ЦИТАТА (Dezz13 @ 10 Января 2020, 10:23)
rt_krsk, Ещё раз здравствуйте!

После подключения пакета услуг "Для развлечений", по условиям акции, мне была предоставлена не отключаемая опция "управление просмотром" сроком на 1 месяц, которую можно было отключить якобы 1 января, до этого периода ползунок был заблокирован. 1 Января я зашёл в приложение и через личный кабинет отключил услугу с всплывающим сообщением, что заявка принята в обработку, однако спустя неделю, после проверки статуса, обнаружил, что время исполнения заявки 31.01.2020г и соответственно за этот период деньги будут списаны.

Я не пользуюсь данной услугой, она мне не нужна и платить за неё я не собираюсь. Почему РТК таким мошенническим способом хоть за месяц но наровит содрать лишние деньги? Почему срок исполнения заявки 1 месяц? По какой причине не было возможности подать заявку на отключение услуги заранее, скажем 31 декабря 2019г?

Почему в РТК постоянно пытаются надуть своих клиентов!?

P/S Данные мои у Вас есть с прошлой заявки.

Добрый день! Для разрешения данного вопроса просим вас написать нам в личные сообщения. Мы разберемся в вашей ситуации.