На СТО обратился клиен,т автомашина Citroёn C4(B7) с проблемой троит двигатель, горит индикатор неисправности двигателя. Автомобиль гарантийный, пробег автомашины 16000 км. Все ТО выполнялись вовремя, проблема оказалась в том что, в таком состоянии в каком оказался автомобиль до сервиса не доехать(500 км). Осмотр и диагностика автомобиля выявили, дисбаланс работы двигателя, множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания 1,2,4 цилиндров, следствием этого стала куча ошибок по CAN шине. Было принято решение о устранении неисправности на СТО СибСервисАвто.
Ну а теперь результаты работы и самое главное причина всего случившегося.
1) Были сняты форсунки и поставленны на стенд.

2) По результатам теста мы видим неисправность в работе, разбег в количестве впрыскиваемого топлива.

3) После промывки форсунок мы добиваемся баланса, и равномерного распыления.


4) Также было принято решение о промывке топливной системы и замене свечей зажигания.

5) Ну и напоследок причина всего происходящего, это то что было слито с топливной магистрали после фильтра.

Напомню еще раз, авто гарантийное с пробегом всего 16000 км. Свечи стоят платиновые которые расчитаны на 60 000 км.
Так что новые свечи при неисправной топливной системе это деньги на ветер.
Ну а теперь результаты работы и самое главное причина всего случившегося.
1) Были сняты форсунки и поставленны на стенд.
2) По результатам теста мы видим неисправность в работе, разбег в количестве впрыскиваемого топлива.
3) После промывки форсунок мы добиваемся баланса, и равномерного распыления.
4) Также было принято решение о промывке топливной системы и замене свечей зажигания.
5) Ну и напоследок причина всего происходящего, это то что было слито с топливной магистрали после фильтра.
Напомню еще раз, авто гарантийное с пробегом всего 16000 км. Свечи стоят платиновые которые расчитаны на 60 000 км.
Так что новые свечи при неисправной топливной системе это деньги на ветер.
Ну интересно на какой АЗС владелец сего автомобиля заправлялся?