреждения догоняли на трассе). Вроде пока никто не опроверг моего существования. Кроме того, я старался иногда брать машину в кадр на при съёмке достопримечательностей. Но есть такие люди, которые всё равно скажут, что все фотографии фотошоп. Если доказать, что это не фотошоп, то значит все фотографии сделаны заранее. Если не заранее, значит машина переносилась между точками на вертолёте. Ну и так далее. Я думаю, что их убедить невозможно, да я и не вижу в этом никакого смысла, ведь мы не в суде. Кто не хочет -- не верьте.
Я сделал это для самопиара. На самом деле я создал этот блог для друзей и родных, чтобы они на всякий случай могли всегда видеть, где я еду. Но так получилось, что ссылки на блог стали распространяться между друзьями, потом Bosston разместил информацию на портале Yaplakal.com, и за этим последовал взрывной рост популярности блога, вплоть до интервью местным телекомпаниям. Но для меня это совершенно не было целью.
Зачем кресты на фарах? Высказывалось очень много предположений вплоть до тайных знаков сотрудникам ДПС, чтобы не останавливали. Но всё проще. Крестами заклеивают фары на раллийных машинах, чтобы при аварии стекло не сыпалось на трассу. А я сделал это просто для красоты (и кстати, задолго до поездки).
Почему карта не всегда показывала точную информацию? Ведь сигнал GPS доступен всегда и везде. Ну начнём с того, что сервис GPS покрывает далеко не всю территорию Земли. Хотя я в такие зоны конечно не заезжал, для порядка это следует отметить. Кроме того, сигнал спутников значительно (порой почти до нуля) ослабляется облаками, деревьями, домами, другими препятствиями, даже грязью на лобовом стекле. Здесь начинает играть роль чувствительность GPS-приёмника. Какой-то "видит" спутники, какой-то нет. Ещё нужно учитывать устойчивость приёмника к отражённому сигналу. И третий фактор -- это сбои самого устройства. Например, у меня в телефоне Google Locator не всегда мог "увидеть" установленный в телефоне же GPS-приёмник. Отсюда и неточности. А иногда тот же Google Locator почему-то начинал показывать совершенно левые места (моё предположение -- это связано с конфигурацией либо базовых станций GSM, либо доступных сетей WiFi).
Почему на фотографиях отсутствуют EXIF-данные, ведь RAW-конвертер их должен сохранять? Во-первых, конвертер не обязан их сохранять, это зависит от его настроек. У меня -- сохраняет. Во-вторых, при загрузке фотографий на сервис блогов они там сжимаются самим сервисом (т. е. в блоге показываются не те файлы, которые я загрузил, а другие, подменённые), и вот на этом этапе эти данные и теряются.
Почему недоступен адрес 6tonn.ru? Забыл поставить галочку sad.gif Теперь доступен.
Артём (с)
J_K
J_K
25 Августа 2010, 22:39
Аааа.... ппц, что ж мне так поздно попалась эта инфа sad.gif Была возможность с челом сфоткаться, мне до рыбного рукой подать invalid.gif
Качинский
Качинский
25 Августа 2010, 23:12
ЦИТАТА (J_K @ 25.08.2010г. - 21:39)
Аааа.... ппц, что ж мне так поздно попалась эта инфа sad.gif  Была возможность с челом сфоткаться, мне до рыбного рукой подать invalid.gif

wink.gif Надо чаще заглядывать сюда!
J_K
J_K
26 Августа 2010, 09:50
Качинский, Буду исправляться smile.gif
странник
странник
28 Августа 2010, 15:39
И вот инициативу Артема подхватили и вип персоны biggrin.gif , на Ладе -Калине он хочет проехать 2000 км, после 350 км пути признается - ЛУЧШЕ машины НЕТ!!!

www.zagolovk...to/28Aug2010

www.prime-ta...CF71D%7D.uif

и вот интрига разрешена - оказывается в кортеже премьера есть запасная калина... одно не предусмотрели она на других номерах!!!
kommersant.r...csID=1494846
AndreyXakas
AndreyXakas
28 Августа 2010, 15:55
Фото насмешили.Название
SgS
SgS
29 Августа 2010, 03:05
biggrin.gif дальногонщик.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Качинский
Качинский
29 Августа 2010, 11:55
ЦИТАТА
и вот интрига разрешена - оказывается в кортеже премьера есть запасная калина... одно не предусмотрели она на других номерах!!!
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
А вот тут говорят что он ещё и пиратскую музыку слушал в поездке biggrin.gif спалился премьер по полной! laugh.gifAndreyXakas, фото и прям уржаться!
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
биотуалет за ним специально возили haha.gif
Качинский
Качинский
2 Сентября 2010, 16:36
Уже анекдот даже придумали:
Приходит мужик в автосалон:
- Хочу Ладу-Калину-Спорт, как у премьера!
- Пожалуйста - один миллион долларов!
- ....?!
- Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с
запчастями и шесть внедорожников сопровождения.
laugh.gif

- А что, ничего машина Лада Калина - сказал ВВП министру транспорта и тот
услужливо поддакнул.
Целую неделю лучшие спецы кремлевского гаража при помощи киянок, сварки
и крепкого русского словца выполняли задачу государственной важности. В
итоге им все же удалось из Фольсвагена Поло сделать желтую Калину.
- А под капот он вряд ли заглянет - подумал министр.

Прокатившись на новенькой Ладе-Калина по трассе Чита - Хабаровск,
Владимир Путин на личном примере убедился, что для того, чтобы народ
стал покупать эти автовазовские "корыта", пошлины на нормальные
автомобили необходимо поднимать и поднимать...
Злобный
Злобный
2 Сентября 2010, 17:04
Качинский,
Братья белорусы подсуетились )))
При использовании материалов гиперссылка обязательна.