Bonus, спасибо за ответ
Интересно сказал 
Собственно, я не совсем корректно выразился... Но суть одна...
Допустим, кто-то создал игру. Чтобы в нее играли, ему нужно завлечь игроков. Он узнает, что людей заинтересует -- кидать кубики, рассматривать картинки на доске, выбирать фишки... А когда они уже играют, следить за тем, чтобы их интерес не пропал. Если игра действительно очень увлекательна, тогда, однажды, игроки перестанут видеть что-либо за пределами игры. Они видят ходы, но только в пределах этой игры. Они обсуждают правила, но только этой игры. Они не видят самого создателя игры уже, а видят фишки...
Создатель игры может ввести новую фишку... если вдруг в этом будет необходимость. А то, знаешь как бывает - игроки вдруг начинают бунтовать, переставлять фишки не по правилам, даже разбрасывать их. Но это не самое страшное. Ведь такие игроки, просто слишком заинтересовались игрой...
Для создателя игры главное - лишь бы они не перестали играть.............
Надеюсь понятно...


Собственно, я не совсем корректно выразился... Но суть одна...
Допустим, кто-то создал игру. Чтобы в нее играли, ему нужно завлечь игроков. Он узнает, что людей заинтересует -- кидать кубики, рассматривать картинки на доске, выбирать фишки... А когда они уже играют, следить за тем, чтобы их интерес не пропал. Если игра действительно очень увлекательна, тогда, однажды, игроки перестанут видеть что-либо за пределами игры. Они видят ходы, но только в пределах этой игры. Они обсуждают правила, но только этой игры. Они не видят самого создателя игры уже, а видят фишки...
Создатель игры может ввести новую фишку... если вдруг в этом будет необходимость. А то, знаешь как бывает - игроки вдруг начинают бунтовать, переставлять фишки не по правилам, даже разбрасывать их. Но это не самое страшное. Ведь такие игроки, просто слишком заинтересовались игрой...
Для создателя игры главное - лишь бы они не перестали играть.............
Надеюсь понятно...