Вот еще статейка
Сканировал, журнал затертый поэтому такое распознание, редактировать лень, проверил только ключ реестра , ключ отсканен правильно.
А.КАШКАРОВ,
МИФЫ И ОТКРОВЕНИЯ О WINDOWS
Не только обычные пользователи и программисты, но и рядовые со¬трудники Microsoft часто не имеют понятия об истинных возможностях Windows. Большинство пользовате¬лей руководствуется популярными мифами, не давая себе труда заду¬маться о том, кому эти мифы выгод¬ны. Например, один из наиболее распространенных мифов, будто Windows крайне ненадежная и "глючная" (buggy) система. Все в мире относительно. Недокументиро¬ванные секреты Microsoft Windows известны лишь ограниченному кру¬гу работников корпорации и возбуж¬дают многочисленные споры вокруг новых возможностей и перспектив популярной "Виндозы". Попробуем в этом разобраться.
На самом деле Windows вовсе не содержит "глюков". Согласитесь, было бы странно, если бы такая мощнейшая корпорация, как Microsoft, с ее финансовыми ресур¬сами, была не в состоянии справить¬ся с задачей, с которой худо-бедно справляются даже создатели како¬го-нибудь бесплатного "наколеноч-ного" (homebuilt) Линукса. Так назы¬ваемые "глюки" Windows не являют¬ся ошибками в прямом смысле сло¬ва. Они преднамеренно генерируют¬ся системой. Существует секретный циркуляр руководства компании N321/A, определяющий количество "глюков" для каждой версии Windows.
"Но зачем?", — спросит любой здравомыслящий человек. Потому что Microsoft не хочет "резать кури¬цу, несущую золотые яйца. Пред¬ставьте себе, что на рынок выйдет идеальная операционная система, каковой на самом деле является Windows. Рынок очень быстро насы¬тится, после чего пользователи по¬теряют всякий стимул для дальней¬шего апгрейда. А нестабильная си¬стема заставляет пользователя ско-
рее покупать следующую версию в надежде избавиться от "глюков" пре¬дыдущей. Кроме того, службы тех¬нической поддержки, ответственные за выпуск патчей, очевидно, созда¬ют много рабочих мест.
Отключить генерацию "глюков" сможет любой школьник. Существу¬ет не один способ для отключения генерации "глюков". Как вариант, надо изменить в реестре значение ключа: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE \Classes\lnterface\{00000023-0000-0010-8000-00AA006D2EA4},
По умолчанию там занесено Error, а надо прописать ErrorFree.
Считается, что Windows зани¬мает слишком большой объем и предъявляет чрезмерные требова¬ния к "железу" (hardware). Это не совсем так. В системных файлах Windows лишь очень небольшая часть кода реально выполняет по¬лезные функции. Остальное — про¬сто набор байт, которые использу¬ются затем, чтобы периодически туда передавалось управление для генерации "глюков". Реальный дис¬трибутив Windows XP занимает ко¬робку дискет, предыдущие версии — еще меньше. В отдаленные време¬на 8-разрядных компьютеров на од¬ной дискете 5,25" умещалась опера¬ционная система, все необходимые утилиты и еще десяток игр в прида¬чу. Сегодня об этом как-то "не при¬нято" вспоминать.
Искусственный объем — кому он выгоден? Смысл искусственного за¬вышения объема, в принципе, оче¬виден и особо не скрывается. Воз¬можно, существует секретное согла¬шение между Microsoft и ведущими производителями винчестеров. Это все объясняет — работает "Прави¬ло Парето" и закон рынка. Многие требования к "железу" (завышение объема носителей) вызваны кон¬трактами с производителями конк¬ретных устройств.
Реально Windows XP, не говоря
уже о предыдущих версиях, вполне
может работать уже на 386 процес¬
соре PC в классической конфигура¬
ции. В системном файле system.ini
присутствует секция [386Enh], в
именах системных файлов неоднок¬
ратно встречается "386", но нигде не
упоминаются более мощные про¬
цессоры. ~
Почему конкуренты Microsu* не пытаются выпускать компактные и "безглючные" программы с высоким быстродействием? Конкурирующие фирмы "без имени" не обладают достаточной компетентностью и финансовой независимостью и вы¬нуждены пользоваться компилято¬рами и библиотеками той же Microsoft. А крупные компании руко¬водствуются теми же соображения¬ми, что и лидер рынка Microsoft. Это касается не только "софтверных" производителей, но и всех бизнес-идей и их реализаторов, о каком бы сегменте производства и торговли ни шла речь.
Например, по имеющимся дан¬ным, IBM PC уже сейчас располага¬ет процессорами с тактовой часто¬той 10 ГГц и себестоимостью менее $100 Но какой смысл выбрасывать их на рынок сейчас, когда с "просто¬го" пользователя еще можно полу¬чить деньги за 1-гигагерцовые, потом за 1,5-гигагерцовые, 2-гигагерцовые и "следующие" процессоры, преподно¬ся каждый этап как "распоследнее" и дорогостоящее достижение.

Сканировал, журнал затертый поэтому такое распознание, редактировать лень, проверил только ключ реестра , ключ отсканен правильно.
А.КАШКАРОВ,
МИФЫ И ОТКРОВЕНИЯ О WINDOWS
Не только обычные пользователи и программисты, но и рядовые со¬трудники Microsoft часто не имеют понятия об истинных возможностях Windows. Большинство пользовате¬лей руководствуется популярными мифами, не давая себе труда заду¬маться о том, кому эти мифы выгод¬ны. Например, один из наиболее распространенных мифов, будто Windows крайне ненадежная и "глючная" (buggy) система. Все в мире относительно. Недокументиро¬ванные секреты Microsoft Windows известны лишь ограниченному кру¬гу работников корпорации и возбуж¬дают многочисленные споры вокруг новых возможностей и перспектив популярной "Виндозы". Попробуем в этом разобраться.
На самом деле Windows вовсе не содержит "глюков". Согласитесь, было бы странно, если бы такая мощнейшая корпорация, как Microsoft, с ее финансовыми ресур¬сами, была не в состоянии справить¬ся с задачей, с которой худо-бедно справляются даже создатели како¬го-нибудь бесплатного "наколеноч-ного" (homebuilt) Линукса. Так назы¬ваемые "глюки" Windows не являют¬ся ошибками в прямом смысле сло¬ва. Они преднамеренно генерируют¬ся системой. Существует секретный циркуляр руководства компании N321/A, определяющий количество "глюков" для каждой версии Windows.
"Но зачем?", — спросит любой здравомыслящий человек. Потому что Microsoft не хочет "резать кури¬цу, несущую золотые яйца. Пред¬ставьте себе, что на рынок выйдет идеальная операционная система, каковой на самом деле является Windows. Рынок очень быстро насы¬тится, после чего пользователи по¬теряют всякий стимул для дальней¬шего апгрейда. А нестабильная си¬стема заставляет пользователя ско-
рее покупать следующую версию в надежде избавиться от "глюков" пре¬дыдущей. Кроме того, службы тех¬нической поддержки, ответственные за выпуск патчей, очевидно, созда¬ют много рабочих мест.
Отключить генерацию "глюков" сможет любой школьник. Существу¬ет не один способ для отключения генерации "глюков". Как вариант, надо изменить в реестре значение ключа: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE \Classes\lnterface\{00000023-0000-0010-8000-00AA006D2EA4},
По умолчанию там занесено Error, а надо прописать ErrorFree.
Считается, что Windows зани¬мает слишком большой объем и предъявляет чрезмерные требова¬ния к "железу" (hardware). Это не совсем так. В системных файлах Windows лишь очень небольшая часть кода реально выполняет по¬лезные функции. Остальное — про¬сто набор байт, которые использу¬ются затем, чтобы периодически туда передавалось управление для генерации "глюков". Реальный дис¬трибутив Windows XP занимает ко¬робку дискет, предыдущие версии — еще меньше. В отдаленные време¬на 8-разрядных компьютеров на од¬ной дискете 5,25" умещалась опера¬ционная система, все необходимые утилиты и еще десяток игр в прида¬чу. Сегодня об этом как-то "не при¬нято" вспоминать.
Искусственный объем — кому он выгоден? Смысл искусственного за¬вышения объема, в принципе, оче¬виден и особо не скрывается. Воз¬можно, существует секретное согла¬шение между Microsoft и ведущими производителями винчестеров. Это все объясняет — работает "Прави¬ло Парето" и закон рынка. Многие требования к "железу" (завышение объема носителей) вызваны кон¬трактами с производителями конк¬ретных устройств.
Реально Windows XP, не говоря
уже о предыдущих версиях, вполне
может работать уже на 386 процес¬
соре PC в классической конфигура¬
ции. В системном файле system.ini
присутствует секция [386Enh], в
именах системных файлов неоднок¬
ратно встречается "386", но нигде не
упоминаются более мощные про¬
цессоры. ~
Почему конкуренты Microsu* не пытаются выпускать компактные и "безглючные" программы с высоким быстродействием? Конкурирующие фирмы "без имени" не обладают достаточной компетентностью и финансовой независимостью и вы¬нуждены пользоваться компилято¬рами и библиотеками той же Microsoft. А крупные компании руко¬водствуются теми же соображения¬ми, что и лидер рынка Microsoft. Это касается не только "софтверных" производителей, но и всех бизнес-идей и их реализаторов, о каком бы сегменте производства и торговли ни шла речь.
Например, по имеющимся дан¬ным, IBM PC уже сейчас располага¬ет процессорами с тактовой часто¬той 10 ГГц и себестоимостью менее $100 Но какой смысл выбрасывать их на рынок сейчас, когда с "просто¬го" пользователя еще можно полу¬чить деньги за 1-гигагерцовые, потом за 1,5-гигагерцовые, 2-гигагерцовые и "следующие" процессоры, преподно¬ся каждый этап как "распоследнее" и дорогостоящее достижение.