ЦИТАТА (Наталья Ч @ 14 июня 2013, 23:02)
Проблемы пиара мэра (чтобы его видели, слышали, и знали о его навыках, умениях, его "нефантомности") -  это просто проблемы пиара. Писать надо пресс-релизы почаще...Ибо старая народная мудрость гласит - "то, что о делах мэра не знает народ, то мэр и не делает". Иначе говоря, плохой пиар - плохой мэр, увы. Вышел мэр на площадь, да как зычным голосом уволил всех нерадивых, - слава такому мэру, вечером в Твиттер написал, а лучше прямо с планерки, - слава такому мэру. Вот и узнаваемость и наличие. Опомнитесь, очнитесь - это называется информационное зомбирование! wink.gif

Ну если так, то Александру точно самое время в мэры.
Наталья, но в данном случае именно плохой пиар мэра - это то, что не сделано.
Вот выше про бюджет на молодежь озвучено было, а на спорт в городе 1,5 млн., при этом на культуру в разы больше - кому как не Вам это знать. Вот от этих перегибов и получается, что на дороги всем миром собираем, при этом культура судя по отсутствию пиара (про достижения не слышно, а каждый раз на конкурсы и концерты руководители и родители идут с шапкой по миру) у нас отсутствует - тик или нет?