3-й этап. Гран При Австралии.
McLaren Mercedes после гонки
Хауг: "Кими показал себя"

Пилот McLaren Mercedes Кими Райкконен пришел к финишу Гран-При Австралии вторым, отстав от победителя Фернандо Алонсо всего на 1,8 секунды. Кроме того, Райкконен поставил новый рекорд трассы, преодолев последний круг за 1:25.045.
После разворота на разминочном круге и насыщенного дня на 46-ом круге Хуан Пабло Монтойя вынужден был сойти с четвертого места: колумбиец врезался в бордюр настолько сильно, что сработала система безопасности двигателя.
Сейчас у Райкконена 14 очков и он делит второе место в Чемпионате пилотов, а Хуан Пабло с девятью очками находится на шестом. В Кубке Конструкторов команда остается второй.
Кими Райкконен:
"Пусть мы не первые, но я доволен, что у нас, наконец, готов пакет, не уступающий пакету Renault, я думаю, это мы и показали сегодня. Гонка была довольно напряженной. В самом начале у меня было приятное соперничество с Хуаном Пабло, а потом я стер правую переднюю покрышку, когда обходил Дженсона, и это вызвало вибрацию. Тем не менее, я все еще мог идти на полной скорости и не отставать от Фернандо, и тут вдруг сломалась нижняя пластина справа на моем переднем антикрыле, возможно, именно из-за вибрации. В результате у меня резко снизилась управляемость, и я значительно уступил Фернандо. К счастью, за 21 круг до финиша появилась машина безопасности, поэтому нам хватило времени заехать на пит-лейн и сменить переднее антикрыло.
Потом я нагонял, но в последний выход машины безопасности между мной и Фернандо была одна из машин Midland, и я не мог подойти достаточно близко для рывка. Приятная гонка и я с нетерпением жду Имолы. У команды очевидный прогресс с пакетом."
Хуан Пабло Монтойя:
"Эта гонка была богата событиями. Когда мы выходили на старт, я допустил ошибку и развернул машину. К счастью, старт отложили, и я смог занять свою пятую стартовую позицию. Однако во время первого появления машины безопасности я снова развернулся и потерял две позиции. Вдобавок сцепление трассы было проблемным, и четырежды появлявшаяся машина безопасности этого не улучшила. Думаю, мог бы даже выйти на подиум, однако при попытке обойти Ральфа ударился о бордюр, передние колеса завиляли, и хотя я с этим справился, к несчастью, от удара сработала стандартная система, заглушив двигатель - и на этом гонка для меня закончилась. Досадно, потому что наш пакет просто фантастически работал весь уикэнд. Мы уверенно подходим к началу европейского сезона."

http://www.f-1.ru/