[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/116676-oshibka-720-pomogite/

Ошибка 720. Помогите!

Kitiara
Kitiara
24 Декабря 2016, 21:00
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!
rt_krsk
rt_krsk
24 Декабря 2016, 22:57
ЦИТАТА (Kitiara @ 24 Декабря 2016, 21:00)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Kitiara
Kitiara
25 Декабря 2016, 01:45
ЦИТАТА (rt_krsk @ 24 Декабря 2016, 22:57)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...
rt_krsk
rt_krsk
25 Декабря 2016, 04:46
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 01:45)
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...

Поняли Вас. Обращались ли Вы к мастерам указанного профиля?
Dephazz
Dephazz
25 Декабря 2016, 09:11
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 01:45)
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...

То есть Вы вытаскиваете РТК-шный кабель из роутера и вставляете его в ноут? И при этом ошибка? Настройки подключения смотрите. Но лучше скрин ошибки и скрин настроек сетевой карты сюда
RemCom
RemCom
25 Декабря 2016, 11:00
ну так вы роутер настройте по человечески и никаких подключений не надо будет.
Kitiara
Kitiara
25 Декабря 2016, 21:35
Всем спасибо! Проблема была решена полным удалением программы Bonjour и ее файлов.
Антон77
Антон77
26 Декабря 2016, 09:39
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 21:35)
Всем спасибо! Проблема была решена полным удалением программы Bonjour и ее файлов.

яка бяка! laugh.gif
При использовании материалов гиперссылка обязательна.