такие познания прям аж удивляет
как будто в день по 23 машины разбираешь и собираешь не?
если не разбираешься смысл что то говорить?? я у себя много машин перебрал и что то ни одна после переборки опять не застучала и масла не ела. вот зачем скажи ты мне ВСЕ сальники и прокладки менять? так для прикола??где за работу берут по 15т.р.?? зачем туда ехать? потому что там в гараже красивее?и у них новая рабочая одинакавая у всех форма??Зачем блок точнить? у японцев выроботки почти не бывает!!! ЗАЧЕМ ТОЧИТЬ БЛОК Б**ТЬ????
слов ***** нет

Илья....,ты не прав по многим критериям...
1.Сальники и прокладки меняются в круг при капремонте.Это аксиома.
2.Точить блок нужно в том случае,если есть косяк со стенками цилиндров.Задиры,выработка эллипса.
Я на спринтЁре и короне точил.
3.По цене капремонта говорить не буду.Но меньше 10 никто не берёт.А откапиталить самому не у всех мозгов и рук хватает.
