ЦИТАТА (Дэн™ @ 08 августа 2012, 00:50)
вот именно, когда клиента выставляют в виде херпойми кого (но при этом не приходится сомневаться в адекватности последнего) это перечеркивает всю лояльность к данному поставщику услуг, и как итог переход в другие службы. (хотя я и сам этим грешен
)
)я лично в таких ситуациях бывал, что если б мне рассказал кто я б не поверил... меня и увольняли подруги начальника
, меня матом крыли а потом звонили диспетчеру жаловались что это я их материл и требовали снять с линии, я ни сколько не удивляюсь когда мне водилы или диспетчера говорят про неадекватных клиентов
... (это не про Себу
) да и переход в другие службы тоже не выход
, там такие жэ водилы (если не те же самые
) куда деются те кого я выгнал? правильно 