Масло жрет значит это износ цпг.пробег то поди тыщ 300-400
Тут по хорошему надо точить блок(хз есть ли на него ремонтные размеры поршней) а если и есть то наврятли что это оригинал а другое ставить смысла нет. Проверять износ направляющих клапанов мск на замену. Неизвестно состояние распредвала, коленвала если в мотор лезть то все сальники прокладки новые надо, ценник только на запчасти тут будет не меньше 10-15тр и работа не меньше. Еще не понятно что стучит, искать надо.
Я бы лучше прокатиться по разборкам и посмотрел бы в каком состоянии контрактные моторы на продаже.
Этот двигатель простой как табурет не думаю что дороже 25000 будет.
Тут по хорошему надо точить блок(хз есть ли на него ремонтные размеры поршней) а если и есть то наврятли что это оригинал а другое ставить смысла нет. Проверять износ направляющих клапанов мск на замену. Неизвестно состояние распредвала, коленвала если в мотор лезть то все сальники прокладки новые надо, ценник только на запчасти тут будет не меньше 10-15тр и работа не меньше. Еще не понятно что стучит, искать надо.
Я бы лучше прокатиться по разборкам и посмотрел бы в каком состоянии контрактные моторы на продаже.
Этот двигатель простой как табурет не думаю что дороже 25000 будет.
такие познания прям аж удивляет
как будто в день по 23 машины разбираешь и собираешь не?
если не разбираешься смысл что то говорить?? я у себя много машин перебрал и что то ни одна после переборки опять не застучала и масла не ела. вот зачем скажи ты мне ВСЕ сальники и прокладки менять? так для прикола??где за работу берут по 15т.р.?? зачем туда ехать? потому что там в гараже красивее?и у них новая рабочая одинакавая у всех форма??Зачем блок точнить? у японцев выроботки почти не бывает!!! ЗАЧЕМ ТОЧИТЬ БЛОК Б**ТЬ????
слов ***** нет
