Нам дали там землю. Проехать туда я не смог - посадка машины не позволяет. Написано в документах: улица (какая-то там), № хх. Какая улица? Мы в Хабаровском крае землю под дачи в сгоревшей тайге получали - там были расчищены бульдозером дороги, таблички с номерами улиц, колышки, натянутые ниточки на колышках, таблички с номером участка.
Ожидал увидеть что-то похожее. Увидел степь. Ни улиц, ни дорог, ни колышков. Звонил, спрашивал, как мне участок-то свой найти? - отвечают, идите, нанимайте кадастрового инженера для определения границ на местности. Простите, это неописуемо. Я знаю, что по закону. Но не по-человечески. Это как предоставить квартиру на шестом этаже пятиэтажного дома. Нет границ - нет участка. Нет дороги - нет улицы. То, что нарисовано на бумаге - не земля.
Это первое.
Второе - это, как уже сказали выше, сам факт предоставления земли вдали от дома.
Мы живем в Саяногорске, дети учатся здесь. Мне нужен дом. Но строить его там невозможно. А если (в теории) построить, то как жить? Ни школы, ни детского сада, ни света, ни дороги. И сколько мне и на чем оттуда в Саяногорск ездить?
Я согласен с тем, что предоставление земли в Зелёном - просто попытка скорее отбрехаться: мы, мол, закон выполнили. А давайте лицам, ответственным за предоставление земли многодетным семьям, предложим жить за 120 км от места работы в районе не обеспеченном коммуникациями и подъездными путями.