ЦИТАТА (Bluz @ 19 Ноября 2018, 13:27)
Да уж наверно лоботомия надежней будет laugh.gif


ЦИТАТА (Bluz @ 19 Ноября 2018, 13:41)


ЦИТАТА (Bluz @ 19 Ноября 2018, 13:27)
Сука, и здесь пендосы  хоть и афро  troll.gif   ещё диагносту не понравилось рабочее напряжение лямбды, мол то ли богатая смесь из за этого, то ли наоборот из за богатой смеси, он не понял, но датчик рабочий, как он сказал...
Ищу заведомо рабочий кислородник для проверки работоспособности своего  laugh.gif первый и последний не предлагать, посредникам не беспокоить  troll.gif  плохо конечно, что на холостых проверка проводится, я бы посмотрел данные сканера именно при проявлении неисправности, в момент этих самых затупов, глядишь и нашлась бы проблема

так надо было и проехаться с ним в движении. к парню на ксрз сьезди, он толковый. датчик детонации меняет угол зажигания когда бензин же октановое число всегда +- от идеала, двигатель начинает дергатся он настраивает через мозг нормальный угол под конкретно залитый бензин в баке.

------------- Добавлено 19 Ноября 2018, 14:45 -------------

ЦИТАТА (Sugar @ 19 Ноября 2018, 14:38)
так надо было и проехаться с ним в движении. к парню на ксрз сьезди, он толковый. датчик детонации меняет угол зажигания когда бензин же октановое число всегда +- от идеала, двигатель начинает дергатся он настраивает через мозг нормальный угол под конкретно залитый бензин в баке.

ну и когда начнется очередной затупок, можно попробовать скинуть фишку с дмрв если будет меньше тупить то возможно в нем дело, раз смесь богатая. Ну и в любом случае дроссельную заслонку не помешало бы помыть