ЦИТАТА (Sayan19 @ 05 октября 2012, 00:30)
меняю через 5 ткм
тк после 2ткм масло потемнело, а к 5 уже теряет свои первоначальные свойства
тех же задротов которые жмут лишнюю тыщу на масло, и меняют раз в 15 ткм вообще не понимаю, продайте авто,купите велосипед, если руки под х заточены не мучайте авто.
после 5ткм сливаешь такую пакость уже а не масло, а после 15 че там за помои?
тк после 2ткм масло потемнело, а к 5 уже теряет свои первоначальные свойства
тех же задротов которые жмут лишнюю тыщу на масло, и меняют раз в 15 ткм вообще не понимаю, продайте авто,купите велосипед, если руки под х заточены не мучайте авто.
после 5ткм сливаешь такую пакость уже а не масло, а после 15 че там за помои?
Ты задротов скорее найдешь среди товарищей водил 20-ти летних задрот тайот ваших...и чё там у вас заточено под х ,- это ваши проблемы......У наших современных машин, выпуска как минимум 2010 года,- с движками все ок!
Вы не путайте СВОИ машины с МОЕЙ....
Если ваш производитель хочет с вас бабки содрать за бесполезное ТО на новой машине на 5 тыс пробега....И под соусом страха сохранения гарантии! Это все для лохов!Про 10-15-20 летние машины вообще молчу....Меняте масло хоть через 2 тыс, но если движок с пробегом 100-хх-200хх...-ему что припарка пьяном\мертвому?- или кому там?
Короче, .........ну вы поняли мою позицию?
