в поддержку рекламы "Такси", такси рекламировать немного "лояльней".
Во первых услугу знают, аудитория очень широкая, пишется она кратко(буквально 5 слов), реклама только названия диспетчерской и красивого номера + Дисконт

А как быть если услугу нужно раскрыть, да еще и целевая аудитория определенная. Как еще и мотивировать?

Раньше телевидение давало эффект, даже когда по глупости не выделяли точную целевую аудиторию, за счет объема получалось.

Но как быть если услуга востребована, неделя по телеку реклама, а звонков ноль.
Хотя из другого рекламного канала рекламы телефон звонит.

------------- Добавлено 25 Февраля 2015, 23:11 -------------

Одним словом проблема в ценообразовании. Хотелось бы платить не за секунду, а за контакты (звонки)