ЦИТАТА (Жена мужа @ 30 Июня 2016, 13:02) 
Короче ребята, сходила я сейчас в жэк, меня там культурно отправили на йух  Сказали, что проблема с температурой воды есть и в ближайшее время она никуда не денется. Сроки не известны. Насчет перерасчета сказали так, Байкалэнерго не берет на себя эту ответственность, почему мы должны. Предложили два решения проблемы: 1) Пока не пользуйтесь горячей водой (опять же неизвестно какой период времени). 2) Пользуйтесь той, какая есть и помалкивайте. На мой вопрос, что будет, если будет много жалоб сказали так, будет много жалоб с конкретного дома, мы пойдем и перекроем там ГВ вообще
  Сказали, что проблема с температурой воды есть и в ближайшее время она никуда не денется. Сроки не известны. Насчет перерасчета сказали так, Байкалэнерго не берет на себя эту ответственность, почему мы должны. Предложили два решения проблемы: 1) Пока не пользуйтесь горячей водой (опять же неизвестно какой период времени). 2) Пользуйтесь той, какая есть и помалкивайте. На мой вопрос, что будет, если будет много жалоб сказали так, будет много жалоб с конкретного дома, мы пойдем и перекроем там ГВ вообще  ЗБС, красавчики, отличное решение проблемы
  ЗБС, красавчики, отличное решение проблемы  Записали адрес и номер сотового, пока на этом все
  Записали адрес и номер сотового, пока на этом все
 Сказали, что проблема с температурой воды есть и в ближайшее время она никуда не денется. Сроки не известны. Насчет перерасчета сказали так, Байкалэнерго не берет на себя эту ответственность, почему мы должны. Предложили два решения проблемы: 1) Пока не пользуйтесь горячей водой (опять же неизвестно какой период времени). 2) Пользуйтесь той, какая есть и помалкивайте. На мой вопрос, что будет, если будет много жалоб сказали так, будет много жалоб с конкретного дома, мы пойдем и перекроем там ГВ вообще
  Сказали, что проблема с температурой воды есть и в ближайшее время она никуда не денется. Сроки не известны. Насчет перерасчета сказали так, Байкалэнерго не берет на себя эту ответственность, почему мы должны. Предложили два решения проблемы: 1) Пока не пользуйтесь горячей водой (опять же неизвестно какой период времени). 2) Пользуйтесь той, какая есть и помалкивайте. На мой вопрос, что будет, если будет много жалоб сказали так, будет много жалоб с конкретного дома, мы пойдем и перекроем там ГВ вообще  ЗБС, красавчики, отличное решение проблемы
  ЗБС, красавчики, отличное решение проблемы  Записали адрес и номер сотового, пока на этом все
  Записали адрес и номер сотового, пока на этом все вот и поговори, ибо нефиг)) Буду молиться на свой бойлер, чтоб он работал и радовал меня еще долгое время))
 вот и поговори, ибо нефиг)) Буду молиться на свой бойлер, чтоб он работал и радовал меня еще долгое время)) 